Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Грифель |
11.11.2007, 13:04
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!
На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально. Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать... Что это может быть??? Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06 -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
Антонио |
24.1.2011, 6:44
Сообщение
#383
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Hotevilbond
У тебя свечи залило. Скоре всего виноват карбюратор. Хотя может быть и зажигание. Нужно просто приспособиться заводить машину. Манера заводить зависит от настройки и степени задроченности карбюратора. У меня по началу были такие же проблемы. Потом приспособился, у меня машина заводится до -35 градусов, холоднее у нас не бывает, хотя раньше тоже почему-то свечи заливало. Хотя когда заливает свечи, то они бывают просто в бензине, а масла на них не видно. Нужно либо подождать N часов, либо прогреть и высушить свечи чем-либо. Ещё, на карбюраторе есть пневматическая мембрана, которая приоткрывает подсосную заслонку. Она влияет на запуск двигателя в мороз. Проверить легко - вытянуть подсос на всю снять воздушный фильтр, снять коротенький шланг с карбюратора и ртом втянуть в себя воздух. Заслонка должна чуть приоткрыться. |
Serj |
24.1.2011, 12:52
Сообщение
#384
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
прогрей свечи на газу - заведется. Но далее надо будет работать с карбом. Антонио верно говорит - скорей всего диафрагма пускового устройства. На пирбурге 1б рядом с тросом подсоса. Конус пластиковый черный из него шланг выходит. Щас попробуй заводить не закрывая полностью заслонку - будут падать обороты лучше газом увеличивай. Если масло на свечах, то понты, хотя я не понимаю как сразу все свечи в масле... Может вентиляция картерных газов в карб бьет...
-------------------- |
Hotevilbond |
24.1.2011, 18:09
Сообщение
#385
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.9.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 9 396 Имя: Игорь Авто: opel kadett e 1.3 NB хэтч - бэк купе 1988 гв Пол:мужской |
я когда на сервисе был, мне сказали что карб смесь богатит и бензонасос течет. думал к карбюраторщику съездить, но морозы настигли меня раньше. воздушный фильтр снимал, там сверху заслоночка есть, которая закрыта полностью если подсос вытянут, это и есть нужная мембрана???
а еще вопрос по поводу свечей, чем лучше чистить?? я отмачивал в растворителе 476 помоему название; свечи ночь простояли в нем и он изменил цвет на более темный и мутный со взвешенными частицами сажи. можно ли для этих же целей использовать кока-колу как источник ортофосфорной кислоты для очистки свечей??? Сообщение отредактировал Hotevilbond - 24.1.2011, 18:13 |
StalkerO_o |
24.1.2011, 22:28
Сообщение
#386
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
не стоит так извращаться, побрызгай очистителем карба, и даже если всё не отчистишь, работать они будут. Очистятся в процессе эксплуатации. Обили различных химикатов может их убить
-------------------- |
Strik3r |
25.1.2011, 0:53
Сообщение
#387
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата прогрей свечи на газу Не надо свечи греть на газу. Нельзя. Помыл ацетоном, под тепловентилятор поставил на минутку посушиться - и все. Нагрев газом разрушает сердечник. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Hotevilbond |
25.1.2011, 13:26
Сообщение
#388
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.9.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 9 396 Имя: Игорь Авто: opel kadett e 1.3 NB хэтч - бэк купе 1988 гв Пол:мужской |
завелся! правда работал двигатель не стабильно, приходилось обороты педалью газа добавлять. проработал не долго около 5 минут с переодическими попыткаи заглохнуть, в конечном итоге это и случилось=( выкрутил свечи, они все в саже=(
Сообщение отредактировал Hotevilbond - 25.1.2011, 13:45 |
sanmarch |
25.1.2011, 15:48
Сообщение
#389
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Льёт..
|
Hotevilbond |
25.1.2011, 16:29
Сообщение
#390
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.9.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 9 396 Имя: Игорь Авто: opel kadett e 1.3 NB хэтч - бэк купе 1988 гв Пол:мужской |
скорее всего. получается темы про карбюратор читать нужно.
|
sanmarch |
25.1.2011, 16:33
Сообщение
#391
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ну как бы да. Чо за карбик у тя?
|
Hotevilbond |
25.1.2011, 16:50
Сообщение
#392
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.9.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 9 396 Имя: Игорь Авто: opel kadett e 1.3 NB хэтч - бэк купе 1988 гв Пол:мужской |
пийбург 1Б1
|
sanmarch |
26.1.2011, 9:55
Сообщение
#393
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Я ток в вараджетах шарю, сорри. ))
|
Balderis |
26.1.2011, 10:48
Сообщение
#394
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
..тоже пьербург 1В ..были морозы за минус двадцать -- заводился легко, хотя немножко себя подстраховывал -- машина стоит во дворе частного дома, под навесом, так я лампочку под капот 220в на 150вт под блок мотора на всю ночь, ну и капот тряпками укрою. ..утром "подсос" на себя, раза три-четыре на газульку надавлю чтоб бензинка брызгнула во впускной коллектор, затем стартером крутану -- с полпина заводится, конечно -35* не бело))
..у карба есть автоматика, которая приоткрывает воздушную заслонку, чтоб попросту не залило.., ну и сам первую минуту корректируешь положение вытянутой ручки подсоса, да и где то газулькой помогаешь пьер 1В -- карб очень простой, инфы в инете про него много, его промыть-прочистить и от пашет как папа карло)) |
joker-7777 |
1.2.2011, 23:25
Сообщение
#395
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 10 021 Имя: Александр Авто: Kadett,хэтч...карб-1.4 Пол:мужской |
Ребят,помогите советом.Может у кого подобное было...КАдет 1.4 карб..
Предистория вкратце....Езжу с августа,время от времени глохнет,в движении,когда захочет.При последующем заводе стартер крутит,но даже не схватывает,пока не откроешь капот и не подербанишь провода..Любой из связки)))...Это первая проблема. Пару недель назад заглох таким же макаром,оказалось бенз закончился.Залил,но завести уже больше не смог.Проверял бегло,т.к. не жарко сейчас на улице.Увидел следующее: Когда стартером крутишь искры нет (сразу на центральном в.в. проверял),перестаешь она один раз пробивает (как статическое) и всё...Раобраться что к чему негде,а на СТО буксировать лень... Может кто посоветует куда смотреть для начала?... |
Strik3r |
2.2.2011, 1:23
Сообщение
#396
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
датчик холла, коммутатор.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Мэл |
2.2.2011, 7:18
Сообщение
#397
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Ребят,помогите советом.Может у кого подобное было...КАдет 1.4 карб.. Предистория вкратце....Езжу с августа,время от времени глохнет,в движении,когда захочет.При последующем заводе стартер крутит,но даже не схватывает,пока не откроешь капот и не подербанишь провода..Любой из связки)))...Это первая проблема. Пару недель назад заглох таким же макаром,оказалось бенз закончился.Залил,но завести уже больше не смог.Проверял бегло,т.к. не жарко сейчас на улице.Увидел следующее: Когда стартером крутишь искры нет (сразу на центральном в.в. проверял),перестаешь она один раз пробивает (как статическое) и всё...Раобраться что к чему негде,а на СТО буксировать лень... Может кто посоветует куда смотреть для начала?... камутатор и провода идущие в трамблёр. Надо хотя-бы подзачистить контакты -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
sanmarch |
2.2.2011, 9:39
Сообщение
#398
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Коммутатор 99,9%
|
Serj |
2.2.2011, 17:39
Сообщение
#399
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
пийбург 1Б1 заливать он любит... надо иглу смотреть joker-7777 купи цшку и прозвони провода с коммутатора, чтобы зря не покупать -------------------- |
joker-7777 |
2.2.2011, 22:32
Сообщение
#400
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 10 021 Имя: Александр Авто: Kadett,хэтч...карб-1.4 Пол:мужской |
Спасибо всем! попробую. Завтра отпишусь по результатам
|
Хулиганка |
25.1.2012, 17:31
Сообщение
#401
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.1.2012 Пользователь №: 12 026 Имя: Ирина Авто: Opel Kadett D 1.3S Varajet II Пол:женский |
Добрый день. Помогите советом. Автомобиль Opel Kadett D, 1984 г, 1,3S. Система зажигания - бесконтактная Delco-Remy. Сущность проблемы - несколько месцев назад при запуске на холодную (после ночи например), заводилась с трудом - раза с 3-4, как только схватывала и заводилась, секунды через 2-3 глохла сама, повторно удавалось запустить раза еще через 3 с подгазовкой. При движении - проблем нет, не троит и не глохнет на горячую, если двигатель горячий - заводится с пол-оборота без проблем. Последняя поездка - 130 км., после чего, на следующее утро не удалось запустить двигатель вообще. Бензин в фильтре есть, свечи - открутили - мокрые, значит бензин поступает. При открытии крышки маслозаливного отверстия - видно, что распредвал вращается, когда стартер работает, стартер вращает вроде нормально, но завестись никак не получается. Пробовали "прикурить" от работающего другого автомобиля - стартер заработал еще бысрей, но попыток схватывания двигателя нет вообще. Искра от катушки есть. При проверке, когда пробуешь завести стартером - бьет раза 3 в секунду (в зависимости от оборотов наверное), но при проверке проводов зажигания и свечей - как-то неясно, вроде искра есть с каждого провода, но она какая то слабая что-ли.... Бьет с частотой около 1 раза в 1-2 секунды (на глаз) и тонкая искра (но она вроде есть на всех проводах и есть на свечах при подсоединении с проводами). Сегодня заменен бегунок (у старого контакт "сточился хорошо"), крышка трамблера (угольный контакт у старого тоже почти полностью отработал...), плюс заменили коммутатор. В итоге - как было, так и осталось...Что это может быть? Может Датчик Холла? Или еще что-нибудь...Почему даже не схватывает, если есть искра и бензин?
|
Strik3r |
25.1.2012, 17:39
Сообщение
#402
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Карб переливает например...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 10:12 |