Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Грифель |
11.11.2007, 13:04
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!
На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально. Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать... Что это может быть??? Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06 -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
Metis |
13.8.2010, 9:22
Сообщение
#301
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
Ребят, масло маслянное! Ну низачто не поверю что не найти как выставить метки и траб. В любом задрипаном мануале всё описано. читал мануал , про трамблер находил но там было для 1.2 двигателя , а так как система зажигания разная подумал что не то . Про метки я просто не могу понять там говорится метки совместить и еще про какой та угол опережения 10 град. вот я не пойму где его выставить ? |
sanmarch |
13.8.2010, 9:53
Сообщение
#302
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
1. Совмещаешь метку на шкиве РВ с меткой на постели РВ (12 часов).
2. Совмещаешь метку на шкиве КВ с меткой на блоке (там типа гвоздик торчит) (примерно на 14 часов). 3. Одеваешь ремень. Всё: моменты газораспределения у тя стоят. Метки задуманы так, что поршень первого цилиндра в фазе сжатия как раз не доходит до ВМТ эти самые 10гр. 4. Осталось выставить момент зажигания. Берёшь страбоскоп (по-хорошему) подключаешь (надеюсь это расскзывать не надо), заводишь, светишь на метку КВ и крутишь траб так, чтобы метки во время вспышки совпадали. Физически ты как раз выставляешь момент зажигания как положено, т.е. как раз 10 гр. до ВМТ. 5. Садимся, едем, если детонирует, крутим траб от себя к щитку (делаем зажигание позднее на 3-6 гр.) 6. Опять едем. По общему определению детонация должна быть при скорости 60 на 4 передаче по ровной безветренной дороге и не загруженный, где-то секунду-две в момент, когда педальку газа резко в пол, потом стук должен пройти и машина должна плавно и без стуков разгоняться. 7. Если стучит дольше, опять ставим зажигание позднее и так до достижения п.6. Фух.. устал я мысли формулировать. И всё же я те говорю: это всё есть в книжках, электронных мануалах, у нас на сайте в конце-концов. Читать надо просто не ленится и вдумчиво. Ван http://www.autoprospect.ru/opel/kadett-e/8...azhiganiya.html Ту http://kadett-club.ru/doc102.html |
Metis |
13.8.2010, 10:29
Сообщение
#303
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
я понимаю что поискать можно на сайте но я с телефона и поэтому проблематично ... щас выставил по меткам ,провода к трамблеру,пытаюсь заводить а она чихает несколько раз и все ,движок тока собрал менял кольца .. че эт может быть
может провода к трамблеру не с первого подсоединил может провода к трамблеру не с первого подсоединил |
sanmarch |
13.8.2010, 10:31
Сообщение
#304
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Бегунок тарба должен показывать на контакт 1 цилиндра, когда всё стоит по меткам.
Или провода всётаки перепутал. |
sanmarch |
13.8.2010, 10:42
Сообщение
#305
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Мэл, при всём уважении, но провода по часовой 1243
Metis, пробуй подключай как у меня. |
Metis |
13.8.2010, 11:57
Сообщение
#306
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
|
$demon1.3nb$ |
13.8.2010, 12:05
Сообщение
#307
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Кинель Самарская обл. Пользователь №: 8 798 Имя: Димон Авто: kadett E C20NE 87г. Пол:мужской |
спасибо !!! движок запустился ,а вот интересно при первом пуске какие симптомы у двигателя? у меня щас пар лежу в районе выпускного пар идет* пар идет* пар идет* Может просто двигатель обгорает? -------------------- isq; 418499607 Opel Kadett c20ne Я на Драйв2 "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби --- |
sanmarch |
13.8.2010, 13:50
Сообщение
#308
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
Metis |
13.8.2010, 14:26
Сообщение
#309
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
я из краснодара,жили бы рядом пивом бы проставился )
|
sanmarch |
13.8.2010, 14:30
Сообщение
#310
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Да шутю я .. Я мзды не беру.., мне за державу обидно..
|
ARTY |
13.8.2010, 18:33
Сообщение
#311
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.7.2009 Из: Питер , комендань Пользователь №: 7 467 Имя: Артем Авто: Kadett 13NB Пол:мужской |
|
Strik3r |
13.8.2010, 18:42
Сообщение
#312
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
надо сравнить с правильным номером. завтра датчик найду и посмотрю.
По экзисту правильный номер 12 11 230. Завтра на датчике посмотрю. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
14.8.2010, 11:30
Сообщение
#313
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
мда... На самом датчике у меня выбито 834 8028... Но я думаю это номер изделия а не каталожный...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
ШРАМ |
15.8.2010, 6:38
Сообщение
#314
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской |
короче я - счастливчик!!! я первый похоже на форуме у кого сломался МОЗГ зажигания, а пришел я к этому выводу следующим образом:
предистория: еду с горки на третей скорости, вдруг машина глохнет, я ес-но на вторую передачу отпускаю - нет эффекта не запускается, на обочине после неск.попыток запутица дохнет аКБ, на тросе пробую со 2ой движек запускается, но пока я радостно пибикаю он снова глохнет и не запускается(примерно1мин работал). в гаражах мужик посоветовал положить мокрую тряпку на бензонасос (37* на улице было). от его машины я и попробовал запустица, 1минуту на холостых ровно проработала и заглохла ВСЁ больше я ее работающей не видел... что делал: 1 - исключил топливную систему: насос брызжет, карб брызжет. 2 - стал проверять искру на центральном ВВП. искры нет, проверил провод - целый. катушку зажигания тоже проверил - сопротивление показывает первички и между вторичкой и первичкой тоже. Взял рабочую 8рочную бабину, кот.прошлый раз использовал для исключения катушки, воткнул 8рочный центральный провод, вставил свечку приложил на корпус - искра долбанула аж так, что пробила мне в руку через резиновую перчатку кот.я держал провод. я обрадовался и начил мутить с окончаниями проводов как здесь советовали. поставил маму8-мамуОпель не заводица, ну думаю, свечи залил, проверяю искру на центральном - нет искры, ставлю другой провод - нет искры, посмотрел ГРМ - пометкам целый. +12В к катушке подается, из нее высокое напряжения нет....... умозаключения: либо в моей машине полтергейст, выводящий за раз из строя катушку зажигания, либо действительно накрылся МОЗГ... пару месяцев назад были проблемы с холостым - высокое напряжение давало феерверк на провода и катушку, после уменьшения зазора свечей феерверк исчез, холостой появился, но подтраивание незначительное оставалось даже после смены датчика хола. сейчас у меня диллема: попробовать запустица с третьей катушкой, искать мозг на разборе, или ставить 8рочное зажигание... помогите советом! -------------------- |
Strik3r |
15.8.2010, 7:42
Сообщение
#315
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
не мозг, а коммутатор сдох у тебя.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
ШРАМ |
15.8.2010, 7:47
Сообщение
#316
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской |
коммутатор же в трамблере, а искры нет на центральном проводе...
под мозгом я имел ввиду электронный блок зажигания "ВТ" написано на нем помоему... -------------------- |
kukopko |
15.8.2010, 8:19
Сообщение
#317
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
коммутатор стоит в цепи искрообразования, он не отвечает за распределение искры по цилиндрам(это задача бегунка).
Strik3r, скорее прав. Коммутатор может вылетать по причине неисправности проводов ВВ(например), т.е. из-за неисправности цепи распределения. Мозги/блок ЭБУ можно исключить, если поставить трамблёр от 13S.(с вакуумником на корпусе трамблёра) Сообщение отредактировал kukopko - 15.8.2010, 8:20 |
ШРАМ |
15.8.2010, 8:27
Сообщение
#318
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской |
я посмотрел еще раз схему Strik3r, и там получается, что мозг соединен с камутатором несколькими проводами, т.е. получается что искра мозгом зарождается в комутаторе, а только потом выходит из катушки?
где ж взять трамблер от 13S ) чтоб исключить -------------------- |
Strik3r |
15.8.2010, 8:37
Сообщение
#319
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Не надо тебе трамблера от 13S, Ничего с мозгом не будет. нужен коммутатор родной - он и новый недорогой.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
ШРАМ |
15.8.2010, 9:06
Сообщение
#320
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской |
Не надо тебе трамблера от 13S, Ничего с мозгом не будет. нужен коммутатор родной - он и новый недорогой. Strik3r, спасибо за совет, поищу комутатор, думаю если покупать то новый буду. получается мозги ваще не вылетают из строя? а то я уже отчаялся, прочитал всю тему про замену жиги на 8тазочную, составил план действий... комутатор то проще заменить... примечательно, что когда я заглох, 2 сервиса близлежащие отказались делать мою машину... если б не форум я самостоятельно вообще бы нифига ни сделал, такчто пьем пиво виртуально после починки -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 14:37 |