18е. 86мм колено |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18е. 86мм колено |
Krawa |
23.11.2010, 13:18
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 31.8.2010 Пользователь №: 9 290 Имя: ЖЕКА Авто: KADET GTE 18E Пол:мужской |
здрасте всем ставлю на 18е. 86мм поршня хочу и колено 86мм тока сего в наличии нет кто нить знает подойдет ли коленвал с двушки вобще
|
Zлой |
29.11.2010, 9:16
Сообщение
#21
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
проще купить живой НЕ или ХЕ с обвесом..и не паритцо
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Леша |
30.1.2011, 16:51
Сообщение
#22
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 24.5.2010 Пользователь №: 8 896 Авто: Opel Ascona Пол:мужской |
Вован ты чудовище. место там находится с помощью диска от болгарки на дрели и собственна ему нинада ДПКВ внутри блока, это тупое дрочево. я так делал. безпонт вышел вобщем 86 м колено это тупо колено любого 2.0 в 18Е блок оно влазит с помощью дрели и диска от болгарки. на легкую установку ненадейтесь и естествено тайм диск для ДПКВ нужно снять и спилить с колена все лишние выступы далее пилим блок под поршни и шатуны от любого 2.0 и вуаля у вас два литра ! поршни с шатунами нужно поискать бу и чтоб неудроченые. лучше с 20НЕ а хотя если планируется Январь тада берите от 20ХЕ. приход будет очутимый ток про 92 бенз забудте.. нуна будет 95-98 лить а ну и есно малонасос тоже нужно посвежее , ставить гавно 85 года ненанада к таком низу строго рекомендуется верх от 20НЕ. верхушку от 18Е выкинте в мусор, это хлам также незабудте про маховик. на 18Е он особеный и хрен без дрели вы его посадите на 2.0 колено Не любит mrackspb мотор 18Е. За чтооо? Вот такой вопрос! почему 18Е - 115 лс. а 18SE -100 лс.??? Да вот еще! Когда собирал 18Е, была обнаружена примечательная штука. В блоке есть дырка заглушенная латунной гильзой, явно и дырка и заглушка с завода. А в одном из колен которое напротив этой тырки впресованны два ниадимовых магнитика. Одни становится напротив дырки в момент ВМТ, а второй приблизительно со смещение на 7-10 градусов. Кто знает природу данного явления? -------------------- |
StormOwner |
30.1.2011, 22:49
Сообщение
#23
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 18.12.2007 Из: Вологда Пользователь №: 5 848 Имя: Константин Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV Пол:мужской |
Не любит mrackspb мотор 18Е. За чтооо? Вот такой вопрос! почему 18Е - 115 лс. а 18SE -100 лс.??? Да вот еще! Когда собирал 18Е, была обнаружена примечательная штука. В блоке есть дырка заглушенная латунной гильзой, явно и дырка и заглушка с завода. А в одном из колен которое напротив этой тырки впресованны два ниадимовых магнитика. Одни становится напротив дырки в момент ВМТ, а второй приблизительно со смещение на 7-10 градусов. Кто знает природу данного явления? Гильза, про которую ты пишешь, что-то типа конторля за ВМТ первого цилиндра, для контроля зажигания. Как оно на практике используется - х.з. А за что его любить? Двойной дроссель, который найти живой практически нереально. ДПКВ нет в принципе. Расходомер встроенный в корпус воздухана, тоже живой не найти, всё что есть убитое наглухо. Форсунки с резиновыми трубками - это вообще чудо инжинерной мысли! Регулировке всё это практически не поддаётся.... В общем очень устаревшая конструкция. -------------------- Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp Opel Tigra A, X14XE 90hp Походу я фанат GM!!! :) Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3 |
Strik3r |
31.1.2011, 0:02
Сообщение
#24
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
StormOwner, да ладно тебе что ли... Форсунки с трубками - это на древних экземплярах вроде как, а там где посвежее - обычные форсунки. Да и не в этом соль.
Удобная система как раз в плане того, что без проблем настраивается расходометром смесь, и ломаться там впринципе нечему, самое сложное устройство системы рхх легко проверяется. По-поводу того что убитое все - хз, хз... Вроде как основная проблема 18Е мотора то что топливо жрет и не едет при этом ... -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
PJ3186 |
10.6.2012, 10:51
Сообщение
#25
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 7.5.2009 Из: Питер, Приморский район. Пользователь №: 7 199 Имя: Павел Авто: Opel Kadett E GSI 1,8 115л/с Пол:мужской |
StormOwner, да ладно тебе что ли... Форсунки с трубками - это на древних экземплярах вроде как, а там где посвежее - обычные форсунки. Да и не в этом соль. Удобная система как раз в плане того, что без проблем настраивается расходометром смесь, и ломаться там впринципе нечему, самое сложное устройство системы рхх легко проверяется. По-поводу того что убитое все - хз, хз... Вроде как основная проблема 18Е мотора то что топливо жрет и не едет при этом ... У меня ело 8 литров на сотню при спокойной езде по городу, с тапкой в пол 15, но и вваливает он при этом знатно! -------------------- |
NitrogeN |
1.4.2013, 18:05
Сообщение
#26
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 3.8.2009 Из: Belarus. Minsk Пользователь №: 7 536 Имя: Артём Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe Пол:мужской |
на 18Е сделать следующее: Расточить блок под поршни SEH, вставить туда эти самые поршни .
У 18Е СЖ: 9,500:1 Расточка: 84,800 Ход поршня: 79,500 у 20SEH СЖ: 10,000:1 Расточка: 86,000 Ход поршня: 86,000 Что получится со степенью сжатия? Понятно что бенз только 95 -------------------- |
Strik3r |
1.4.2013, 20:36
Сообщение
#27
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
NitrogeN, 20SEH + головка 18Е - это 102й бензин. 20NE с головкой 18Е на 95м настроил только с забогащением смеси в мощностных режимах - это перерасход, да и мотор на грани детонации, катался весь сезон на 98м.
Насколько я понимаю - у головки 18Е неудачная в плане детонационной стойкости камера сгорания. хотя в случае низа НЕ - на карбе детонаций не было на 95м - наверное просто хорошо поливал топливо) с житроником так же можно устроить Сообщение отредактировал Strik3r - 1.4.2013, 20:37 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
2.4.2013, 2:22
Сообщение
#28
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
балбесы!!! НЕЗАДИРАЙТЕ СЖ
оптимально СЖ это 9.2 т е родная СЖ 20НЕ и 92 бензин все остальное это хрень!!!! на маторах с СЖ 10 это уже 98 бензин, на 95 каторый тотже 92 будет хрень лучше купите вал в 20NE сделайте выхлоп на 55 трубе и паучка , впуск наверните и оно отлично повалит на 92 бензе . если стоит Январь и грамотно отлажена программа если с баблом ништяг ставте головку 16V от 20ХЕ. и валы уже туда. это будет куда веселее но и дороже в 2 раза. низадерайте СЖ на древнем металоломе. приход НЕ оправдует себя!!!! -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2024, 23:05 |