Восстановление 1.3N Седан, Буду рад вашей помощи в плане консультаций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Восстановление 1.3N Седан, Буду рад вашей помощи в плане консультаций |
tyro22 |
15.4.2010, 7:52
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2009 Из: г.Северодвинск, Архангельская область Пользователь №: 8 001 Имя: Иван Усынин Авто: Opel Kadet 1.3N (44kW) Седан Пол:мужской |
Значит купил я кадета... Разобрал.
Хотелось бы выслушать что скажет общественность Пока решено варить всё сталью 1,5 (08ПС по-моему). Пороги куплены Krokkerholm новые. Арки задние в принципе живы. При выемке стекол порвались резиновые уплотнители, могет кто продаст занидорага? И еще... Как отчистить стекла?? Были вклеены на что-то черное, сейчас - как резина, к стеклам прилипло намертво, как быть, отрезать? Дык задолбаюсь ведь -------------------- хочу инжектор, по железу разберусь а вот с софтом... и помочь у нас будет некому...
|
TransF |
10.11.2010, 22:18
Сообщение
#21
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Спс за ответ буду знать что мне ещё и от эсперки подходит бак
а про мнение это ты хорошо сказал, но от верки точно он не такой я вчера катологи смотрел у них по ходу даже отверстия под бензобак в разных местах хотя может я и не прав -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
mrackspb |
10.11.2010, 22:47
Сообщение
#22
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ты неусвоил главную проблемы рычагов
проблема не втом что задняя точка в салон уходит. эт фигня. проблема что лапу в каторой передняя точка опоры рычага целиком отрывает от пола и вместе с полом вдоль шахты. именно это и лечится заменой лонжерона целиком. а не накладкой заплаток под ракушками вот ето тебе и горизонт . ясна? -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
tyro22 |
11.11.2010, 19:00
Сообщение
#23
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2009 Из: г.Северодвинск, Архангельская область Пользователь №: 8 001 Имя: Иван Усынин Авто: Opel Kadet 1.3N (44kW) Седан Пол:мужской |
Дык вот и надо миллиметра 1,5 стальные полосы шириной 0,5 метра от центрального тоннеля до лонжеронов с обоих сторон. Стойка, в которую рычаг крепится болтом, приварена к переднему лонжерону и никуда не денется, а лапа, та что идет к полу, приварится точно так же к этим же листам. Благодаря такому подходу ферма становится стабильной... Ну если верить модельке фермы и матлабу Это я немного сопромат вспомнил Я дык только пластины 5 мм под болты подложил, чтоб не разбивало отверстия. За фермы "лонжерон-вертикальные стойки-лапы-пол", по сути, машину тащат рычаги. т.е. усилие на лапах только вперед-назад в горизонте. именно поэтому листы эти надо сделать максимально плоскими и горизонтальными. Таким образом усилия принимает сталь 500 мм толщиной
-------------------- хочу инжектор, по железу разберусь а вот с софтом... и помочь у нас будет некому...
|
tyro22 |
17.11.2010, 0:02
Сообщение
#24
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2009 Из: г.Северодвинск, Архангельская область Пользователь №: 8 001 Имя: Иван Усынин Авто: Opel Kadet 1.3N (44kW) Седан Пол:мужской |
Сегодня покрасил остов машины в акриловую Вику 202. В четверг поеду шлифовать и готовить под окраску крышку багажника, капот, крылья, бампер задний и задние двери. В передних дверях планирую заварить нахрен замки, ибо достали примерзать, а бороцца с ними уже лень. Передний бампер надо отремонтировать сначала... В раздумьях стоит ли покрыть все это лаком, есть у кого мнение на этот счет?
-------------------- хочу инжектор, по железу разберусь а вот с софтом... и помочь у нас будет некому...
|
Strik3r |
17.11.2010, 17:52
Сообщение
#25
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
А эту краску можно лаком покрывать?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
tyro22 |
17.11.2010, 18:13
Сообщение
#26
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2009 Из: г.Северодвинск, Архангельская область Пользователь №: 8 001 Имя: Иван Усынин Авто: Opel Kadet 1.3N (44kW) Седан Пол:мужской |
а чего вдруг нельзя то??? В принципе не необходимо, но вид то совсем другой получицца .
Вот например Сообщение отредактировал tyro22 - 17.11.2010, 18:16 -------------------- хочу инжектор, по железу разберусь а вот с софтом... и помочь у нас будет некому...
|
Strik3r |
17.11.2010, 18:46
Сообщение
#27
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
tyro22, ну просто насколько я знаю если глянцевую краску покрыть лаком то там какая то борода происходит... Типа паутинки, побеления, и прочей фигни.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Антонио |
17.11.2010, 20:58
Сообщение
#28
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Борода бывает если используют не один комплекс лакокрасочных материалов, а комбинируют несколько. По-любому, если в первый раз используется какой-либо материал, то лучше сначала всё проверить на опытном образце или на незаметной части машины. Vika нормальная краска, бороды не должно быть, если верить инструкции.
Сообщение отредактировал Антонио - 17.11.2010, 21:07 |
tyro22 |
18.11.2010, 6:38
Сообщение
#29
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2009 Из: г.Северодвинск, Архангельская область Пользователь №: 8 001 Имя: Иван Усынин Авто: Opel Kadet 1.3N (44kW) Седан Пол:мужской |
tyro22, ну просто насколько я знаю если глянцевую краску покрыть лаком то там какая то борода происходит... Типа паутинки, побеления, и прочей фигни. Ну побеления то я не боюсь 202 итак голубовато белый... -------------------- хочу инжектор, по железу разберусь а вот с софтом... и помочь у нас будет некому...
|
zxman |
18.11.2010, 20:20
Сообщение
#30
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 29.5.2010 Из: Ставрополье Пользователь №: 8 927 Имя: Константин Авто: opel Пол:мужской |
Ну побеления то я не боюсь 202 итак голубовато белый... покрыть акриловую краску можно акриловым лаком любым.это делает цвет более сочным.желательно только краску проматовать если красишь не на свежий слой(имеется в виду выдержка между слоями до 2 часов) -------------------- opel kadett 1,8 е1.8nv 1988 г. р. - продан и убит, его отремонтировали и опять мучают
opel аscona 1,6 1.6n 1982 г. р. - продан bmw e30 1,8 m10b18 1989 г.р. |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 23:32 |