Реставрация Kadett C16LZ 3дв хэтч, 87 гр., проект "Таракашка" :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реставрация Kadett C16LZ 3дв хэтч, 87 гр., проект "Таракашка" :) |
ndevil |
9.6.2009, 2:17
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 20.5.2009 Из: СПб., Ленинский пр. Пользователь №: 7 249 Имя: Кирилл Авто: Opel Kadett E, 3dr hatch, C16LZ Пол:мужской |
Итак, начинаем дневник: был куплен кадик 1987гв 3 дв хэтч (хотя VIN декодируеся как 1988гв), почему был куплен именно этот - хз просто както запал в душу и мне и жене именно этот, хотя и с гнилью, отсутствием пола практически полностью, с текущим радитором и бензобаком, (выяснилось позже), отсутствием сцепления и тормозов, но зато с нормальным на первый взгляд дрыгателем 1,6 моновпрыск
начальные затраты: 1. корытце которое неездит само, без масла в коробасе, с вылетевшим из диффа левым ШРУСом - 20000р 2. эвакуация этого чуда с просвета на ЮЗ - 1600р машинке сразу была дано имя "Таракашка" не раздумывая, по аналогии с его мини-братом Asso RC-18T (кто в теме RC-AUTO, тот поймет ), финальным аккордом реставрации будет именно приведение внешного сходства по максимуму (цвет, винил и т.п. ) Сообщение отредактировал ndevil - 9.6.2009, 2:27 -------------------- |
ndevil |
12.6.2009, 13:53
Сообщение
#21
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 20.5.2009 Из: СПб., Ленинский пр. Пользователь №: 7 249 Имя: Кирилл Авто: Opel Kadett E, 3dr hatch, C16LZ Пол:мужской |
Я себе также хотел такие АТЕ поставить, но у меня 13-е колеса. У тебя видать 14-е ? да нет, 13-ые, АТЕ бывают и под 13-ые диски. -------------------- |
mrackspb |
12.6.2009, 19:03
Сообщение
#22
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
зря купил Мекарм, недолго оно проходит
и ты как обычно наступил на грабли всех кадетоводов сначала потрахаться подешевле, а патом уж нормальное купить нада было купить нормальный ЛУК сцепу (около 3000 ру) , снять проточить маховик и собрать все , после этого в ближайшие 10 лет сцепление тебя беспокоить небудет. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
ndevil |
12.6.2009, 19:45
Сообщение
#23
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 20.5.2009 Из: СПб., Ленинский пр. Пользователь №: 7 249 Имя: Кирилл Авто: Opel Kadett E, 3dr hatch, C16LZ Пол:мужской |
нада было купить нормальный ЛУК сцепу (около 3000 ру) люк вроде сейчас нету нормального - восстановленное все. да и где такой ценниг 3р за люк? на сакс меня жаба задушила - 4500, а так, мне комплект мекарм в 2900 обошелся. посмотрим сколько отъездит. -------------------- |
mrackspb |
13.6.2009, 19:12
Сообщение
#24
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ну всегда можно позвонить мне и спросить где купить ништяковую железку
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Морж |
14.6.2009, 20:11
Сообщение
#25
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
опора и правда снимается целиком , но высверливать не надо все и так кувалдой выбивается, и нахрен люди такие ведра берут??
пипец. полно тачек за сорок тон в приличном состояниии. |
ndevil |
15.6.2009, 8:40
Сообщение
#26
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 20.5.2009 Из: СПб., Ленинский пр. Пользователь №: 7 249 Имя: Кирилл Авто: Opel Kadett E, 3dr hatch, C16LZ Пол:мужской |
опора и правда снимается целиком , но высверливать не надо все и так кувалдой выбивается, и нахрен люди такие ведра берут?? пипец. полно тачек за сорок тон в приличном состояниии. я его не за 40 тонн брал, а в два раза меньше. выше по теме уже разжевывалось почему именно этот а не за 40, 50, 60 и т.п., повторяться не собираюсь. Буду приводить этот в порядок по мере возможностей - а возможности надо сказать весьма скудные , кроме свободного доступа к ремзоне с инструментом и подъемниками практически никаких возможностей и нет на данный момент. -------------------- |
mrackspb |
16.6.2009, 17:03
Сообщение
#27
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
бедняго
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
ndevil |
25.6.2009, 9:48
Сообщение
#28
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 20.5.2009 Из: СПб., Ленинский пр. Пользователь №: 7 249 Имя: Кирилл Авто: Opel Kadett E, 3dr hatch, C16LZ Пол:мужской |
бедняго да уж - бедный, бедный таракашка, уж очень медленно его чинят -------------------- |
ndevil |
25.6.2009, 10:22
Сообщение
#29
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 20.5.2009 Из: СПб., Ленинский пр. Пользователь №: 7 249 Имя: Кирилл Авто: Opel Kadett E, 3dr hatch, C16LZ Пол:мужской |
итак продолжим, небольшие зарисовки в целях расслабона перед глобальными работами (а глобальные ждут еще впереди - это сварка кузова, вернее практически изготовление нового)
задолбала меня значит неработающая печка, вернее задолбало по утрам и вечерам во время езды постоянно протирать запотевающуюю лобовуху. разборка родного моторчика печки, производства delco, с отгоревшими нафиг щетками побудило к мысли "да ну его на..." и покупке в ближайшем к дому би-би мотрчика от тазика восьмерки/девятки в сборе с крыльчаткой: крыльчатка с него сразу была конечно демонтирована нафиг, ибо не такая, а вот моторчик подошел, почти, пришлось немного доработать напильником и ножовочным полотном копрпус печки, ибо моторчик немного длиннее родной делки и упирается в корпус. и о чудо! стекло больше не запотевает! а в машинке тепло и сухо не только во время движения а всегда! ну потом еще заменил свой аквариум: в багажнике оказывается валялась новая правая фара, заботливо приготовленная под замену предыдущим хозяином. при замене ни одна рыбка из аквариума не пострадала, все были выпущены на волю а накануне перед этим еще и поменяли гену (спасибо зельцеру): теперь у меня наконецто есть заряд, не надо каждый день заряжать машинко как мобильный телефон по ночам разжился еще у Мэла люком оригинальным, 2-х позиционным, надо будет заморочиться поставить. итого по затратам: 1. моторчик печки ВАЗ 2108/09 - 600р в "БИ-БИ" 2. гена б/у - 1000р 3. люк оригинальный, 2 положения открывания, б/у - 500р итого: 2100р -------------------- |
mrackspb |
25.6.2009, 17:52
Сообщение
#30
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ты это крыльчатку с ВАЗа оставил на маторе? или родную переставил?
как перетсавлял? в кастрюле с кипятком? -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Beavis |
25.6.2009, 18:08
Сообщение
#31
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
мне тож интересно =)))
я када менял - купил сам моторчикс крыльчаткой в сборе. и пилить ничего не пришлось. только полярность поменял на моторчике =) |
mrackspb |
25.6.2009, 22:45
Сообщение
#32
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
палярность минять - лажа
недует оно понормальному максимум в половину родной крыльчатки -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
ndevil |
26.6.2009, 1:09
Сообщение
#33
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 20.5.2009 Из: СПб., Ленинский пр. Пользователь №: 7 249 Имя: Кирилл Авто: Opel Kadett E, 3dr hatch, C16LZ Пол:мужской |
ты это крыльчатку с ВАЗа оставил на маторе? или родную переставил? как перетсавлял? в кастрюле с кипятком? крыльчатка родная, ибо ТАЗовская аццтой - меньше в два раза по длинне лопостей, да еще и лопости не в ту сторону загнуты лажа короче. переставляется легко - с помощью выколотки подх. диаметра (там вал 8мм вроде) и трех-четырех ударов молтоком 900гр. мне тож интересно =))) я када менял - купил сам моторчикс крыльчаткой в сборе. и пилить ничего не пришлось. только полярность поменял на моторчике =) не, можно конечно ее и AS IS поставить, но: 1. она короче, плюс мотор больше утоплен вклубь крыльчатки - крепиться сложнее. 2. лопости не в ту сторону - т.е. полярность менять, но даже если поменять, всеравно лажа выходит такчто если есть родная - лучше переставить, благо посадочные размеры моторчиков совпадают - вал Ф8, корпус Ф61 и у тазовского и у родной DELCO. Сообщение отредактировал ndevil - 26.6.2009, 1:22 -------------------- |
ndevil |
26.6.2009, 1:32
Сообщение
#34
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 20.5.2009 Из: СПб., Ленинский пр. Пользователь №: 7 249 Имя: Кирилл Авто: Opel Kadett E, 3dr hatch, C16LZ Пол:мужской |
кстати, хозяйке на заметку: к родному моторчику печки DELCO замечательно подходят по размеру щетки от ТАЗ-овского гены, только их разобрать на 2 независимые щетки надо будет. т.е если тупо отгорели щетки - цена вопроса ремонта при наличии прямых рук вобще бюджетна - 18руб с копеейками (щетки генератора ВАЗ, цена взята на память из Би-Би) я не стал морочиться со щетками (хотя купил про запас ) - заменил целиком моторчик. Моторчик тазовский г..но кстати, гудит и жужжит, а иногда и отказывается стартовать вобще - даже новый из магазина.
Сообщение отредактировал ndevil - 26.6.2009, 1:33 -------------------- |
mrackspb |
26.6.2009, 3:48
Сообщение
#35
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ну незнаю, тазовские маторчики по 600 руб на шарикоподшипнеках весьма неплохи
покупал и ставил несколько раз у вас видимо с электрикой проблема. т к обычно те кто пользует печку до полного заклинивания маторчика и наживают проблемы. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
ndevil |
26.6.2009, 4:07
Сообщение
#36
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 20.5.2009 Из: СПб., Ленинский пр. Пользователь №: 7 249 Имя: Кирилл Авто: Opel Kadett E, 3dr hatch, C16LZ Пол:мужской |
ну незнаю, тазовские маторчики по 600 руб на шарикоподшипнеках весьма неплохи покупал и ставил несколько раз у вас видимо с электрикой проблема. т к обычно те кто пользует печку до полного заклинивания маторчика и наживают проблемы. нет там не каких шариков в подшипниках, как доктор говорю. разбирал. смотрел. втулка латунная, обычная, цельная, скольжения, такаяже как и в делке, только в делке хоть еще ветошь для масла есть, а тут и этого нету. а с электрикой у нас никаких проблем, мерял все, никуда ничего не пропадет. клинит сам корявый тазовский моторчик - стоит его провернуть на следущую пару обмоток - начинает крутиццо. -------------------- |
ndevil |
29.6.2009, 23:43
Сообщение
#37
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 20.5.2009 Из: СПб., Ленинский пр. Пользователь №: 7 249 Имя: Кирилл Авто: Opel Kadett E, 3dr hatch, C16LZ Пол:мужской |
очередная серия нашего ремонта. Таракашка не может без приключений - решили вчера съездить куданить уже наконецто на шашлыки... поехали, и опять поломались - прямо посреди КАДа машинко внезапно заглохло (хорошо еще недалеко от съезда на мурманку - до цивилизации довольно близко), сначала думал - тупо бенз кончился (датчик уровня топлива у меня не работает, наличие бенза определяю на глазок и по одометру, бенз и правда кончился - по баку постучал - звук пустой бочки, на фильтр посмотрел - воздушный пузырек там, шланг скинул, крутнул - бенз не льеться - ну стопудово кончился канистру в зубы и на заправку... вернулся, залил - пофигу. искры нет на этот раз, думал аккум (подсевший капитально был - ремнь гены недотянут оказывается был, вот и просел), дернули - нашлись добрые люди, эффекта опять ноль - даже не пытается схватывать. стал смотреть по очереди дальше - скинул крышку трамблера и только тут заметил что распред не крутится нифига - понятно, короче - приехали. ГРМ памяутя об ужастиках о неравной борьбе клапанов и поршней в этом случае, с замиранием сердца скинул клапанную крышку и.... слава богу отлегло - клапана не загнуло, распред нормально крутится, все работает повезло мне что у меня C16LZ - клапана там с поршнями не встречаются.
короче дело ясное - столкали с када вниз машинко к ИКЕЕ, поймали еще одного доброго человека, дотянули до ближайшей заправки в надежде найти там ремень ГРМ - фиг там на заправках такими расходниками нынче не торгуют, попробовали вызвонить мрака - эфекта тоже ноль, он хоть там и не далеко обитает, но в запасах у него ремня тоже не водится, снял короче остатки старого (на нем в двух местах слизало зубов по 12-14 гдето, похоже шестеренкой колена, а может просто ремень гуамно - contech какойто непонятный ) и двинули домой на попутках, ко всему прочему поймали еще володарский мост пришлось тусить около него часа полтора , короче до дома добрались только часам к четрем утра... съездили на шашлыки блин седня заехал на маршал, взял за 350руб ремешок gates 104 зуба на 17мм, заехал к таракану за пол часа с перекурами нацепил, вроде даже по зубам не промахнулся, только по натяжению не понятно - помпу не отпускал, не натягивал, одел как было со старым, но полет нормльный - не тупит, едет нормально вроде, даже холостые получше держать стал (или мне показалось ) короче мораль сей басни такова - возите с собой запасной ремень ГРМ, даже если уверены на 100% что у вас стоит нормальный! а еще лучше - возите с собой полный комплект ремней - ГРМ и гены. -------------------- |
ndevil |
30.6.2009, 0:21
Сообщение
#38
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 20.5.2009 Из: СПб., Ленинский пр. Пользователь №: 7 249 Имя: Кирилл Авто: Opel Kadett E, 3dr hatch, C16LZ Пол:мужской |
Не надо обижать отечественного производителя, моторчики вполне нормально работают наши, по шумности согласен, громкий, но это не столь страшно, а запускаются они нормально, это тебе дефектный попался один раз и ты уже сразу клеймо повесил на всю нашу продукцию, поверь мне, опелевские тоже встречаются бракованные и очень много, так как производятся в Китае и т.п. да нет, просто накушался я уже отечественным производителем - вот и предубеждение развилось... до кадика у меня тазик был 21063, 85гр. - от отца по наследству достался излазил я его весь вдоль и поперек, такчто с качеством (а вернее с отсутствием этого качества) отечетвенных з/ч знаком не по наслышке а насчет китая - согласен, и на опеля есть неоригинал совместимый, который полное г.... ну так тут каждый сам выбирает и иногда финансовый вопрос решает все... новый моторчик из коробки НЕ ДОЛЖЕН так гудеть, и запускаться должен ВСЕГДА а не когда ему захочется, вот в этом и вопрос качества, переберу-ка я наверное, как время свободное появится свою родную делку которая стояла в печке и поставлю ее обратно, а тазовский пускай лежит про запас. -------------------- |
mrackspb |
30.6.2009, 16:44
Сообщение
#39
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ставил кучу тазовских маторчегоф, все було путем, и кстаи шумности чето я неощутил..
а так всегда есть родной маторчик 2500 и у вас все новоое родное! насчет ремня фигня, ниче возить ненада. у меня ремень рванул на 3000 км после капиталки на синем и тоже ночью гдето в жопе. поминял его, и вот уже 30000 ездит все нормуль. мараль сей басни такова - порвался поминяй и едь дальше непарясь . если поминял 3 ремня за месяц - раскощелься на новую звездочку колена , стоит 1000 ру -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
ndevil |
30.6.2009, 18:37
Сообщение
#40
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 20.5.2009 Из: СПб., Ленинский пр. Пользователь №: 7 249 Имя: Кирилл Авто: Opel Kadett E, 3dr hatch, C16LZ Пол:мужской |
насчет ремня фигня, ниче возить ненада. у меня ремень рванул на 3000 км после капиталки на синем и тоже ночью гдето в жопе. вот для этого и надо возить - чтобы если вдруг рванет его гденить в жопе - не сидеть и не куковать, думая какже из этой жопы выбираться теперь. Запас карман не тянет, и ремень много места в багажнике не занимает, а поменять его 15 минут и все снова путем. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 23:12 |