Омыватель лобового стекла, о форсунках (они же писалки) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Омыватель лобового стекла, о форсунках (они же писалки) |
Sancho |
17.6.2009, 21:51
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 2.6.2009 Из: Беларусь Витебск Пользователь №: 7 305 Имя: Александр Авто: 1990 Opel Kadett E C20XE в седане Пол:мужской |
Не устраивает меня омыватель лобового стекла все лишь по одной струйке с каждой фарсунки.Так что щетки в начале бегают по сухому стеклу.Кто что делал в этом направлении?От каких машин ставили писалки?Слышал веерные форсунки очень даже ничего.
-------------------- Opel Kadett C20LET в седане 1990г.
Opel Kadett Cabrio 1991г. Добро пожаловать ко мне на драйв http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/ |
Sancho |
15.7.2009, 14:52
Сообщение
#21
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 2.6.2009 Из: Беларусь Витебск Пользователь №: 7 305 Имя: Александр Авто: 1990 Opel Kadett E C20XE в седане Пол:мужской |
Иголочка то иголочкой,этим ты америку не открыл
Сложнеее подобрать положение струек что б и на скорости на стекло попадало и при умеренной езде сзади идущую машину не полевало Хотя сложностью это назвать можно с натяжкой.Так метод проб и ошибок. -------------------- Opel Kadett C20LET в седане 1990г.
Opel Kadett Cabrio 1991г. Добро пожаловать ко мне на драйв http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/ |
Roma 61 |
25.7.2009, 23:45
Сообщение
#22
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2009 Из: г.Ростов-на-Дону Пользователь №: 7 460 Имя: Рома Авто: Opel Kadett E 1.3 Пол:мужской |
Интересны именно веерные версии.Хотелось бы найти тех кто такими пользовался. Нашел пожожую тему на маздовском форуме http://www.mazda-club.by/smf/showthread.ph...%E0%F2%E5%EB%FC На неделе поставил девятошные, просто кайф. Вчера был дождь ехал по трассе и без проблем стекло в идеале все видно -------------------- тел.8 928 607 90 71 |
sanmarch |
21.8.2009, 13:23
Сообщение
#23
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Иголочка то иголочкой,этим ты америку не открыл Сложнеее подобрать положение струек что б и на скорости на стекло попадало и при умеренной езде сзади идущую машину не полевало Хотя сложностью это назвать можно с натяжкой.Так метод проб и ошибок. ёпти, делаешь их на самый верх, чуть не на крышу. Когда стоишь, вода полюбому стекает вниз, когда едешь - тут уж куда добрызнет, с какой стороны ветер дунет. А больше чо тут придумаешь? Я вообще себе двуструйные делал две струйки по-ниже, две повыше, чтоб на разных режимах захватить максимальную площадь лобовухи. |
Androlog |
12.9.2009, 11:43
Сообщение
#24
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской |
я поставил себе с Доджа )) у америкосов писалки стоят прям на щётках и дрыскают прямо на стекло вдоль щетки . . . если есть разборки автомобилей с америки то поищи там )) отличное решение . . . меня полностью устраивает . . . струя всегда летит туда - куда она и должна лететь )))
-------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
Snake |
12.9.2009, 16:03
Сообщение
#25
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 4.8.2009 Из: Санкт-Петербург Юг Горелово Пользователь №: 7 538 Имя: Роман Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль)) Пол:мужской |
Я назубилу себе второй моторчик последовательно приколхозил. Струя такая, что мух в полете насквозь пробивало)))) И проблем небыло никаких... Что на стоянке, что наскорости 170... Только на 170 уже сами дворники по стеклу летать начанали))))
|
Snake |
17.9.2009, 2:48
Сообщение
#26
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 4.8.2009 Из: Санкт-Петербург Юг Горелово Пользователь №: 7 538 Имя: Роман Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль)) Пол:мужской |
Поделитесь фотами кто калхозил от 2110? А то не охото изобретать велосипед))))
|
Aleks032 |
28.9.2009, 18:50
Сообщение
#27
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.7.2009 Пользователь №: 7 455 Имя: Александр Авто: GSi2.0 Пол:мужской |
Себе установил веерные от ИНСИГНИИ ,тема была недавно на астра-клубе
|
gostmind |
7.10.2009, 0:54
Сообщение
#28
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 7 131 Авто: Pontiac LeMans Пол:мужской |
уважаемые комрады, вновь подниму тему. кто всё-таки ставил веерные форсунки? просьба рассказать что да как (с указанием номера детали. про форсунки от вольво видел, но таки поставил ли их кто-нибудь? ). какие переделки были?
|
Антонио |
8.10.2009, 13:01
Сообщение
#29
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Будет скоро отчёт по форсункам. Детали уже наполовину куплены. Будет и вольвофская форсунка и ещё которая подешевле от Опель Инсигния, если удасться вкрячить.
|
DJ BPM |
8.10.2009, 14:28
Сообщение
#30
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 22.8.2006 Из: Питер!Купчино! Пользователь №: 2 634 Авто: с16nz Пол:мужской |
Я поставил себе от вольво 30655605!
Всё что потребовалось сделать это немного поменять угол чтоб били повыше для чего вырезал подходящий кусочек пластика и просто напросто приклеил его ,а к нему форсунки!Чтоб форсунки не отщёлкивались пока клей сохнет притянул хомутами на время! Ааа...ещё пришлось в пластиковом кожухе который защищает трапецию и печку от воды вырезать отверстие под трубку левой форсунки,а то упиралась!чтоб не попадала вода потом просто наклеил по форме кусок полиэтилена! P.S.вобщем там делов на 20-30 минут!и ничего сложного... -------------------- 16SV седан 87
С16NZ седан 88 |
Антонио |
4.11.2009, 0:50
Сообщение
#31
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Как обещал отчёт по форсункам.
1. Купил веерные капельные форсунки от Опель Инсигния (Opel Insignia), код Форсунка от Opel Insignia левая 14 51 330, Форсунка от Opel Insignia правая 14 51 329. Ещё купил обратный клапан 14 50 650. Форсунки от Инсигнии гораздо дешевле Вольвовских, отдать 500 р. за 2 форсунки меня жаба задушила. От Инсигнии стоят в 2 раза дешевле. 2. Купил форсунку от Вольво код 30655605. Покумекал, решил её назад поставить, на универсале она нужна. 3. При установке передних форсунок обнаружился некоторый гемор. Если нет клеевого термопистолета, то не советую их устанавливать. Лучше приспособить вольвофские. Меня трудности не пугали, клеевой пистолет был, на внешний вид своего авто я уже давно забил, поэтому решил устанавливать веерные форсунки от Инсигнии. 4. Разшарошил в посадочных местах форсунок дыры диаметром около 16 мм. Дыры шарошатся практически до предела, остаётся совсем тонкий ободок. К тому же дыры нужны овальные, чтобы форсунка встала под наклоном. Шарошить удобно шарошками, которые зажимаются в шуруповёрт. Важно лишнего не расшарошить. Примерять форсунки следует аккуратно, вставить их легко, а вот когда вытаскиваешь обратно, можно решётку поломать. Что я и сделал. Но это не страшно клеевой пистолет всё зальёт. Лучше дырки расшарошить чуть-чуть-чуть побольше, чтобы форсунки легко вынимались. 5. Форсунки брызгают веером перпендикулярно относительно своей оси. Угол наклона можно подправить, нажав на сопло форсунки стальным штырьком, я исползовал утконосы, ими удобно. Важно не повредить щель сопла. 6. Вставляем форсунки под уголом к решётке. Засверливаем в каждой две дырочки, в дырочки вставляем загнутую медную проволоку. У меня проволока от медного провода 2,5 кв. мм. Это нужно для фиксации, потом впринципе проволку можно вынуть, когда клей застынет. Я вынимать не стал, т.к. на внешний вид автомобиля давно забил. Вокруг форсунок заливаем клей из термопистолета. Форсунки встают практически намертво. В форсунках нужно сделать вырез, чтобы вода с них стекала и не замораживала сопла. Я вырезал острой стамеской уже после установки. Ничего сложного. Угол установки форсунок примерно как на фото: 7. Потом угол струи можно будет подкорректировать утконосами, надавив на фитюленку, в которой щель сопла вырезана. Давить нужно довольно сильно, и главное не повредить щель сопла. 8. Ставим клапан, возле бачка разрезаем шланг и тупо вставляем в разрыв клапан Вот ещё полезный отчёт: http://www.astra-h.ru/forsunki.html. Там же есть видео как работают форсунки. В принципе форсунки с воткнутыми проволоками выглядят не так уж и страшно, если специально не приглядываться. 9. Форсунку от Вольво поставил на заднюю дверь. В принципе нормально. Потом выложу фотоотчёт, если доделаю всё по-человечески. Но чтобы поставить её гемора ещё больше чем с передними. Если бы знал сразу, то заднюю форсунку оставил бы штатную. Забыл написаль. Правую форсунку от инсигнии, которая с одним патрубком, Экзист вёз 2 недели, отчасти поэтому отчёт только к зиме удалось сделать. Левую форсунку и всё остальное Экзист привёз очень быстро. Сообщение отредактировал Антонио - 4.11.2009, 9:27 |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 11:09 |