Приводя в порядок кадетт, дневник ремонта 20хе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Приводя в порядок кадетт, дневник ремонта 20хе |
dimonSP |
25.4.2010, 14:38
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
Вот решил и я отписать в дневниках ремонта. Купил я себе 3-х дверный GSI. Буду потихоньку отписывать что проделывал.Фотки попозже будут.Сейчас больно погода не летная.Вообщем начну.
Имеется пациент кадет 1989 года выпуска движок 156 немецких кобыл, белого цвета.Из видимых косяков:Мятый нахмуреный капот, который только на замену, похоже убитая рулевая рейка. Сочащая задняя часть глушителя, неработающий датчик температуры охлаждающей жидкости , заклинивший термостат, по кузову косяки тоже есть, но не такие уж и значительные.Загонял на яму нашел ввареные 2 заплатки из металла в области ног водителя и пассажира за ним, ну и 2 малюсенькие дырочки в полу, еще вот только обнаружилась трещина в том месте где крепление рычага, салон похож на везувий. Ну и так помаленьку всего остального.Но главное осуществилась давнишняя мечта-купить сво GSI,а за мечту можно многое отдать и сделать. Но как всегда все упирается в деньги и время. Заказал в экзисте термостат, датчик температуры, он работоспособный просто от него отвалился провод и ответная часть на нем куда этот провод цепляется.Заказал по мелочи фильты все, резинки для глушителя. На этих выходных поменял все фильтры, масло и антифриз.С отцом ремень грм переставили(метки на распределительных валах совпадали, а метка на коленвале нет, на 1 зуб не совпадала. Натянули с батей ремень, мотор поровнее стал работать.Только осталась проблема холостые плавают, но это я думаю решиться промывкой РХХ и форсунок. А так буду потихоньку делать и восстановливать. Народ принимайте в свои ряды |
Strik3r |
26.6.2010, 12:48
Сообщение
#21
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
нет
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
26.6.2010, 14:47
Сообщение
#22
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
не не моя
моя уехала ва Владимирскую область -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
dimonSP |
29.6.2010, 19:23
Сообщение
#23
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
Сегодня занимался генератором, поставил щетки и НАКОНЕЦ-ТО нашел нужные мне винты.Все оказалось как нельзя просто.В строительном нашел анкера.Фотку прилагаю, так вот в них как раз нужные винты нужной длинны и шага резьбы
Эскизы прикрепленных изображений |
dimonSP |
29.6.2010, 19:34
Сообщение
#24
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
Сегодня еще занимался выжиганием передних сайлентблоков.Посмотрел один болт крепко сидел в сайлентблоке, а во втором рычаге менее прочно.Сфоткал еще днище вид снизу спереди, фоткал на телефон поэтому качество неахти, получилось в несколько фоток.Кто как может посоветовать как мне переваривать траверсу, где резать.Можно прям на фотках пунктиром отметить.Или киньте ссылку кто как делал.Прричем новая траверса у меня от нексии уже есть.
Сообщение отредактировал dimonSP - 29.6.2010, 19:37 Эскизы прикрепленных изображений |
Strik3r |
29.6.2010, 21:19
Сообщение
#25
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата В строительном нашел анкера.Фотку прилагаю, так вот в них как раз нужные винты нужной длинны и шага резьбы Только не говори мне что там головка под отвёртку. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dimonSP |
29.6.2010, 21:44
Сообщение
#26
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
|
mrackspb |
29.6.2010, 22:40
Сообщение
#27
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
зачем ты их выжигал? зря рычаги попортил
они выдавливаются на ура в тисках. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
dimonSP |
29.6.2010, 23:56
Сообщение
#28
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
Да хрен знает я все равно решил сайленты менять, а болт сам по себе уже весь никакой я подумал, что за столько лет они с сайлентом уже намертво срослись и его(болт) все равно надо менять поэтому я бы сайлент все равно раздраконил бы.Буду знать набудущее.Мрак, смотри надо сначала сайлент в рычаг запресовать, а потом туда болт с шайбой поставить, причем выемку шайбы под головку болта?
|
mrackspb |
30.6.2010, 2:45
Сообщение
#29
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
именно так
тока купи 2.0 сайленты. 1.3 куцые и безпонтовые 2.0 это те каторые у тя были а 1.3 тож самое ток усохшее ну картинки поглядиш поймеш -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
dimonSP |
30.6.2010, 21:33
Сообщение
#30
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
именно так тока купи 2.0 сайленты. 1.3 куцые и безпонтовые 2.0 это те каторые у тя были а 1.3 тож самое ток усохшее ну картинки поглядиш поймеш Mrackspb,наверно уже совсем доканал распросами.Я как понял они будут иметь одинаковые внутренние диаметры, а наружние другие.Я зашел на экзист искал сначала именно для GSI, а у них внешний диаметр меньше чем у сайлентблоков для того же опеля только комби.Вот две ссылки для сравнения.http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387059836&pid=1E0002F4-это для комби(он толше ибольше весит, а вот для GSI-http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387059836&pid=22602939, хотя по идее они оба идут для 2-х литров.Так какой брать.Интуиция подсказывает,что надо тот который больше и толше, то есть от комби. |
REazon |
21.8.2010, 11:44
Сообщение
#31
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 28.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 286 Имя: Ваня Авто: с20хе Пол:мужской |
ну что как кади то поживает интересно почитать)
-------------------- |
dimonSP |
1.9.2010, 0:39
Сообщение
#32
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
ну что как кади то поживает интересно почитать) Кади сейчас пока на пеньках отдыхает, сил набирается Договорился со сварщиком, что я разбиру всю переднюю подвеску, а он потом новую траверсу приварит. А он сука кинул, я подвеску разобрал, спилил практически всю старуюу траверсу( ее нижнюю часть ) .Я все это делал не вынимая движка. осталось очистить остатки траверсы где она по краям приварена.(кстати немцы так хорошо варили что метал вокруг точек сварки рвется а сами точки только высверливать. Я сам просто варить не умею нифига. Поэтому была мысля все очистить, взять новую траверсу от нексии(она кстати у меня есть) и по контрольным точкам ее на болты прикрутить, собрать подвеску и аккуратно до автосервиса доехать чтоб обварили.( 6 км ехать) Как кто считает это бред или все таки надо приваривать на месте в гараже? Просто у нас 3 сварщика всего-один кинул, второй не берется, а третьего хрен на месте найдешь. |
mrackspb |
1.9.2010, 2:15
Сообщение
#33
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
учись варить сам
или заказуй работу в таком месте где просто назовут сумму и сдеают все под ключ полумеры чреваты недоделками и некачественой работой вобщем или плати нормально или учись делать все сам -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
dimonSP |
1.9.2010, 14:26
Сообщение
#34
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.4.2010 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 8 668 Имя: дмитрий Авто: GSI 2.0XE Пол:мужской |
учись варить сам или заказуй работу в таком месте где просто назовут сумму и сдеают все под ключ полумеры чреваты недоделками и некачественой работой вобщем или плати нормально или учись делать все сам Mrack, поздно пить боржоми когда почки отказали. Я уже все отпилил, теперь либо варить у меня в гараже. Либо тот вариант что я озвучил выше. Я читал что для машин лучше полуавтоматом варить. Просто по деньгам получиться дешевле сварщика найти. Чем купить полуавтомат и самому заварить. Если все таки покупать то какой аппарат посоветуешь. Вообщем он нужен для того чтоб машинку сварить и так по гаражу что нить. И за сколько времени можно научиться. Сложно ли это. Просто никогда не варил. Почитал форум сварщиков, чего то невкурил ничего. Понятно что пока не начнешь варить ничего не поймешь. |
mrackspb |
2.9.2010, 13:32
Сообщение
#35
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
учись варить сам
эт несложно кучка железяк для тренировки и большая бабина проволоки с флюсом (чтоб без балонов ) -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
REazon |
2.9.2010, 18:13
Сообщение
#36
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 28.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 286 Имя: Ваня Авто: с20хе Пол:мужской |
это как при покупки ТАЗА 8 или 9 покупать ведро саморезов, так для кадета надо сразу сварочный аппарат покупать надо), я вот тоже думаю приобрести, варить не трудно)
-------------------- |
mrackspb |
3.9.2010, 0:03
Сообщение
#37
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
варить нетрудно, но ахрененый зай-б подготовить все к сварке
и именно поэтому кадеты идут лесом. машине каторой нужна сварка -- место на свалке. иньекция в протез. самое лучшее купить хотябы новый "Шанс" и пихнуть туда 20ХЕ вот вам новый ГСИ . всего за 200к рублей. или 2 года выплачивания кредита -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Zлой |
3.9.2010, 9:17
Сообщение
#38
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
варить нетрудно, но ахрененый зай-б подготовить все к сварке и именно поэтому кадеты идут лесом. машине каторой нужна сварка -- место на свалке. иньекция в протез. самое лучшее купить хотябы новый "Шанс" и пихнуть туда 20ХЕ вот вам новый ГСИ . всего за 200к рублей. или 2 года выплачивания кредита У шанса морда отлетит еще быстрее чем на переваренном кадетте с 20ХЕ -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
brateckrol |
3.9.2010, 9:33
Сообщение
#39
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
ШАНС - говно, хуже нашего ВАЗа! Тут лучше без камментариев.
-------------------- ! КролиГ |
REazon |
3.9.2010, 9:52
Сообщение
#40
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 28.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 286 Имя: Ваня Авто: с20хе Пол:мужской |
лучше переварить кадета тем более если есть сварочный аппарат есть, я думаю вообще ни чего не должно отпугнуть)
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:23 |