Жить или... жить :), Opel kadett универсал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Жить или... жить :), Opel kadett универсал |
Vik999 |
19.11.2009, 13:14
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 002 Имя: Виктор Авто: Kadett 1.3 Универсал Пол:мужской |
Всем респект!
Вот и я в редах восстановителей кадеттов . Приобрёл себе 12 ноября универсал. Болею я ими. Не могу на седане ездить, хэтчбек ещё более менее. Собственно машинка 86 года. С 2001 попала в Россию и была у двух хозяев. Первый просто наверное катался, а второй укатывал... в хлам. Досталась она мне в более менее живом сотоянии. Двигатель 1.3S, тянет хорошо, хотя из пробки и щупа парики идут, думаю раскоксовка проблемку решит. Если нет, то летом буду думать, а так думаю проездиет ещё. При наборе скорости его всё время кто-то пинает, думаю на карб, а когда прогреется, то всё хорошо. Коробка 4, но какая пока не знаю. Впринципе передачи переключаются нормально и не гудит, но первую,2 и заднюю трудно воткнуть. Скорее всего дело в регулировке кулисы. Кузов... и жив и мёртв. При покупке чисто обстучал и не смотрел снизу. Арки начиная от пассажирских дверей все гнилые. При езде во время торможения постояно что-то било в пол под ногами. Если на тормоз резко нажать, то всё нормально, а так стучится. Сзади при торможении непонятный скрежет. Регулятор вентилятора работает через раз. Сам куллер скрипит. Половина лампочек на панели не фурычит. И в дополнении ко всему мёртвая резина. На выходных делал более полный осмотр в гараже. Результат: 1. Крепления рычагов под ногами водителя и пассажира уже отгнили. Причём под ногами водителя варили и стучит он мне снизу куском ржавого пола к котором приварен. 2. Вместо задней справа арки дыра. 3. Шум сзади при торможении - результат развалившегося мешанизма ручного тормоза и мёртвой колодки. Причм он почти стёрт в пыль. 4. Ручник соответсвенно не работает. 5. Регулятор вентилятора... Разобрал, а том крышечка от дезадоранта, кучок шланга и пружинка 6. Короба - почти мёртвые. Вчера ездил к кузовщику. Результат - варить, варить, варить... Правда за работу берёт относительно не много. Теперь буду разбирать салон и вперёд на сварку. Буду делать фото по мере начала ремонта и разбора. Сразу вопросы: 1. Как лучше обрабатывать после сварки кузов внутри и снаружи ? 2. от кого подойдёт защита на калёса? 3. Есть ли смысл обработать остальные участки кузова преобразователем ржавчины или уже дождаться весны и весной просто зачистить всё до металла и тогда обраатавыть участи и латать вылезщие участки? Сообщение отредактировал Vik999 - 26.11.2009, 16:08 -------------------- |
brateckrol |
19.11.2009, 13:56
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
не пинать:
- ты имеешь ввиду локера на колеса? вроди и родные есть в продаже! а так от космича с небольшими подгонами. - чем раньше хоть какой нидь антикор сделаешь -тем дольше проживет! -------------------- ! КролиГ |
BandEROS |
19.11.2009, 16:38
Сообщение
#3
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Всем респект! Вот и я в редах восстановителей кадеттов . Приобрёл себе 12 ноября универсал. Болею я ими. Не могу на седане ездить, хэтчбек ещё более менее. Собственно машинка 86 года. С 2001 попала в Россию и была у двух хозяев. Первый просто наверное катался, а второй укатывал... в хлам. Досталась она мне в более менее живом сотоянии. Двигатель 1.3S, тянет хорошо, хотя из пробки и щупа парики идут, думаю раскоксовка проблемку решит. Если нет, то летом буду думать, а так думаю проездиет ещё. При наборе скорости его всё время кто-то пинает, думаю на карб, а когда прогреется, то всё хорошо. Коробка 4, но какая пока не знаю. Впринципе передачи переключаются нормально и не гудит, но первую,2 и заднюю трудно воткнуть. Скорее всего дело в регулировке кулисы. Кузов... и жив и мёртв. При покупке чисто обстучал и не смотрел снизу. Арки начиная от пассажирских дверей все гнилые. При езде во время торможения постояно что-то било в пол под ногами. Если на тормоз резко нажать, то всё нормально, а так стучится. Сзади при торможении непонятный скрежет. Регулятор вентилятора работает через раз. Сам куллер скрипит. Половина лампочек на панели не фурычит. И в дополнении ко всему мёртвая резина. На выходных делал более полный осмотр в гараже. Результат: 1. Крепления рычагов под ногами водителя и пассажира уже отгнили. Причём под ногами водителя варили и стучит он мне снизу куском ржавого пола к котором приварен. 2. Вместо задней справа арки дыра. 3. Шум сзади при торможении - результат развалившегося мешанизма ручного тормоза и мёртвой колодки. Причм он почти стёрт в пыль. 4. Ручник соответсвенно не работает. 5. Регулятор вентилятора... Разобрал, а том крышечка от дезадоранта, кучок шланга и пружинка 6. Короба - почти мёртвые. Вчера ездил к кузовщику. Результат - варить, варить, варить... Правда за работу берёт относительно не много. Теперь буду разбирать салон и вперёд на сварку. Буду делать фото по мере начала ремонта и разбора. Сразу вопросы: 1. Как лучше обрабатывать после сварки кузов внутри и снаружи ? 2. от кого подойдёт защита на калёса? 3. Есть ли смысл обработать остальные участки кузова преобразователем ржавчины или уже дождаться весны и весной просто зачистить всё до металла и тогда обраатавыть участи и латать вылезщие участки? добавь номер телефона в подпись, мы иногда собираемся в Ростове лучше подвари немного, покатайся до весны, потом все в разбор и капиталку полную, мотора и кузова. про мотор обращайся, много чего насоветую и помогу с запчастями -------------------- |
Denia |
19.11.2009, 22:27
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 9.1.2009 Из: Москва-Зеленоград Пользователь №: 6 829 Имя: Денис Авто: Кадетт-Е 1.3 ---> ВАЗ 21102 1.8i Пол:мужской |
если делать - то делать хорошо, либо же никак!
по теме: бери битумную мастику - весчь... уже 4ую машину ей замазываю, хрен где ржавчина вылазила потом! (берешь проходишься преобразователем ржавчины типа "Zn+", даешь ему подсохнуть, наливаешь его же в мастику, размешиваешь и вперёд!) если есть коцки по кузову - зачищай до металла а сверху литолом замазывай - до весны пойдет, а то все сколы и "маленькие ржавчинки" после реагентов и перепадов температуры превращаются в большие сквозные дырки, а там уже не чистить и мазать - а варить и красить (!!!) защита на колеса это подкрылки имелось ввиду? от нексии у меня висели, как родные! саму кромку куда их будешь прикручивать тож антикором замаж, саморезы прежде чем вкручивать обваляй в литоле и забудь что такое ржавчина ВААПЩЕ! (+ после литола их всегда выкрутишь на раз и без усилий) удачи в работе -------------------- а знаете ли вы, что машина "жигули" - это машина ручной сборки? на заводах она только комплектуется.. а собирается она потом в гаражах руками купивших!
юридические консультации по бесплатной телефонной линии из любой точки РФ. Подробнее |
Vik999 |
26.11.2009, 16:15
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 002 Имя: Виктор Авто: Kadett 1.3 Универсал Пол:мужской |
В общем приключилась пара неприятностей, но уже скоро идём на сварку - придаёт интузиазм.
Сначала на пути к гаражу потерял заднее крепление рычага.... Теперь придёться покупать новое, сразу с сайлент блоками. И в гараже, хорошо, что уже там ) порвался тросик сцепления... Но машинку я разобрал.. Вид не сильно воодушевляющий. Не понятно на чём второе крепление держится... Плюс обнаружил ещё одну неприятность под сидением пассажира. Надеюсь, что сегодня передам машину в руки мастеру и он разберётся со всем Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
brateckrol |
26.11.2009, 16:57
Сообщение
#6
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
Это есчё не криминал - так у многих кадетов было! ))
-------------------- ! КролиГ |
Denia |
26.11.2009, 23:16
Сообщение
#7
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 9.1.2009 Из: Москва-Зеленоград Пользователь №: 6 829 Имя: Денис Авто: Кадетт-Е 1.3 ---> ВАЗ 21102 1.8i Пол:мужской |
это всё сварится за день =) будет как новенький
-------------------- а знаете ли вы, что машина "жигули" - это машина ручной сборки? на заводах она только комплектуется.. а собирается она потом в гаражах руками купивших!
юридические консультации по бесплатной телефонной линии из любой точки РФ. Подробнее |
BandEROS |
27.11.2009, 0:30
Сообщение
#8
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
В общем приключилась пара неприятностей, но уже скоро идём на сварку - придаёт интузиазм. Сначала на пути к гаражу потерял заднее крепление рычага.... Теперь придёться покупать новое, сразу с сайлент блоками. И в гараже, хорошо, что уже там ) порвался тросик сцепления... Но машинку я разобрал.. Вид не сильно воодушевляющий. Не понятно на чём второе крепление держится... Плюс обнаружил ещё одну неприятность под сидением пассажира. Надеюсь, что сегодня передам машину в руки мастеру и он разберётся со всем с чего будет место крепления рычагов, как он там называется, кажись поперечный ланжерон -------------------- |
Vik999 |
30.11.2009, 8:37
Сообщение
#9
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 002 Имя: Виктор Авто: Kadett 1.3 Универсал Пол:мужской |
Вчера отогнал машинку на сварку. Плюс перед этим сменил масло, потратив денег на 2 фильтра маслянных. Продавцы даже не говорят сразу, что та существует 2 разных резьбы ...
Плюс купил отвалившееся крепление рычага, 2 сайлент блока и ремнабор в барабан из пружинок и тп... Плоучилось: Фильтр масляный 2х150 р. Крепление рычага 100р. Сайлентблок 2х200р. Рем. набор 550 р. Масло лукойл полусинт 350 за 4л. Теперь жду результатов... -------------------- |
BandEROS |
30.11.2009, 10:38
Сообщение
#10
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
гуд, через сколько забирать? по цене распиши, что восколько по сварке обошлось
-------------------- |
Andrik |
30.11.2009, 10:56
Сообщение
#11
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Вчера отогнал машинку на сварку. Плюс перед этим сменил масло, потратив денег на 2 фильтра маслянных. Продавцы даже не говорят сразу, что та существует 2 разных резьбы ... Плюс купил отвалившееся крепление рычага, 2 сайлент блока и ремнабор в барабан из пружинок и тп... Плоучилось: Фильтр масляный 2х150 р. Крепление рычага 100р. Сайлентблок 2х200р. Рем. набор 550 р. Масло лукойл полусинт 350 за 4л. Теперь жду результатов... Что за продавцы такие, не знают какой фильтр идет на твой мотор ? -------------------- |
BandEROS |
30.11.2009, 11:08
Сообщение
#12
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Что за продавцы такие, не знают какой фильтр идет на твой мотор ? видимо просто на рынке брал, такую хрень лучше брать в опелевском магазине, да и все расходники тоже...я на рынке как то ремень купил, так он, собака, на моторы с роликом натяжным, теперь воляется без надобности -------------------- |
Denia |
1.12.2009, 0:00
Сообщение
#13
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 9.1.2009 Из: Москва-Зеленоград Пользователь №: 6 829 Имя: Денис Авто: Кадетт-Е 1.3 ---> ВАЗ 21102 1.8i Пол:мужской |
нужно у адекватов брать, продавцы олени попались. я всегда фильтр брал где угодно, но ток не в опелевском (ехать до него далековато от меня было). везде каталог есть, смотрят и по нему выдают (=
-------------------- а знаете ли вы, что машина "жигули" - это машина ручной сборки? на заводах она только комплектуется.. а собирается она потом в гаражах руками купивших!
юридические консультации по бесплатной телефонной линии из любой точки РФ. Подробнее |
Бодрый 1300 |
1.12.2009, 1:44
Сообщение
#14
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.7.2008 Из: С-Пб Пользователь №: 6 468 Имя: Алексей Авто: 13s на 5 дверей Пол:мужской |
нужно у адекватов брать, продавцы олени попались. я всегда фильтр брал где угодно, но ток не в опелевском (ехать до него далековато от меня было). везде каталог есть, смотрят и по нему выдают (= Сам мучался с масляными фильтрами у меня дюймовая, а 99,9% попелей метрическая Нада в магазе сразу это говорить или брать от жигуля 2110, форда, мазды, фольца и пр. |
brateckrol |
1.12.2009, 8:11
Сообщение
#15
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
видимо просто на рынке брал, такую хрень лучше брать в опелевском магазине, да и все расходники тоже...я на рынке как то ремень купил, так он, собака, на моторы с роликом натяжным, теперь воляется без надобности таже херня -------------------- ! КролиГ |
StalkerO_o |
1.12.2009, 18:47
Сообщение
#16
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
От жигуля 2110 масляный фильтр не подойдёт никак! Он по диаметру больше. сам с такой фигней сталкивался, благо у отца десятка, пригодился
Сообщение отредактировал StalkerO_o - 1.12.2009, 18:48 -------------------- |
flatr |
1.12.2009, 19:40
Сообщение
#17
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 13.11.2009 Из: ПМР г.Рыбница Пользователь №: 8 011 Имя: Эдуард Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г. Пол:мужской |
У меня было так под битумом от старого хозяина.
После сварки хорошо зачистить, желательно грунтовать и красить, если под локера то битумом не обязательно. Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Cepgi03 |
1.12.2009, 22:28
Сообщение
#18
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
У меня подошел масляный фильтр от 2110 как мне сказали только тонкий чемпион с-230.
Видел что на самом деле десяточный фильтр толще и не подойдет хоть мне его и пытались продать в магазе продавец даже предлагал изогнуть трубку щупа на что я ему ответил что он дурак прямым текстом . -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Серг |
1.12.2009, 23:40
Сообщение
#19
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.11.2009 Из: Одесса Пользователь №: 7 972 Имя: Сергей Авто: Опель-кадет-караван Пол:мужской |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 15:47 |