Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Грифель |
11.11.2007, 13:04
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!
На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально. Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать... Что это может быть??? Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06 -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
Strik3r |
15.8.2010, 11:09
Сообщение
#323
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
ШРАМ, а на нём лучше не экономить.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
ШРАМ |
15.8.2010, 11:28
Сообщение
#324
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской |
что может быть. с утра завожу машину, даю прогреться, через минуту начинает дергаться, пляшут обороты, мигание приборки-->двиг встал. снова завожу, поддаю оборотов, немного работает, только начинаю трогаться и снова глохнет. потом все же поехала, но не так как раньше, более натянуто и вяло если моща пропала, мб 3 или 2 цилиндра работают вместо 4. выкрути свечи, посмотри их состояние, если это свеча то тебе повезло... читай мой пост выше )) 2_Strik3r: понял кота в мешке брать не буду -------------------- |
Кашински |
15.8.2010, 20:20
Сообщение
#325
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 14.5.2010 Из: Таганрог/Геленджик Пользователь №: 8 857 Имя: Владимир Авто: opel kadett e 1.3s Пол:мужской |
свечи проверил, все чистенькие и недавно меняные...грешу на карб, пойду завтра прочищать...надеюсь поможет...
-------------------- |
ШРАМ |
16.8.2010, 5:19
Сообщение
#326
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской |
свечи проверил, все чистенькие и недавно меняные...грешу на карб, пойду завтра прочищать...надеюсь поможет... а на прогретом движке с холостым нормально, не троит? если троит в гараже без света посмотри не пробивает ли на провода и катушку зажигания у меня было такое. если не троит то наверно карб, а не зажигание -------------------- |
ШРАМ |
16.8.2010, 20:01
Сообщение
#327
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской |
купил немецкий комутатор за 990р, поставил и движок запустился!!!
ОГРОМНЫЙ респект Strik3r,у за правильный диагноз!!! родное зажигание - затратная штука ваще на самом деле, примечательно что запустился я на 8-чной катушке и так и поехал на ней, так что совет бывалого))): не покупайте лиший раз катушки зажигания, а исключайте их 8чными. для тех кто незавелся и нет искры рекомендации типа из личного опыта: 1)косяки в датчиках хола: сначала исключаем индукционную катушку, проверяем на обрыв: сопротивление должно показывать около 0.8кОм, мне в обмоточном цехе смотали катушку 650Ом(по заполнению) работала исправно месяцев7 сейчас в резерве, колотый магнит - это фигня с этим можно ездить, и датчик хола изза этого менять вовсе необязательно... 2)исключаем катушку зажигания: проверяем первичку на обрыв небольшое там сопротивление должно показать, и между контактом для ВВП и первичкой проверяем побольше сопротивление там. кто не верит приборам может поставить катушку от 8ки она стоит 420рублей; 3)проверяем проводку системы зажигания и контакты на комутаторе; 4)ну и остаётся тот самый злодейский комутатор,кот.никак не проверишшш. может кому-нить это поможет избежать лишних затрат денег и времени -------------------- |
Серг |
17.8.2010, 19:15
Сообщение
#328
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.11.2009 Из: Одесса Пользователь №: 7 972 Имя: Сергей Авто: Опель-кадет-караван Пол:мужской |
Сегодня проверил по стробоскопу зажигание - 20º! Блин как на дизеле! А я все думал почему у меня зажигание раннее и УОЗ не отработывает! Просто не может! При родном 7º разница 13º это ощутимо! Причем на слух это все не определяется! Только стробоскопом!
ВЫВОД: машина пошла резвее, пропал белый налет на свечах, при прогреве более стабильно работает! Вот так воть! |
Detuner |
23.8.2010, 8:27
Сообщение
#329
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
для тех кто незавелся и нет искры рекомендации типа из личного опыта: 1)косяки в датчиках хола: сначала исключаем индукционную катушку, проверяем на обрыв: сопротивление должно показывать около 0.8кОм, мне в обмоточном цехе смотали катушку 650Ом(по заполнению) работала исправно месяцев7 сейчас в резерве, колотый магнит - это фигня с этим можно ездить, и датчик хола изза этого менять вовсе необязательно... 2)исключаем катушку зажигания: проверяем первичку на обрыв небольшое там сопротивление должно показать, и между контактом для ВВП и первичкой проверяем побольше сопротивление там. кто не верит приборам может поставить катушку от 8ки она стоит 420рублей; 3)проверяем проводку системы зажигания и контакты на комутаторе; 4)ну и остаётся тот самый злодейский комутатор,кот.никак не проверишшш. Добавлю ещё 5 - дохлые свечные провода, пробои в катушке и под крышкой трамблера. Пробой высокого напряжения мультиметром не обнаружишь, зато коммутаторы от пробоев сдыхают на ура. Свечные провода можно прозвонить - должно быть сопротивление от 10 до 30 кОм в зависимости от длины провода и не должно меняться при шевелении провода. Как только сопротивление выросло до 100 ком и больше или не звонится вовсе - срочно менять провод. Также мне много проблем доставляла старая крышка трамблера, особенно в сырую погоду. |
ШРАМ |
23.8.2010, 9:54
Сообщение
#330
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской |
Добавлю ещё 5 - дохлые свечные провода, пробои в катушке и под крышкой трамблера. Пробой высокого напряжения мультиметром не обнаружишь, зато коммутаторы от пробоев сдыхают на ура. Свечные провода можно прозвонить - должно быть сопротивление от 10 до 30 кОм в зависимости от длины провода и не должно меняться при шевелении провода. Как только сопротивление выросло до 100 ком и больше или не звонится вовсе - срочно менять провод. Также мне много проблем доставляла старая крышка трамблера, особенно в сырую погоду. Detuner, а как катушку на пробой проверить? может из-за этого коммутатор у меня сдох... хотя было дело 1раз в лужу заехал, внутрь крышки трамблера попала вода, а там контакты комутатора были рядом я подумал иззаэтого, но комутатор еще 2мес ездил с мутным холостым ходом надо провода прозвонить еще, ваще родное зажигание дорого обходица... за 9месяцев потратил где то 3,5тр чиста на трамблер один. зато есть резервный ремкомплект трамба ) все кроме комутатора -------------------- |
Мэл |
23.8.2010, 10:02
Сообщение
#331
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Detuner, а как катушку на пробой проверить? ночью завести машину и посмотреть на катушку, если сверкает, то пробита -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Detuner |
23.8.2010, 10:26
Сообщение
#332
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
А катушку никак не проверишь на пробой. Во всяком случае, я не знаю способов. Но в катушке пробой - вещь довольно редкая. Чаще именно в трамблере пробивает, особенно когда свечные провода плохие. Ещё стоит расположить проводку под капотом так, чтобы свечные провода и провод с катушки нигде не подходили близко к низковольтной проводке.
Коммутатор может сразу и не умереть, будет тебя долго мучать разными глюками, как у меня было. Вообще, по идее, крышка трамба должна быть почти герметичной. Провода снизу должны идти через резинку, которой ни у кого уже нет. Если её восстановить, вода внутрь не попадёт. Мэл, она конечно может сверкать ночью. А может и не сверкать, если пробивает внутри со вторичной обмотки на первичную. Сообщение отредактировал Detuner - 23.8.2010, 10:28 |
sanmarch |
23.8.2010, 11:00
Сообщение
#333
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Провода снизу должны идти через резинку, которой ни у кого уже нет. Если её восстановить, вода внутрь не попадёт. )))) +1 себе кусок паралонки в дырочку подложил, поджал крышкой. Не ну а чо, хоть напрямую вода залетать не будет, чоньть да и спасёт. Моя катушка очень красиво светилась.. )))) да, собссно, как и провода ))) Потом коммутатору настал каюк ))) |
ШРАМ |
23.8.2010, 12:08
Сообщение
#334
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской |
)))) +1 себе кусок паралонки в дырочку подложил, поджал крышкой. Не ну а чо, хоть напрямую вода залетать не будет, чоньть да и спасёт. Моя катушка очень красиво светилась.. )))) да, собссно, как и провода ))) Потом коммутатору настал каюк ))) у меня светилась катушка, провода и даже крышка трамблера, и тоже настал каюк камутатору через пару месяцев после лужи ))) а паралонка не плавица? ))) -------------------- |
sanmarch |
23.8.2010, 12:19
Сообщение
#335
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Неа. Там не такие высокие температуры.
|
timka218 |
12.9.2010, 21:20
Сообщение
#336
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.9.2010 Из: У Ф А Пользователь №: 9 332 Имя: Тимур Авто: опель кадетт 1.3 (1988) универсал Пол:мужской |
у меня опель кадетт 1.3 1988года универсал.
столкнулся с такой проблемой-не могу завести.проверил искру на свечах нет ее там.проверили от катушки тоже нет искры. думаю в чем проблема? на холодную не заводится. заводили с буксиром и завелась.прогрел минут 10.выключил на 5-10 минут и завелась.через час другой опять не заводится. подскажите в чем проблема? 1.3 карбюр модель двига 13NB брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор. я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись. |
ШРАМ |
13.9.2010, 5:18
Сообщение
#337
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской |
брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор. я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись. у меня последний раз коммутатор сдох, сначала он глючил сильно, его фиг провериш ваще, исключи сначала катушку кот. в трамблере, померь сопротивление ок.0.8кОм д/б, катушка зажигания редко летит, а когда комутатор дохнет полностью, нет искры ваще => двигло не запускается, а по началу все ездят и глохнут,как ты говоришь )) что значит: "раньше на холодную вообще не мог завестись"? если задолго до того как искра пропала, то проверь как выставлено зажигание -------------------- |
Detuner |
13.9.2010, 8:53
Сообщение
#338
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
timka218, с вероятностью 95% это коммутатор. Они дохнут по-разному, но как правило при этом происходят всякие глюки (не заводится на холодную или на горячую, внезапно отрубается и т.д.) При замене коммутатора проверь свечные провода, если убитые - новый тоже быстро сдохнет.
|
Мэл |
13.9.2010, 9:03
Сообщение
#339
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
у меня опель кадетт 1.3 1988года универсал. столкнулся с такой проблемой-не могу завести.проверил искру на свечах нет ее там.проверили от катушки тоже нет искры. думаю в чем проблема? на холодную не заводится. заводили с буксиром и завелась.прогрел минут 10.выключил на 5-10 минут и завелась.через час другой опять не заводится. подскажите в чем проблема? 1.3 карбюр модель двига 13NB брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор. я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись. если у вас проблема, то не надо создавать кучу тем с этой проблемой и писать в каждую более мение похожую тему. Хватит написать в одну соответствующию тему и ждать ответа. А то так путаница получается!! -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
StalkerO_o |
16.9.2010, 10:22
Сообщение
#340
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Родилась странная, но, кажется, интересная идея. Имеется трамблёр Делько с центробежкой и вакуумом. Вакуум мёртв, на машине давно тазиковое зажигание, поэтому путь для экспериментов открыт. Можно ли этот трамблёр превратить в 16NZ-трамблёр путём кастрации механической корректировки УОЗ и установки соответствующего коммутатора? Помнится, кто-то выкладывал картинку с распиновкой НЗтовского коммутатора, чёт найти не могу
-------------------- |
Detuner |
16.9.2010, 10:50
Сообщение
#341
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Можно ли этот трамблёр превратить в 16NZ-трамблёр путём кастрации механической корректировки УОЗ и установки соответствующего коммутатора? Можно, только дело тут не в коммутаторе. Регулировку УОЗ выполняет мозг, а не коммутатор. Остальное - дело наживное, механика закрепляется сваркой или любым другим способом, главное обеспечить неподвижность индуктивного датчика относительно корпуса. |
StalkerO_o |
16.9.2010, 11:28
Сообщение
#342
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
отлично)) распиновку нашёл, никаких проблем со стороны электрики не вижу
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 4:30 |