IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Белый дым
K_Vasiliy
сообщение 24.10.2005, 21:12
Сообщение #1


Гость









Товарищи раскажите нормально ли это, после запуска машины до прогрева из выхлопной системы идет белый дым, насколько это критично для машины.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 11)
Opelevodila
сообщение 24.10.2005, 21:52
Сообщение #2


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=K_Vasiliy]Товарищи раскажите нормально ли это, после запуска машины до прогрева из выхлопной системы идет белый дым, насколько это критично для машины.[/quote]

Поверь - это нормальное состояние... Ничего критичного в этом нет, а вот если пойдёт чёрный - это смесь, синий - это масло в горшки попало... А так - это нормальный конденсат в системе выхлопа...

ЗЫ. Ты тока при прогреве больше 2000 оборотов не поднимай!!! Вот если дашь больше, то через год-полтора капиталка тебе обеспечена!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей KAD85
сообщение 24.10.2005, 21:56
Сообщение #3


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 737
Регистрация: 19.5.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 134
Пол:мужской



[quote=K_Vasiliy]Товарищи раскажите нормально ли это, после запуска машины до прогрева из выхлопной системы идет белый дым, насколько это критично для машины.[/quote]

Собственно, у меня уже 1,5 года как идет белый по утрам... Вроде пока ездит машинка бЭз проблем... biggrin.gif тьфу-тьфу-тьфу biggrin.gif


--------------------
Opel Kadett E 1.3N GLS - ПРОДАНО
Opel Kadett E 1.6SH - ПРОДАЮ
ВАЗ-21099 - НЕ ПРОДАЕТСЯ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drew
сообщение 27.10.2005, 15:35
Сообщение #4


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



[quote=Opelevodila][quote=K_Vasiliy]Товарищи раскажите нормально ли это, после запуска машины до прогрева из выхлопной системы идет белый дым, насколько это критично для машины.[/quote]

Поверь - это нормальное состояние... Ничего критичного в этом нет, а вот если пойдёт чёрный - это смесь, синий - это масло в горшки попало... А так - это нормальный конденсат в системе выхлопа...

ЗЫ. Ты тока при прогреве больше 2000 оборотов не поднимай!!! Вот если дашь больше, то через год-полтора капиталка тебе обеспечена!!![/quote]

А почему больше 2000 не прднимать ? Когда заслонка полностью открыта, сколько это оборотов ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 27.10.2005, 15:46
Сообщение #5


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Drew][quote=Opelevodila][quote=K_Vasiliy]Товарищи раскажите нормально ли это, после запуска машины до прогрева из выхлопной системы идет белый дым, насколько это критично для машины.[/quote]

Поверь - это нормальное состояние... Ничего критичного в этом нет, а вот если пойдёт чёрный - это смесь, синий - это масло в горшки попало... А так - это нормальный конденсат в системе выхлопа...

ЗЫ. Ты тока при прогреве больше 2000 оборотов не поднимай!!! Вот если дашь больше, то через год-полтора капиталка тебе обеспечена!!![/quote]

А почему больше 2000 не прднимать ? Когда заслонка полностью открыта, сколько это оборотов ?[/quote]

Не открыта, а закрыта... Сколько это оборотов - это у всех по разному (как отрегулировано) но явно больше 2000... Почему не поднимать больше 2000 - это по-тому, что на холодном двигле большие обороты увеличивают износ двигателя примерно в 4 раза больше, нежели, чем на горячую (это связано с тепловым расширением металла). Да, и собственно, 2000 оборотов вполне достаточно, чтобы прогреть двигатель до нормального режима в течении 5-15 минут (в зависимости от окружающей температуры). Короче говоря, давая более 2000 оборотов - ты просто быстрее убиваешь свой двигатель, вот и всё!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drew
сообщение 1.11.2005, 16:09
Сообщение #6


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



Так а какже зимой, холодный движек без полностью закрытой заслонки не завести :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 2.11.2005, 9:08
Сообщение #7


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=Opelevodila][quote=Drew][quote=Opelevodila][quote=K_Vasiliy]Товарищи раскажите нормально ли это, после запуска машины до прогрева из выхлопной системы идет белый дым, насколько это критично для машины.[/quote]

Поверь - это нормальное состояние... Ничего критичного в этом нет, а вот если пойдёт чёрный - это смесь, синий - это масло в горшки попало... А так - это нормальный конденсат в системе выхлопа...

ЗЫ. Ты тока при прогреве больше 2000 оборотов не поднимай!!! Вот если дашь больше, то через год-полтора капиталка тебе обеспечена!!![/quote]

А почему больше 2000 не прднимать ? Когда заслонка полностью открыта, сколько это оборотов ?[/quote]

Не открыта, а закрыта... Сколько это оборотов - это у всех по разному (как отрегулировано) но явно больше 2000... Почему не поднимать больше 2000 - это по-тому, что на холодном двигле большие обороты увеличивают износ двигателя примерно в 4 раза больше, нежели, чем на горячую (это связано с тепловым расширением металла). Да, и собственно, 2000 оборотов вполне достаточно, чтобы прогреть двигатель до нормального режима в течении 5-15 минут (в зависимости от окружающей температуры). Короче говоря, давая более 2000 оборотов - ты просто быстрее убиваешь свой двигатель, вот и всё!!![/quote]

Интресно, а как можно завести мотор при минус....например 25, если обороты меньше 2000 ? biggrin.gif Он просто не заведется. Точнее заведется, но тут же заглохнет без высоких оборотов.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 2.11.2005, 11:10
Сообщение #8


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



млин, мне кажется, что все это ерунда про 2000 оборотов
это же не отечественные движки, а немецкие!!
их хоть до 5000 крути - ничего им не будет, кроме огромного расхода топлива, ну это, конечно, если он исправен :wink:

у отца на предыдущем кадетте 85го года движка 13N и капиталки он еще не видел, кроме замены маслосъемных, а я учился на нем и хорошо крутил его - движка как часы!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mvelik
сообщение 2.11.2005, 11:13
Сообщение #9


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 9.9.2005
Из: СПб
Пользователь №: 258
Пол:мужской



а я поехал на холодном двигле, сразу после ночи, очень быстро, у меня верхний вал клина дал и порвал ремень ГРМ :cry:


--------------------
C16NZ, универсал, 88г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 2.11.2005, 11:19
Сообщение #10


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=mvelik]а я поехал на холодном двигле, сразу после ночи, очень быстро, у меня верхний вал клина дал и порвал ремень ГРМ :cry:[/quote]
Просто у тебя на это была причина. Но не из-за холода никак.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 2.11.2005, 19:45
Сообщение #11


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=воздушный змей][quote=mvelik]а я поехал на холодном двигле, сразу после ночи, очень быстро, у меня верхний вал клина дал и порвал ремень ГРМ :cry:[/quote]
Просто у тебя на это была причина. Но не из-за холода никак.[/quote]

Присоединяюсь к Змею - ПРИЧИНА !

Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drew
сообщение 2.11.2005, 21:03
Сообщение #12


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



Ващето в инструкции написано, что для движка полезнее прогреваться на ходу...тоесть погрел дешку на холостых минуты 2-3, чтоб тянул нормально и едешь спокойно.
Я лично так и делаю
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 16:48