Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Грифель |
11.11.2007, 13:04
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!
На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально. Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать... Что это может быть??? Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06 -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
Detuner |
25.5.2010, 8:28
Сообщение
#283
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Вариантов, как обычно, море
Свечные провода, свечи, крышка трамблера, перескочивший ремень ГРМ. |
Strik3r |
25.5.2010, 9:05
Сообщение
#284
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Из-за зажигания свечи в нагаре? Такое разве возможно O'_o
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Detuner |
25.5.2010, 9:56
Сообщение
#285
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
Strik3r |
25.5.2010, 10:05
Сообщение
#286
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Detuner, так пропорции смеси остаются правильными, плюс она вылетает в трубу, а не задерживается...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Detuner |
25.5.2010, 10:12
Сообщение
#287
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
fazersaw |
25.5.2010, 14:53
Сообщение
#288
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 8 013 Авто: opel kadett 1.3 NB (S) Пол:мужской |
открутил трамблер а оттуда жидкое масло открутил крышку масленную а там эмульсия(((
|
fazersaw |
16.7.2010, 15:36
Сообщение
#289
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 8 013 Авто: opel kadett 1.3 NB (S) Пол:мужской |
НАстроил выравнил холостой ход... заводиться в пол тычка работает на ХХ практически ровно , но при разгоне свыше 3 тысяц оборотов начинает дымить из выхлопной и не тянуть... ещё на ХХ из четвертого горшка слышится звук как будто воздух пшикает дымит не маслом и не тосолом скорей всего переобогащенная смесь... не получается настроить ни зажиганем ни настройкой карбюратора.... как думаете в чём может быть причина?? кстати на свечках нагара нету они чистые как стеклышко.. может это ускорительный насос переливает?? кстати заметил ещё что эконостат не льёт...
Сообщение отредактировал fazersaw - 16.7.2010, 15:37 |
ARTY |
11.8.2010, 22:48
Сообщение
#290
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.7.2009 Из: Питер , комендань Пользователь №: 7 467 Имя: Артем Авто: Kadett 13NB Пол:мужской |
Ребят, помогите советом!
Решил на своем 13NB восстановить зажигание. Коммутатор и датчик холла судя по всему живой (проводка к нему менялась в том году) , датчик температуры ( что на мозги ) неизвестно в каком состоянии , но проводка к нему в хорошем состоянии и в родном жгуте, свечи новые, нареканий на карб нет. Собственно проблема в том, что в довершении всего решил поставить мап сенсор ( когда купил машину мапа не было, был приобретен у соклубника ) подключил к мозгам и какой-то вазовской трубочкой к карбу, как было показано на одном из буржуйских сайтов. Результат- машина страшно начала тупить при переключении на 2 и 3 передачу, на 4 менее чувствительно, заключается это в дёрганье и даже ударе при отпускании сцепления и нажатии газа со стороны коробки/сцепления. Подумав , что проблема в УОЗ поехал в сервис, сервисмэн проверил метки , подключил стробоскоп и выдал, мол парень у тебя все правильно выставлено, трогать ничего не нужно. Покатавшись с дерганьями 2 дня, отключил к черту это мап и о чудо машина прекрасно едет и хорошо набирает скорость. Товарищи, ведь так не должно быть, хочется чтоб все было правильно подключино и машина ехала как положено. |
Strik3r |
11.8.2010, 23:01
Сообщение
#291
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
ARTY, скажи номер который у тебя на мапе написан. Тебе мой нужен еще?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
ARTY |
11.8.2010, 23:12
Сообщение
#292
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.7.2009 Из: Питер , комендань Пользователь №: 7 467 Имя: Артем Авто: Kadett 13NB Пол:мужской |
|
sanmarch |
12.8.2010, 8:28
Сообщение
#293
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Я, когда у меня машина отлично едети без нареканий, еду и радуюсь. Но, блин, такое редко бывает.
Хотя стремление сделать как положено приветствую! |
Metis |
12.8.2010, 21:50
Сообщение
#294
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
Помогите с зажиганием читаю мануал и не нахожу тут тоже не найду так как с телефона в инете . Так вот перебрал двигатель а с установкой зажигания проблема ,объясните доходчиво как выставить метки зажигания (Кадет 1.3 NB) там где коенчатый я выставил по метке и на распредвале по метке , там еще опережение ставить надо ? объясните пожалуйста . И еще на трамблере в каком порядке провода на свечи идут ?
Помогите с зажиганием читаю мануал и не нахожу тут тоже не найду так как с телефона в инете . Так вот перебрал двигатель а с установкой зажигания проблема ,объясните доходчиво как выставить метки зажигания (Кадет 1.3 NB) там где коенчатый я выставил по метке и на распредвале по метке , там еще опережение ставить надо ? объясните пожалуйста . И еще на трамблере в каком порядке провода на свечи идут ? |
Strik3r |
12.8.2010, 22:18
Сообщение
#295
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Metis, трамблер родной?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Metis |
12.8.2010, 22:23
Сообщение
#296
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
|
Мэл |
12.8.2010, 22:50
Сообщение
#297
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
провода 1342, где 1 самый верхний ближний к моторному щету.
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Metis |
12.8.2010, 23:03
Сообщение
#298
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
|
Мэл |
13.8.2010, 6:28
Сообщение
#299
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
это по часовой или против , если стоять сбоку со стороны водителя? по часовой -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
sanmarch |
13.8.2010, 8:17
Сообщение
#300
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ребят, масло маслянное! Ну низачто не поверю что не найти как выставить метки и траб. В любом задрипаном мануале всё описано.
|
Metis |
13.8.2010, 9:22
Сообщение
#301
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
Ребят, масло маслянное! Ну низачто не поверю что не найти как выставить метки и траб. В любом задрипаном мануале всё описано. читал мануал , про трамблер находил но там было для 1.2 двигателя , а так как система зажигания разная подумал что не то . Про метки я просто не могу понять там говорится метки совместить и еще про какой та угол опережения 10 град. вот я не пойму где его выставить ? |
sanmarch |
13.8.2010, 9:53
Сообщение
#302
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
1. Совмещаешь метку на шкиве РВ с меткой на постели РВ (12 часов).
2. Совмещаешь метку на шкиве КВ с меткой на блоке (там типа гвоздик торчит) (примерно на 14 часов). 3. Одеваешь ремень. Всё: моменты газораспределения у тя стоят. Метки задуманы так, что поршень первого цилиндра в фазе сжатия как раз не доходит до ВМТ эти самые 10гр. 4. Осталось выставить момент зажигания. Берёшь страбоскоп (по-хорошему) подключаешь (надеюсь это расскзывать не надо), заводишь, светишь на метку КВ и крутишь траб так, чтобы метки во время вспышки совпадали. Физически ты как раз выставляешь момент зажигания как положено, т.е. как раз 10 гр. до ВМТ. 5. Садимся, едем, если детонирует, крутим траб от себя к щитку (делаем зажигание позднее на 3-6 гр.) 6. Опять едем. По общему определению детонация должна быть при скорости 60 на 4 передаче по ровной безветренной дороге и не загруженный, где-то секунду-две в момент, когда педальку газа резко в пол, потом стук должен пройти и машина должна плавно и без стуков разгоняться. 7. Если стучит дольше, опять ставим зажигание позднее и так до достижения п.6. Фух.. устал я мысли формулировать. И всё же я те говорю: это всё есть в книжках, электронных мануалах, у нас на сайте в конце-концов. Читать надо просто не ленится и вдумчиво. Ван http://www.autoprospect.ru/opel/kadett-e/8...azhiganiya.html Ту http://kadett-club.ru/doc102.html |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 23:43 |