не заводится, не заводится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
не заводится, не заводится |
yggo |
16.11.2009, 18:21
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 261 Имя: георгий Авто: kadett E Пол:мужской |
Люди, помогите, кто может на взаимовыгодных условиях.
вчера приехал (1,6 моно, кадет 88г.) поставил апарат, а утром ни гу-гу. Акум крутит и .... 1 искра с центрального есть 2 Крышку трамба, бегунок, комутатор - поменял 3 свечи поменял Прежде чем скиснуть, дня 2-3- подергивалась на ходу, тупила,стрелка тахометра скакала, не тянула, только злобно педаль в пол и вперед - но туповато все равно, тупо. Теперь совсем капут. На галстуке приехать не могу, нет ушка, жду на подмогу в районе Петроградки. 8 921 354 53 68 форум перечитал от и до, но лучше конечно чтоб починил чел который разбирается, а не искать хреньку. штучку, фиговинку и в итоге все доломать окончательно. |
Serj |
21.11.2009, 18:41
Сообщение
#21
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
если рассуждать, что с катушки есть искра - соответственно и датчик и комутатор и катушка живы, остальное в трамблере дело проводки. А если жив бегунок то можно списать на провода к свечам, их проверь цшкой хотяб или замени
у меня сейчас проблема - тоже не заводится, но на катушке искра не постоянная какая - то, датчик заменил комутатор тоже осталось списывать на катушку. Причем трамблер и комутатор от 9ки а катушка родная и как поставить 9тошную ничего не спалив проблема еще вопрос бежит тосол почти везде, слышал есть какая - то жидкость, которая залатывает их изнутри. Стоит ли это заливать? Кто-нибудь делал? -------------------- |
Olleg47 |
22.11.2009, 1:09
Сообщение
#22
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 26.10.2009 Из: СПб Пользователь №: 7 906 Авто: Opel Kadett 1.6к. Пол:мужской |
если рассуждать, что с катушки есть искра - соответственно и датчик и комутатор и катушка живы, остальное в трамблере дело проводки. А если жив бегунок то можно списать на провода к свечам, их проверь цшкой хотяб или замени у меня сейчас проблема - тоже не заводится, но на катушке искра не постоянная какая - то, датчик заменил комутатор тоже осталось списывать на катушку. Причем трамблер и комутатор от 9ки а катушка родная и как поставить 9тошную ничего не спалив проблема еще вопрос бежит тосол почти везде, слышал есть какая - то жидкость, которая залатывает их изнутри. Стоит ли это заливать? Кто-нибудь делал? при заливке забиваются соты радиатора изнутри минус радиатор при промывке большим давлением старый радиатор как правило не выдерживает а без нечинает греться машина проходил на сонате советую пользоватьсяв екстренных ситуациях когда надо ехать и не устранить течь в лесу на трассе итд |
Serj |
23.11.2009, 16:54
Сообщение
#23
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
у меня сейчас проблема - тоже не заводится, но на катушке искра не постоянная какая - то, датчик заменил комутатор тоже осталось списывать на катушку. Причем трамблер и комутатор от 9ки а катушка родная и как поставить 9тошную ничего не спалив проблема Решение оказалось проще, чем я думал. Оказалось, что катушка не имела контакта с массой - приржавела. -------------------- |
mrackspb |
24.11.2009, 18:26
Сообщение
#24
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
катушке ненужен контакт с массой
на ней и так 2 контакта - плюс и минус -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Cepgi03 |
24.11.2009, 19:58
Сообщение
#25
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
катушке ненужен контакт с массой на ней и так 2 контакта - плюс и минус Контакт с массой нужен насколько я понимаю. По крайней мере 08й катушке точно нужен. Тот минус который идет от коммутатора это минус первичной обмотки на который подается прерывистый(управляющий) минус в зависимости от оборотов. А масса на корпус это основной минус вторичной обмотки от которого свечки работают и не только а тот минус что клемма - или как на наших 'к' это другое если на опеле не так то сильно не пинайте Сообщение отредактировал Cepgi03 - 24.11.2009, 21:02 -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Serj |
24.11.2009, 22:02
Сообщение
#26
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Дело в том что катушка имеет 4 контакта не такая как 9точная. И 2 контакта звонятся на массу. Я говорил факты и с этим не поспоришь т.к. удивительным образом после зачистки ржавчины появилась постоянная искра
-------------------- |
Cepgi03 |
24.11.2009, 22:11
Сообщение
#27
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Блин ни разу не видел родную опелевскую катушку вот такой я несчастный человек покажите
А на массу они и будут звониться там же витки проволоки грубо говоря. -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Olleg47 |
24.11.2009, 23:50
Сообщение
#28
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 26.10.2009 Из: СПб Пользователь №: 7 906 Авто: Opel Kadett 1.6к. Пол:мужской |
Контакт с массой нужен насколько я понимаю. По крайней мере 08й катушке точно нужен. Тот минус который идет от коммутатора это минус первичной обмотки на который подается прерывистый(управляющий) минус в зависимости от оборотов. А масса на корпус это основной минус вторичной обмотки от которого свечки работают и не только а тот минус что клемма - или как на наших 'к' это другое если на опеле не так то сильно не пинайте |
Cepgi03 |
25.11.2009, 6:39
Сообщение
#29
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Да я понял уже даже проверил вчера и схему нашел. Когда домой ехал. Мне очень стыдно, но почему то всегда с самого детства думал что катушка устроена именно так. А оказывается по другому... Извиняюсь перед всеми что я написал ЧУШЬ.
Я не твердолобый бить не надо если эт не правда всегда признаю -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Serj |
25.11.2009, 9:56
Сообщение
#30
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Завтра выложу фото моей катушки, обсудим
Сообщение отредактировал Serj - 29.11.2009, 8:54 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Serj |
4.12.2009, 14:39
Сообщение
#31
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
а катушка уже тут
-------------------- |
Olleg47 |
4.12.2009, 16:52
Сообщение
#32
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 26.10.2009 Из: СПб Пользователь №: 7 906 Авто: Opel Kadett 1.6к. Пол:мужской |
|
Serj |
4.12.2009, 20:25
Сообщение
#33
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
было бы неплохо на будущее
-------------------- |
benua |
11.12.2009, 13:31
Сообщение
#34
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.8.2009 Пользователь №: 7 562 Авто: kadett e 1.3 Пол:мужской |
Люди помогите плзЗЗ!! тачка не заводится, все пути ведутся на трамблер.. (трамблер на 1.3N 85г.в. трамблер с какой-то петушиной, соединенный трубкой с карбюратором, к нему еще 2 проводка низковольтных от катушки подходит)
помогите с ремонтом |
Мэл |
12.12.2009, 8:28
Сообщение
#35
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
искру проверял? Ремень ГРМ в порядке? С толкача пробовали заводить?
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
benua |
14.12.2009, 11:30
Сообщение
#36
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.8.2009 Пользователь №: 7 562 Авто: kadett e 1.3 Пол:мужской |
искру проверял, нету. меняли катушку зажигания на рабочую (с другого кадетта), искра не пробивается после катушки, напряжение на катушку по нисковольным от замка подается... исходя из всего этого решил что проблема в трамблере (или той петушине которая в трамблере). приобрел трамблер.. а вот поставить его хз как Буду благодарен если подскажите как....(там вроде надо двигло прокручивать.. ил я хз... )
зы: Тягать пробовали, эффекта 0. ГРМ не проверял (не знаю где он находится ) травм, насилий никаких не было, просто в один момент взяла и не завелась... |
Serj |
14.12.2009, 18:53
Сообщение
#37
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
трамблер выставляется с помощью страбоскопа, в обычных условиях делаешь метки на трамблере (маркер, чтобы поставить его так как было) разбираешь и возможно это датчик Холла (находится в конце трамблера) в остальном трамблер никак не влияет на катушку.
-------------------- |
Мэл |
14.12.2009, 21:25
Сообщение
#38
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
трамблер выставляется с помощью страбоскопа, в обычных условиях делаешь метки на трамблере (маркер, чтобы поставить его так как было) разбираешь и возможно это датчик Холла (находится в конце трамблера) в остальном трамблер никак не влияет на катушку. думаешь если человек не знает что такое ГРМ, то он знает как пользоваться страбоскопом?? В первую Очередь проверяй ремень ГРМ!!!! Это ремень, который крутит шкивы -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
benua |
15.12.2009, 10:53
Сообщение
#39
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.8.2009 Пользователь №: 7 562 Авто: kadett e 1.3 Пол:мужской |
Я в курсе что такое ремень ГРМ, но где он находится - хз...
датчик хола как меняется? просто снять крышку трамблера и заменить его? |
Strik3r |
15.12.2009, 11:53
Сообщение
#40
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
benua, гы) если бы ты был в курсе что такое ремень грм, то знал бы где он находится
а по теме, Serj, не путай человека. В 13N нету никакого датчика холла. Цитата приобрел трамблер.. а вот поставить его хз как А в чем проблема? Старый снял - новый поставил. Только обязательно запомни как стоял старый, сделай отметину, и новый поставь так же. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 20:47 |