Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Грифель |
11.11.2007, 13:04
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!
На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально. Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать... Что это может быть??? Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06 -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
funky |
29.4.2008, 5:46
Сообщение
#63
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Сдравствуйте,извените за глупые вопросы.Купил сибе опель кадет 5ти дверный (седан).Работают тока два целиндра,карбюратор стоял от 2108,трамблер поставил от 2108 (родной рассыпался),поменял свечи ВВ провода.Искра есть вовсех свечач но постоянно заливает два целиндра.Выкручиваеш свечи а они все мокрые в бензине,а остольные два отлично работают.Зажигание выставлено. И еще очень большой расход топлива,провдо стоит бензонасос от ЗАЗа может изза етого. Подскажите с чего ночать ,ничего понять немогу. Скорее всего провода перепутал когда менял их .начни с того что выстави метки ГРМ и посмотри правильность подключения проводов -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Радик |
29.4.2008, 15:13
Сообщение
#64
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.4.2008 Из: Татарстан,Набережные Челны Пользователь №: 6 243 Имя: Радик Авто: опел кадет Пол:мужской |
Скорее всего провода перепутал когда менял их .начни с того что выстави метки ГРМ и посмотри правильность подключения проводов
[/quote] Нет ,проверил несколько раз,все правильно.Один мастер скозал что маслосьемные колпачки надо менять (т.к. машина 2 года стояла наулице и без движения),но у нас их недостать .Правильно ли ето,если так то от чего подайдут неподскажите ,модель двигателя незнаю где смотреть но по техпаспорту вроде C18NE.И еще один вопрос ,несмог найти пробку слива масла ,на картере вобще ее нет,как масло менять? |
funky |
2.5.2008, 1:24
Сообщение
#65
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Нет ,проверил несколько раз,все правильно.Один мастер скозал что маслосьемные колпачки надо менять (т.к. машина 2 года стояла наулице и без движения),но у нас их недостать .Правильно ли ето,если так то от чего подайдут неподскажите ,модель двигателя незнаю где смотреть но по техпаспорту вроде C18NE.И еще один вопрос ,несмог найти пробку слива масла ,на картере вобще ее нет,как масло менять? Причем здесь колпачки если свечи в бензине , а не в масле ???- значит бенз протекает через клапана и их надо притирать .Масло жрет ? Полюбому надо снимать голову и смотреть . Что за город ??? -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Радик |
9.5.2008, 13:31
Сообщение
#66
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.4.2008 Из: Татарстан,Набережные Челны Пользователь №: 6 243 Имя: Радик Авто: опел кадет Пол:мужской |
Причем здесь колпачки если свечи в бензине , а не в масле ???- значит бенз протекает через клапана и их надо притирать .Масло жрет ?
Полюбому надо снимать голову и смотреть . Что за город ??? [/quote] Дело в том что у нас в городе трудно найти спеца по старым опелям,все отказываются.Живу :Татарстан,город Набережные Челны. И еще вопрос ,облазил весь движок с низу ненашол где сливается масло ,кто знает как заменить масло в таком случае? Сообщение отредактировал Радик - 9.5.2008, 13:40 |
FITSCH |
9.5.2008, 17:58
Сообщение
#67
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 29.4.2008 Из: Украина Пользователь №: 6 249 Имя: Сергей Авто: opel kadett 13NB->13NZ , седан Пол:мужской |
И еще вопрос ,облазил весь движок с низу ненашол где сливается масло ,кто знает как заменить масло в таком случае? странно там на поддоне должна быть пробка , это на коробке нет .... А может у тебя защита двигателя стоит какаято самопальная (если конечно она есть), и из-за нее не видно пробки..... а если ее все-же нет, хотя странно, то как ты его сольешь, токо снимать поддон. |
Радик |
11.5.2008, 16:48
Сообщение
#68
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.4.2008 Из: Татарстан,Набережные Челны Пользователь №: 6 243 Имя: Радик Авто: опел кадет Пол:мужской |
Нннда,придется чтото с поддоном делать а то каждый раз снимать его при замене масла.
Можноли самому както зделать головку есть знакомый моторист но с опелями он не имел дело,да и с запчастями у нас тяжело .Может есть тема по замене некоторых запчастей на наши (клапона ,маслосьемные и тд.),раньше когда токарем работал постоянно перетачивал наши запчасти под иномарки только бы знать какие болеее потходящие. Сообщение отредактировал Радик - 11.5.2008, 16:49 |
funky |
11.5.2008, 20:39
Сообщение
#69
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Нннда,придется чтото с поддоном делать а то каждый раз снимать его при замене масла. Можноли самому както зделать головку есть знакомый моторист но с опелями он не имел дело,да и с запчастями у нас тяжело .Может есть тема по замене некоторых запчастей на наши (клапона ,маслосьемные и тд.),раньше когда токарем работал постоянно перетачивал наши запчасти под иномарки только бы знать какие болеее потходящие. С поддоном - снять ,приварить гайку и просверлить внутри отверстие . головка - проще чем жигулевская , гораздо меньше деталей - там ребенок разберется с запчастями - А оно надо ? если те же клапана стоят стокаже скоко и наши . -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Радик |
11.5.2008, 21:20
Сообщение
#70
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.4.2008 Из: Татарстан,Набережные Челны Пользователь №: 6 243 Имя: Радик Авто: опел кадет Пол:мужской |
С поддоном - снять ,приварить гайку и просверлить внутри отверстие . головка - проще чем жигулевская , гораздо меньше деталей - там ребенок разберется с запчастями - А оно надо ? если те же клапана стоят стокаже скоко и наши . А где их брать то ,в инете неразу незаказывал и даже незнаю надежных людей.Подскажите адресочки магазинов где можно зделать заказ по почте.Спасибо всем! |
MezgeR |
11.5.2008, 22:52
Сообщение
#71
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 24.9.2007 Из: -за. нарвской Пользователь №: 5 610 Имя: фамилия Пол:мужской |
расскажите порядок подключения проводов от свечей к трамблёру ! а лучше картинку скинньте
-------------------- --------------------
|
Opeler |
12.5.2008, 0:35
Сообщение
#72
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
расскажите порядок подключения проводов от свечей к трамблёру ! а лучше картинку скинньте Вот тут читай: http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=3379 Учись пользоваться поиском и купи или скачай книгу. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
funky |
14.5.2008, 15:50
Сообщение
#73
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
А где их брать то ,в инете неразу незаказывал и даже незнаю надежных людей.Подскажите адресочки магазинов где можно зделать заказ по почте.Спасибо всем! www.detali.ru или www.elcats.ru p.s неплохо бы профиль заполнить !!! Сообщение отредактировал funky - 14.5.2008, 15:51 -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Димулька |
16.5.2008, 10:46
Сообщение
#74
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 8.2.2007 Пользователь №: 3 384 Пол:мужской |
перетал тахометр показывать что смотреть???
|
Радик |
22.5.2008, 16:22
Сообщение
#75
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.4.2008 Из: Татарстан,Набережные Челны Пользователь №: 6 243 Имя: Радик Авто: опел кадет Пол:мужской |
www.detali.ru или www.elcats.ru p.s неплохо бы профиль заполнить !!! Искал там комплект поршней ремонтных (видемо первый ремонт нужен),нигде нет везде стандарт.Дело в том что ,загнал машину в сервис,там проверили компрессию 1,2,3 показало гдето 10 а 4 около 4 (все замеры делались на холодном двигателе),мастера вскрыли и скозали что выробатка большая в 4том поетому и компрессии нет,хотя в остальных целиндрах выробатка такаяже но с компрессией все нормально.Непонятно толи разводят меня на капиталку толи просто незнают,все целиндры чистые без масла ,тока в третьем на поршне видно масло.и возле четвертого видно прокладка прогарела мож изза етого? Сообщение отредактировал Радик - 22.5.2008, 16:23 |
Andrik |
22.5.2008, 16:45
Сообщение
#76
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Искал там комплект поршней ремонтных (видемо первый ремонт нужен),нигде нет везде стандарт.Дело в том что ,загнал машину в сервис,там проверили компрессию 1,2,3 показало гдето 10 а 4 около 4 (все замеры делались на холодном двигателе),мастера вскрыли и скозали что выробатка большая в 4том поетому и компрессии нет,хотя в остальных целиндрах выробатка такаяже но с компрессией все нормально.Непонятно толи разводят меня на капиталку толи просто незнают,все целиндры чистые без масла ,тока в третьем на поршне видно масло.и возле четвертого видно прокладка прогарела мож изза етого? С какой стороны прокладка прогорела ? -------------------- |
Радик |
22.5.2008, 16:56
Сообщение
#77
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.4.2008 Из: Татарстан,Набережные Челны Пользователь №: 6 243 Имя: Радик Авто: опел кадет Пол:мужской |
|
Andrik |
22.5.2008, 17:35
Сообщение
#78
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Ща непомню но между 3 и 4 целиндром ,вроде со стороны головки (непомню) Меняй прокладку. -------------------- |
Phil |
25.8.2008, 18:51
Сообщение
#79
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.6.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 6 375 Имя: Фил Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ Пол:мужской |
Фсем превед!!! У мну такая трабла случилась. Пару дней машинка начала чутка подергиваться на средних оборотах, больше газу даешь,норм...кароч ехал и она тупо заглохла, заводиться не хочет, шланг с бензонасоса на карб снял,покрутил стартером-бенз давит нормально, искра есть,свечки подзасраные были,но не залитые бензом,поменял их,ничо не изменилось. Пытаюсь завестись, она вроде как хватает, пока газом работаю, двигло подхватывает,правда захлебывается чтоли как то, как только газ бросаю, глохнет.Пробовали на тросу потаскать, пока тянут,двигло работает,только сцепление выжму,глохнет...кто что подскажет-карб, или может чо с зажиганием,в трамблер не лазил...жду советов. Заранее спасибо всем за внимание
-------------------- Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо)) |
Andrik |
25.8.2008, 19:23
Сообщение
#80
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Фсем превед!!! У мну такая трабла случилась. Пару дней машинка начала чутка подергиваться на средних оборотах, больше газу даешь,норм...кароч ехал и она тупо заглохла, заводиться не хочет, шланг с бензонасоса на карб снял,покрутил стартером-бенз давит нормально, искра есть,свечки подзасраные были,но не залитые бензом,поменял их,ничо не изменилось. Пытаюсь завестись, она вроде как хватает, пока газом работаю, двигло подхватывает,правда захлебывается чтоли как то, как только газ бросаю, глохнет.Пробовали на тросу потаскать, пока тянут,двигло работает,только сцепление выжму,глохнет...кто что подскажет-карб, или может чо с зажиганием,в трамблер не лазил...жду советов. Заранее спасибо всем за внимание Посмотри клапан ХХ на карбе, дай 12В на прямую, если не щелкает - под замену. -------------------- |
Detuner |
26.8.2008, 8:22
Сообщение
#81
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Фсем превед!!! У мну такая трабла случилась. Пару дней машинка начала чутка подергиваться на средних оборотах, больше газу даешь,норм...кароч ехал и она тупо заглохла, заводиться не хочет, шланг с бензонасоса на карб снял,покрутил стартером-бенз давит нормально, искра есть,свечки подзасраные были,но не залитые бензом,поменял их,ничо не изменилось. Пытаюсь завестись, она вроде как хватает, пока газом работаю, двигло подхватывает,правда захлебывается чтоли как то, как только газ бросаю, глохнет.Пробовали на тросу потаскать, пока тянут,двигло работает,только сцепление выжму,глохнет...кто что подскажет-карб, или может чо с зажиганием,в трамблер не лазил...жду советов. Заранее спасибо всем за внимание У меня в точности с такими симптомами сдыхал коммутатор, давал очень слабую искру, и только на средних оборотах и выше. Проверяется следующим образом: 1. Выкручиваешь все свечи. 2. Сдёргиваешь центральный бронепровод с трамблёра. 3. Втыкаешь в этот провод свечу и кладёшь её резьбой на массу (удобно класть на болт крепления опоры левой стойки). 4. Крутишь двиг стартёром и при этом смотришь на свечу. Должна быть мощная яркая искра. Если её нет вообще или она тусклая - коммутатор приехал или непорядок с проводкой. Если действительно сдох коммутатор - стоит озаботиться причиной его сдыхания. Сам по себе он практически никогда не дохнет. Вероятные причины - перегрев или пробой высокого напряжения с катушки зажигания на коммутатор. Проверь омметром бронепровода - у нормальных должно быть сопротивление порядка десятков килоом, и не сильно отличаться между проводами. Если сильно больше или один из проводов оборван - менять как можно скорее, а то новый коммутатор тоже быстро даст дуба. Ещё одна возможная причина - слишком большой зазор между электродами в свечах. Электроды со временем выгорают и зазор увеличивается. Что касается перегрева - коммутатор должен быть хорошо прикручен к площадке в трамблёре и иметь с ней хороший тепловой контакт. С новым коммутатором в комплекте обычно есть тюбик с силиконовой смазкой - не знаю, предполагается её наносить на площадку или она для клемм (чтобы не закисали). Поэтому я у себя посадил коммутатор на термопасту (КПТ-8), она для этих целей всяко больше подходит, чем смазка. |
Phil |
26.8.2008, 22:43
Сообщение
#82
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.6.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 6 375 Имя: Фил Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ Пол:мужской |
Посмотри клапан ХХ на карбе, дай 12В на прямую, если не щелкает - под замену. может конечно я и неправильно понимаю,но если бы клапан холостого хода, то машинка бы холостые не держала(хотя хз), а так, даже когда на тросу тянули, вторую втыкаю, движка вроде начинает крутить(правда хреново) лампочки аккума и масла тухнут, но на педаль газа никак не реагирует,что давишь что нет, едет со скоростью тянущей машины...может этот факт тож как-то поможет... чот я склоняюсь к тому чио карб засрался донельзя, хотя...так резко,ездила,иногда педергивалась пару дней,заглохла и не заводицца...чо ей надо? на выходных собираюсь проверить электрику, поковыряца с зажиганием, проверить броники и тд, а пока жду еще предположения... -------------------- Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо)) |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 17:30 |