44 код |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
44 код |
lynx |
17.10.2005, 8:33
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2005 Из: 5er /rjeffka/ Пользователь №: 276 Имя: Антоха Пол:мужской |
Встроенный калькулятор показывает subj. (бедная смесь) Причём практически все детальки поменяны на новые. То есть как можно догадаться, дело не в лямбде и бензонасосе.. Похоже, что действительно много воздуха, потому как при езде "в пол" машинка начинает дёргаться (клюёт носом). Подскажите, де копать? =)
-------------------- |
prizrak_design |
17.10.2005, 13:10
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.3.2005 Из: Украина Пользователь №: 82 |
Посмотривсе шланги может где трещина и идет подсос воздуха, потом прокладки моноинжектора. И фильтр бензиновый давно менял?
-------------------- Жизнь — это процесс отрывания задницы от дивана. (Фаина Раневская)
|
lynx |
17.10.2005, 17:52
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2005 Из: 5er /rjeffka/ Пользователь №: 276 Имя: Антоха Пол:мужской |
QUOTE(prizrak_design) Посмотривсе шланги может где трещина и идет подсос воздуха, потом прокладки моноинжектора. И фильтр бензиновый давно менял?
Фильтр недавно. Трещины я бы посмотрел, но я не знаю как. То есть визуально лазить смысла не вижу, а как по другому проверить - не знаю. А прокладки это какие? Конкретнее... Я там что-то не очень помню чтобы непосредственно в инжекторе прокладки были... =) -------------------- |
Kadettovod |
17.10.2005, 19:58
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 15.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 25 Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ Пол:мужской |
Может быть форсунка засорилась или маленькое давление топлива.
|
lynx |
19.10.2005, 8:54
Сообщение
#5
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2005 Из: 5er /rjeffka/ Пользователь №: 276 Имя: Антоха Пол:мужской |
QUOTE(Kadettovod) Может быть форсунка засорилась или маленькое давление топлива.
А как это проверить? И чем почистить? (я так понимаю бензином не катит =))) Кстати, про маленькое давление топлива. При перекрытии шланга обратки, что-нибудь меняться должно? (мож кто попробует - у меня ничего не меняется).. -------------------- |
Kadettovod |
19.10.2005, 19:49
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 15.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 25 Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ Пол:мужской |
Чтобы проверить Давление можно к топливнуму шлангу прицепить тройник, а на тройник манометр (шинный насос), завести мотор и смотреть как давление зависит от "газа" (зависить не должно). Ещё можно посмотреть, с какой силой бензин течёт из обратки.
|
djen |
20.10.2005, 13:37
Сообщение
#7
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
Лично у меня, при пережатии обратки, обороты немного поднимаются.
-------------------- |
lynx |
25.10.2005, 13:47
Сообщение
#8
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2005 Из: 5er /rjeffka/ Пользователь №: 276 Имя: Антоха Пол:мужской |
[quote=djen]Лично у меня, при пережатии обратки, обороты немного поднимаются.[/quote]
А у меня ничего не меняется... Я так понимаю кроме топливного насоса, топливного фильтра и трубок между баком и инжектором больше ничего нет? =) -------------------- |
lynx |
25.10.2005, 14:00
Сообщение
#9
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2005 Из: 5er /rjeffka/ Пользователь №: 276 Имя: Антоха Пол:мужской |
[quote=Kadettovod]Чтобы проверить Давление можно к топливнуму шлангу прицепить тройник, а на тройник манометр (шинный насос), завести мотор и смотреть как давление зависит от "газа" (зависить не должно). Ещё можно посмотреть, с какой силой бензин течёт из обратки.[/quote]
Я где-то читал, что можно по объему бензина посмотреть. Было написано, что за 10 секунд 300 грамм бензонасос накачать должен. У меня за 7 накачал 700 грамм =) Я поэтому решил, что он вполне рабочий... =)))) Хотя потом всё равно поменял на новый. =) Я ещё на зажигание грешу. Свечки старые и на сервисе сказали, что опаздывает градуса на 3. Но это, сказали, всё равно, потому что компьютер должен поправить... А он нифига не поправляет =) -------------------- |
Kadettovod |
25.10.2005, 21:30
Сообщение
#10
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 15.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 25 Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ Пол:мужской |
[quote]Я где-то читал, что можно по объему бензина посмотреть. Было написано, что за 10 секунд 300 грамм бензонасос накачать должен. У меня за 7 накачал 700 грамм =) Я поэтому решил, что он вполне рабочий... =)))) Хотя потом всё равно поменял на новый. =)[/quote]
Насос надо проверять под давлением (т.е. подключенным к впрыску), даже плохой насос "в холостую" может сильно бить, а под нагрузкой вообще не качать. Но если насос новый, то я молчу. Ещё (из темы про большой расход на C14NZ) можно проверить МАП, датчик температуры, правильность установки РВ (ГРМ). [quote]на сервисе сказали, что опаздывает градуса на 3 Но это, сказали, всё равно, потому что компьютер должен поправить...[/quote] Я вот никак не могу понять как комп может это (полностью) поправить!? Кто знает - скажите. IMHO: комп немного регулирует УОЗ (по своим таблицам, в зависимости от частоты, температуры, разрежения, "газа", и т.п.) но если бы даже и был Датчик Детонации всё равно для наилучшей работы нужно правильно установить начальный Угол. |
Kadettovod |
25.10.2005, 22:21
Сообщение
#11
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 15.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 25 Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ Пол:мужской |
[quote] Причём практически все детальки поменяны на новые[/quote]
и даже ДПДЗ ? Форсунку IMHO лучше проверять на стенде, а промывать ультразвуком. Но можно попробовать пропустить какой-нибудь "винс" (Winns), только осторожно, чтоб не пошла в форсунку грязь, смытая из шлангов и других мест. Вообще-то форсунка моновпрыска засоряется редко. |
lynx |
1.11.2005, 13:41
Сообщение
#12
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2005 Из: 5er /rjeffka/ Пользователь №: 276 Имя: Антоха Пол:мужской |
[quote=Kadettovod][quote] Причём практически все детальки поменяны на новые[/quote]
и даже ДПДЗ ? [/quote] Ага, новый стоит. От десятки правда. Но они идентичные по характеристикам. Проверял тестером. Старый был не очень - где-то в середине сопротивление плавало... Ещё тут недавно решил прокатиться "на все деньги", и после активной езды в течении примерно получаса поймал вот такую фигню: тачка заглохла на ходу и в течении минут двух отказывалась заводиться )) -------------------- |
Kadettovod |
1.11.2005, 21:11
Сообщение
#13
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 15.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 25 Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ Пол:мужской |
Наверно я уже зациклился на давлении топлива .
Но я бы на твоём месте всё-таки ещё раз убедился, что бензин хорошей струёй течёт из обратки. |
lynx |
7.11.2005, 16:53
Сообщение
#14
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2005 Из: 5er /rjeffka/ Пользователь №: 276 Имя: Антоха Пол:мужской |
QUOTE(Kadettovod) Наверно я уже зациклился на давлении топлива .
Но я бы на твоём месте всё-таки ещё раз убедился, что бензин хорошей струёй течёт из обратки. Нормально так течёт. Тут вот ещё к 44-му и 45-й появился. Я думаю не от того ли это всё, что кожуха нету над лямбдой (типа её холодным воздухом обдувает - она остывает и не работает.) -------------------- |
djen |
8.11.2005, 8:39
Сообщение
#15
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
Да ты что!! Что бы лямбда на работающем двигателе остывала от обдува воздуха, это мало вероятно. скорее всего или Лямбда глючит, или мозги от старости.
-------------------- |
lynx |
15.11.2005, 16:32
Сообщение
#16
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2005 Из: 5er /rjeffka/ Пользователь №: 276 Имя: Антоха Пол:мужской |
[quote=djen]Да ты что!! Что бы лямбда на работающем двигателе остывала от обдува воздуха, это мало вероятно. скорее всего или Лямбда глючит, или мозги от старости.[/quote]
Лямбда новая. 2 раза менял. Оригинальная. Мозги я так понимаю глючить не могут. потому как это калькулятор. Если наворачивается - то сразу весь. зы Неужели ни у кого 44, 45 не горит? Кто-то ведь явно вылечил, и молчит... -------------------- |
Kadettovod |
15.11.2005, 22:48
Сообщение
#17
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 15.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 25 Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ Пол:мужской |
[quote]Неужели ни у кого 44, 45 не горит?[/quote]
Ну уменя было, но не сразу ДВЕ, а по очереди: 45 - плохая форсунка, 44 - плохой насос (давление). |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 21:16 |