Система зажигания с ВАЗ 2108 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система зажигания с ВАЗ 2108 |
Кирилл |
16.8.2006, 19:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.7.2005 Из: Украина г. Запорожье Пользователь №: 185 Имя: Кирилл Авто: Опель кадетт С20NE Пол:мужской |
Ребята не могу найти в архиве тему про установку на 1,3S зажигания с ВАЗ. Если не ошибаюсь когда-то Мрак писал про замену трамблёра, катушки и прочее с опелёвских на вазовские. Если кто знает подскажите, что конкретно нужно купить из вазовских деталей зажигания и как состыковать их с остальной электроникой. Спасибо
Сообщение отредактировал Mezzz - 18.8.2006, 16:58 -------------------- Опель-Кадетт Е С20NE
|
Mezzz |
17.8.2006, 10:22
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
дык, нужен трамблер, коса от коммутатора к трамбу и катушка от восьмерки. У трамба нужно будет чуток спилить штыречки той части, которая прижимается к распреду. А на корпус трамба (часть, входящая в постель головы) намотать пару витков изоленты или обильно помазать термогерметиком.
-------------------- |
Александр Карась |
17.8.2006, 13:53
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
а схемку подключения кто-нить может нарисовать?
-------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
mrackspb |
17.8.2006, 17:14
Сообщение
#4
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
тебеж сказали купить вазовскую косу!!
она самостоятельный елемент на нее тока +, - и упр с катушки и все.. ну можно есчо разьем подвесить типо как на асконе сделано + и упр найдеш на своей катушке ,ее ксати мона и не менять если решиш косяк с центр проводом ну а минус есно ето корпус или акумулятор пофик а исчо там в тазовской косе есть разьем на экономайсер, его мона вырезать нахрен тада от касы останется 3 проводка, гыыы -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Mezzz |
17.8.2006, 17:45
Сообщение
#5
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Мрак опередил))
Легко подключаешь все по этой схеме. если есть тахометр, то можно запитать его от первого контакта коммутатора питание лучше взять от старой катушки (черный провод, нижний левый в разъеме старой катушки) все добро (коммутатор, катушку и трамблер и косу) брать от восьмерки жигулей!!!. Сообщение отредактировал Mezzz - 17.8.2006, 17:46 -------------------- |
Drew |
18.8.2006, 9:35
Сообщение
#6
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
И зачем это надо ?
|
Морж |
18.8.2006, 15:31
Сообщение
#7
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
а надо чтобы трамблер если нае..ся не покупать за 3.5 штуки а просто поставить эту схему за 1500.
|
Кирилл |
26.8.2006, 22:53
Сообщение
#8
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.7.2005 Из: Украина г. Запорожье Пользователь №: 185 Имя: Кирилл Авто: Опель кадетт С20NE Пол:мужской |
Большое спасибо всем за инфу
-------------------- Опель-Кадетт Е С20NE
|
bozilik |
12.9.2006, 20:49
Сообщение
#9
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 31.7.2006 Пользователь №: 2 568 Пол:мужской |
а ни кто на 12s не пробывал (подойдет или нет?)
|
Victor V |
13.9.2006, 19:37
Сообщение
#10
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.7.2005 Из: Zelehograd Пользователь №: 196 |
На 12SC смотри http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=2624&hl=
Правда я сейчас посмотрел, наверное правильная ссылка на фотки из того топика: http://photofile.ru/users/victorvolsky/1275547/ Сообщение отредактировал Victor V - 13.9.2006, 19:41 |
bozilik |
16.9.2006, 11:08
Сообщение
#11
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 31.7.2006 Пользователь №: 2 568 Пол:мужской |
На 12SC смотри http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=2624&hl= Правда я сейчас посмотрел, наверное правильная ссылка на фотки из того топика: http://photofile.ru/users/victorvolsky/1275547/ Сообщение отредактировал bozilik - 16.9.2006, 15:59 Эскизы прикрепленных изображений |
demidroll |
16.9.2006, 12:53
Сообщение
#12
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской |
Вопрос параллельный. А чем поможет такая установка??? У меня 1,3N. С карбюратором от 2108.
-------------------- Kadett 1,3N
|
bozilik |
16.9.2006, 16:05
Сообщение
#13
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 31.7.2006 Пользователь №: 2 568 Пол:мужской |
|
Victor V |
18.9.2006, 11:45
Сообщение
#14
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.7.2005 Из: Zelehograd Пользователь №: 196 |
Насчет 12SC и восьмерочного трамблера. Он туда точно не подходит. Я из старого восьмерочного трамблера просто выдрал чашку с прорезями (что датчик Холла перекрывает) и к себе в трамблер встроил (на фото видно как). Датчик Холла пришлось тоже "вкрячивать", нормально он в мой трамблер не лезет. Ну а все остальное стандартно - ВАЗовский коммутатор и пучек проводов к нему от классики.
|
bozilik |
19.9.2006, 7:36
Сообщение
#15
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 31.7.2006 Пользователь №: 2 568 Пол:мужской |
Насчет 12SC и восьмерочного трамблера. Он туда точно не подходит. Я из старого восьмерочного трамблера просто выдрал чашку с прорезями (что датчик Холла перекрывает) и к себе в трамблер встроил (на фото видно как). Датчик Холла пришлось тоже "вкрячивать", нормально он в мой трамблер не лезет. Ну а все остальное стандартно - ВАЗовский коммутатор и пучек проводов к нему от классики. у меня небольшой люфт сомого вала можно как -нибудь от это избавиться или к токарю на переточку |
Mezzz |
19.9.2006, 11:02
Сообщение
#16
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
лучше к токарю, тк и так придется помаяться, чтоб шторки ничего не задевали...
смотря на сколько большой люфт... там, вроде, везде подшипники трения и должны сниматься... шторки пофиг откуда брать, главное чтоб влезли в сам трамб, по Холлу, тоже самое... Сообщение отредактировал Mezzz - 19.9.2006, 11:04 -------------------- |
AndrewGT |
20.9.2006, 11:01
Сообщение
#17
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.9.2006 Из: Москва, Белгород Пользователь №: 2 677 Имя: Андрей Пол:мужской |
Ребята не могу найти в архиве тему про установку на 1,3S зажигания с ВАЗ. Если не ошибаюсь когда-то Мрак писал про замену трамблёра, катушки и прочее с опелёвских на вазовские. Если кто знает подскажите, что конкретно нужно купить из вазовских деталей зажигания и как состыковать их с остальной электроникой. Спасибо На 13S прекрасно становится трамблер от 08, только надо выточить кольцо, т.к. посадочное у 08 трамблера меньше, чем у родного. Размеры не помню, проще замерить по месту. Кольцо лучше посадить на герметик. Кто-то писал, что надо подтачивать хвостовик, но проще переставить от родного трамблера, работы на 5 минут. Плюс к этому: 1. Проводка 2. Катушка зажигания 3. Коммутатор Вся процедура замены у меня заняла полчаса (с пивом) |
djprofessor |
9.10.2006, 14:42
Сообщение
#18
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
На 13S прекрасно становится трамблер от 08, только надо выточить кольцо, т.к. посадочное у 08 трамблера меньше, чем у родного. Размеры не помню, проще замерить по месту. Кольцо лучше посадить на герметик. Кто-то писал, что надо подтачивать хвостовик, но проще переставить от родного трамблера, работы на 5 минут. Плюс к этому: 1. Проводка 2. Катушка зажигания 3. Коммутатор Вся процедура замены у меня заняла полчаса (с пивом) А нах подтачивать Хвостовик? Я не подтачивал -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
BigMax |
17.11.2006, 14:52
Сообщение
#19
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.11.2006 Пользователь №: 2 867 Пол:мужской |
А на 1.6S не пробовали ставить?
|
Mezzz |
17.11.2006, 16:24
Сообщение
#20
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
а какая разница?
все завист от стыковочного места распредвала и трамблера - прорезь или отверсие -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 3:16 |