Приводя в порядок кадетт, дневник ремонта 20хе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Приводя в порядок кадетт, дневник ремонта 20хе |
dimonSP |
25.4.2010, 14:38
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
Вот решил и я отписать в дневниках ремонта. Купил я себе 3-х дверный GSI. Буду потихоньку отписывать что проделывал.Фотки попозже будут.Сейчас больно погода не летная.Вообщем начну.
Имеется пациент кадет 1989 года выпуска движок 156 немецких кобыл, белого цвета.Из видимых косяков:Мятый нахмуреный капот, который только на замену, похоже убитая рулевая рейка. Сочащая задняя часть глушителя, неработающий датчик температуры охлаждающей жидкости , заклинивший термостат, по кузову косяки тоже есть, но не такие уж и значительные.Загонял на яму нашел ввареные 2 заплатки из металла в области ног водителя и пассажира за ним, ну и 2 малюсенькие дырочки в полу, еще вот только обнаружилась трещина в том месте где крепление рычага, салон похож на везувий. Ну и так помаленьку всего остального.Но главное осуществилась давнишняя мечта-купить сво GSI,а за мечту можно многое отдать и сделать. Но как всегда все упирается в деньги и время. Заказал в экзисте термостат, датчик температуры, он работоспособный просто от него отвалился провод и ответная часть на нем куда этот провод цепляется.Заказал по мелочи фильты все, резинки для глушителя. На этих выходных поменял все фильтры, масло и антифриз.С отцом ремень грм переставили(метки на распределительных валах совпадали, а метка на коленвале нет, на 1 зуб не совпадала. Натянули с батей ремень, мотор поровнее стал работать.Только осталась проблема холостые плавают, но это я думаю решиться промывкой РХХ и форсунок. А так буду потихоньку делать и восстановливать. Народ принимайте в свои ряды |
Strik3r |
25.4.2010, 16:09
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
принимаем)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Руфик |
25.4.2010, 16:49
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Конечно!
Обязательно принимаем!!! Блин сделай фото двига! Как я понял это 2,0 двухраспредвальный! Монстр!!! -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
dimonSP |
3.5.2010, 18:48
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
Конечно! Обязательно принимаем!!! Блин сделай фото двига! Как я понял это 2,0 двухраспредвальный! Монстр!!! Добавил фотки.Отмыл, почистил.Отрегулировал петли, а то пассажирская дверь подвисала немного.Я сначала с дури втулки в экзисте заказал, а оказались они от времени чуть подвылезли.Молоток помог исправить положение.Заметил один прощет во время дождя из левой жабры на капоте вода прям на наконечник высоковольтного провода попадает сегодня когда капот открывал увидел. После получения номеров, намериваюсь скорее всего калесики подкупить.Либо подварить .А так потихоньку все идет своим чередом Эскизы прикрепленных изображений |
Andrik |
3.5.2010, 19:13
Сообщение
#5
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Машинка наверно летает, не успеваешь передачи переключать...
-------------------- |
dimonSP |
3.5.2010, 20:41
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
Машинка наверно летает, не успеваешь передачи переключать... Да я на ней пока не особо езжу пока она на мне Просто надо рейку поменять, растяжку снизу присобачить. Не хочу машинку уродовать, сначала сделать надо в божеский вид привести.Рейку взял себе с наконечниками,осталось поставить только . |
Johnny Truelove |
3.5.2010, 20:48
Сообщение
#7
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 11.7.2008 Из: МО,г Клин Пользователь №: 6 448 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett Е 1,3 NB 3-дверка Пол:мужской |
|
Sant |
4.5.2010, 14:31
Сообщение
#8
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 17.7.2009 Из: Калининград Пользователь №: 7 469 Имя: Евгений Авто: Kadett 1.6 С16NZ 1991 год,Опель Кадетт E 1.3N, 60 лошадей, 1984 год - продан Пол:мужской |
Принимаем!
Что с подвеской ? люк есть ? |
BandEROS |
4.5.2010, 15:07
Сообщение
#9
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
могу предложить 15" калёсики с резинкой 195/50 сколько денег? и фотки -------------------- |
dimonSP |
4.5.2010, 18:22
Сообщение
#10
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
Отвечу по порядку.15 калеса 195 слишком широки для меня.у предыдущего хозяина стояли-об задние арки чиркало,а спереди трубки маслянного радиатора в повороте задевало,может вылет не тот был.я хотел бы 14 185/65 на литье.
Люка нет.с подвеской пока засад нет. Да кстати,чуть не забил.у меня недозаряд был,грешил на генератор.отец посмотрел,оказалось сопротивление на - проводе было слишком высоко(провод был из 2-х кусков замучен,поэтому я и терял 0,5 В на аккамуляторе. |
Johnny Truelove |
5.5.2010, 13:49
Сообщение
#11
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 11.7.2008 Из: МО,г Клин Пользователь №: 6 448 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett Е 1,3 NB 3-дверка Пол:мужской |
|
dimonSP |
21.6.2010, 16:23
Сообщение
#12
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
начал подготовку к сварочным работам.Разобрал салон полностью,почистил его как мог грязи там накопилось немеряно за столько лет.Предварительно обсудили со сварщиком объем работ.Мое дело будет открутить рычаги, заднюю точку крепления коробки, стабилизатор поперечной устойчивости.Траверсу я от нексии купил уже в экзисте обошлась в 2930 по-моему.Траверса настолько сгнила, что отверткой пробивалась нараз.
Вот сделал несколько фоток салона.нашел только одну дырку возле ног заднего пасажира. Еще одна засада возникла располовинил бошевский генератор и сорвало головки на винтах.Я ВАЩЕ не могу найти их они толщиной 5 мм, а длиной 95 мм.Объездил весь Сергиев Посад, строительных магазинах был, на автосервисах где разборкой генераторов занимаются, даже на Жебрунова был.Нигде нет.Хоть прям б/у покупай, только ведь генератор хороший, не покупать же его из-за винтов.Если кому не сложно подскажите где такие винты купить можно Ах да еще хотел спросить, сварщик запросил 7000 руб, за сварку и все жестяные работы связаные с этим нормально ли по цене? Эскизы прикрепленных изображений |
Strik3r |
21.6.2010, 16:58
Сообщение
#13
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
dimonSP, ты не можешь найти 4 шпильки на 5 и навернуть на них гайки??
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dimonSP |
21.6.2010, 17:01
Сообщение
#14
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
dimonSP, ты не можешь найти 4 шпильки на 5 и навернуть на них гайки?? Да я уже как раз и думал об этом.Просто была надежда найти винты.Я не думал, что такие сложности с этим будут. А как ты считаешь за услуги сварщика не многовато притом что практически весь подготовительный этап буду делать я. |
mrackspb |
21.6.2010, 17:45
Сообщение
#15
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
бугагашки, ты забил втулки доконца в дверные петли?
если ето так то убей себя ап стенку. через год ты их выбьеш только с помощью отпиливания двери болгаркой. только замена на новые , решает проблему. и смазкой набить их и при утсановке забить ровно насторлько чтоб под шляпку можно было вставить пласкогубцы. ибо единсвеный вараинт выбить втулки это спомощью пласкогубцев и малатка. если ты обламаеш шляпку втьулки -- будеш отпиливать дверь чтобы снять. или ждать когда отвалится, а оно само оччень долго отваливается. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
dimonSP |
21.6.2010, 17:54
Сообщение
#16
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
бугагашки, ты забил втулки доконца в дверные петли? если ето так то убей себя ап стенку. через год ты их выбьеш только с помощью отпиливания двери болгаркой. только замена на новые , решает проблему. и смазкой набить их и при утсановке забить ровно насторлько чтоб под шляпку можно было вставить пласкогубцы. ибо единсвеный вараинт выбить втулки это спомощью пласкогубцев и малатка. если ты обламаеш шляпку втьулки -- будеш отпиливать дверь чтобы снять. или ждать когда отвалится, а оно само оччень долго отваливается. mrakspb, я что то не понял.Я про генератор говорил причем тут вообще двери. бугагашки, ты забил втулки доконца в дверные петли? если ето так то убей себя ап стенку. через год ты их выбьеш только с помощью отпиливания двери болгаркой. только замена на новые , решает проблему. и смазкой набить их и при утсановке забить ровно насторлько чтоб под шляпку можно было вставить пласкогубцы. ибо единсвеный вараинт выбить втулки это спомощью пласкогубцев и малатка. если ты обламаеш шляпку втьулки -- будеш отпиливать дверь чтобы снять. или ждать когда отвалится, а оно само оччень долго отваливается. Если ты имеешь ввиду мое первое сообщение про втулки, то я их чуть чуть вбил но никак не заподлицо с верхней части дверной петли |
Илюха |
21.6.2010, 18:54
Сообщение
#17
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 3.8.2009 Из: Питер Пользователь №: 7 537 Авто: Кадик Е с20хе Пол:мужской |
15 калеса 195 слишком широки для меня.у предыдущего хозяина стояли-об задние арки чиркало,а спереди трубки маслянного радиатора в повороте задевало,может вылет не тот был.я хотел бы 14 185/65 на литье. у меня почему то ничего не чиркает нигде... 185-65-14 с таким мотором несерьезно... -------------------- |
mrackspb |
22.6.2010, 0:05
Сообщение
#18
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
у тех кто купил правильные диски, ничего небудет чиркать и при 205 на 50 Р15
все дело в вылете. правильные диски с ЕТ49 а размер пофигу. хоть 16е ставь. а ксати мне больше всего нравится 195 на 70 Р14. на трасе по ямам жарить самое то. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Илюха |
22.6.2010, 19:22
Сообщение
#19
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 3.8.2009 Из: Питер Пользователь №: 7 537 Авто: Кадик Е с20хе Пол:мужской |
у тех кто купил правильные диски, ничего небудет чиркать и при 205 на 50 Р15 все дело в вылете. правильные диски с ЕТ49 а размер пофигу. хоть 16е ставь. а ксати мне больше всего нравится 195 на 70 Р14. на трасе по ямам жарить самое то. помимо вылета неплохо бы еще на ширину диска посмотреть.. а то 195 на диске 5,5 не очень.. зато диски об поребрик не покоцаешь)) Сообщение отредактировал Илюха - 22.6.2010, 19:22 -------------------- |
DENыч |
26.6.2010, 12:12
Сообщение
#20
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 11.12.2005 Из: С-Петербург/Большевиков/ Пользователь №: 579 Пол:мужской |
Это бывшая Стаса машина?
-------------------- 1.6--->2.0--->1.4--->2.0T--->???
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 4:03 |