IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание
Грифель
сообщение 11.11.2007, 13:04
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!

На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально.
Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать...

Что это может быть???

Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V « < 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(62 - 81)
funky
сообщение 29.4.2008, 5:46
Сообщение #63


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(Радик @ 28.4.2008, 18:36) *

Сдравствуйте,извените за глупые вопросы.Купил сибе опель кадет 5ти дверный (седан).Работают тока два целиндра,карбюратор стоял от 2108,трамблер поставил от 2108 (родной рассыпался),поменял свечи ВВ провода.Искра есть вовсех свечач но постоянно заливает два целиндра.Выкручиваеш свечи а они все мокрые в бензине,а остольные два отлично работают.Зажигание выставлено.
И еще очень большой расход топлива,провдо стоит бензонасос от ЗАЗа может изза етого.
Подскажите с чего ночать ,ничего понять немогу.

Скорее всего провода перепутал когда менял их .начни с того что выстави метки ГРМ и посмотри правильность подключения проводов


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радик
сообщение 29.4.2008, 15:13
Сообщение #64


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 28.4.2008
Из: Татарстан,Набережные Челны
Пользователь №: 6 243
Имя: Радик

Авто: опел кадет
Пол:мужской



Скорее всего провода перепутал когда менял их .начни с того что выстави метки ГРМ и посмотри правильность подключения проводов
[/quote]

Нет ,проверил несколько раз,все правильно.Один мастер скозал что маслосьемные колпачки надо менять (т.к. машина 2 года стояла наулице и без движения),но у нас их недостать .Правильно ли ето,если так то от чего подайдут неподскажите ,модель двигателя незнаю где смотреть но по техпаспорту вроде C18NE.И еще один вопрос ,несмог найти пробку слива масла ,на картере вобще ее нет,как масло менять?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 2.5.2008, 1:24
Сообщение #65


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(Радик @ 29.4.2008, 16:13) *

Нет ,проверил несколько раз,все правильно.Один мастер скозал что маслосьемные колпачки надо менять (т.к. машина 2 года стояла наулице и без движения),но у нас их недостать .Правильно ли ето,если так то от чего подайдут неподскажите ,модель двигателя незнаю где смотреть но по техпаспорту вроде C18NE.И еще один вопрос ,несмог найти пробку слива масла ,на картере вобще ее нет,как масло менять?

Причем здесь колпачки если свечи в бензине , а не в масле ???- значит бенз протекает через клапана и их надо притирать .Масло жрет ?
Полюбому надо снимать голову и смотреть .
Что за город ???


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радик
сообщение 9.5.2008, 13:31
Сообщение #66


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 28.4.2008
Из: Татарстан,Набережные Челны
Пользователь №: 6 243
Имя: Радик

Авто: опел кадет
Пол:мужской



Причем здесь колпачки если свечи в бензине , а не в масле ???- значит бенз протекает через клапана и их надо притирать .Масло жрет ?
Полюбому надо снимать голову и смотреть .
Что за город ???
[/quote]

Дело в том что у нас в городе трудно найти спеца по старым опелям,все отказываются.Живу :Татарстан,город Набережные Челны.
И еще вопрос ,облазил весь движок с низу ненашол где сливается масло ,кто знает как заменить масло в таком случае?

Сообщение отредактировал Радик - 9.5.2008, 13:40
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FITSCH
сообщение 9.5.2008, 17:58
Сообщение #67


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 29.4.2008
Из: Украина
Пользователь №: 6 249
Имя: Сергей

Авто: opel kadett 13NB->13NZ , седан
Пол:мужской



Цитата(Радик @ 9.5.2008, 15:31) *


И еще вопрос ,облазил весь движок с низу ненашол где сливается масло ,кто знает как заменить масло в таком случае?

странно там на поддоне должна быть пробка blink.gif , это на коробке нет .... А может у тебя защита двигателя стоит какаято самопальная (если конечно она есть), и из-за нее не видно пробки..... а если ее все-же нет, хотя странно, то как ты его сольешь, токо снимать поддон.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радик
сообщение 11.5.2008, 16:48
Сообщение #68


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 28.4.2008
Из: Татарстан,Набережные Челны
Пользователь №: 6 243
Имя: Радик

Авто: опел кадет
Пол:мужской



Нннда,придется чтото с поддоном делать а то каждый раз снимать его при замене масла.
Можноли самому както зделать головку есть знакомый моторист но с опелями он не имел дело,да и с запчастями у нас тяжело .Может есть тема по замене некоторых запчастей на наши (клапона ,маслосьемные и тд.),раньше когда токарем работал постоянно перетачивал наши запчасти под иномарки только бы знать какие болеее потходящие.

Сообщение отредактировал Радик - 11.5.2008, 16:49
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 11.5.2008, 20:39
Сообщение #69


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(Радик @ 11.5.2008, 17:48) *

Нннда,придется чтото с поддоном делать а то каждый раз снимать его при замене масла.
Можноли самому както зделать головку есть знакомый моторист но с опелями он не имел дело,да и с запчастями у нас тяжело .Может есть тема по замене некоторых запчастей на наши (клапона ,маслосьемные и тд.),раньше когда токарем работал постоянно перетачивал наши запчасти под иномарки только бы знать какие болеее потходящие.

С поддоном - снять ,приварить гайку и просверлить внутри отверстие .
головка - проще чем жигулевская , гораздо меньше деталей - там ребенок разберется
с запчастями - А оно надо ? если те же клапана стоят стокаже скоко и наши .


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радик
сообщение 11.5.2008, 21:20
Сообщение #70


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 28.4.2008
Из: Татарстан,Набережные Челны
Пользователь №: 6 243
Имя: Радик

Авто: опел кадет
Пол:мужской



Цитата(funky @ 11.5.2008, 23:39) *

С поддоном - снять ,приварить гайку и просверлить внутри отверстие .
головка - проще чем жигулевская , гораздо меньше деталей - там ребенок разберется
с запчастями - А оно надо ? если те же клапана стоят стокаже скоко и наши .


А где их брать то ,в инете неразу незаказывал и даже незнаю надежных людей.Подскажите адресочки магазинов где можно зделать заказ по почте.Спасибо всем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MezgeR
сообщение 11.5.2008, 22:52
Сообщение #71


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 24.9.2007
Из: -за. нарвской
Пользователь №: 5 610
Имя: фамилия

Пол:мужской



расскажите порядок подключения проводов от свечей к трамблёру ! а лучше картинку скинньте


--------------------
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 12.5.2008, 0:35
Сообщение #72


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(MezgeR @ 11.5.2008, 23:52) *

расскажите порядок подключения проводов от свечей к трамблёру ! а лучше картинку скинньте

Вот тут читай: http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=3379
Учись пользоваться поиском и купи или скачай книгу.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 14.5.2008, 15:50
Сообщение #73


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(Радик @ 11.5.2008, 22:20) *

А где их брать то ,в инете неразу незаказывал и даже незнаю надежных людей.Подскажите адресочки магазинов где можно зделать заказ по почте.Спасибо всем!

www.detali.ru или www.elcats.ru



p.s неплохо бы профиль заполнить !!!

Сообщение отредактировал funky - 14.5.2008, 15:51


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димулька
сообщение 16.5.2008, 10:46
Сообщение #74


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 8.2.2007
Пользователь №: 3 384
Пол:мужской



перетал тахометр показывать что смотреть???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радик
сообщение 22.5.2008, 16:22
Сообщение #75


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 28.4.2008
Из: Татарстан,Набережные Челны
Пользователь №: 6 243
Имя: Радик

Авто: опел кадет
Пол:мужской



Цитата(funky @ 14.5.2008, 18:50) *

www.detali.ru или www.elcats.ru
p.s неплохо бы профиль заполнить !!!

Искал там комплект поршней ремонтных (видемо первый ремонт нужен),нигде нет везде стандарт.Дело в том что ,загнал машину в сервис,там проверили компрессию 1,2,3 показало гдето 10 а 4 около 4 (все замеры делались на холодном двигателе),мастера вскрыли и скозали что выробатка большая в 4том поетому и компрессии нет,хотя в остальных целиндрах выробатка такаяже но с компрессией все нормально.Непонятно толи разводят меня на капиталку толи просто незнают,все целиндры чистые без масла ,тока в третьем на поршне видно масло.и возле четвертого видно прокладка прогарела мож изза етого?

Сообщение отредактировал Радик - 22.5.2008, 16:23
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 22.5.2008, 16:45
Сообщение #76


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Радик @ 22.5.2008, 16:22) *

Искал там комплект поршней ремонтных (видемо первый ремонт нужен),нигде нет везде стандарт.Дело в том что ,загнал машину в сервис,там проверили компрессию 1,2,3 показало гдето 10 а 4 около 4 (все замеры делались на холодном двигателе),мастера вскрыли и скозали что выробатка большая в 4том поетому и компрессии нет,хотя в остальных целиндрах выробатка такаяже но с компрессией все нормально.Непонятно толи разводят меня на капиталку толи просто незнают,все целиндры чистые без масла ,тока в третьем на поршне видно масло.и возле четвертого видно прокладка прогарела мож изза етого?


С какой стороны прокладка прогорела ?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Радик
сообщение 22.5.2008, 16:56
Сообщение #77


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 28.4.2008
Из: Татарстан,Набережные Челны
Пользователь №: 6 243
Имя: Радик

Авто: опел кадет
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 22.5.2008, 19:45) *

С какой стороны прокладка прогорела ?

Ща непомню но между 3 и 4 целиндром ,вроде со стороны головки (непомню)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 22.5.2008, 17:35
Сообщение #78


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Радик @ 22.5.2008, 16:56) *

Ща непомню но между 3 и 4 целиндром ,вроде со стороны головки (непомню)


Меняй прокладку.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phil
сообщение 25.8.2008, 18:51
Сообщение #79


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.6.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 375
Имя: Фил

Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ
Пол:мужской



Фсем превед!!! У мну такая трабла случилась. Пару дней машинка начала чутка подергиваться на средних оборотах, больше газу даешь,норм...кароч ехал и она тупо заглохла, заводиться не хочет, шланг с бензонасоса на карб снял,покрутил стартером-бенз давит нормально, искра есть,свечки подзасраные были,но не залитые бензом,поменял их,ничо не изменилось. Пытаюсь завестись, она вроде как хватает, пока газом работаю, двигло подхватывает,правда захлебывается чтоли как то, как только газ бросаю, глохнет.Пробовали на тросу потаскать, пока тянут,двигло работает,только сцепление выжму,глохнет...кто что подскажет-карб, или может чо с зажиганием,в трамблер не лазил...жду советов. Заранее спасибо всем за внимание


--------------------

Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 25.8.2008, 19:23
Сообщение #80


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Phil @ 25.8.2008, 18:51) *

Фсем превед!!! У мну такая трабла случилась. Пару дней машинка начала чутка подергиваться на средних оборотах, больше газу даешь,норм...кароч ехал и она тупо заглохла, заводиться не хочет, шланг с бензонасоса на карб снял,покрутил стартером-бенз давит нормально, искра есть,свечки подзасраные были,но не залитые бензом,поменял их,ничо не изменилось. Пытаюсь завестись, она вроде как хватает, пока газом работаю, двигло подхватывает,правда захлебывается чтоли как то, как только газ бросаю, глохнет.Пробовали на тросу потаскать, пока тянут,двигло работает,только сцепление выжму,глохнет...кто что подскажет-карб, или может чо с зажиганием,в трамблер не лазил...жду советов. Заранее спасибо всем за внимание


Посмотри клапан ХХ на карбе, дай 12В на прямую, если не щелкает - под замену.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 26.8.2008, 8:22
Сообщение #81


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Phil @ 25.8.2008, 19:51) *

Фсем превед!!! У мну такая трабла случилась. Пару дней машинка начала чутка подергиваться на средних оборотах, больше газу даешь,норм...кароч ехал и она тупо заглохла, заводиться не хочет, шланг с бензонасоса на карб снял,покрутил стартером-бенз давит нормально, искра есть,свечки подзасраные были,но не залитые бензом,поменял их,ничо не изменилось. Пытаюсь завестись, она вроде как хватает, пока газом работаю, двигло подхватывает,правда захлебывается чтоли как то, как только газ бросаю, глохнет.Пробовали на тросу потаскать, пока тянут,двигло работает,только сцепление выжму,глохнет...кто что подскажет-карб, или может чо с зажиганием,в трамблер не лазил...жду советов. Заранее спасибо всем за внимание


У меня в точности с такими симптомами сдыхал коммутатор, давал очень слабую искру, и только на средних оборотах и выше. Проверяется следующим образом:
1. Выкручиваешь все свечи.
2. Сдёргиваешь центральный бронепровод с трамблёра.
3. Втыкаешь в этот провод свечу и кладёшь её резьбой на массу (удобно класть на болт крепления опоры левой стойки).
4. Крутишь двиг стартёром и при этом смотришь на свечу. Должна быть мощная яркая искра. Если её нет вообще или она тусклая - коммутатор приехал или непорядок с проводкой.

Если действительно сдох коммутатор - стоит озаботиться причиной его сдыхания. Сам по себе он практически никогда не дохнет. Вероятные причины - перегрев или пробой высокого напряжения с катушки зажигания на коммутатор. Проверь омметром бронепровода - у нормальных должно быть сопротивление порядка десятков килоом, и не сильно отличаться между проводами. Если сильно больше или один из проводов оборван - менять как можно скорее, а то новый коммутатор тоже быстро даст дуба. Ещё одна возможная причина - слишком большой зазор между электродами в свечах. Электроды со временем выгорают и зазор увеличивается.
Что касается перегрева - коммутатор должен быть хорошо прикручен к площадке в трамблёре и иметь с ней хороший тепловой контакт. С новым коммутатором в комплекте обычно есть тюбик с силиконовой смазкой - не знаю, предполагается её наносить на площадку или она для клемм (чтобы не закисали). Поэтому я у себя посадил коммутатор на термопасту (КПТ-8), она для этих целей всяко больше подходит, чем смазка.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phil
сообщение 26.8.2008, 22:43
Сообщение #82


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.6.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 375
Имя: Фил

Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 25.8.2008, 22:23) *

Посмотри клапан ХХ на карбе, дай 12В на прямую, если не щелкает - под замену.

может конечно я и неправильно понимаю,но если бы клапан холостого хода, то машинка бы холостые не держала(хотя хз), а так, даже когда на тросу тянули, вторую втыкаю, движка вроде начинает крутить(правда хреново) лампочки аккума и масла тухнут, но на педаль газа никак не реагирует,что давишь что нет, едет со скоростью тянущей машины...может этот факт тож как-то поможет... чот я склоняюсь к тому чио карб засрался донельзя, хотя...так резко,ездила,иногда педергивалась пару дней,заглохла и не заводицца...чо ей надо? на выходных собираюсь проверить электрику, поковыряца с зажиганием, проверить броники и тд, а пока жду еще предположения...


--------------------

Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V « < 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 17:30