IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мой Opel Kadett E :), Мой дневник совершенствований)
Strik3r
сообщение 2.4.2010, 19:22
Сообщение #1


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Ну вот и я созрел завести свой дневничек)

Итак, я являюсь обладателем Опеля Кадетта Е, 1987го года выпуска, с мотором 1.3, который когда то выглядел так:
Изображение
С тех пор многое изменилось, и кузов внешне стал выглядеть ужасно, что кстати исправится в ближайший месяц, а внутренняя начинка всё это время совершенствовалась и изменялась crazy2.gif

Я думаю те, кто давно сидит на форуме, видел:
-Как я делал капиталку crazy2.gif. Наверное с этого и началось моё знакомство с авто) Точнее это было первое, что я сделал в авто своими руками. Статейку так и не дописал, не пинайте, да и поправить уже написанное бы не мешало, но фото валяются до сих пор, не всё потеряно)
-Как я устанавливал распределенный впрыск LE2-Jetronic
-И как он сгорел, месяца через полтора-два crazy2.gif
-Как я освещал салон
-И как я делал светодиодную подсветку приборов в салоне
-Как я защищал кузов от коррозии
-Как я менял сальник первичного вала
-И как я попал в аварию этой зимой
Да и другие мои отчёты, которых я сейчас не вспомню crazy2.gif

В данный момент авто всё-еще не восстановлено после аварии, но где то в середине следующей недели, мой опель наконец то попадёт в мастерскую, и будет вытянут и перекрашен в другой цвет crazy2.gif


Так, ну вступление позади, теперь время первой записи в моём новом дневнике) И этой записью будет отчёт о замене генератора на генератор от А/М газель, который является практически клоном генераторов устанавливаемых на инжекторные вазы.

Достался мне этот генератор (а точнее два) абсолютно бесплатно, оба сняты с маршрутной газели из-за отказа crazy2.gif бесплатный сыр, как известо только в мышеловке, и перед установкой с ним пришлось не мало помучаться.
Что за генератор - я не знаю, предположительно 80-105 ампер. Как я уже писал - снят с газели, имеет 4 пары диодов (!), что, по-моему уже интересно crazy2.gif Уточнить модель - впринципе нереально, маркировка у них идёт обычно на пластиковой крышке, которой мне не досталось. Да, моделей генераторов на газель, выглядящих "примерно так же" только в магазине лежит штук 10)
Необходимость к смене генератора возникла, т.к. родной генератор Делко, переделаный на работу с реле заряда от нашей классики, выдавал переменный ток crazy2.gif А так же на это лето намечена установка распределенного впрыска и компрессора, что кагбэ намекает.

В общем я приступил к делу:

Первым делом у токаря была заказана проставка под шкив, что бы максимально близко приблизить шкив к корпусу генератора, кстати шкив был взят от старого генератора Бош, тоже неизвестно от какого автомобиля и каким номиналом, который сгорел в пламени остатков моего инжектора)
Но проставкой дело не ограничилось - оказалось якорь, под подшипником сильно изношен, пришлось обварить его, и снова придать нужный диаметр.
Далее был куплен новый диодный мост, новое реле заряда, и вроде уже оставалось только собрать, как я обнаружил что якорь "не прозванивается". Оказалось сваркой повредили родной щёточный коллектор. Так был куплен новый коллектор. Как я уже писал, подобных генераторов море, и я не удивился, что у нового коллектора и внутренний и внешний диаметр больше) Я не расстроился) Вата пропитанная суперклеем творит чудеса, в засохшем виде этот состав не хуже пластика, и вот, за один день новенький коллектор был "приклеен" к старому якорю crazy2.gif. В общем в конечном счётё старой у меня осталась пластиковая крышка, перемотанная изолентой, которую я сменю в ближайшее время.
Далее сборка, и установка. Из всех переделок корпуса генератора пришлось с нижнего крепления спилить милиметра 3, и перенести их как шайбу на другую сторону, этот манёвр отмечен красными квадратами на фото.
Родные крепления не были подвержены переделке - всё что пришлось - добавить планку, на которой у меня раньше держался убиенный бошь)

В общем вот фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Обратите внимание насколько близко шкив проходит к корпусу. Работает на первый взгляд всё хорошо, выдаёт под нагрузкой 13.2, без нагрузки 14, и фары больше не моргают crazy2.gif остальное, после тест драйва.

А теперь немного заманухи. Вот заготовка фары, которая будет установлена у меня после покраски автомобиля:
Изображение


Да, не ругаться за сральник под капотом - зимой я не трогаю машину вабще)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(240 - 259)
Руфик
сообщение 12.2.2012, 15:24
Сообщение #241


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Удачи тебе в нелегком труду!
А блок точить ненадо?
Элипс мерил/ханинговка не ушла?


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 15.2.2012, 23:39
Сообщение #242


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



В общем окончательно определился с геометрией будущего мотора.
В общем это будет 2 литра, первый ремонт. Коленвал/маховик - 20ХЕ. Поршневая - 20NE.Накрою все это дело головкой 18Е. Долго и усердно просчитывал кубатуру поршней/ГБЦ/прокладки дабы не пролететь с СЖ - данные написал постом выше.

В моей комбинации СЖ выходит от 10.5 до 11.4 (учитывая возможную погрешность в 3 куба) - в общем в допустимых пределах. То что надо crazy2.gif

Идём далее. Весь верх с мотора, который недавно получил свозил на спец.мойку, масляный нагар как рукой сняло, а вот нагар выхлопа и окисления алюминия снаружи придется дочищать вручную, но, для меня главное внутренняя красота, потому я очень доволен crazy2.gif

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Несмотря на то что головка очень хороша, все же она нуждается в доработке. Сегодня приступил к распилу сёдел клапанов.

Изображение

Основную проблему тут представлял выпуск - у головы с 1.8 седло выпускного клапана значительно меньше чем у двух литров. Передо мной лежала задача максимально приблизить одно к другому. Тоесть в стоке - 1.8 - выпуск - 30мм (при этом мяса предостаточно), 2 литра - 32мм. поскольку это выпуск - тут не допускается никакой экстримализм - в общем седло после обработки располнело на 1.2мм, и этого, думаю, будет вполне достаточно - финальный размер - 31.2.

Изображение
Изображение
Изображение


С впуском же ситуация координально противоположная - 37мм у головки 1.8 в стоке против 35 у двухлитров. Седло очень тонкое, и лишнего мяса вовсе нет. Бонусом идет широченный канал и отличная заводская отливка. Лёгких путей я не ищу - потому поработал немного и сдесь. Удалось отбить у седла 0.6мм + сравнять отливку под седлом - и это уже очень хорошо. Фаска осталось узенькой, но, её должно хватить.

Изображение

На этом сегодня решил поставить точку.

На последок немного обобщу что получилось.

20ХЕ
Диаметр впускного седла: 27.5
Диаметр выпускного седла: 23.5
Проходное сечение двух седел (с учётом клапанов) впуск: 1111мм2
Проходное сечение двух седел (с учётом клапанов) выпуск: 790.5мм2
СЖ 10.5

20NE/SEH
Диаметр впускного седла: 35
Диаметр выпускного седла: 32
Проходное сечение седла (с учётом клапана) впуск: 923.6мм2
Проходное сечение седда (с учётом клапана) выпуск: 765.75мм2
СЖ 9.2/10

Мой мотор
Диаметр впускного седла: 37.6
Диаметр выпускного седла: 31.2
Проходное сечение седла (с учётом клапана) впуск: 1072мм2
Проходное сечение седла (с учётом клапана) выпуск: 726мм2
СЖ 10.7

Как видите - от 16 клапанника отстаём не особо сильно - по 50 кубиков на впуске и на выпуске, тогда как стоковый 2хлитровый мотор проигрывает около 200 на впуске crazy2.gif Надеюсь вал с фазой 298 (18Е) и ширина канала выведет мой 8 клапанник на уровень стокового ХЕ))

Сообщение отредактировал Strik3r - 15.2.2012, 23:53


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 16.2.2012, 2:48
Сообщение #243


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Вот малорик! Респект тебе и уважуха! Построишь уникальный двигатель. Идея оригинальна. Система управления? Январь? Станочек бы сверлильный тебе, намного легче бы и точнее было. У меня сосед простым станком двигателя неплохо растачивает. Впрочем, русские и французов в 1812г вилами выгнали. biggrin.gif
З.Ы. Впечатляют фото до и после мытья. Особенно, когда голова лежит на столе рядом с бокалом biggrin.gif
ТАК ДЕРЖАТЬ!!!


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 16.2.2012, 8:46
Сообщение #244


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Система управления кончно же январь 5. Единственное что меня смущает - волжские форсунки, которые держат максимум 160 сил... А вдруг переплюнем? :3 Но, лишней денежки на форсы с запасом к сожалению пока нет.

Моют - классно очень crazy2.gif один раз свозил попробовать недавно - теперь все к ним вожу. Во-перхвых самому отмыть мотор очень тяжело. Во-вторых сам так не отмоешь - тут и налёт с каналов вытравливается, и все остальное.



--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 16.2.2012, 13:46
Сообщение #245


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а нахрена ты это считал?
ты херней страдаеш
ехать будет но не так как хотелось бы

надеюсь этот металолом поедит уже к лету?


Сообщение отредактировал mrackspb - 16.2.2012, 13:48


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 16.2.2012, 16:07
Сообщение #246


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
а нахрена ты это считал?

Что бы знать на чём ездию и за счет чего оно так едет wink.gif

Цитата
надеюсь этот металолом поедит уже к лету?

Тоже очень на это надеюсь crazy2.gif Так то могу собрать уже к марту, но пока средства кончились)

Сегодня забрал КПП у мастеров. Хотел разобраться сам, но пришел к выводу, что потребуется инструмент, съемники, которых у меня нет + будет присутствовать фактор риска первой сборки -а мне этого не надо. Потому взял обе свои КПП, и отвез все это дело на станцию. Напомню, в моём случае, в КПП F20 c3.55 была переставлена главная пара и 5 передача из КПП нексии F16 - w4.18

В итоге получилась следующая КПП:

1. 3.545 (39/11)
2. 2.158 (41/19)
3. 1.478 (34/23)
4. 1.129 (35/31)
5. 0.707 (29/41)

ГП - 4.18 (71/17)

Вот табличка скоростей/оборотов:

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Да, кстати говоря обошлось не без косяков. При разборке откололся кусочек зуба приёмной шестерни 4 передачи. Прилегающей площади впринципе осталось достаточно, надеюсь что проблем с ней не будет:

Изображение


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 17.2.2012, 6:49
Сообщение #247


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



я вон нефига невкуриваю, ты делаеш матор типа под 150 сил, так нахренаж каробас то 4.18?
онже идет на маторы в 75сил !! на 100 сильном маторе уже неудобняк.
а на 150 силах это ваще дрочево откровеное. на нафик оно не упала

ты несобрал исчо ничего законченого, чо ты мечешься?

Сообщение отредактировал mrackspb - 17.2.2012, 6:52


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 17.2.2012, 8:56
Сообщение #248


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Что значит несобрал еще ничего законченного?

1.3 на январе был вполне законченый. ну разве что воздушный фильтр я так и не купил (ну душит меня жаба за сраную пластмасску которой цена 100 рублей отдавать рубль и больше). Собрали два мотора на классику с доработаной ГБЦ - 1.6 и 1.8 в этом году.

Цель этого мотора - показать максимум при условии хорошего зацепа (естественно при наличии блокировки в коробке). И он покажет. + если верить человеку с форума с подобной коробкой на ХЕ - результаты у него вполне неплохие.

Да, у тазодрагстеров которые видел в последнее время коробасы еще короче, а сил там побольше (моменту поменьше)

mrackspb, Стас, ты лучше скажи мне, у нексии полуося (сами палки) такие же как на как на 1.3?

Сообщение отредактировал Strik3r - 17.2.2012, 9:24


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 17.2.2012, 9:48
Сообщение #249


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



нашел ответ сам. На обкатку куплю нексиевские внутренние гранаты и поставлю с родными приводами, менять подвеску до прохождения обкатки не буду.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 17.2.2012, 17:22
Сообщение #250


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Сегодня откопал кадика с целью снятия проданой ранее ГБЦ с ресивером.

Изображение

Под капотом меня ждала осень…) Вот таким я запомню его:

Изображение

Ну ладно, речь не об этом. Раскидал остатки навеснухи, очень интересовало что же меня ждет внутри - целый год, и 15 тысяч пробега мотор эксплуатировался в режиме 7 тысяч от сфетофора до светофора crazy2.gif

Открутил 10 болтов притяжки ГБЦ, вскрыл. Рассмтрел. Впринципе был приятно удивлен. Масляный налёт остался такого же цвета, как был при сборке (я тогда, помнится, торопился, и не особо утруждал себя отмываниями crazy2.gif ), тоесть кольца все это время "держали", в мотор кстати лил масло шел, синтетику первое время, и полусинтетику далее. Выработки на распредвале/рокерах, заметной на глаз, не обнаружил. Заглянул в блок - зазоры между поршнями и цилиндром сверху - вабще АХТУНГ, пропасть, впрочем, это для меня не новость. Разбирать для замеров естественно низ не стал.

Изображение
Изображение
Изображение

Отнёс ГБЦ на стол, рассухарил выборочно два клапана - фаска, тщательно притёртая ранее, на месте, чистая, без следов прогара. Люфт клапанов в направляющих на ощупь в норме. Каналы чисты (нагар в разумных пределах, я бы сказал - почернение, не нагар). В общем головка была вабще в идеале, ей еще ходить и ходить crazy2.gif буду надеяться, что она еще послужит новому владельцу верой и правдой crazy2.gif Как от души оторвал.

Кстати говоря, померял головку нексии. В общем что она из себя представляет
-каналы впуск/выпуск по 30,
-Седло впуск - 33
-Седло выпуск - 27
-Объем камеры сгорания - 35 кубов
Чуть позже промеряю поршня, интересно, какая все же была СЖ) Посчитал предварительно - если в поршнях 10 кубов лужа есть - то СЖ - 7.44)

Сообщение отредактировал Strik3r - 17.2.2012, 17:58


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 17.2.2012, 19:09
Сообщение #251


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



гранаты тебе не помогут. бери палки ВСБОРЕ.
палки там хитрожопые )) вернее наружние шлицы и наружние шрузы НЕСТАНДАРТ

дык бошку чо продал?

насчте 4.18 поймеш как станеш ездить коли ты такой упертый
на 20ХЕ и 3.94 короткая.
разумный минимум 3.72 или 3.55 с каротким рядом что помоему идеал для этого двиагтеля

и тебе стоип подумать какую машины идля чего ты делаеш. компромисов небывает
или тупо спорт или гражданская машина. ты кажись ваще непонимать чо тебе нада

Сообщение отредактировал mrackspb - 17.2.2012, 19:13


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 17.2.2012, 19:47
Сообщение #252


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
дык бошку чо продал?

Жалко, но денег нет. Взял Serj с форума crazy2.gif


Цитата
гранаты тебе не помогут. бери палки ВСБОРЕ. палки там хитрожопые )) вернее наружние шлицы и наружние шрузы НЕСТАНДАРТ

я не пойму - у меня палка на 22 зуба, внутренняя граната с нексии тоже внутри 22 зуба, так почему не подойдет то?

Цитата
компромисов небываетили тупо спорт или гражданская машина.

Стас, чё вы меня все коробкой пугаете. Разница 10км/ч между передачами погоды в стиле езды вабще не сыграет, зато на динамике скажется.
Спорт - это когда валы с таким перекрытием что холостого ниже 1300 нет. остальное - не спорт - простая динамика.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 17.2.2012, 20:08
Сообщение #253


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 17.2.2012, 19:47) *

Стас, чё вы меня все коробкой пугаете. Разница 10км/ч между передачами погоды в стиле езды вабще не сыграет, зато на динамике скажется.
Спорт - это когда валы с таким перекрытием что холостого ниже 1300 нет. остальное - не спорт - простая динамика.

я когда из 1.3 сделал 1.5 с ланосовским низом и сж 11.5 я понял что даже для него 4.18 короткая а там ну максимум 110 сил было, в твоем должно быть за 130
дальше погрешность в сж которую ты считаешь почти в 1-цу... это огромная разница... при 11.4 либо газ либо мотору писец придет через 2000 из-за детона... а зажигание заворачивать эт изначально проигрышный вариант...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 17.2.2012, 20:30
Сообщение #254


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Gromozeka, все будет нормально) СЖ там 10.6 если я все верное посчитал - 11.4 - это еслин убрать по 2 кубика из ГБЦ и поршня)
СЖ 11 - на приоре например в стоке - народ умудряется ездить на 92 crazy2.gif, да и вабще 11.5 - повседневность. Единственное - поршневая у меня слабенькая будет на первое время... Надеюсь побегает пока не поднакоплю на нормальную....


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 18.2.2012, 21:25
Сообщение #255


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 17.2.2012, 20:30) *

Gromozeka, все будет нормально) СЖ там 10.6 если я все верное посчитал - 11.4 - это еслин убрать по 2 кубика из ГБЦ и поршня)
СЖ 11 - на приоре например в стоке - народ умудряется ездить на 92 crazy2.gif, да и вабще 11.5 - повседневность. Единственное - поршневая у меня слабенькая будет на первое время... Надеюсь побегает пока не поднакоплю на нормальную....

если поршня оригинальные то ваще пофигу лишь бы не детон...
а мы сами такие, на шеснаре зажатом до 13 но на серьезных валах умудрялись на 76 ездить и ни че мотор до сих пор жив хотя уже за 100 тыс пробега
дело не в том... дело в неточности расчета который в принципе не нужен.... тя надо к кабарам в г. нальчик, чтоб ты понял что расчеты на самом деле это лишь 5-10% от того каким выйдет мотор.
там ребята на турбо двойке в 300сил возят овощи на рынок, и капа хз скока сил но на квотере 2.8 пары с копеечной коробкой хватает еле еле чтоб не упереться в отсечку на финише.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.2.2012, 23:21
Сообщение #256


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Поршня 20NE у меня только Torpan. Есть поршневая Mahle в хорошем состоянии - но она ХЕ - и н подойдет.
Остальное я и тут все вижу - расчеты решают wink.gif

2.8 - откуда такая пара?? тюних на классику самая длинная 3.5 вроде


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 18.2.2012, 23:25
Сообщение #257


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



http://vk.com/video25555893_141817338
пох коробка если матор валит


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 18.2.2012, 23:25
Сообщение #258


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



порошневая ХЕ пойдет только впуть
я ездил 3 лет на ней и с 8 клапаной башкой 2.0
и блок был 18Е как у тебя. вобщем херня все ето, безпонтовое дрочево
ехать будет. нечотко, но ехать будет. для тебя впринципе сойдет
яж както отьездил стольков ремени на таком конфиге

и типерь тчоно могу сказать - хрень!!! недада потворять мои ошибки
но ктото уперт как дерево


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.2.2012, 23:30
Сообщение #259


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
порошневая ХЕ пойдет только впутья ездил 3 лет на ней и с 8 клапаной башкой 2.0

Стас, у меня голова 1.8, разница в 10 кубов, порщневая 20ХЕ не варик вабще - оставлю на полке, пускай пылится на будущее. Мне только 20НЕ подойдет


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 19.2.2012, 13:42
Сообщение #260


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 18.2.2012, 23:21) *

Поршня 20NE у меня только Torpan. Есть поршневая Mahle в хорошем состоянии - но она ХЕ - и н подойдет.
Остальное я и тут все вижу - расчеты решают wink.gif

2.8 - откуда такая пара?? тюних на классику самая длинная 3.5 вроде

с бмв.. вместе с мостом
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 3:18