IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание
Грифель
сообщение 11.11.2007, 13:04
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!

На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально.
Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать...

Что это может быть???

Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V « < 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(282 - 301)
Detuner
сообщение 25.5.2010, 8:28
Сообщение #283


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Вариантов, как обычно, море biggrin.gif
Свечные провода, свечи, крышка трамблера, перескочивший ремень ГРМ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.5.2010, 9:05
Сообщение #284


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Из-за зажигания свечи в нагаре? Такое разве возможно O'_o


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 25.5.2010, 9:56
Сообщение #285


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 25.5.2010, 10:05) *

Из-за зажигания свечи в нагаре? Такое разве возможно O'_o

Свечи в нагаре могут быть от того, что смесь в горшках сгорает через раз и ХЗ как.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.5.2010, 10:05
Сообщение #286


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Detuner, так пропорции смеси остаются правильными, плюс она вылетает в трубу, а не задерживается...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 25.5.2010, 10:12
Сообщение #287


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 25.5.2010, 11:05) *

Detuner, так пропорции смеси остаются правильными, плюс она вылетает в трубу, а не задерживается...

Она как раз таки не вылетает, а оседает на стенках камеры сгорания и на свече. За несколько оборотов движка она накапливается, потом загорается, образуя копоть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 25.5.2010, 14:53
Сообщение #288


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



открутил трамблер а оттуда жидкое масло открутил крышку масленную а там эмульсия(((
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 16.7.2010, 15:36
Сообщение #289


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



НАстроил выравнил холостой ход... заводиться в пол тычка работает на ХХ практически ровно , но при разгоне свыше 3 тысяц оборотов начинает дымить из выхлопной и не тянуть... ещё на ХХ из четвертого горшка слышится звук как будто воздух пшикает дымит не маслом и не тосолом скорей всего переобогащенная смесь... не получается настроить ни зажиганем ни настройкой карбюратора.... как думаете в чём может быть причина?? кстати на свечках нагара нету они чистые как стеклышко.. может это ускорительный насос переливает?? кстати заметил ещё что эконостат не льёт...

Сообщение отредактировал fazersaw - 16.7.2010, 15:37
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTY
сообщение 11.8.2010, 22:48
Сообщение #290


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 16.7.2009
Из: Питер , комендань
Пользователь №: 7 467
Имя: Артем

Авто: Kadett 13NB
Пол:мужской



Ребят, помогите советом! drag.gif
Решил на своем 13NB восстановить зажигание. Коммутатор и датчик холла судя по всему живой (проводка к нему менялась в том году) , датчик температуры ( что на мозги ) неизвестно в каком состоянии , но проводка к нему в хорошем состоянии и в родном жгуте, свечи новые, нареканий на карб нет.
Собственно проблема в том, что в довершении всего решил поставить мап сенсор ( когда купил машину мапа не было, был приобретен у соклубника ) подключил к мозгам и какой-то вазовской трубочкой к карбу, как было показано на одном из буржуйских сайтов.
Результат- машина страшно начала тупить при переключении на 2 и 3 передачу, на 4 менее чувствительно, заключается это в дёрганье и даже ударе при отпускании сцепления и нажатии газа со стороны коробки/сцепления. Подумав , что проблема в УОЗ поехал в сервис, сервисмэн проверил метки , подключил стробоскоп и выдал, мол парень у тебя все правильно выставлено, трогать ничего не нужно.
Покатавшись с дерганьями 2 дня, отключил к черту это мап и о чудо машина прекрасно едет и хорошо набирает скорость.

Товарищи, ведь так не должно быть, хочется чтоб все было правильно подключино и машина ехала как положено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 11.8.2010, 23:01
Сообщение #291


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



ARTY, скажи номер который у тебя на мапе написан. Тебе мой нужен еще?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTY
сообщение 11.8.2010, 23:12
Сообщение #292


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 16.7.2009
Из: Питер , комендань
Пользователь №: 7 467
Имя: Артем

Авто: Kadett 13NB
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 12.8.2010, 0:01) *

ARTY, скажи номер который у тебя на мапе написан. Тебе мой нужен еще?


Завтра посмотрю номер, и проверю меняется ли сопротивление при изменении давления.

--Тебе мой нужен еще?
Пока даже не знаю .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 12.8.2010, 8:28
Сообщение #293


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Я, когда у меня машина отлично едети без нареканий, еду и радуюсь. Но, блин, такое редко бывает.
Хотя стремление сделать как положено приветствую!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 12.8.2010, 21:50
Сообщение #294


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Помогите с зажиганием читаю мануал и не нахожу тут тоже не найду так как с телефона в инете . Так вот перебрал двигатель а с установкой зажигания проблема ,объясните доходчиво как выставить метки зажигания (Кадет 1.3 NB) там где коенчатый я выставил по метке и на распредвале по метке , там еще опережение ставить надо ? объясните пожалуйста . И еще на трамблере в каком порядке провода на свечи идут ?

Помогите с зажиганием читаю мануал и не нахожу тут тоже не найду так как с телефона в инете . Так вот перебрал двигатель а с установкой зажигания проблема ,объясните доходчиво как выставить метки зажигания (Кадет 1.3 NB) там где коенчатый я выставил по метке и на распредвале по метке , там еще опережение ставить надо ? объясните пожалуйста . И еще на трамблере в каком порядке провода на свечи идут ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 12.8.2010, 22:18
Сообщение #295


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Metis, трамблер родной?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 12.8.2010, 22:23
Сообщение #296


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 12.8.2010, 23:18) *

Metis, трамблер родной?

вроде родной , когда разбирал не запомнил куда какой идет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 12.8.2010, 22:50
Сообщение #297


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



провода 1342, где 1 самый верхний ближний к моторному щету.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 12.8.2010, 23:03
Сообщение #298


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 12.8.2010, 23:50) *

провода 1342, где 1 самый верхний ближний к моторному щету.

это по часовой или против , если стоять сбоку со стороны водителя?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 13.8.2010, 6:28
Сообщение #299


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 13.8.2010, 0:03) *

это по часовой или против , если стоять сбоку со стороны водителя?


по часовой


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 13.8.2010, 8:17
Сообщение #300


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ребят, масло маслянное! Ну низачто не поверю что не найти как выставить метки и траб. В любом задрипаном мануале всё описано.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 13.8.2010, 9:22
Сообщение #301


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 13.8.2010, 9:17) *

Ребят, масло маслянное! Ну низачто не поверю что не найти как выставить метки и траб. В любом задрипаном мануале всё описано.

читал мануал , про трамблер находил но там было для 1.2 двигателя , а так как система зажигания разная подумал что не то . Про метки я просто не могу понять там говорится метки совместить и еще про какой та угол опережения 10 град. вот я не пойму где его выставить ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 13.8.2010, 9:53
Сообщение #302


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



1. Совмещаешь метку на шкиве РВ с меткой на постели РВ (12 часов).
2. Совмещаешь метку на шкиве КВ с меткой на блоке (там типа гвоздик торчит) (примерно на 14 часов).
3. Одеваешь ремень. Всё: моменты газораспределения у тя стоят. Метки задуманы так, что поршень первого цилиндра в фазе сжатия как раз не доходит до ВМТ эти самые 10гр.
4. Осталось выставить момент зажигания. Берёшь страбоскоп (по-хорошему) подключаешь (надеюсь это расскзывать не надо), заводишь, светишь на метку КВ и крутишь траб так, чтобы метки во время вспышки совпадали.
Физически ты как раз выставляешь момент зажигания как положено, т.е. как раз 10 гр. до ВМТ.
5. Садимся, едем, если детонирует, крутим траб от себя к щитку (делаем зажигание позднее на 3-6 гр.)
6. Опять едем. По общему определению детонация должна быть при скорости 60 на 4 передаче по ровной безветренной дороге и не загруженный, где-то секунду-две в момент, когда педальку газа резко в пол, потом стук должен пройти и машина должна плавно и без стуков разгоняться.
7. Если стучит дольше, опять ставим зажигание позднее и так до достижения п.6.

Фух.. устал я мысли формулировать.

И всё же я те говорю: это всё есть в книжках, электронных мануалах, у нас на сайте в конце-концов. Читать надо просто не ленится и вдумчиво.
Ван http://www.autoprospect.ru/opel/kadett-e/8...azhiganiya.html
Ту http://kadett-club.ru/doc102.html
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V « < 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 23:43