Как правильно подзарядить аком ?, Купил ссуко умное З.У "Орион PW320" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильно подзарядить аком ?, Купил ссуко умное З.У "Орион PW320" |
сура |
15.3.2010, 22:48
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 21.9.2009 Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка Пользователь №: 7 738 Имя: Александр Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч Пол:мужской |
аком впринципе заводит тачку...но не всегда ...надо попитать бы его....как правилней? почитал инструкцию слишком ссука умную и окончательно запутался)...подключил на зарядку...поставил ток в минимальное положение...жду результатов)) кто подскажет конректно по этому аппарату какой ток выставить? (при увеличении тока он начинает громковато тарахтеть...у него сзади вентилятор!
-------------------- +7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч |
Hardcore |
15.3.2010, 22:50
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 14.9.2007 Из: Санкт-Петербург, Невский р-н Пользователь №: 5 578 Имя: Кирилл Авто: Kadett D 1.3 S -> 1.4 -> 1.6, 2-x дверный фастбэк Astra J TURBO Пол:мужской |
Чем меньше ток, тем лучше, но дольше. Вроде так.
-------------------- тел. 921-848-1234 и 921-576-23-47
|
сура |
15.3.2010, 22:51
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 21.9.2009 Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка Пользователь №: 7 738 Имя: Александр Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч Пол:мужской |
ах да забыл аком катод свеженький но подуставший из за....короче всего зимнего и поломок 55 а.ч
-------------------- +7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч |
Strik3r |
15.3.2010, 23:06
Сообщение
#4
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
эм. кипеть не должен.
а так, акум гена подзаряжает. результата ты не увидишь всё-равно) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Flatcher |
15.3.2010, 23:20
Сообщение
#5
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 500 Регистрация: 12.12.2005 Из: Питер,Большевиков. Пользователь №: 1 403 Имя: Андрей Авто: Жип на раме GW Hover+ кросовок Сhery Tiggo 2.4 Пол:мужской |
Чем меньше ток, тем лучше, но дольше. Вроде так. абсолютно верно... добавлю, что максимальный ток это десятая часть от ёмкости, т.е. у тебя 5,5 ампер-это максимально быстрая зарядка, а вообще убивают аккум сильные, точнее глубокие разряды... -------------------- Все изменилось..... Жипы рулят!!! но Кадет не забыт!!!
|
Snake |
15.3.2010, 23:52
Сообщение
#6
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 4.8.2009 Из: Санкт-Петербург Юг Горелово Пользователь №: 7 538 Имя: Роман Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль)) Пол:мужской |
Flatcher прав. Нельзя ( не желательно ) превышать ток в 10% от емкости, иначе могут посыпаться пластины... также при зарядке лучшеоткрыть крышки банок с электролитом, чтобы не повышалось давление внутри банки.
Есть еще какая-то система восстановления акумов путем многократной зарядки\разрядки малыми токами, но точно не знаю как это делают. Знакомому так делали с умершим акумом, так он еще 2 года на нем отездил)))) |
pyatachok |
16.3.2010, 0:09
Сообщение
#7
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 12.1.2007 Из: Spb, Пискаревка. Пользователь №: 3 147 Авто: Kadett 13S, Saturn Vue. Пол:мужской |
Вот тут почитай - http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#ustanovka
|
Flatcher |
16.3.2010, 10:17
Сообщение
#8
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 500 Регистрация: 12.12.2005 Из: Питер,Большевиков. Пользователь №: 1 403 Имя: Андрей Авто: Жип на раме GW Hover+ кросовок Сhery Tiggo 2.4 Пол:мужской |
Flatcher прав. Нельзя ( не желательно ) превышать ток в 10% от емкости, иначе могут посыпаться пластины... также при зарядке лучшеоткрыть крышки банок с электролитом, чтобы не повышалось давление внутри банки. Есть еще какая-то система восстановления акумов путем многократной зарядки\разрядки малыми токами, но точно не знаю как это делают. Знакомому так делали с умершим акумом, так он еще 2 года на нем отездил)))) есть такие зарядки - режим называется ЦИКЛ - действительно не совсем убитый аккум восстанавливает! -------------------- Все изменилось..... Жипы рулят!!! но Кадет не забыт!!!
|
adams |
19.3.2010, 18:05
Сообщение
#9
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
Перед тем как начать зарядку аккумулятора необходимо убедится ,что уровень электролита соответствует уровню , и при необходимости – долить .
Так – же не забываем открутить пробки аккумулятора , что б выделяемые газы выводились наружу . Особое внимание нужно уделить току , который Вы выставляете на зарядном устройстве , примерный ток – это десятая часть от емкости батареи . Допустим , если Ваша батарея имеет 60 а/ч , то заряжаемый ток устанавливаем на 6 ампер . В процессе зарядки можно наблюдать , как стрелка амперметра постепенно клонится к нулю , это говорит о том , что батарея заряжается , и берет на себя меньше тока . После произведенной зарядки необходимо проверить еще раз уровень электролита и его плотность , и при необходимости – долить дистиллированной воды , а если плотность в какои то из ячеек отличается более чем на 0,04 г/см , - то это первые признаки неисправности батареи и вскором можно ожидать выхода из строя . Хотелось бы заметить , что мнение о том , что , чем больше по емкости аккумулятор – тем лучше ! – ошибочно . Батарею необходимо устанавливать в соответствии с паспортными данными автомобиля , а при установке батареи с больше емкостью , - часть емкости всегда не будет использовться , что приведет к более быстрому выходу батареи из строя . При покупке нового аккумулятора – отдавайте предпочтение скандинавским или немецким производителям , батареи от этих производителей более адаптированы к нашим климатическим условиям . Часто в продаже есть сухозаряженные батареи , но не смотря на это название – небходима частичная до зарядка . -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
kukopko |
21.3.2010, 17:54
Сообщение
#10
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Мне друг обьясняет процесс зарядки:
Ставишь к аккуму зарядное. После того как автоматическое зарядное показывает зарядный ток близкий к 0(как бы аккум считается заряженым) - проверь плотность. Практически всегда плотность маленькая(при большом напряжении), поэтому аккум надо продолжать заряжать хотя бы малым током. И только через сутки/двое его плотность поднимется до необходимой(это если малым током). Если большим - могут сыпаться пластины. Это полезно(плотность выше) зимой. Я с ним спорил не раз - но во всех спорах пока он был прав(по аккуму). Поэтому и написал о процессе зарядки. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 2:28 |