IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как правильно подзарядить аком ?, Купил ссуко умное З.У "Орион PW320"
сура
сообщение 15.3.2010, 22:48
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 21.9.2009
Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка
Пользователь №: 7 738
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч
Пол:мужской



аком впринципе заводит тачку...но не всегда bash.gif ...надо попитать бы его....как правилней? почитал инструкцию слишком ссука умную drag.gif и окончательно запутался)...подключил на зарядку...поставил ток в минимальное положение...жду результатов)) drag.gif кто подскажет конректно по этому аппарату какой ток выставить? (при увеличении тока он начинает громковато тарахтеть...у него сзади вентилятор!


--------------------
+7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 9)
Hardcore
сообщение 15.3.2010, 22:50
Сообщение #2


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 14.9.2007
Из: Санкт-Петербург, Невский р-н
Пользователь №: 5 578
Имя: Кирилл

Авто: Kadett D 1.3 S -> 1.4 -> 1.6, 2-x дверный фастбэк Astra J TURBO
Пол:мужской



Чем меньше ток, тем лучше, но дольше. Вроде так.


--------------------
тел. 921-848-1234 и 921-576-23-47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сура
сообщение 15.3.2010, 22:51
Сообщение #3


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 21.9.2009
Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка
Пользователь №: 7 738
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч
Пол:мужской



ах да забыл аком катод свеженький но подуставший из за....короче всего зимнего и поломок 55 а.ч


--------------------
+7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 15.3.2010, 23:06
Сообщение #4


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



эм. кипеть не должен.


а так, акум гена подзаряжает. результата ты не увидишь всё-равно)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flatcher
сообщение 15.3.2010, 23:20
Сообщение #5


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 500
Регистрация: 12.12.2005
Из: Питер,Большевиков.
Пользователь №: 1 403
Имя: Андрей

Авто: Жип на раме GW Hover+ кросовок Сhery Tiggo 2.4
Пол:мужской



Цитата(Hardcore @ 15.3.2010, 22:50) *

Чем меньше ток, тем лучше, но дольше. Вроде так.

абсолютно верно... добавлю, что максимальный ток это десятая часть от ёмкости, т.е. у тебя 5,5 ампер-это максимально быстрая зарядка, а вообще убивают аккум сильные, точнее глубокие разряды...


--------------------
Все изменилось..... Жипы рулят!!! но Кадет не забыт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 15.3.2010, 23:52
Сообщение #6


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 4.8.2009
Из: Санкт-Петербург Юг Горелово
Пользователь №: 7 538
Имя: Роман

Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль))
Пол:мужской



Flatcher прав. Нельзя ( не желательно ) превышать ток в 10% от емкости, иначе могут посыпаться пластины... также при зарядке лучшеоткрыть крышки банок с электролитом, чтобы не повышалось давление внутри банки.

Есть еще какая-то система восстановления акумов путем многократной зарядки\разрядки малыми токами, но точно не знаю как это делают. Знакомому так делали с умершим акумом, так он еще 2 года на нем отездил))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pyatachok
сообщение 16.3.2010, 0:09
Сообщение #7


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Регистрация: 12.1.2007
Из: Spb, Пискаревка.
Пользователь №: 3 147
Авто: Kadett 13S, Saturn Vue.
Пол:мужской



Вот тут почитай - http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#ustanovka
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flatcher
сообщение 16.3.2010, 10:17
Сообщение #8


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 500
Регистрация: 12.12.2005
Из: Питер,Большевиков.
Пользователь №: 1 403
Имя: Андрей

Авто: Жип на раме GW Hover+ кросовок Сhery Tiggo 2.4
Пол:мужской



Цитата(Snake @ 15.3.2010, 23:52) *

Flatcher прав. Нельзя ( не желательно ) превышать ток в 10% от емкости, иначе могут посыпаться пластины... также при зарядке лучшеоткрыть крышки банок с электролитом, чтобы не повышалось давление внутри банки.

Есть еще какая-то система восстановления акумов путем многократной зарядки\разрядки малыми токами, но точно не знаю как это делают. Знакомому так делали с умершим акумом, так он еще 2 года на нем отездил))))

есть такие зарядки - режим называется ЦИКЛ - действительно не совсем убитый аккум восстанавливает!


--------------------
Все изменилось..... Жипы рулят!!! но Кадет не забыт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 19.3.2010, 18:05
Сообщение #9


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Перед тем как начать зарядку аккумулятора необходимо убедится ,что уровень электролита соответствует уровню , и при необходимости – долить .
Так – же не забываем открутить пробки аккумулятора , что б выделяемые газы выводились наружу .

Особое внимание нужно уделить току , который Вы выставляете на зарядном устройстве , примерный ток – это десятая часть от емкости батареи . Допустим , если Ваша батарея имеет 60 а/ч , то заряжаемый ток устанавливаем на 6 ампер .
В процессе зарядки можно наблюдать , как стрелка амперметра постепенно клонится к нулю , это говорит о том , что батарея заряжается , и берет на себя меньше тока .

После произведенной зарядки необходимо проверить еще раз уровень электролита и его плотность , и при необходимости – долить дистиллированной воды , а если плотность в какои то из ячеек отличается более чем на 0,04 г/см , - то это первые признаки неисправности батареи и вскором можно ожидать выхода из строя .

Хотелось бы заметить , что мнение о том , что , чем больше по емкости аккумулятор – тем лучше ! – ошибочно .
Батарею необходимо устанавливать в соответствии с паспортными данными автомобиля , а при установке батареи с больше емкостью , - часть емкости всегда не будет использовться , что приведет к более быстрому выходу батареи из строя .

При покупке нового аккумулятора – отдавайте предпочтение скандинавским или немецким производителям , батареи от этих производителей более адаптированы к нашим климатическим условиям . Часто в продаже есть сухозаряженные батареи , но не смотря на это название – небходима частичная до зарядка .


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 21.3.2010, 17:54
Сообщение #10


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Мне друг обьясняет процесс зарядки:
Ставишь к аккуму зарядное. После того как автоматическое зарядное показывает зарядный ток близкий к 0(как бы аккум считается заряженым) - проверь плотность. Практически всегда плотность маленькая(при большом напряжении), поэтому аккум надо продолжать заряжать хотя бы малым током. И только через сутки/двое его плотность поднимется до необходимой(это если малым током). Если большим - могут сыпаться пластины. Это полезно(плотность выше) зимой.

Я с ним спорил не раз - но во всех спорах пока он был прав(по аккуму). Поэтому и написал о процессе зарядки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 2:28