![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Red Snapper |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 ![]() |
Долгое время мучился с карбюратором на 1.3S (однокамерным) . Ушли все регулировки т.е вообще перестали меняться ! Не долго думая решил найти отеч. аналог . Выбор делал только исходя из рабочего обьема 1.3 , таким образом подошел от вазовской классики 05 . Проблема оказалось в том что по основному критерию совпадение на 100% , а вот с креплением оказалось сложнее . Пришлось изготвить переходник , провести небольшие доработки в приводе заслонки , заменить систему фильтрации воздуха на спортивную с выносным фильтром . На даный момент оталось все корректно установить и отрегулировать но не дают проводимые кузовные работы . Судить о результатах изысканий пока сложно , нужны факты , но хотелсь бы узнать мнение других владельцев проблемных "карбов" о надобности такой процедуры и может у кого был опыт - поделитесь :!:
|
![]() ![]() |
Red Snapper |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 ![]() |
Везет же вам люди ! Время есть . А я вот как создал тему , так и уехал в командировку , и до сих пор вот по ним без передыха шатаюсь
![]() -------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
Papa |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской ![]() |
Че-то все по теме "подзаснули"! Собираюсь тестировать карб по расходу, может завтра...
-------------------- 12N
|
Мэл |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
QUOTE(Red Snapper) Долгое время мучился с карбюратором на 1.3S (однокамерным) . Ушли все регулировки т.е вообще перестали меняться ! Не долго думая решил найти отеч. аналог . Выбор делал только исходя из рабочего обьема 1.3 , таким образом подошел от вазовской классики 05 . Проблема оказалось в том что по основному критерию совпадение на 100% , а вот с креплением оказалось сложнее . Пришлось изготвить переходник , провести небольшие доработки в приводе заслонки , заменить систему фильтрации воздуха на спортивную с выносным фильтром . На даный момент оталось все корректно установить и отрегулировать но не дают проводимые кузовные работы . Судить о результатах изысканий пока сложно , нужны факты , но хотелсь бы узнать мнение других владельцев проблемных \"карбов\" о надобности такой процедуры и может у кого был опыт - поделитесь :!:
Я поставил на 1.3 карб от 21083 1.7 без проблемм вваливает как бешенная , но что-то упустил при установке и прешлось под платформу вылить до дури герметика. А воздухан подошёл от Масквича 2141. Если что подсказать, Обращайся. |
rus13 |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 17.1.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 866 ![]() |
раскажи по подробнее что за карб у тебя 1.7 и какой расход
|
Мэл |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
[quote=rus13]раскажи по подробнее что за карб у тебя 1.7 и какой расход[/quote]
Карб Солекс 1.7 от 21083 стоит на 2-х камерном коллекторе кадетта, стоит через паранитовую проставку. Крепиться к коллектору на 3-х болтах( главное не перетинуть, а то треснет). Воздухан стоит от Масквича 2141, т.к. от 8-ки слишком широкий и из-за него паранит ломается. Расход зимой щитать не удобно, но хавать стало не на много больше. Едет очень хорашё (140-150км/ч спокойно) Главное грамотно отрегулировать и гарючку заливать нормальную. Если чё по подробнее, то спрашивай конкретно. |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
напомни, плиззз, что за материал такой "паранит"
просто сложно представить.. |
rus13 |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 17.1.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 866 ![]() |
я понил что солех. У что тебя тюнинговый стоит просто обычно в прдаже карб на 1.5
|
Мэл |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
[quote=rus13]я понил что солех. У что тебя тюнинговый стоит просто обычно в прдаже карб на 1.5[/quote]
1.5 и 1.7 одинаковые, только на 1.7 жиклёры по больше стоят. К стати их тоже можно расточить. |
Red Snapper |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 ![]() |
[quote=Mezzz]напомни, плиззз, что Р·Р° материал такой "паранит"просто сложно представить..[/quote] РџaСЂРѕРЅРёС‚ это такой прокладочный материал , как правило черного цвета СЃ вкраплениями асбеста , толщины РѕС‚ 0.3 РґРѕ 2.5 РјРј . Считается как Р±С‹ термостойкий РЅРѕ РїРѕРґ головку блока Рё РІ выпускную систему РЅРµ поставиС?СЊ , РІРѕ всех остальных вариантах отличный заменитель оригинальных прокладок ессно РІ РєСѓРїРµ СЃ герметиком . РџРѕ механическим свойствам напоминает линолеум только обрабатывается гораздо легче .
-------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
Мэл |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
[quote=Red Snapper][quote=Mezzz]напомни, плиззз, что Р·Р° материал такой "паранит"просто сложно представить..[/quote] РџaСЂРѕРЅРёС‚ это такой прокладочный материал , как правило черного цвета СЃ вкраплениями асбеста , толщины РѕС‚ 0.3 РґРѕ 2.5 РјРј . Считается как Р±С‹ термостойкий РЅРѕ РїРѕРґ головку блока Рё РІ выпускную систему РЅРµ поставиС?СЊ , РІРѕ всех остальных вариантах отличный заменитель оригинальных прокладок ессно РІ РєСѓРїРµ СЃ герметиком . РџРѕ механическим свойствам напоминает линолеум только обрабатывается гораздо легче .[/quote]
А можно по русски? |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
:shock: :shock:
да... что ж ето за кодировка? |
rus13 |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 17.1.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 866 ![]() |
Вы не поняли это не шифр это радость он наерное с командировки приехал и карб поставил просто слов не находит хочет расказать о переделки а неполучается да а то результат хочется узнать
|
Mezzz |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
![]() |
Мэл |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
[quote=rus13]Вы не поняли это не шифр это радость он наерное с командировки приехал и карб поставил просто слов не находит хочет расказать о переделки а неполучается да а то результат хочется узнать[/quote]
Может он с другой планеты? |
воздушный змей |
![]()
Сообщение
#115
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 ![]() |
[quote=Вова][quote=Red Snapper][quote=Mezzz]напомни, плиззз, что Р·Р° материал такой "паранит"просто сложно представить..[/quote] РџaСЂРѕРЅРёС‚ это такой прокладочный материал , как правило черного цвета СЃ вкраплениями асбеста , толщины РѕС‚ 0.3 РґРѕ 2.5 РјРј . Считается как Р±С‹ термостойкий РЅРѕ РїРѕРґ головку блока Рё РІ выпускную систему РЅРµ поставиС?СЊ , РІРѕ всех остальных вариантах отличный заменитель оригинальных прокладок ессно РІ РєСѓРїРµ СЃ герметиком . РџРѕ механическим свойствам напоминает линолеум только обрабатывается гораздо легче .[/quote]
А можно по русски?[/quote] Вот вам по-русски тормоза ![]() Пaронит это такой прокладочный материал , как правило черного цвета с вкраплениями асбеста , толщины от 0.3 до 2.5 мм . Считается как бы термостойкий но под головку блока и в выпускную систему не поставишь , во всех остальных вариантах отличный заменитель оригинальных прокладок ессно в купе с герметиком . По механическим свойствам напоминает линолеум только обрабатывается гораздо легче . -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
Змей, в вырожениях аккуратней
про паронит понял, я из него делал прокладку под сапун... |
воздушный змей |
![]()
Сообщение
#117
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 ![]() |
[quote=Mezzz]Змей, в вырожениях аккуратней
про паронит понял, я из него делал прокладку под сапун...[/quote] Да ладно, я же в шутку ! :wink: -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
rus13 |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 17.1.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 866 ![]() |
Вапрос такой кто уже поставил карб раскажите как его подсоединить и нужен ли там блок эпх :?: и очень интересно узнать кто как тросик газа подсоединял :oops:
|
rus13 |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 17.1.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 866 ![]() |
Ну подскажите кто нибудь тросик газа от чего ставили или старый переделывали плиззз :twisted:
|
Papa |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской ![]() |
[quote=rus13]Ну подскажите кто нибудь тросик газа от чего ставили или старый переделывали плиззз :twisted:[/quote]
Ну отвечаю! Оставил старый, правда рычаг дросселя пришлось доработать, поскольку тянуть его пришлось не за верх, а за низ! Нет фотика, так-бы все показал. Я поставил не так, как тут на фотках, а так, как старый Solex стоял, т.е. привод дросселя и подсоса оказался с той- же стороны, поэтому старый трос подошел. -------------------- 12N
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 12:31 |