IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Беспокоит c16nz, Необходим срочный ремонт
MartSPb
сообщение 16.3.2009, 12:50
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 15.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 992
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Vectra B x18xe
Пол:мужской



а). Течет масло из под прокладок (визуально, из под головы и крышки, больше не увидеть) Капает на штаны, дымится, пахнет, неприятно...
б). Непонятный стук при диапазоне оборотов допустим 1000-1200 (тахи нет), возможно вибрирует что то под двигателем, напр. защита, но визуально звук исходит из двигла. Стук сильный. =(
в). На холостых горит лампочка давления масла. (Масло на риске max) =(((

Предыстория двигла не известна, вроде не давно делалась капиталка, есть вариант что сделали криво.

Авто не дымит, ездит быстро.

Также нужна диагностика подвески.

Кто сможет быстро продиагностировать, сделать, пишите, звоните.
Желательно Красногвардейский район.

+79046111000 Дмитрий


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 13)
Морж
сообщение 16.3.2009, 14:08
Сообщение #2


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



давай на выходных посмотрим.

конец улицы коллонтай (почти как просил)
набери меня в пятницу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MartSPb
сообщение 16.3.2009, 19:11
Сообщение #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 15.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 992
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Vectra B x18xe
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 16.3.2009, 12:08) *

давай на выходных посмотрим.

конец улицы коллонтай (почти как просил)
набери меня в пятницу.



Ок, позвоню! Спасибо!


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MartSPb
сообщение 17.3.2009, 16:24
Сообщение #4


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 15.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 992
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Vectra B x18xe
Пол:мужской



Сегодня еще раз послушал.

Значится так.
При заводке холодной машины, буквально первые обороты, стучит сильно. Затем пока машина греется (пока она холодная) стука нет вообще никакого, двигатель работает как часики. После прогрева до рабочей температуры стук появляется как описано выше. Если долго 30-60 мин. тарахтеть на холостых, то стук прослушивается и на холостых, только слабый. При подаче газа стук усиливается. При езде на машине, стук присутствует только в каком то определенном диапазоне оборотов. Визуально стук исходит из двигателя, из левой его части, снизу.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 18.3.2009, 0:39
Сообщение #5


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



походу или удрочен распред или помпа мозг сношает

если стук появляется с 2000 и дальше усиливается непропадая -
это колено со всеми вытекающим

если стучит на холодную и несильно с 1000 и до отчечки - это износ пальцев в поршнях

если стучит равномерно на холодную и на грячуюю и на холостом и под нагрузкой чутка усиливается- это распредвал и все что сним связаное.

помпа также может стучать тихонько на холостых и усиливаться по мере роста оборотов
независит от нагрузки двигателя .

вобщем к той инстукции добавь снятие клапаной крышки и осмотр респредвала, он должен быть
круглым и без задиров, если на кромках задиры - вал в памойку.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MartSPb
сообщение 18.3.2009, 18:27
Сообщение #6


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 15.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 992
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Vectra B x18xe
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 17.3.2009, 22:39) *

походу или удрочен распред или помпа мозг сношает

если стук появляется с 2000 и дальше усиливается непропадая -
это колено со всеми вытекающим

если стучит на холодную и несильно с 1000 и до отчечки - это износ пальцев в поршнях

если стучит равномерно на холодную и на грячуюю и на холостом и под нагрузкой чутка усиливается- это распредвал и все что сним связаное.

помпа также может стучать тихонько на холостых и усиливаться по мере роста оборотов
независит от нагрузки двигателя .

вобщем к той инстукции добавь снятие клапаной крышки и осмотр респредвала, он должен быть
круглым и без задиров, если на кромках задиры - вал в памойку.


Ни один вариант не мой =)

Клапанную крышку снимал и распред смотрел и работу головы слушал внимательно, это не распред и не клапана, звук снизу двигателя =(


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 19.3.2009, 19:58
Сообщение #7


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ГРМ скидывал? помпу глядел?

обычно звук колена хорошо знают те у кого шатуны уже выходили погулять biggrin.gif


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MartSPb
сообщение 22.3.2009, 11:58
Сообщение #8


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 15.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 992
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Vectra B x18xe
Пол:мужской



Гуру форума послушали, вердикт - колено. Что ж, предстоит ремонт, ибо избавляться от машинки не в моих планах. rtfm.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MartSPb
сообщение 3.4.2009, 12:28
Сообщение #9


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 15.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 992
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Vectra B x18xe
Пол:мужской



Итак, закончился ремонт моего двигателя.
Машину ремонтировал у знакомых ребят в сервисе.
Двигатель сняли с автомобиля и разобрали.
Вскрытие показало что стучало колено и разбивало вкладыши на первом цилиндре. Также было видно что недавно была сделана полная капиталка двигателя, но сделана она была криво. В некоторых местах отсутствовали предусмотренные прокладки, обилие неаккуратно полженного герметика и т.п.
Именно обилие примененного герметика и явилось причиной возникновения стука. Горе-мастера положили его столько, что напрочь забили маслянный канал через который подается масло на шейку колена первого цилиндра, в результате он не смазывался, и вкладыши и колено разбивало.
Колено оказалось на выброс (последный ремонт).
Из списка основных запчастей пришлось раскошелиться на:
- колено + проточка
- вкладыши
- маслянный насос
- прокладки
- фильтра
- масло
- антифриз
Чтобы прочистить масляные каналы также пришлось снимать голову и разбирать блок до нуля.

Все работы + запчасти обошлись в 25000 руб. По времени заняло 2,5 дня.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 3.4.2009, 19:58
Сообщение #10


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ну собственна все как я и предпалагал..
таких движков море, где любовь мастера к герметику приводит к фатальным последствиям
всегда нада ждать подвоха от продажи якобы откапиталеной машины.

Сообщение отредактировал mrackspb - 3.4.2009, 20:00


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 3.4.2009, 22:03
Сообщение #11


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



Где я по первой тупости менял ГРМ с помпой - капиталку без ЗП оценили в 30 тыщ.


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 3.4.2009, 23:43
Сообщение #12


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



судя по списку запчасти там стоили около 10000 ру
работа 15000 ру

вполне нормально , я сам меньше чем за 10000 на такое нее подпишусь .


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 17.4.2009, 19:42
Сообщение #13


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Я тоже ищу ктоб откапиталил мой C16NZ!!!

Пишите в личку.

Звоните: 904-610-96-15.


ЗЫ: Мрак, поставь меня в очередь!!!!


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fred5000
сообщение 7.6.2009, 22:45
Сообщение #14


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 2.6.2009
Пользователь №: 7 309
Авто: Opel Kadett E 1.3NB Хэч
Пол:мужской



Чувак Грохот из движка после пререборки Это не затянутый Моховик Это 100 пудов Смотри его Масло давит Прокладки


--------------------
Изображение


Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 3:00