Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мой Opel Kadett E :)
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Strik3r
Ну вот и я созрел завести свой дневничек)

Итак, я являюсь обладателем Опеля Кадетта Е, 1987го года выпуска, с мотором 1.3, который когда то выглядел так:
Изображение
С тех пор многое изменилось, и кузов внешне стал выглядеть ужасно, что кстати исправится в ближайший месяц, а внутренняя начинка всё это время совершенствовалась и изменялась crazy2.gif

Я думаю те, кто давно сидит на форуме, видел:
-Как я делал капиталку crazy2.gif. Наверное с этого и началось моё знакомство с авто) Точнее это было первое, что я сделал в авто своими руками. Статейку так и не дописал, не пинайте, да и поправить уже написанное бы не мешало, но фото валяются до сих пор, не всё потеряно)
-Как я устанавливал распределенный впрыск LE2-Jetronic
-И как он сгорел, месяца через полтора-два crazy2.gif
-Как я освещал салон
-И как я делал светодиодную подсветку приборов в салоне
-Как я защищал кузов от коррозии
-Как я менял сальник первичного вала
-И как я попал в аварию этой зимой
Да и другие мои отчёты, которых я сейчас не вспомню crazy2.gif

В данный момент авто всё-еще не восстановлено после аварии, но где то в середине следующей недели, мой опель наконец то попадёт в мастерскую, и будет вытянут и перекрашен в другой цвет crazy2.gif


Так, ну вступление позади, теперь время первой записи в моём новом дневнике) И этой записью будет отчёт о замене генератора на генератор от А/М газель, который является практически клоном генераторов устанавливаемых на инжекторные вазы.

Достался мне этот генератор (а точнее два) абсолютно бесплатно, оба сняты с маршрутной газели из-за отказа crazy2.gif бесплатный сыр, как известо только в мышеловке, и перед установкой с ним пришлось не мало помучаться.
Что за генератор - я не знаю, предположительно 80-105 ампер. Как я уже писал - снят с газели, имеет 4 пары диодов (!), что, по-моему уже интересно crazy2.gif Уточнить модель - впринципе нереально, маркировка у них идёт обычно на пластиковой крышке, которой мне не досталось. Да, моделей генераторов на газель, выглядящих "примерно так же" только в магазине лежит штук 10)
Необходимость к смене генератора возникла, т.к. родной генератор Делко, переделаный на работу с реле заряда от нашей классики, выдавал переменный ток crazy2.gif А так же на это лето намечена установка распределенного впрыска и компрессора, что кагбэ намекает.

В общем я приступил к делу:

Первым делом у токаря была заказана проставка под шкив, что бы максимально близко приблизить шкив к корпусу генератора, кстати шкив был взят от старого генератора Бош, тоже неизвестно от какого автомобиля и каким номиналом, который сгорел в пламени остатков моего инжектора)
Но проставкой дело не ограничилось - оказалось якорь, под подшипником сильно изношен, пришлось обварить его, и снова придать нужный диаметр.
Далее был куплен новый диодный мост, новое реле заряда, и вроде уже оставалось только собрать, как я обнаружил что якорь "не прозванивается". Оказалось сваркой повредили родной щёточный коллектор. Так был куплен новый коллектор. Как я уже писал, подобных генераторов море, и я не удивился, что у нового коллектора и внутренний и внешний диаметр больше) Я не расстроился) Вата пропитанная суперклеем творит чудеса, в засохшем виде этот состав не хуже пластика, и вот, за один день новенький коллектор был "приклеен" к старому якорю crazy2.gif. В общем в конечном счётё старой у меня осталась пластиковая крышка, перемотанная изолентой, которую я сменю в ближайшее время.
Далее сборка, и установка. Из всех переделок корпуса генератора пришлось с нижнего крепления спилить милиметра 3, и перенести их как шайбу на другую сторону, этот манёвр отмечен красными квадратами на фото.
Родные крепления не были подвержены переделке - всё что пришлось - добавить планку, на которой у меня раньше держался убиенный бошь)

В общем вот фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Обратите внимание насколько близко шкив проходит к корпусу. Работает на первый взгляд всё хорошо, выдаёт под нагрузкой 13.2, без нагрузки 14, и фары больше не моргают crazy2.gif остальное, после тест драйва.

А теперь немного заманухи. Вот заготовка фары, которая будет установлена у меня после покраски автомобиля:
Изображение


Да, не ругаться за сральник под капотом - зимой я не трогаю машину вабще)
NitrogeN
молодец! Давно пора! Машинка огонёк!
Strik3r
Первые субъективные впечатления от нового генератора: фары наконец то начали светить biggrin.gif еще вот лампочки прикуплю помощнее и отрегулирую, но уже прогресс, по сравнению с тем что было) И да, машинка стала работать естественно ровнее и красивее.
сура
а что с задним фонарем...как такое сделал...обязательно покажи резутьтат...оригинальную так переделал??? плиз поделись...хочу что то тоже замутить... + хочу затонировать задние фонари и передние поворотники
Strik3r
что-что. фонарь будет покрашен в цвет кузова наглухо, будет светодиодным. Они будут идти волной. Остальное потом crazy2.gif
Руфик
Я тоже пробовал от газ 24 ставил генератор,но большой разброс напряжений при нагрузке был!!!
Вообще это плохо!
14,2 без нагр,13,2 с нагр.
Самые лучшие показатели дает бош!
14,5 без нагр,14,2с нагр.
Зимой небудет никаких проблем!
Кстати генератор от газ 24 встал без переточек,только натяжник удлинять пришлось crazy2.gif
brateckrol
Я чет не вкурил: второе ухо лежит на рулевой тяге?
Strik3r
Не, там до неё как до питера) сантиметров 10... Ракурсы неудачные..
Strik3r
Так, сегодня купил ЭБУ Январь 5.1 (с индексом 41) и косу проводов к нему. Обошлось мне это удовольствие в 3000 (2000 - январь, 1000 - коса).
Изображение
Изображение
Изображение
А вот кстати еще расчехлил нексиевсвую ГБЦ и впускной коллектор, которые ждут своего часа уже второй год, после того пожара( На переднем плане лежат ЭБУ Январь и LE2Jetronic от BOCSH:
Изображение
В ближайшие дни буду чистить, притирать, зачищать crazy2.gif

Не решенным пока остаётся вопрос с дросселем - у нас за дроссель нексии попросили 1.5 рубля без датчиков, при том как новый 56й с ваза стоит 1000 в сборе. Правда незнаю насколько мне нужен 56, возможно хватит тазовского родного 50го, который достанется чуть ли не даром. Надо будет поговорить со знакомыми.

Так же в ближайшее время будут приобретены новые волжские форсунки производства BOSCH, с четырьмя распылительными отверстиями. Знакомый тюнер уверял, что их хватит на полатмосферы надува с лихвой. а так же эл. стеклоподъемники по-кругу.
BandEROS
красава, держи в курсе событий, фотки и описалово приветствуется
Руфик
ГБЦ очень смахивает на опелевскуюcrazy2.gif
И зачем ЭБУ Январь 5.1 ?
Ты хочеш сделать На подобии российского авто?
Strik3r
Руфик, это потому что нексия - это опель кадет рестайлингованый, а двигатель нексии - это практически 16NZ на который присрали распределенный впрыск. Эта ГБЦ от ГБЦ 16НЗ отличается внешне только формой впускных отверстий.

ЭБУ январь - потому что лучше еще ничего не придумали для россии biggrin.gif (за разумные деньги). Делать на подобии российского авто... Ну можно и так сказать.

BandEROS, хорошо crazy2.gif

Впринципе разобрался с дросселем - сказали что 50го будет достаточно. Поеду возьму на днях... Хотя, сначала коллектор отдраю)
Руфик
Цитата(Strik3r @ 15.4.2010, 0:26) *

ЭБУ январь - потому что лучше еще ничего не придумали для россии biggrin.gif (за разумные деньги). Делать на подобии российского авто... Ну можно и так сказать.

А схемы подключения данного блока есть?
Очень хочется взглянуть на данное чудо природы crazy2.gif
VЯLЫЙ
Январь рулит! Тоже так буду делать. 46ой стандартной заслонки хватит, на больших заслонках чувствительность педали высокая.
Датчик колена еще не поставил?
Strik3r
VЯLЫЙ, нет, сначала на кузовню... Всё завтраками там кормят.

Кстати модуля зажигания не будет - его место займут два тазо-коммутатора и две волжских убойных катушки. Система получается более надёжной и модульной в случае ремонта.

Сегодня в рамках теста подрубился к системе через KLine, всё, к моей радости, работает crazy2.gif

Изображение
Изображение
А так же начал рассухаривать клапана, но сломал свой модный съемник)))
Изображение
Руфик
Цитата(Strik3r @ 17.4.2010, 13:12) *

А так же начал рассухаривать клапана, но сломал свой модный съемник)))


Хороший удар по головки на 17 и сухарь у тебя в руке!
8 клапанов за 16 минут,я засекал crazy2.gif))
Strik3r
Ненене biggrin.gif я не настолько суров) лучше заварю завтра и пойду тихо мирно к своей цели))
Руфик
Цитата(Strik3r @ 18.4.2010, 2:49) *

Ненене biggrin.gif я не настолько суров) лучше заварю завтра и пойду тихо мирно к своей цели))

времени не жалко?
А так вреда никакого не будет!
Там знаеш сколько таких ударов на частоте 3000оборотов?
Strik3r
Купил турбинко. TD04B, от митсу какого то, там их две, стоят в битурбо. Мне досталась одна, кроха так сказать crazy2.gif дует атмосферку, при желании чуть более, моя цель - пол атмосферы.
Да, взял за 4 рубля, немного закусывает, возможно удастся устранить... У второй был люфт и она масло гнала, у этой таких проблем нет crazy2.gif Собственно годик она мне отслужит, далее что-нибудь подороже и поплодотворнее присру.

Собственно устроил фотосет своим няшкам:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Мэл
последнее фото очень гармонирует..)))
Руфик
Твоя девушка ПРЕЛЕСТЬ!!!
Люби её больше железок!!!!
Strik3r
ггг)

Вот кстати, забыл еще отчитаться о покупке дроселя, ваз, 46мм. Подходит на коллектор как родной - форма 1 в 1.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Руфик, знаю, люблю, в жёны возьму, но это через пару лет, а пока как в песне про пилотов и небо biggrin.gif
VЯLЫЙ
+1
Турба это хорошо! Карб ни в тему получился на фото huh.gif
Strik3r
VЯLЫЙ, а у нас ими всё завалено) отец карбюраторщик, я автоэлектриком подрабатываю пока студент) замучаешься убирать)) да и так размеры можно понять... В сравнении.
Руфик
Цитата(Strik3r @ 23.4.2010, 2:23) *

ггг)

Вот кстати, забыл еще отчитаться о покупке дроселя, ваз, 46мм. Подходит на коллектор как родной -

А сколько этот дросель стоит?
И что еще к нему нужно?
Strik3r
Руфик, к нему нужен весь остальной инжектор crazy2.gif т.е. дроссель - это заслонка. В моём случае - это корпус воздушной заслонки со встроенным датчиком её положения, и регулятором холостого хода.
Руфик
Цитата(Strik3r @ 24.4.2010, 2:34) *

Руфик, к нему нужен весь остальной инжектор crazy2.gif т.е. дроссель - это заслонка. В моём случае - это корпус воздушной заслонки со встроенным датчиком её положения, и регулятором холостого хода.

Так цена дроселя?
Strik3r
а, 700 рублей. Потом, как всё соберу и заведу - выложу отчёт о денежных вложениях crazy2.gif
Но всё, вместе с турбиной и её причендалами должно вложиться в 20ку.
Strik3r
Потихоньку продолжаю подготовку к постройке турбо кадета. Сегодня занялся притиркой клапанов:

Изображение

А вот так собственно это всё происходило - клапана тёр дрелью при помощи пасты АБРО, ГБЦ прикручена на две шпильки к столу:

Изображение
Изображение

Управился довольно таки быстро. Первая же проверка керосином течи не проявила (Это для тех кто считает что на кадете клапана текут как не притирай), взжохнул с облегчением crazy2.gif

Изображение

Завтра поеду забирать турбу от токаря (вытачивали новенькие втулочки), соберу ГБЦ и рессивер crazy2.gif
Руфик
Цитата(Strik3r @ 30.4.2010, 1:39) *

Управился довольно таки быстро. Первая же проверка керосином течи не проявила

Молодец!Отличная работа!!!
Продолжай в том-же духе!!!
mrackspb
угу, ждем когда поедит!!
и делам ставки как быстро поршни обсыплются в поддон biggrin.gif
Strik3r
mrackspb, Стас, у меня всё с запасом biggrin.gif Со степенью сжатия 7.5 даже если вестгейт откажет и улитка бар дунет - ничего страшного не случится))

Сезон откатает biggrin.gif
mrackspb
случитьсо icon_pot.gif
Strik3r
mrackspb, да харош пугать)) У нас тут шистик с нивапоршнями ездиет проточеными - и ничего - 1.2 бара дует при СЖ 7.8)) Отжигает нипадецки, и ничего не осыпается - кроме нивапоршней мотор стоковый снизу) Ну и зубилки есть - но там ничего примечательного... Тоже стоковый низ и нивапоршни)

Ппц, хорошо ты кстати коллектор расшарошил)) еще бы милиметр-полтора - и дроссель бы не встал)
mrackspb
ниче страшного, у тебя есть опилевский дросель, меняе ДПДЗ на резистивный
и впиред погнали. а ШМХХ ставиш на шлангах отдельно, в инете есть чертежи
Strik3r
mrackspb, нету у меня опилёвского - там втулки пластиковые расплавились - выкинул я его)

Да и встал всё-таки же родной) так что всё ровно будет.
Strik3r
Стас, у тебя кстати не завалялось свежего маслонасоса? (с нексии или нубиры).
А то я переживаю что мой не осилит если еще и улитку на него повесить
mrackspb
хз, купи от 1.8 насос, он жирный жирный
Strik3r
У тебя есть? Цена вопроса?
mrackspb
у мну все сть, тока вот низадача, нада провести иследование на совместммость с коленом 80.5
т к этот насос от колена 88.5

плюс нада блок болгаркой дорабатывать. насос невлазит туда ..
кароче двиг снимать нужно, иначе неподлезиш туда где пилить нада и стружкой засреш усе и вся.
Zлой
Цитата(Strik3r @ 30.4.2010, 17:29) *

Стас, у тебя кстати не завалялось свежего маслонасоса? (с нексии или нубиры).
А то я переживаю что мой не осилит если еще и улитку на него повесить

подложи в свой маслонасос шаебочку под пружину мм3-5.
и хватит родного.
Strik3r
mrackspb, так сколько стоит? совместимость какбы не особо важна - если чё токарь переходничёк выточит)

Zлой, подробнее, это под пружинку клапана? А разве на холостых клапан срабатывает вабще?
Zлой
Цитата(Strik3r @ 1.5.2010, 14:08) *

mrackspb, так сколько стоит? совместимость какбы не особо важна - если чё токарь переходничёк выточит)

Zлой, подробнее, это под пружинку клапана? А разве на холостых клапан срабатывает вабще?

на корпусе насоса есть болт под ним пружина клапана регулирующего давление..подняв на 3-5 мм ее ты увеличиваешь давление производимое насосом..итог двигатель чуствует себя лучше .ю тока масло надо тока синтетику..но эт желательно
AduiDas
Народ вы редукционный клапан не трогайте. Шайбочку подложите и он будет сбрасывать не после 6 кг, как расчитан, а например после 8 на холодном движке. Но на горячую, при рабочем давлении на холостых в 1,5-2 кг, эти все шайбочки до *опы.
Strik3r
Вот и мне почему то так кажется O'_o
Zлой
это не так
Strik3r
Zлой, хорошо, спасибо crazy2.gif попробую.
Strik3r
Так, ну что, сегодня разобрал машину, и отправил на кузовню crazy2.gif будем лечить, красить)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Так, кстати говоря еще разобрал и почистил родную, GMовскую рулевую рейку, с которой Опиль приехал с германии) в своё время сняли из-за подозреия в стуке, но подозрения не оправдались... Заменю втулку на всякий случай (кстати она в центре кадра на одном из фото) и поставлю на место стойщей сейчас, стучащей)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
imperial
Я тоже хочу на кузовню шо пипец crazy2.gif Прям руки чешутся все поскорей разобрать laugh.gif
mrackspb
везет вам с кузовщиной
я так ваще не горю попасть на кузовню, ибо потом год на воде и хлебе сидеть
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.