![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mezzz |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
Решил перетряхнуть свой моторчик на караване с16nz
1. Снял обвес мотора: впуск, выпуск, гену, стартер и тд 2. Слил масло и охлаждайку, снял радиатор 3. Снял ГБЦ, разобрал и отдал в ремонт ее (через Мрака, за что ему огромная благодарность) на замену направляющих клапанов и самих клапанов 4. Снял блок, разобрал, помыл все: и кольца и все вкладыши в номинале, колено в хорошем состоянии, в пятом замке колена оказалось мало герметика в канавке (гнало масло сильно), "лежали" кольца на втором поршне ![]() 5. Закупил запчастей: - Набор (все прокладки, сальники) 1400р - Кольца номинал 78.94 1200р - Вкладыши коренные 1000р шатунные 500р - Гидрокомпенсаторы, коромысла, таблетки 3000р - Масло 10-40, герметик, фильтр масл. 600р - Ремонт ГБЦ 3700р - Вертолет кулисы Нексия 1000р - Тяга вертолета GM 170р - Шпилька вертолета GM 300р 6. Пока снят мотор был решил поставить нижнюю распорку 14мм (как у Моржа, спасибо ему за консультацию) и заменить вертолет кулисы. Снял лапу кпп, распилил на кусочки старый вертолет, высверлил остатки шпильки из лапы, вертолет новый разобрал, смазал и собрал все: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 7. Сборка мотора: Немного смазал маслицем посадку корней ![]() Воткнул коренные вкладыши и их тож смазал маслом ![]() Вложил колено (предварительно смазав маслом в корнях его) и поставил задний сальник колена (внутри сальник тож маслицем чуток) ![]() Сообщение отредактировал Mezzz - 29.6.2008, 11:52 -------------------- |
![]() ![]() |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
Подготовил замки корней - вложил вкладыши и помазал маслом, наполнил герметиком канавку пятого замка и место стыка его с блоком (чуток совсем, лучше в канавку больше положить, лишнее все изнутри блока убрать!!) ![]() ![]() Воткнул замки на свои места (все замки пронумерованы цифрами), убрал излишки герметика с пятого замка, протянул болты замков с нужным моментом ![]() Поставил масляный насос через прокладку тонкий слой герметика, запрессовал передний сальник Установил поршневые кольца, замки компрессионных на 180 гр. относительно друг друга, смазал маслом ![]() Обтянул обжимкой, установил шатунный вкладыш и смазал его маслом ![]() Установил юбкой поршень в блоке, сориентировал по стрелке (стрелка на поршне "смотрит" на шкивы), плотно прижал обжимку колец к блоку и несильными ударами рукой молотка вогнал поршень в цилиндр, смазал колено маслом в месте установки шатунных вкладышей ![]() Направляя шатун со стороны колена дотолкнул поршень, подготовил замок шатуна, установив вкладыш и намазав его маслом ![]() Воткнул все поршни, протянул болты замков шатунов с нужным моментом. Установил маховик (на колене и маховике есть заводская насечка, чтоб позиционировать их относительно друг друга, тк колено при изготовлении балансируют вместе с маховиком ![]() Поставил маслозаборник, поддон через пробковую прокладку и герметик С большим количеством русского языка воткнули с отцом мотор Положил на блок прокладку ГБЦ ![]() Поставил ГБЦ, установил новые гидрики, коромысла и таблетки ![]() Сообщение отредактировал Mezzz - 29.6.2008, 11:53 -------------------- |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
Поставил постель, наживил почищенные и смазанные маслом болты крепления ГБЦ, протянул с нужным моментом. До прогрева мотора болты затянуты до 10.2 кг момента
Поставил стартер, прикрутил к нему провода Поставил трубки охлаждения и отвода картерных газов, генератор и впускной коллектор ![]() -------------------- |
NeoM |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской ![]() |
быстро у тебя получилось, а когда коренные и шатунные поставил коленчатый вал легко крутился не закусывало?
-------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
no_l |
![]()
Сообщение
#5
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 23.10.2006 Из: СПб Пользователь №: 2 796 Имя: Антон Авто: opel astra Пол:мужской ![]() |
Mezz, не помнишь диаметр шпильки которой ты лапы стягивал?
она из специального металла должна делаться? (больше похожа на нержавейку из строит. магазина) |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
Mezz, не помнишь диаметр шпильки которой ты лапы стягивал? она из специального металла должна делаться? (больше похожа на нержавейку из строит. магазина) 14мм шпилька обычная, купил в метизах 2м вроде за 160руб быстро у тебя получилось, а когда коренные и шатунные поставил коленчатый вал легко крутился не закусывало? достаточно легко, когда с поршнями уже - то сложнее намного, ессно а почему должно закусывать??? -------------------- |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
Все, машинка собрана!
Завелась сразу Передачи благодаря новому вертолету включаются четко, настройка заняла пару минут, надо будет глянуть еще саму кулису, может тож перетряхнуть ее Генератор умер, благо, в гараже оказался задроченный старый бош, радиатор запарил, и, благо, на даче ждет другой нормальный)) Тормоза жесть как заржавели (с ноября-то месяца), но пару часов обкатки и они ужо в норме Нигде ничего не капает, но есть дрож мотора на ХХ - опоры мотора еще родные стоят - заменю скоро Трамблер разобрать для замены катушки не удалось, да это и не потребовалось - она теперь не глохнет, значит трабл был в проводке, которую всю переделал, CSV обещался помочь с вкрячиванием БЗМ с красного моего - жду окончания его коммандировки ) БЛАГОДАРНОСТИ: Мраку за восстановление ГБЦ - Стас, все супер, спасиб, это уже вторая ГБЦ восстановленная через тебя - результатом безумно доволен! Мраку, Моржу и Аднуллу за консультации при сборке матора! Сообщение отредактировал Mezzz - 1.7.2008, 23:00 -------------------- |
Xzibit |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 1.7.2009 Из: Тверская область г.Вышний Волочек Пользователь №: 7 403 Имя: Костик Авто: Opel KadeTT 1.6 Пол:мужской ![]() |
Нижняя распорка ХМ я думал как ее смудрить
![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
Zeltzer |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 5.7.2008 Из: C-Пб, Комендантский пр. Пользователь №: 6 427 Имя: Алексей Авто: Kadett E 1.3nb 88г хэтч Пол:мужской ![]() |
Нижняя распорка ХМ я думал как ее смудрить ![]() почитай на форуме. ту мезз Эхх... где эта тема была полтора месяца назад=))))))))) -------------------- По кадетту есть почти все,в т.ч. кузовня. Звоните, 8962 70 666 07 Алексей.
Разбирается caravan с 16sh, 3дв хэтч и пятидверка.кому что надо-звоните. |
Xzibit |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 1.7.2009 Из: Тверская область г.Вышний Волочек Пользователь №: 7 403 Имя: Костик Авто: Opel KadeTT 1.6 Пол:мужской ![]() |
Да уже нашел спасибо
![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 0:32 |