Белый дым |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Белый дым |
K_Vasiliy |
24.10.2005, 21:12
Сообщение
#1
|
Гость |
Товарищи раскажите нормально ли это, после запуска машины до прогрева из выхлопной системы идет белый дым, насколько это критично для машины.
|
Opelevodila |
24.10.2005, 21:52
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=K_Vasiliy]Товарищи раскажите нормально ли это, после запуска машины до прогрева из выхлопной системы идет белый дым, насколько это критично для машины.[/quote]
Поверь - это нормальное состояние... Ничего критичного в этом нет, а вот если пойдёт чёрный - это смесь, синий - это масло в горшки попало... А так - это нормальный конденсат в системе выхлопа... ЗЫ. Ты тока при прогреве больше 2000 оборотов не поднимай!!! Вот если дашь больше, то через год-полтора капиталка тебе обеспечена!!! |
Андрей KAD85 |
24.10.2005, 21:56
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 737 Регистрация: 19.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 134 Пол:мужской |
[quote=K_Vasiliy]Товарищи раскажите нормально ли это, после запуска машины до прогрева из выхлопной системы идет белый дым, насколько это критично для машины.[/quote]
Собственно, у меня уже 1,5 года как идет белый по утрам... Вроде пока ездит машинка бЭз проблем... тьфу-тьфу-тьфу -------------------- Opel Kadett E 1.3N GLS - ПРОДАНО
Opel Kadett E 1.6SH - ПРОДАЮ ВАЗ-21099 - НЕ ПРОДАЕТСЯ |
Drew |
27.10.2005, 15:35
Сообщение
#4
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
[quote=Opelevodila][quote=K_Vasiliy]Товарищи раскажите нормально ли это, после запуска машины до прогрева из выхлопной системы идет белый дым, насколько это критично для машины.[/quote]
Поверь - это нормальное состояние... Ничего критичного в этом нет, а вот если пойдёт чёрный - это смесь, синий - это масло в горшки попало... А так - это нормальный конденсат в системе выхлопа... ЗЫ. Ты тока при прогреве больше 2000 оборотов не поднимай!!! Вот если дашь больше, то через год-полтора капиталка тебе обеспечена!!![/quote] А почему больше 2000 не прднимать ? Когда заслонка полностью открыта, сколько это оборотов ? |
Opelevodila |
27.10.2005, 15:46
Сообщение
#5
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Drew][quote=Opelevodila][quote=K_Vasiliy]Товарищи раскажите нормально ли это, после запуска машины до прогрева из выхлопной системы идет белый дым, насколько это критично для машины.[/quote]
Поверь - это нормальное состояние... Ничего критичного в этом нет, а вот если пойдёт чёрный - это смесь, синий - это масло в горшки попало... А так - это нормальный конденсат в системе выхлопа... ЗЫ. Ты тока при прогреве больше 2000 оборотов не поднимай!!! Вот если дашь больше, то через год-полтора капиталка тебе обеспечена!!![/quote] А почему больше 2000 не прднимать ? Когда заслонка полностью открыта, сколько это оборотов ?[/quote] Не открыта, а закрыта... Сколько это оборотов - это у всех по разному (как отрегулировано) но явно больше 2000... Почему не поднимать больше 2000 - это по-тому, что на холодном двигле большие обороты увеличивают износ двигателя примерно в 4 раза больше, нежели, чем на горячую (это связано с тепловым расширением металла). Да, и собственно, 2000 оборотов вполне достаточно, чтобы прогреть двигатель до нормального режима в течении 5-15 минут (в зависимости от окружающей температуры). Короче говоря, давая более 2000 оборотов - ты просто быстрее убиваешь свой двигатель, вот и всё!!! |
Drew |
1.11.2005, 16:09
Сообщение
#6
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
Так а какже зимой, холодный движек без полностью закрытой заслонки не завести :?
|
воздушный змей |
2.11.2005, 9:08
Сообщение
#7
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=Opelevodila][quote=Drew][quote=Opelevodila][quote=K_Vasiliy]Товарищи раскажите нормально ли это, после запуска машины до прогрева из выхлопной системы идет белый дым, насколько это критично для машины.[/quote]
Поверь - это нормальное состояние... Ничего критичного в этом нет, а вот если пойдёт чёрный - это смесь, синий - это масло в горшки попало... А так - это нормальный конденсат в системе выхлопа... ЗЫ. Ты тока при прогреве больше 2000 оборотов не поднимай!!! Вот если дашь больше, то через год-полтора капиталка тебе обеспечена!!![/quote] А почему больше 2000 не прднимать ? Когда заслонка полностью открыта, сколько это оборотов ?[/quote] Не открыта, а закрыта... Сколько это оборотов - это у всех по разному (как отрегулировано) но явно больше 2000... Почему не поднимать больше 2000 - это по-тому, что на холодном двигле большие обороты увеличивают износ двигателя примерно в 4 раза больше, нежели, чем на горячую (это связано с тепловым расширением металла). Да, и собственно, 2000 оборотов вполне достаточно, чтобы прогреть двигатель до нормального режима в течении 5-15 минут (в зависимости от окружающей температуры). Короче говоря, давая более 2000 оборотов - ты просто быстрее убиваешь свой двигатель, вот и всё!!![/quote] Интресно, а как можно завести мотор при минус....например 25, если обороты меньше 2000 ? Он просто не заведется. Точнее заведется, но тут же заглохнет без высоких оборотов. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Mezzz |
2.11.2005, 11:10
Сообщение
#8
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
млин, мне кажется, что все это ерунда про 2000 оборотов
это же не отечественные движки, а немецкие!! их хоть до 5000 крути - ничего им не будет, кроме огромного расхода топлива, ну это, конечно, если он исправен :wink: у отца на предыдущем кадетте 85го года движка 13N и капиталки он еще не видел, кроме замены маслосъемных, а я учился на нем и хорошо крутил его - движка как часы!! |
mvelik |
2.11.2005, 11:13
Сообщение
#9
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.9.2005 Из: СПб Пользователь №: 258 Пол:мужской |
а я поехал на холодном двигле, сразу после ночи, очень быстро, у меня верхний вал клина дал и порвал ремень ГРМ :cry:
-------------------- C16NZ, универсал, 88г.
|
воздушный змей |
2.11.2005, 11:19
Сообщение
#10
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=mvelik]а я поехал на холодном двигле, сразу после ночи, очень быстро, у меня верхний вал клина дал и порвал ремень ГРМ :cry:[/quote]
Просто у тебя на это была причина. Но не из-за холода никак. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Сергей |
2.11.2005, 19:45
Сообщение
#11
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=воздушный змей][quote=mvelik]а я поехал на холодном двигле, сразу после ночи, очень быстро, у меня верхний вал клина дал и порвал ремень ГРМ :cry:[/quote]
Просто у тебя на это была причина. Но не из-за холода никак.[/quote] Присоединяюсь к Змею - ПРИЧИНА ! Сергей. -------------------- Тирекс
|
Drew |
2.11.2005, 21:03
Сообщение
#12
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
Ващето в инструкции написано, что для движка полезнее прогреваться на ходу...тоесть погрел дешку на холостых минуты 2-3, чтоб тянул нормально и едешь спокойно.
Я лично так и делаю |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 21:41 |