IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание
Грифель
сообщение 11.11.2007, 13:04
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!

На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально.
Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать...

Что это может быть???

Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V « < 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(382 - 401)
Антонио
сообщение 24.1.2011, 6:44
Сообщение #383


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Hotevilbond
У тебя свечи залило. Скоре всего виноват карбюратор. Хотя может быть и зажигание. Нужно просто приспособиться заводить машину. Манера заводить зависит от настройки и степени задроченности карбюратора. У меня по началу были такие же проблемы. Потом приспособился, у меня машина заводится до -35 градусов, холоднее у нас не бывает, хотя раньше тоже почему-то свечи заливало. Хотя когда заливает свечи, то они бывают просто в бензине, а масла на них не видно. Нужно либо подождать N часов, либо прогреть и высушить свечи чем-либо. Ещё, на карбюраторе есть пневматическая мембрана, которая приоткрывает подсосную заслонку. Она влияет на запуск двигателя в мороз. Проверить легко - вытянуть подсос на всю снять воздушный фильтр, снять коротенький шланг с карбюратора и ртом втянуть в себя воздух. Заслонка должна чуть приоткрыться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 24.1.2011, 12:52
Сообщение #384


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



прогрей свечи на газу - заведется. Но далее надо будет работать с карбом. Антонио верно говорит - скорей всего диафрагма пускового устройства. На пирбурге 1б рядом с тросом подсоса. Конус пластиковый черный из него шланг выходит. Щас попробуй заводить не закрывая полностью заслонку - будут падать обороты лучше газом увеличивай. Если масло на свечах, то понты, хотя я не понимаю как сразу все свечи в масле... Может вентиляция картерных газов в карб бьет...


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotevilbond
сообщение 24.1.2011, 18:09
Сообщение #385


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.9.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 9 396
Имя: Игорь

Авто: opel kadett e 1.3 NB хэтч - бэк купе 1988 гв
Пол:мужской



я когда на сервисе был, мне сказали что карб смесь богатит и бензонасос течет. думал к карбюраторщику съездить, но морозы настигли меня раньше. воздушный фильтр снимал, там сверху заслоночка есть, которая закрыта полностью если подсос вытянут, это и есть нужная мембрана???
а еще вопрос по поводу свечей, чем лучше чистить?? я отмачивал в растворителе 476 помоему название; свечи ночь простояли в нем и он изменил цвет на более темный и мутный со взвешенными частицами сажи. можно ли для этих же целей использовать кока-колу как источник ортофосфорной кислоты для очистки свечей???

Сообщение отредактировал Hotevilbond - 24.1.2011, 18:13
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 24.1.2011, 22:28
Сообщение #386


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



не стоит так извращаться, побрызгай очистителем карба, и даже если всё не отчистишь, работать они будут. Очистятся в процессе эксплуатации. Обили различных химикатов может их убить


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.1.2011, 0:53
Сообщение #387


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
прогрей свечи на газу

Не надо свечи греть на газу. Нельзя. Помыл ацетоном, под тепловентилятор поставил на минутку посушиться - и все. Нагрев газом разрушает сердечник.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotevilbond
сообщение 25.1.2011, 13:26
Сообщение #388


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.9.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 9 396
Имя: Игорь

Авто: opel kadett e 1.3 NB хэтч - бэк купе 1988 гв
Пол:мужской



завелся! правда работал двигатель не стабильно, приходилось обороты педалью газа добавлять. проработал не долго около 5 минут с переодическими попыткаи заглохнуть, в конечном итоге это и случилось=( выкрутил свечи, они все в саже=(


Сообщение отредактировал Hotevilbond - 25.1.2011, 13:45
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 25.1.2011, 15:48
Сообщение #389


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Льёт..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotevilbond
сообщение 25.1.2011, 16:29
Сообщение #390


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.9.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 9 396
Имя: Игорь

Авто: opel kadett e 1.3 NB хэтч - бэк купе 1988 гв
Пол:мужской



скорее всего. получается темы про карбюратор читать нужно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 25.1.2011, 16:33
Сообщение #391


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ну как бы да. Чо за карбик у тя?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotevilbond
сообщение 25.1.2011, 16:50
Сообщение #392


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.9.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 9 396
Имя: Игорь

Авто: opel kadett e 1.3 NB хэтч - бэк купе 1988 гв
Пол:мужской



пийбург 1Б1
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 26.1.2011, 9:55
Сообщение #393


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Я ток в вараджетах шарю, сорри. ))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balderis
сообщение 26.1.2011, 10:48
Сообщение #394


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 29.11.2007
Из: Санкт-Петербург -- Бишкек
Пользователь №: 5 803
Имя: Александр

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской



..тоже пьербург 1В ..были морозы за минус двадцать -- заводился легко, хотя немножко себя подстраховывал -- машина стоит во дворе частного дома, под навесом, так я лампочку под капот 220в на 150вт под блок мотора на всю ночь, ну и капот тряпками укрою. ..утром "подсос" на себя, раза три-четыре на газульку надавлю чтоб бензинка брызгнула во впускной коллектор, затем стартером крутану -- с полпина заводится, конечно -35* не бело))
..у карба есть автоматика, которая приоткрывает воздушную заслонку, чтоб попросту не залило.., ну и сам первую минуту корректируешь положение вытянутой ручки подсоса, да и где то газулькой помогаешь

пьер 1В -- карб очень простой, инфы в инете про него много, его промыть-прочистить и от пашет как папа карло))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
joker-7777
сообщение 1.2.2011, 23:25
Сообщение #395


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 10 021
Имя: Александр

Авто: Kadett,хэтч...карб-1.4
Пол:мужской



unsure.gif Ребят,помогите советом.Может у кого подобное было...КАдет 1.4 карб..
Предистория вкратце....Езжу с августа,время от времени глохнет,в движении,когда захочет.При последующем заводе стартер крутит,но даже не схватывает,пока не откроешь капот и не подербанишь провода..Любой из связки)))...Это первая проблема.
Пару недель назад заглох таким же макаром,оказалось бенз закончился.Залил,но завести уже больше не смог.Проверял бегло,т.к. не жарко сейчас на улице.Увидел следующее:
Когда стартером крутишь искры нет (сразу на центральном в.в. проверял),перестаешь она один раз пробивает (как статическое) и всё...Раобраться что к чему негде,а на СТО буксировать лень...
Может кто посоветует куда смотреть для начала?...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 2.2.2011, 1:23
Сообщение #396


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



датчик холла, коммутатор.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 2.2.2011, 7:18
Сообщение #397


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(joker-7777 @ 1.2.2011, 23:25) *

unsure.gif Ребят,помогите советом.Может у кого подобное было...КАдет 1.4 карб..
Предистория вкратце....Езжу с августа,время от времени глохнет,в движении,когда захочет.При последующем заводе стартер крутит,но даже не схватывает,пока не откроешь капот и не подербанишь провода..Любой из связки)))...Это первая проблема.
Пару недель назад заглох таким же макаром,оказалось бенз закончился.Залил,но завести уже больше не смог.Проверял бегло,т.к. не жарко сейчас на улице.Увидел следующее:
Когда стартером крутишь искры нет (сразу на центральном в.в. проверял),перестаешь она один раз пробивает (как статическое) и всё...Раобраться что к чему негде,а на СТО буксировать лень...
Может кто посоветует куда смотреть для начала?...

камутатор и провода идущие в трамблёр. Надо хотя-бы подзачистить контакты


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 2.2.2011, 9:39
Сообщение #398


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Коммутатор 99,9%
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 2.2.2011, 17:39
Сообщение #399


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Hotevilbond @ 25.1.2011, 19:50) *

пийбург 1Б1

заливать он любит... надо иглу смотреть

joker-7777 купи цшку и прозвони провода с коммутатора, чтобы зря не покупать


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
joker-7777
сообщение 2.2.2011, 22:32
Сообщение #400


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 10 021
Имя: Александр

Авто: Kadett,хэтч...карб-1.4
Пол:мужской



Спасибо всем! попробую. Завтра отпишусь по результатам wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хулиганка
сообщение 25.1.2012, 17:31
Сообщение #401


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2012
Пользователь №: 12 026
Имя: Ирина

Авто: Opel Kadett D 1.3S Varajet II
Пол:женский



Добрый день. Помогите советом. Автомобиль Opel Kadett D, 1984 г, 1,3S. Система зажигания - бесконтактная Delco-Remy. Сущность проблемы - несколько месцев назад при запуске на холодную (после ночи например), заводилась с трудом - раза с 3-4, как только схватывала и заводилась, секунды через 2-3 глохла сама, повторно удавалось запустить раза еще через 3 с подгазовкой. При движении - проблем нет, не троит и не глохнет на горячую, если двигатель горячий - заводится с пол-оборота без проблем. Последняя поездка - 130 км., после чего, на следующее утро не удалось запустить двигатель вообще. Бензин в фильтре есть, свечи - открутили - мокрые, значит бензин поступает. При открытии крышки маслозаливного отверстия - видно, что распредвал вращается, когда стартер работает, стартер вращает вроде нормально, но завестись никак не получается. Пробовали "прикурить" от работающего другого автомобиля - стартер заработал еще бысрей, но попыток схватывания двигателя нет вообще. Искра от катушки есть. При проверке, когда пробуешь завести стартером - бьет раза 3 в секунду (в зависимости от оборотов наверное), но при проверке проводов зажигания и свечей - как-то неясно, вроде искра есть с каждого провода, но она какая то слабая что-ли.... Бьет с частотой около 1 раза в 1-2 секунды (на глаз) и тонкая искра (но она вроде есть на всех проводах и есть на свечах при подсоединении с проводами). Сегодня заменен бегунок (у старого контакт "сточился хорошо"), крышка трамблера (угольный контакт у старого тоже почти полностью отработал...), плюс заменили коммутатор. В итоге - как было, так и осталось...Что это может быть? Может Датчик Холла? Или еще что-нибудь...Почему даже не схватывает, если есть искра и бензин?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.1.2012, 17:39
Сообщение #402


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Карб переливает например...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V « < 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 10:12