![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Грифель |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской ![]() |
Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!
На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально. Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать... Что это может быть??? Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06 -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
![]() |
![]() ![]() |
Metis |
![]()
Сообщение
#303
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской ![]() |
я понимаю что поискать можно на сайте но я с телефона и поэтому проблематично ... щас выставил по меткам ,провода к трамблеру,пытаюсь заводить а она чихает несколько раз и все ,движок тока собрал менял кольца .. че эт может быть
может провода к трамблеру не с первого подсоединил может провода к трамблеру не с первого подсоединил |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#304
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Бегунок тарба должен показывать на контакт 1 цилиндра, когда всё стоит по меткам.
Или провода всётаки перепутал. |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#305
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Мэл, при всём уважении, но провода по часовой 1243
Metis, пробуй подключай как у меня. |
Metis |
![]()
Сообщение
#306
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской ![]() |
|
$demon1.3nb$ |
![]()
Сообщение
#307
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Кинель Самарская обл. Пользователь №: 8 798 Имя: Димон Авто: kadett E C20NE 87г. Пол:мужской ![]() |
спасибо !!! движок запустился ,а вот интересно при первом пуске какие симптомы у двигателя? у меня щас пар лежу в районе выпускного пар идет* пар идет* пар идет* Может просто двигатель обгорает? -------------------- ![]() isq; 418499607 Opel Kadett c20ne Я на Драйв2 "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби --- |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#308
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
|
Metis |
![]()
Сообщение
#309
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской ![]() |
я из краснодара,жили бы рядом пивом бы проставился )
|
sanmarch |
![]()
Сообщение
#310
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Да шутю я .. Я мзды не беру.., мне за державу обидно..
|
ARTY |
![]()
Сообщение
#311
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.7.2009 Из: Питер , комендань Пользователь №: 7 467 Имя: Артем Авто: Kadett 13NB Пол:мужской ![]() |
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#312
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
надо сравнить с правильным номером. завтра датчик найду и посмотрю.
По экзисту правильный номер 12 11 230. Завтра на датчике посмотрю. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#313
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
мда... На самом датчике у меня выбито 834 8028... Но я думаю это номер изделия а не каталожный...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
ШРАМ |
![]()
Сообщение
#314
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской ![]() |
короче я - счастливчик!!!
![]() предистория: еду с горки на третей скорости, вдруг машина глохнет, я ес-но на вторую передачу отпускаю - нет эффекта не запускается, на обочине после неск.попыток запутица дохнет аКБ, на тросе пробую со 2ой движек запускается, но пока я радостно пибикаю он снова глохнет и не запускается(примерно1мин работал). в гаражах мужик посоветовал положить мокрую тряпку на бензонасос (37* на улице было). от его машины я и попробовал запустица, 1минуту на холостых ровно проработала и заглохла ВСЁ больше я ее работающей не видел... что делал: 1 - исключил топливную систему: насос брызжет, карб брызжет. 2 - стал проверять искру на центральном ВВП. искры нет, проверил провод - целый. катушку зажигания тоже проверил - сопротивление показывает первички и между вторичкой и первичкой тоже. Взял рабочую 8рочную бабину, кот.прошлый раз использовал для исключения катушки, воткнул 8рочный центральный провод, вставил свечку приложил на корпус - искра долбанула аж так, что пробила мне в руку через резиновую перчатку кот.я держал провод. я обрадовался и начил мутить с окончаниями проводов как здесь советовали. поставил маму8-мамуОпель не заводица, ну думаю, свечи залил, проверяю искру на центральном - нет искры, ставлю другой провод - нет искры, посмотрел ГРМ - пометкам целый. +12В к катушке подается, из нее высокое напряжения нет....... умозаключения: либо в моей машине полтергейст, выводящий за раз из строя катушку зажигания, либо действительно накрылся МОЗГ... пару месяцев назад были проблемы с холостым - высокое напряжение давало феерверк на провода и катушку, после уменьшения зазора свечей феерверк исчез, холостой появился, но подтраивание незначительное оставалось даже после смены датчика хола. сейчас у меня диллема: попробовать запустица с третьей катушкой, искать мозг на разборе, или ставить 8рочное зажигание... помогите советом! -------------------- |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#315
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
не мозг, а коммутатор сдох у тебя.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
ШРАМ |
![]()
Сообщение
#316
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской ![]() |
коммутатор же в трамблере, а искры нет на центральном проводе...
под мозгом я имел ввиду электронный блок зажигания "ВТ" написано на нем помоему... -------------------- |
kukopko |
![]()
Сообщение
#317
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
коммутатор стоит в цепи искрообразования, он не отвечает за распределение искры по цилиндрам(это задача бегунка).
Strik3r, скорее прав. Коммутатор может вылетать по причине неисправности проводов ВВ(например), т.е. из-за неисправности цепи распределения. Мозги/блок ЭБУ можно исключить, если поставить трамблёр от 13S.(с вакуумником на корпусе трамблёра) Сообщение отредактировал kukopko - 15.8.2010, 8:20 |
ШРАМ |
![]()
Сообщение
#318
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской ![]() |
я посмотрел еще раз схему Strik3r, и там получается, что мозг соединен с камутатором несколькими проводами, т.е. получается что искра мозгом зарождается в комутаторе, а только потом выходит из катушки?
где ж взять трамблер от 13S ) чтоб исключить -------------------- |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#319
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Не надо тебе трамблера от 13S, Ничего с мозгом не будет. нужен коммутатор родной - он и новый недорогой.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
ШРАМ |
![]()
Сообщение
#320
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской ![]() |
Не надо тебе трамблера от 13S, Ничего с мозгом не будет. нужен коммутатор родной - он и новый недорогой. Strik3r, спасибо за совет, поищу комутатор, думаю если покупать то новый буду. получается мозги ваще не вылетают из строя? а то я уже отчаялся, прочитал всю тему про замену жиги на 8тазочную, составил план действий... комутатор то проще заменить... примечательно, что когда я заглох, 2 сервиса близлежащие отказались делать мою машину... если б не форум я самостоятельно вообще бы нифига ни сделал, такчто пьем пиво виртуально ![]() -------------------- |
ШРАМ |
![]()
Сообщение
#321
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской ![]() |
в екзисте есть коммутатор "DELLO" артикул - 01-3062370754-A название - Модуль зажигания, стоит 451,19р, доставка 4дня.
но нет ни фотки ни описания. Никто незнает можно такой брать? просто с фоткой где видно 6контактов стоит 1,1тр минимум... -------------------- |
Кашински |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 14.5.2010 Из: Таганрог/Геленджик Пользователь №: 8 857 Имя: Владимир Авто: opel kadett e 1.3s Пол:мужской ![]() |
что может быть. с утра завожу машину, даю прогреться, через минуту начинает дергаться, пляшут обороты, мигание приборки-->двиг встал. снова завожу, поддаю оборотов, немного работает, только начинаю трогаться и снова глохнет. потом все же поехала, но не так как раньше, более натянуто и вяло
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 10:16 |