IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание
Грифель
сообщение 11.11.2007, 13:04
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!

На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально.
Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать...

Что это может быть???

Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V « < 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(302 - 321)
Metis
сообщение 13.8.2010, 10:29
Сообщение #303


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



я понимаю что поискать можно на сайте но я с телефона и поэтому проблематично ... щас выставил по меткам ,провода к трамблеру,пытаюсь заводить а она чихает несколько раз и все ,движок тока собрал менял кольца .. че эт может быть

может провода к трамблеру не с первого подсоединил

может провода к трамблеру не с первого подсоединил
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 13.8.2010, 10:31
Сообщение #304


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Бегунок тарба должен показывать на контакт 1 цилиндра, когда всё стоит по меткам.
Или провода всётаки перепутал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 13.8.2010, 10:42
Сообщение #305


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Мэл, при всём уважении, но провода по часовой 1243
Metis, пробуй подключай как у меня.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 13.8.2010, 11:57
Сообщение #306


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 13.8.2010, 11:42) *

Мэл, при всём уважении, но провода по часовой 1243
Metis, пробуй подключай как у меня.

спасибо !!! движок запустился ,а вот интересно при первом пуске какие симптомы у двигателя? у меня щас пар лежу в районе выпускного

пар идет*

пар идет*

пар идет*
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$demon1.3nb$
сообщение 13.8.2010, 12:05
Сообщение #307


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Кинель Самарская обл.
Пользователь №: 8 798
Имя: Димон

Авто: kadett E C20NE 87г.
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 13.8.2010, 12:57) *

спасибо !!! движок запустился ,а вот интересно при первом пуске какие симптомы у двигателя? у меня щас пар лежу в районе выпускного

пар идет*

пар идет*

пар идет*


Может просто двигатель обгорает?


--------------------
Изображение
isq; 418499607


Opel Kadett c20ne

Я на Драйв2
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби ---
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 13.8.2010, 13:50
Сообщение #308


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 13.8.2010, 12:57) *

спасибо !!! движок запустился

Спасибо не булькает biggrin.gif biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 13.8.2010, 14:26
Сообщение #309


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



я из краснодара,жили бы рядом пивом бы проставился )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 13.8.2010, 14:30
Сообщение #310


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Да шутю я .. Я мзды не беру.., мне за державу обидно..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTY
сообщение 13.8.2010, 18:33
Сообщение #311


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 16.7.2009
Из: Питер , комендань
Пользователь №: 7 467
Имя: Артем

Авто: Kadett 13NB
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 12.8.2010, 0:01) *

ARTY, скажи номер который у тебя на мапе написан. Тебе мой нужен еще?


номер 460 9143

при отсосе воздуха напруга на датчике падает, а должно быть наоборот, что можно придумать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 13.8.2010, 18:42
Сообщение #312


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



надо сравнить с правильным номером. завтра датчик найду и посмотрю.

По экзисту правильный номер 12 11 230. Завтра на датчике посмотрю.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 14.8.2010, 11:30
Сообщение #313


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



мда... На самом датчике у меня выбито 834 8028... Но я думаю это номер изделия а не каталожный...



--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 15.8.2010, 6:38
Сообщение #314


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



короче я - счастливчик!!! bash.gif я первый похоже на форуме у кого сломался МОЗГ зажигания, а пришел я к этому выводу следующим образом:

предистория: еду с горки на третей скорости, вдруг машина глохнет, я ес-но на вторую передачу отпускаю - нет эффекта не запускается, на обочине после неск.попыток запутица дохнет аКБ, на тросе пробую со 2ой движек запускается, но пока я радостно пибикаю он снова глохнет и не запускается(примерно1мин работал). в гаражах мужик посоветовал положить мокрую тряпку на бензонасос (37* на улице было). от его машины я и попробовал запустица, 1минуту на холостых ровно проработала и заглохла ВСЁ больше я ее работающей не видел...

что делал: 1 - исключил топливную систему: насос брызжет, карб брызжет. 2 - стал проверять искру на центральном ВВП. искры нет, проверил провод - целый. катушку зажигания тоже проверил - сопротивление показывает первички и между вторичкой и первичкой тоже. Взял рабочую 8рочную бабину, кот.прошлый раз использовал для исключения катушки, воткнул 8рочный центральный провод, вставил свечку приложил на корпус - искра долбанула аж так, что пробила мне в руку через резиновую перчатку кот.я держал провод. я обрадовался и начил мутить с окончаниями проводов как здесь советовали. поставил маму8-мамуОпель не заводица, ну думаю, свечи залил, проверяю искру на центральном - нет искры, ставлю другой провод - нет искры, посмотрел ГРМ - пометкам целый. +12В к катушке подается, из нее высокое напряжения нет.......

умозаключения: либо в моей машине полтергейст, выводящий за раз из строя катушку зажигания, либо действительно накрылся МОЗГ... пару месяцев назад были проблемы с холостым - высокое напряжение давало феерверк на провода и катушку, после уменьшения зазора свечей феерверк исчез, холостой появился, но подтраивание незначительное оставалось даже после смены датчика хола.
сейчас у меня диллема: попробовать запустица с третьей катушкой, искать мозг на разборе, или ставить 8рочное зажигание... помогите советом!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 15.8.2010, 7:42
Сообщение #315


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



не мозг, а коммутатор сдох у тебя.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 15.8.2010, 7:47
Сообщение #316


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



коммутатор же в трамблере, а искры нет на центральном проводе...
под мозгом я имел ввиду электронный блок зажигания "ВТ" написано на нем помоему...


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 15.8.2010, 8:19
Сообщение #317


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



коммутатор стоит в цепи искрообразования, он не отвечает за распределение искры по цилиндрам(это задача бегунка).

Strik3r, скорее прав. Коммутатор может вылетать по причине неисправности проводов ВВ(например), т.е. из-за неисправности цепи распределения.

Мозги/блок ЭБУ можно исключить, если поставить трамблёр от 13S.(с вакуумником на корпусе трамблёра)

Сообщение отредактировал kukopko - 15.8.2010, 8:20
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 15.8.2010, 8:27
Сообщение #318


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



я посмотрел еще раз схему Strik3r, и там получается, что мозг соединен с камутатором несколькими проводами, т.е. получается что искра мозгом зарождается в комутаторе, а только потом выходит из катушки?
где ж взять трамблер от 13S ) чтоб исключить


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 15.8.2010, 8:37
Сообщение #319


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Не надо тебе трамблера от 13S, Ничего с мозгом не будет. нужен коммутатор родной - он и новый недорогой.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 15.8.2010, 9:06
Сообщение #320


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 15.8.2010, 11:37) *

Не надо тебе трамблера от 13S, Ничего с мозгом не будет. нужен коммутатор родной - он и новый недорогой.


Strik3r, спасибо за совет, поищу комутатор, думаю если покупать то новый буду. получается мозги ваще не вылетают из строя?

а то я уже отчаялся, прочитал всю тему про замену жиги на 8тазочную, составил план действий... комутатор то проще заменить...

примечательно, что когда я заглох, 2 сервиса близлежащие отказались делать мою машину... если б не форум я самостоятельно вообще бы нифига ни сделал, такчто пьем пиво виртуально icon_pot.gif после починки


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 15.8.2010, 9:29
Сообщение #321


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



в екзисте есть коммутатор "DELLO" артикул - 01-3062370754-A название - Модуль зажигания, стоит 451,19р, доставка 4дня.
но нет ни фотки ни описания. Никто незнает можно такой брать? просто с фоткой где видно 6контактов стоит 1,1тр минимум...


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кашински
сообщение 15.8.2010, 11:04
Сообщение #322


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 14.5.2010
Из: Таганрог/Геленджик
Пользователь №: 8 857
Имя: Владимир

Авто: opel kadett e 1.3s
Пол:мужской



что может быть. с утра завожу машину, даю прогреться, через минуту начинает дергаться, пляшут обороты, мигание приборки-->двиг встал. снова завожу, поддаю оборотов, немного работает, только начинаю трогаться и снова глохнет. потом все же поехала, но не так как раньше, более натянуто и вяло


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V « < 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 2:39