IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> хочу купить сварочный и ушм, помогите выбрать)
sashkaaa
сообщение 8.6.2010, 21:49
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Решил приобрести, надо впринципе не для масштабных, а так в гараже - себе да друзьям.
В сварочных не шарю вообще, полуавтомат наверно проволочный) только не знаю как они делятся)) а ушм думаю ту что поменьше размерами, подлезать удобнее...Ну интересует фирмы ну и вообще че знаете :\


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Detuner
сообщение 9.6.2010, 14:39
Сообщение #2


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



О, сварочник - это дело ! Полуавтоматы из доступных по цене делятся по большому счету на две категории: трансформаторные и инверторы. Трансформаторные дешевле, но плохо варят в условиях плохого электричества (низкое напряжение, хилые провода). Инверторы дороже, но менее чувствительны к качеству электроснабжения. Ещё они отличаются по току - стоит брать такой, где максимальный ток не ниже 100А. Из фирм очень приличные и доступные сварочники Telwin, и с расходниками нет проблем. Да, готовься сразу же купить к нему углекислотный баллон и редуктор - они в комплект не входят, а без них можно варить только жутко дорогой флюсовой проволокой.

Сообщение отредактировал Detuner - 9.6.2010, 14:40
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 9.6.2010, 15:01
Сообщение #3


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



AWELCO тоже ниче фирма при просадке до 190 вольт варит все равно.
УШМ дешовый китай не бери -пожалеешь. Накрайняк Интерскол из русского. а так - бошь. макита или хитач. Кстати на бошь счас 3 года гарантии дают.


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 9.6.2010, 15:53
Сообщение #4


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



ушм бош даже не видел что-то, в основном хитачи и макита...одна малина?)
Detuner, дак 220В трансформаторному хватит? У меня с сетью проблем нет, дак наверно тут с экономлю...Еще чето слышал про сварку проволокой и электродами


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 9.6.2010, 20:51
Сообщение #5


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(brateckrol @ 9.6.2010, 16:01) *

AWELCO тоже ниче фирма при просадке до 190 вольт варит все равно.
УШМ дешовый китай не бери -пожалеешь. Накрайняк Интерскол из русского. а так - бошь. макита или хитач. Кстати на бошь счас 3 года гарантии дают.

УШМ дешовым китаем пользуюсь уже на протяжении 5 лет и не жалею. Мне проще выкинуть сломанную болгарку и пойти купить новую, чем тащить ее в сервис. А если корщетить ржу на кузове, то подшипники забиваються как на фирме, так и на китае. Наиболее правильный подход иметь две УШМ под корщетку и под отрез, только душит жаба.
ПыСы. С совсем голимым китаем, типа как в ОКее продаеться за 200 ру дело не имел, Так как он меня пугает своей хлипкостью еще в магазине. Руки как никак не казеные. Обычно беру Budjet в Метро Кеш,н,Керри.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 9.6.2010, 22:34
Сообщение #6


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



УШМ у мня были:
- нонейм хз где сделан - проработал год с нагрузкой 15 минут в месяц (сгорел мотор)
- хамер зеленый (наверна подделка) 5 месяцев в гараже - всею нормуль - но толстое железо не тянул (подарил родителям)
- интерскол - вот эта запилила так запилила (руки не устают, пилет все ток в путь) доволен

Сообщение отредактировал brateckrol - 9.6.2010, 22:34


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 9.6.2010, 23:06
Сообщение #7


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



самое лучшее иметь 3 ушм, как у меня
одна с карщеткой, вторая с тонким диском чисто резать, треться с толстым диском зачищать

при бюджете новой машинки в 1000 рублей, эт ваще ниачем. работают они по 3 года
пока неразвалятся нахрен


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 10.6.2010, 10:33
Сообщение #8


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



sashkaaa, 220В хватит, хотя дело не столько в напяжении, сколько в нагрузочной способности сети. Приличный полуавтомат может в пике давать нагрузку порядка 4-5 кВт. В общем нужна хорошая розетка как можно ближе к вводу и толстые провода, желательно сечением не меньше 2.5мм.кв, лучше 4мм. Для кузовных работ электродный сварочник можно вообще не рассматривать, они для железа потолще.
УШМ у меня Black&Decker оранжевый, пользуюсь довольно активно уже 4 года, разваливаться не собирается. На работе DeWalt - ну это уже супер машинка, со стабилизацией по току и регулировкой оборотов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo
сообщение 2.7.2010, 6:43
Сообщение #9


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.7.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 529
Имя: Анатолий

Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА
Пол:мужской



а как такие полуавтоматы как Сварочный полуавтомат Торнадо или Сварочный полуавтомат ПДГ-200А? стоит на них обращать внимание?


--------------------
Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 3.7.2010, 23:56
Сообщение #10


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Я варил пдг-200а мне понравилось. Но чувствителен к напряжению в сети, при просадке напряжения ниже 190в приходится делать мощность на деление выше. А когда дома варил нормально все. Брал у друга у него еще какой то есть по лучше но он в основном этим работает дома. Он сам кузовщик.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 3.10.2010, 1:31
Сообщение #11


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



купил себе сварочник, начал экперементировать) ну почитал немного в инете...Достал старое копеечное крыло режу его и привариваю...дак вот чето швы не очень хорошо провариваются)...варю без газа, сквозняка нет...Чтобы получить прочное соединение приходится увеличивать ток и получается еще много накакано вокруг...вот такие проблемы пока


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 3.10.2010, 8:15
Сообщение #12


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



ты какой проволкой варишьто? надеюсь не омедненой?


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 3.10.2010, 18:47
Сообщение #13


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



да нет, обычной 0,8мм...Седня снова поварил енмного) хотел аккуратненько, но тогда вроде как держится, а чуть сильнее дёрну отрывается(((. Я почитал и чето пишут что искр быть не должно, а у меня ваще летят во все стороны о0


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 3.10.2010, 21:04
Сообщение #14


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



она больниство 0,8
тип какой: порошковая или омедненая?


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 3.10.2010, 21:39
Сообщение #15


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



ну как я седня в магазе посмарел, омедненная вроде как с оттенком меди в цвете), на ней самой ниче не написано, думаю шо порошковая.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 3.10.2010, 22:28
Сообщение #16


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(sashkaaa @ 3.10.2010, 22:39) *

ну как я седня в магазе посмарел, омедненная вроде как с оттенком меди в цвете), на ней самой ниче не написано, думаю шо порошковая.

Проволока омедненная, расчитаная под газ идет в катушках от 5 кг., порошковая обычно продаеться по 1 кг. Омедненная без газа ни фига не варит, то есть варит именно так, как ты описал: искры в разные стороны, пористый шов, сварка не держиться.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 3.10.2010, 22:58
Сообщение #17


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



Та и та в разных кг: 0,45 , 0,9 , 1, 5 кг
Просто порошковая чаще в мелких весах, а омедненная в больших. Банально из-за стоимости.

- Проверь контакты в ПА: точно на NO GAS стоят.
- Без газа - тебе порашковая нужна. она обычно белая. Омедненая от желтоватой до ярко-медной.
- попробуй поверхности сварки тщательно зачишать: до голого железа. Масса тоже должна на голом металле. От сопла до метала растояние не больше 1 см. Выбирай мощность и скорость подачи чтоб не прожигало метал и не быстро шла.


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 5.10.2010, 0:01
Сообщение #18


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 4.8.2009
Из: Санкт-Петербург Юг Горелово
Пользователь №: 7 538
Имя: Роман

Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль))
Пол:мужской



Без газа сварка держится, тока шов пипец, а не шов будет))) и прожечь дыру гораздо легче... бери газ, чтобы не разориться на проволоке)))

УШМ - тоже пользуюсь китаем))) Гораздо проще купить за 600ру и не париться с сервисом... + если зачищать швы и ржу - летят подшипники и редуктор, а это не гарантия... + если сломается, то она нужна сейчас, а не через месяц... и если брать одну и ту же фирму, то всегда есть з\ч))) сегодня например из 3х не рабочих болгарок сделал 2 рабочих))) ну и одна у меня Бош на 2 к вата под большие диски для отпилки заплаток и тому подобного...

Сообщение отредактировал Snake - 5.10.2010, 0:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 5.10.2010, 17:54
Сообщение #19


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



наврено придется взять баллон, ибо искр летит немеренно.
а ушм хитачи уже давненько взял, пока норма.
brateckrol, у меня там можно перещелкивать на дуговую и с со2

Сообщение отредактировал sashkaaa - 5.10.2010, 17:54


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo
сообщение 5.10.2010, 19:13
Сообщение #20


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.7.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 529
Имя: Анатолий

Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА
Пол:мужской



а я тут разорился на Fubag Inmig 160. Инверторный полуавтомат с возможность ММА. заварил себе рычаг crazy2.gif а ушм взял Хитачи на 740 Вт. дури в ней столько!!!
Кста варил под аргоном. вроде норм.


--------------------
Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 21:38