Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Грифель |
11.11.2007, 13:04
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!
На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально. Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать... Что это может быть??? Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06 -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
Petru44o® |
7.2.2008, 20:12
Сообщение
#43
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 20.4.2007 Из: Питер-автово-пр.стачек Пользователь №: 4 288 Имя: Петр Авто: Opel Kadett 1.3NB 87г. Пол:мужской |
Снял карб, проходит процес варки...приправы по вкусу дабавил =)
Разобрал его на папалам, от сюда вопрос, то что я не разобрал а там были прокладки, им после кипячения хана? Пракладки в принципе все есть, но разберать карб дальше не охото, страшно, потом же не соберу =) Сообщение отредактировал Petru44o® - 7.2.2008, 20:12 -------------------- |
heckfy1 |
8.2.2008, 4:01
Сообщение
#44
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2006 Из: Калужская область, пос. Воротынск Пользователь №: 2 872 Имя: Руслан Авто: Kadett E С16NZ Черный) Пол:мужской |
Прошу помощи, срочно нужно!
Машина работает когда заведется вроде ровно, даеш газу постепенно- нормально все.. резко даш газу- захлебывается. Свечи нормальные, вв провода новые.Двигатель C16NZ. И самая главная проблема: не заводится на горячую.... помучаешся еле схватит, разгазуеш.. 300 метров и глохнет...Помогите советом... чистил форсунку- бестолку... машина нужна срочно. Сообщение отредактировал heckfy1 - 8.2.2008, 4:02 |
ICE |
8.2.2008, 10:11
Сообщение
#45
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Прошу помощи, срочно нужно! Машина работает когда заведется вроде ровно, даеш газу постепенно- нормально все.. резко даш газу- захлебывается. Свечи нормальные, вв провода новые.Двигатель C16NZ. И самая главная проблема: не заводится на горячую.... помучаешся еле схватит, разгазуеш.. 300 метров и глохнет...Помогите советом... чистил форсунку- бестолку... машина нужна срочно. Срочно меряй давление в топливной системе. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Petru44o® |
8.2.2008, 22:08
Сообщение
#46
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 20.4.2007 Из: Питер-автово-пр.стачек Пользователь №: 4 288 Имя: Петр Авто: Opel Kadett 1.3NB 87г. Пол:мужской |
Вообщем собрал карб обратно, поставил, завелся, прогрелся, изменений ноль, все тоже самое, как тока убераю подсос сразу глохнет, крутишь регулятор холостого, вроде изменнения есть, но толка ноль.
А теперь еще такая тема началась, когда проглелась хорошенько, если подсос вытянуть на полную то тоже глохнет, вот такие короч пироги, начинаю подумывать а может в чем другом дело то? Может вакум так какой или еще че? -------------------- |
Rozen |
9.2.2008, 1:29
Сообщение
#47
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2008 Из: Санкт-Петербург (Юг) Пользователь №: 5 893 Имя: Павел Авто: Opel Kadett 1.4 CS Пол:мужской |
Сегодня нормально завелся, прогрелся, 30 минут поедил, выключисля. постоял минут 20 и больше не завелся. пока ехал домой на галстуке, попробовал завестись. завелась- то работает неровно. при попытке тронуться глохнет. Потом вообще опять заводиться перестала. Завтра заменю свечи. куда еще смотерть, помимо ВВ? 1.4NZ
-------------------- Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти! |
adnull |
9.2.2008, 3:55
Сообщение
#48
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Когда отказывается заводиться - смотреть наличие искры.
-------------------- |
heckfy1 |
9.2.2008, 6:14
Сообщение
#49
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2006 Из: Калужская область, пос. Воротынск Пользователь №: 2 872 Имя: Руслан Авто: Kadett E С16NZ Черный) Пол:мужской |
|
moonspell |
9.2.2008, 14:27
Сообщение
#50
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.1.2008 Пользователь №: 5 911 Авто: Kadett C16LZ АКП Пол:мужской |
такая вот проблема:
провал оборотов имменно под нагрузкой (где-то 1500-2500 об) притом почти всегда но не постоянно (на работу еле допыхаю, с работы все ок), на нейтралке все нормально без провалов заменил топливный насос (старый умирал уже), ВВ провода, свечи ездил показывал специалисту - компрессия во всех цилиндрах 12, давление в системе 0,8, датчики все по отдельности рабочие, но померял СО 9%, через несколько минут 0,2%, смесь то богатая, то бедная, то нормальная. Своей жизнью живет машинка Посоветовал пока выкинуть катализатор и поменять маслосъемные колпачки (свеча в одном цилиндре в масле) и после этого подъезжать. Наблюдать надо говорит У кого какие предположения? |
adnull |
9.2.2008, 15:07
Сообщение
#51
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
У кого какие предположения? На состав смеси в первую очередь влияет лямбда-зонд -------------------- |
Rozen |
9.2.2008, 16:34
Сообщение
#52
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2008 Из: Санкт-Петербург (Юг) Пользователь №: 5 893 Имя: Павел Авто: Opel Kadett 1.4 CS Пол:мужской |
Сегодня нормально завелся, прогрелся, 30 минут поедил, выключисля. постоял минут 20 и больше не завелся. пока ехал домой на галстуке, попробовал завестись. завелась- то работает неровно. при попытке тронуться глохнет. Потом вообще опять заводиться перестала. Завтра заменю свечи. куда еще смотерть, помимо ВВ? 1.4NZ Когда отказывается заводиться - смотреть наличие искры. Заменил все свечи и проверил ВВ - все в норме. машина заводится, но чем теплее двигателю -тем нестабильнее работа. (думаю на то, что залился на Башнефти). Искра есть при любых осбтоятельствах. теперь тока фарсунку чистить отсается. хорошо, что хоть одна.... -------------------- Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти! |
Petru44o® |
9.2.2008, 16:46
Сообщение
#53
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 20.4.2007 Из: Питер-автово-пр.стачек Пользователь №: 4 288 Имя: Петр Авто: Opel Kadett 1.3NB 87г. Пол:мужской |
Короче стали проподать тормоза, отсюда я сделал вывод, походу это накрылся вакумник, от него шланг по мимо тормозов идет кокрас куда то под карбюр.
От сюда вопрос, что с ним могло слцчиццо? и сколько стоит купить новый? Блин народ ну подскажите в чем трабла, что можно сделать с вакумником чтоб обороты держались, и что могло с ним случиццо, может там мембрана какая есть и она накрылась? Тут явно из за вакумника обороты не деруццо 100%, так как педаль тормоза переодическа становиццо деревянной.. =( Сообщение отредактировал Petru44o® - 9.2.2008, 19:34 -------------------- |
moonspell |
9.2.2008, 16:47
Сообщение
#54
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 11.1.2008 Пользователь №: 5 911 Авто: Kadett C16LZ АКП Пол:мужской |
|
Сергей Новый |
9.2.2008, 19:29
Сообщение
#55
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.11.2007 Из: Полтавская обл Пользователь №: 5 792 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett Пол:мужской |
Насчет карба 2ЕЕ.Когда поехал к карбюраторщику и он увидел сколько на нем прибамбасов то сразу предложил выбросить и ставить солекс.Но предложил чисто в познавательных целях поковырятся.Короче с него было снято и выброшено-ВСЕ.За 2 часа соорудили ручной подсос,промыли ацетоном и отрегулировали.Просто при запуске надо чуть жать на газ-приоткрывать дроссель.Результат-заводится с полоборота,обороты стабильны,жрет вмеру.Все то что на нем хорошо когда исправно,а так только вредит.Кстати сказал поменьше пшикать-говорит все что смываешь уходит в жиклеры,лучше разобрать и продуть.Так что кому принципиально не тяжело вручную управлять воздушной заслонкой-шанс оживить 2ЕЕ реален.Двигатель 18NV,расход-около 7 литров теперь.
-------------------- [u]Сергей
|
MaxZik |
4.3.2008, 21:21
Сообщение
#56
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 6 050 Авто: Kadett C1.8NE (1986) Пол:мужской |
Опель Кадет Е 1986г. Двигатель C18NE Инжектор. Компрессия 10-11 везде.
Работала машинка хорошо, и вот началось. Машинка заводилась на холоде просто на ура, обороты при прогреве стабильные да и отзывчивость на педаль газа хорошая. Но только чуть двигатель поработает (минута – пять) и падают обороты и троит или даже иногда двоит (колбасит короче). ЗАЖИГАНИЕ проверял по стробоскопу около - 10 градусов от метки как в книжке (изменение УЗ только ухудшает работу). Если начинаешь ехать сразу без прогрева, едет нормально, но чуть позже начинает 1 и 2 скорость машина рывками (как будто под РЕП танцует) на 3 и 4 рывки сглаживаться (почти нет) наверное за счет инерции самой машины. На высоких оборотах (3000 и выше едет лучше). У меня заливало маслом свечи (из за маслосъемных колпачков) но это было и до начала проблемы. В гараже сделал головку: притер заново все клапана (добился хрошего пятна контакта, заменил маслосъемные колпачки, заменил прокладку ГБЦ «естественно», проверил правильность установки ремня ГРМ. Собрал все, завел и вроде все отлично, но через минуту опять упали обороты и стало колбасить. Прочистил все форсунки (Шприцом керосин в каждую форсунку открывая ее вручную) все форсунки работали (по характерному звуку впрыска). Проверил давление в раме вроде нормальное (правда без прибора). Проверил клапан обратки (заменой на заведомо рабочий). Эффекту ноль. Ничего не изменилось. И тут ПРОПАЛА ИСКРА. При проверке – вышел датчик холла на бошевском трамблере. Я даже обрадовался, т.к. хотел поменять трамблер на восьмерочный. Сделал переходное кольцо, вернул искру при помощи восьмерочного трамблера, но проблема не ушла. Опять завелась на холодную нормально а потом опять бьет, колбасит и сильно дымит из выхлопной (масло не ест проверял). Не проверял КОМУТАТОР, ДМРВ (датчик bosh алюминиевый после воздушного фильтра), и датчик открытия форсунок. Вопрос по комутатору Подходит ли восьмерочный? РАЗЪЕМЫ вроде одинаковые. Сообщение отредактировал MaxZik - 4.3.2008, 22:46 |
Димулька |
31.3.2008, 22:19
Сообщение
#57
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 8.2.2007 Пользователь №: 3 384 Пол:мужской |
c16nz в дороге заглохла тихо и не заводится, без рывков и все, стартер крутит, нет искры от катушки, датчик холла поменял эффекта нету, контакты чистые, коса с чипом пол года ей, все целое чистое, свечи норм, комутатор тож пол года, может быть именно он??? от него же идет сигнал на катушку?
|
mleishik |
26.4.2008, 20:03
Сообщение
#58
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.4.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 6 209 Имя: виктор Авто: Опель кадетт 1.3nb Пол:мужской |
померял давление, все в порядке.. .сел сегодня завел с пол тычка, прогрелась, опять переливает... бесит.Куда смотреть еще?Свечи, провода, моник... бензонасос...куда еще? попробуй глянь может датчик холостого хода мозг ибеть! c16nz в дороге заглохла тихо и не заводится, без рывков и все, стартер крутит, нет искры от катушки, датчик холла поменял эффекта нету, контакты чистые, коса с чипом пол года ей, все целое чистое, свечи норм, комутатор тож пол года, может быть именно он??? от него же идет сигнал на катушку? в трамблере тоблетка стоит у мня така бяда была поменял и все появилось искра! |
Flatcher |
26.4.2008, 21:29
Сообщение
#59
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 500 Регистрация: 12.12.2005 Из: Питер,Большевиков. Пользователь №: 1 403 Имя: Андрей Авто: Жип на раме GW Hover+ кросовок Сhery Tiggo 2.4 Пол:мужской |
в трамблере тоблетка стоит у мня така бяда была поменял и все появилось искра! Он ведь датчик Холла махнул..., и не таблетка, а шоколадка :-) Сообщение отредактировал Flatcher - 26.4.2008, 21:30 -------------------- Все изменилось..... Жипы рулят!!! но Кадет не забыт!!!
|
mleishik |
27.4.2008, 11:56
Сообщение
#60
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.4.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 6 209 Имя: виктор Авто: Опель кадетт 1.3nb Пол:мужской |
|
funky |
27.4.2008, 16:13
Сообщение
#61
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
не я все ровно уверен что это комутатор! я со своей тоже очень долго мучелся все перепробывал пока не купил более мение нормальный комутатор! если не работает комутатор - искры небудет вообще !!! -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Радик |
28.4.2008, 17:36
Сообщение
#62
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.4.2008 Из: Татарстан,Набережные Челны Пользователь №: 6 243 Имя: Радик Авто: опел кадет Пол:мужской |
Сдравствуйте,извените за глупые вопросы.Купил сибе опель кадет 5ти дверный (седан).Работают тока два целиндра,карбюратор стоял от 2108,трамблер поставил от 2108 (родной рассыпался),поменял свечи ВВ провода.Искра есть вовсех свечач но постоянно заливает два целиндра.Выкручиваеш свечи а они все мокрые в бензине,а остольные два отлично работают.Зажигание выставлено.
И еще очень большой расход топлива,провдо стоит бензонасос от ЗАЗа может изза етого. Подскажите с чего ночать ,ничего понять немогу. |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 19:29 |