![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Red Snapper |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 ![]() |
Долгое время мучился с карбюратором на 1.3S (однокамерным) . Ушли все регулировки т.е вообще перестали меняться ! Не долго думая решил найти отеч. аналог . Выбор делал только исходя из рабочего обьема 1.3 , таким образом подошел от вазовской классики 05 . Проблема оказалось в том что по основному критерию совпадение на 100% , а вот с креплением оказалось сложнее . Пришлось изготвить переходник , провести небольшие доработки в приводе заслонки , заменить систему фильтрации воздуха на спортивную с выносным фильтром . На даный момент оталось все корректно установить и отрегулировать но не дают проводимые кузовные работы . Судить о результатах изысканий пока сложно , нужны факты , но хотелсь бы узнать мнение других владельцев проблемных "карбов" о надобности такой процедуры и может у кого был опыт - поделитесь :!:
|
![]() ![]() |
Miruk |
![]()
Сообщение
#141
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 361 ![]() |
От чего думаеш мутить :?: :roll:
|
rus13 |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 17.1.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 866 ![]() |
Да я прикинул по финансам че мне эта переделка стоила проще наверное было под инжектор переделать встате уже и задумыватся и об этом начал
|
Papa |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской ![]() |
Поднимаю тему вверх, не хочу, чтоб "сдохла"!
-------------------- 12N
|
воздушный змей |
![]()
Сообщение
#144
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 ![]() |
[quote=Papa]Поднимаю тему вверх, не хочу, чтоб "сдохла"![/quote]
а может еще масло в огонь добавить ? ![]() Ставьте солекс от Нивы 1.7 ! будет ракета ![]() ЗЫ ну это я вычитал на сайтах тюнинга Cамар -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Валера |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской ![]() |
А вариант того, что он просто свечи заливать будет?
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Mezzz |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
а карб больше нужного не возьмет, если грамотно все жиклеры подобрать и воздушные и бензиновые
-------------------- |
dmit.sin |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 21.2.2006 Из: ленинградская обл. Пользователь №: 1 459 Пол:мужской ![]() |
а так же если падающим потокам смеси преград не будет (в процессе установки над впускным коллектором) а то будут завихрения затрудняющие смесе образованию да придется и регулеровачными винтиками побаловаться
-------------------- кадета больше нет но теперь тоже GM Chevrolet TrailBlazer 2005
|
воздушный змей |
![]()
Сообщение
#148
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 ![]() |
[quote=dmit.sin]а так же если падающим потокам смеси преград не будет (в процессе установки над впускным коллектором) а то будут завихрения затрудняющие смесе образованию да придется и регулеровачными винтиками побаловаться[/quote]
вот именно это самое сложное. Тут нужно очень грамотно подойти к вопросу изготовления переходника. Все-таки двухкамернику нужен более широкий коллектор в одной из плоскостей -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Papa |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской ![]() |
Вот как стал, правда фотки с мобильника!
http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/4.html http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/5.html http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/6.html -------------------- 12N
|
Victor V |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.7.2005 Из: Zelehograd Пользователь №: 196 ![]() |
[quote=Papa][/quote]
Интересно! У меня тоже 1.2, правда сразу 12SC. Хоть мой Weber32 и не доставляет мне пока особых хлопот, хочется динамики побольше. Отпишись потом, как ощущения и какой расход. Может тоже надумаю приаттачить себе двухкамерный. |
Papa |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской ![]() |
[quote=Victor V][quote=Papa][/quote]
Интересно! У меня тоже 1.2, правда сразу 12SC. Хоть мой Weber32 и не доставляет мне пока особых хлопот, хочется динамики побольше. Отпишись потом, как ощущения и какой расход. Может тоже надумаю приаттачить себе двухкамерный.[/quote] По расходу пока ничего конкретного не скажу, но не больше, чем с солексом. Даже мерную емкость под капот поставил для измерения- просто некогда. От динамики, мягкости реакции на педаль акселератора и стабильности ХХ я тащусь после 3-х солексов, что у меня лежат на полке. Самый сильный эффект на скорости от 80 при открывании второй камеры! Разгоняется резво! Вот пока все объективные данные. Что еще интересует- отвечу. Впускной коллектор пришлось опустить на 1 см. -------------------- 12N
|
Victor V |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.7.2005 Из: Zelehograd Пользователь №: 196 ![]() |
Слушай, а как ты понизил впускной на 1 см?! Он ведь и так очень невысокий:
http://www.elcats.ru/opel/image.asp?catid=...d=T85&grpid=G77 |
Papa |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской ![]() |
Фрезеровщик снял 1см с посадочного места карбюратора- без проблем и резьба для шпилек осталась еще 1.5см глубиной. После фрезеровки и солекс на это место станет так-же! Без этого воздухан упирается в капот. Корпус фильтра поставил жигулевский. Еще он развернут на 180 градусов, т.е. в обратную сторону заборным отверстием. При нормальной установке "по-ходу" рычаг заслонки подсоса упирается в корпус воздушного фильтра. А так все нормально. Я сориентировал карб так, чтобы точки крепления тросов к нему не развернулись, поэтому тросы- родные.
ЗЫ. Чтобы не было недоразумений, у меня коллектор верхний на рисунке поз1. -------------------- 12N
|
Papa |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской ![]() |
Переходку сделал сам из штатных проставок. Единственную деталь сделал из дюраля 1-1.5мм толшиной. Нарисовать не могу, объясню на "пальцах". Пластина прямоугольная с 4-мя отверстиями для крепления нового карба, 2 отверстия для крепления к коллектору, и входная дырка в коллектор. Сверху проставка для двухкамерного, в которой вырезана перемычка между камерами (объединение потоков с 2-х камер в одну), она толщиной где-то больше 1см, это с магазина, затем такая-же с двумя дырками, но толщиной 1-2 мм эбонитовая и затем паронитовая (все штатное). Весь "гамбургер" лучше уплотнить герметиком на всех поверхностях. Через крепежные отверстия снизу вставлены болты 4шт, и на них сажается карб. О плавности переходов спорить не буду, но сразу не до этого, может когда закажу фрезеровать, но загляните в сам коллектор! Если-бы вас туда засосало- ободрало-бы со всех сторон! Главное я старался обеспечить прощадь проходных каналов не меньше площади сечения диффузора на выходе. На той неделе будет фотик- выложу все детально, если интересно.
-------------------- 12N
|
Papa |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской ![]() |
Фото получше-
http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/11.html http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/12.html http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/13.html http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/14.html http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/15.html http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/17.html http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/18.html http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/19.html http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/20.html -------------------- 12N
|
Papa |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской ![]() |
За 2,5 месяца езды на солексе отрицательного отметить ничего не могу. Холостые, которые меня достали на 35PDSI супер, даже на очень низких оборотах. Пропали один раз- бензин кончился! Приемистость для 12N просто отличная! Расход не более, чем на родном. Пока все. Доработал только распылитель ускорительного насоса.
-------------------- 12N
|
Mezzz |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
знакомый фичу на своей восьмерке сделал - трубочку ускорительного из второй камеры в первую дополнительно изогнул, теперь она на старте как понос)
-------------------- |
Papa |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской ![]() |
знакомый фичу на своей восьмерке сделал - трубочку ускорительного из второй камеры в первую дополнительно изогнул, теперь она на старте как понос) У меня есть статейка про доработки солекса, там и про ускорительный есть, правда по-другому, я сделал. -------------------- 12N
|
DaewooLemans |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 ![]() |
У меня есть статейка про доработки солекса, там и про ускорительный есть, правда по-другому, я сделал. скинь плиз на мыло djweb@ukr.net -------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
Red Snapper |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 ![]() |
Ну вот я и дорос до перехода на восьмой карбюратор. Год эксплуатации семерошного показал что система не просто имеет право на существование, но и просто необходима в условиях нахождения на территории РФ. Достоинств перечислять не буду, а вот главный недостаток, это управление заслонкой второй камерой вакуумом. Если первое время (прошедший год) проблем и небыло, то в последняя неделя "прыжков" при открытии второй камеры и замена системы зажигания на "восьмую", сподвигли на логичное продолжение тунинха. Техническую сторону переделки опущу, те кто делал, знает, кому предстоит, прочтут тему
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 7:39 |