Замена однокамерного карбюратора на двух Solex |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена однокамерного карбюратора на двух Solex |
Red Snapper |
15.12.2005, 16:12
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Долгое время мучился с карбюратором на 1.3S (однокамерным) . Ушли все регулировки т.е вообще перестали меняться ! Не долго думая решил найти отеч. аналог . Выбор делал только исходя из рабочего обьема 1.3 , таким образом подошел от вазовской классики 05 . Проблема оказалось в том что по основному критерию совпадение на 100% , а вот с креплением оказалось сложнее . Пришлось изготвить переходник , провести небольшие доработки в приводе заслонки , заменить систему фильтрации воздуха на спортивную с выносным фильтром . На даный момент оталось все корректно установить и отрегулировать но не дают проводимые кузовные работы . Судить о результатах изысканий пока сложно , нужны факты , но хотелсь бы узнать мнение других владельцев проблемных "карбов" о надобности такой процедуры и может у кого был опыт - поделитесь :!:
|
mrackspb |
18.1.2006, 0:53
Сообщение
#61
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ну не чего
счас по весне соберу свой 20XE и буду сливать машину кто вочередь запишется?? -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mrackspb |
18.1.2006, 1:34
Сообщение
#62
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
сене кончилась совсем помпа
кашмар за 2 дня антифриза на 1000 вылил блин и как всегда как на улице -20 так ченить ламается и морозиш яйца в гараже ету хрень миняеш -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Mezzz |
18.1.2006, 12:39
Сообщение
#63
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
закон бутерброда... :?
|
mrackspb |
19.1.2006, 10:05
Сообщение
#64
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
блин марозы достали
вчера кончился маторчик печки гонит жутко масло через пробку заливной горовины причем резинку поменял -- все равно гонит причем такое очущение что под нехилым давлением -- замиерз сепаратор( сапун)?? маторчик печки поменял на 08, вроде дует ток беда крыльчатка наоборот стоит - дует видимо нетуда посоку ваще еле еле а дома на полу дуло аж пипец.. сене на разбор за ним поеду родным, правда есть новые за 2500 руб но неделю ждать, я околею кататься, ездить нада постоянно -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Globus777 |
21.1.2006, 19:35
Сообщение
#65
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
Не стал создавать новую тему, т.к. мой вопрос будет связан именное с этой темой. Разобрал я свой коллектор и надыбал карбон солекс от 08. При разборке отсоединил два шланга, первый шел к вакумнику (вопрос зачем ?) меня интересует принцип действия и что за хриновена на шланге, нужна ли она и еще он не плотно примыкал к вакумнику, это так должно быть или должна быть герметичность ?. Второй шланг вообще не понятно куда ушел, т.к. темно и не видно, куда-то в сторону салона (тоже интересует что за шланг и куда он уходит)
Еще есть выход маленький d=3-4мм, тоже не понятно для чего ? To Red Snapper: ты выкладывал чертежи переходника, хотелось бы посмотреть а то я прощелкал и их сейчас нету и узнать нормально ли работает переход с 2х камер на одну ? -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Red Snapper |
21.1.2006, 23:07
Сообщение
#66
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
На счет фоток я просто в ярости :twisted: :twisted: :twisted: Скозложопский фотофайл на котором они хранились искоренил почти все альбомы :twisted: :twisted: :twisted: Фотофайл маст дай :evil:
На счет карбюратора , у меня солекс 05 . Тонкая трубка идет к трамблеру т.е корректору угла зажигания . Одна толстая от бензонасоса к поплавковой камере , вторая в воздушный фильтр от патрубка над приводом заслонки . Итого три штуки . То же самое было на 35PDSI только еще обратка присутствовала . По 08 наверное и не подскажу Чертежи проставки могу выслать на мыло . В работе так и не проверил Машину еще не собрали , жду . -------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
Globus777 |
21.1.2006, 23:15
Сообщение
#67
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=Red Snapper]На счет фоток я просто в ярости :twisted: :twisted: :twisted: Скозложопский фотофайл на котором они хранились искоренил почти все альбомы :twisted: :twisted: :twisted: Фотофайл маст дай :evil:
На счет карбюратора , у меня солекс 05 . Тонкая трубка идет к трамблеру т.е корректору угла зажигания . Одна толстая от бензонасоса к поплавковой камере , вторая в воздушный фильтр от патрубка над приводом заслонки . Итого три штуки . То же самое было на 35PDSI только еще обратка присутствовала . По 08 наверное и не подскажу [/quote] Я имел ввиду патрубки коллектора, а не карбона. [quote=Red Snapper]Чертежи проставки могу выслать на мыло .[/quote] ООчень буду рад. obuhov_andrey@mail.ru А то свои вроде нарисовал, но боюсь лохануться. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
mrackspb |
23.1.2006, 13:49
Сообщение
#68
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
толстый около трамблера на вакумник - ето для того чтоб там вакум был
и тормоза работали тонкий ззади по центру - на отсос картерных газов был если есчо продувается заглушить ибо ненужен на солексе есть дырка отдельная под ету функцию третий патрубтк на колекторе - под антифриз на печку идет -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Globus777 |
23.1.2006, 14:19
Сообщение
#69
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=mrackspb]толстый около трамблера на вакумник - ето для того чтоб там вакум был
и тормоза работали тонкий ззади по центру - на отсос картерных газов был если есчо продувается заглушить ибо ненужен на солексе есть дырка отдельная под ету функцию третий патрубтк на колекторе - под антифриз на печку идет[/quote] Угу я уж допер только не пойму а зачем с вакумника в впускной коллектор ? вот это мне не понятно. Не в том смысле почему с вакумника, а именно почему в коллектор. Предположим когда я нажимаю на педаль тормоза в коллектор поступает воздух с вакумника и тем самым обогащает бензин, зачем это нужно ? -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Mezzz |
23.1.2006, 15:41
Сообщение
#70
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
[quote=Globus777][quote=mrackspb]толстый около трамблера на вакумник - ето для того чтоб там вакум был
и тормоза работали тонкий ззади по центру - на отсос картерных газов был если есчо продувается заглушить ибо ненужен на солексе есть дырка отдельная под ету функцию третий патрубтк на колекторе - под антифриз на печку идет[/quote] Угу я уж допер только не пойму а зачем с вакумника в впускной коллектор ? вот это мне не понятно. Не в том смысле почему с вакумника, а именно почему в коллектор. Предположим когда я нажимаю на педаль тормоза в коллектор поступает воздух с вакумника и тем самым обогащает бензин, зачем это нужно ?[/quote] наоборот, вакуум берется с впускного коллектора и "помогает" тебе нажать на педаль тормоза. на трубке этой должен быть обязательно клапан, который работает только в одну сторону - от вакуумника к коллектору |
Globus777 |
23.1.2006, 19:58
Сообщение
#71
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=Mezzz][quote=Globus777][quote=mrackspb]толстый около трамблера на вакумник - ето для того чтоб там вакум был
и тормоза работали тонкий ззади по центру - на отсос картерных газов был если есчо продувается заглушить ибо ненужен на солексе есть дырка отдельная под ету функцию третий патрубтк на колекторе - под антифриз на печку идет[/quote] Угу я уж допер только не пойму а зачем с вакумника в впускной коллектор ? вот это мне не понятно. Не в том смысле почему с вакумника, а именно почему в коллектор. Предположим когда я нажимаю на педаль тормоза в коллектор поступает воздух с вакумника и тем самым обогащает бензин, зачем это нужно ?[/quote] наоборот, вакуум берется с впускного коллектора и "помогает" тебе нажать на педаль тормоза. на трубке этой должен быть обязательно клапан, который работает только в одну сторону - от вакуумника к коллектору[/quote] Ну я и говорю. От вакумника воздух прет в коллектор а обратно нет. Следовательно происходит обогащение. Или я чего то не догоняю. Вакумник ->->->->клапан->->->->коллектор. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Mezzz |
23.1.2006, 20:41
Сообщение
#72
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
происходит обеднение (обогащение - это когда меньше воздуха, так принято..). это капля в море, при исправном всем, интенсивные многократные нажатия на тормоз могут вызвать лишь легкий сброс оборотов, тк соновной объем воздуха забирается из вакуумника при старте двигателя (педаль тормоза уходит вниз). тем самым подводя тормозную систему к торможению, но пружина в вакуумнике не дает срабатывать и держит как бы на грани, убирая "свободный ход" ГТЦ.
а клапан служит ЛИШЬ для того, что бы при глушении мотора топливная смесь не шла из коллектора в вакуумник, тк она разъест резиновую мембрану все (педаль не должна резко идти наверх, а плавно, медленно - у меня после замены клапана даже спустя минуту и более после остановки двигателя педаль тормоза можно прожать пару раз - очень выручило, когда засрался карб и не держал ХХ). |
Globus777 |
23.1.2006, 21:12
Сообщение
#73
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=Mezzz]происходит обеднение (обогащение - это когда меньше воздуха, так принято..). это капля в море, при исправном всем, интенсивные многократные нажатия на тормоз могут вызвать лишь легкий сброс оборотов, тк соновной объем воздуха забирается из вакуумника при старте двигателя (педаль тормоза уходит вниз). тем самым подводя тормозную систему к торможению, но пружина в вакуумнике не дает срабатывать и держит как бы на грани, убирая "свободный ход" ГТЦ.
а клапан служит ЛИШЬ для того, что бы при глушении мотора топливная смесь не шла из коллектора в вакуумник, тк она разъест резиновую мембрану все (педаль не должна резко идти наверх, а плавно, медленно - у меня после замены клапана даже спустя минуту и более после остановки двигателя педаль тормоза можно прожать пару раз - очень выручило, когда засрался карб и не держал ХХ).[/quote] Все доперло. Я когда снимал этот шланг, он у меня очень легко вышел из вакумника, гнездо походу уже разбито. Вот мне и было интересно нужна ли там такая герметичность или нет. Благодарствую. А то я раньше под капот залазил только в качестве "проверить масло", а вот щя решил сам все изучить и поэкспериментировать. Эх. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Red Snapper |
24.1.2006, 12:03
Сообщение
#74
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
[quote]ООчень буду рад. obuhov_andrey@mail.ru
А то свои вроде нарисовал, но боюсь лохануться. [/quote] Я бы и рад , да вот сейчас в коммандировке , а фотки на работе . Приеду сразу вышлю . -------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
Globus777 |
24.1.2006, 12:20
Сообщение
#75
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=Red Snapper][quote]ООчень буду рад. obuhov_andrey@mail.ru
А то свои вроде нарисовал, но боюсь лохануться. [/quote] Я бы и рад , да вот сейчас в коммандировке , а фотки на работе . Приеду сразу вышлю .[/quote] Угу, меня только одно интересует. Я хочу сделать переходник из 2х частей, первая крепиться к коллектору на 2 шпильки, а к ней второй уже с переходом от 2х к 1ой камере. Пытался придумать чтоб все в одном, но никак не выходит, карбон получатся немного развернутый, а охотf чтоб ровно стоял. И вот первый переходник толщиной 4мм, второй 20мм и того 24мм. Плюс солекс выше сам по себе, чем родной карбон. Боюсь, что по высоте не влезет. И еще, а из чего нужно делать прокладки, имхо резина не пройдет. Какой материал применять ? -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Mezzz |
24.1.2006, 13:40
Сообщение
#76
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
[quote=Red Snapper][quote]ООчень буду рад. obuhov_andrey@mail.ru
А то свои вроде нарисовал, но боюсь лохануться. [/quote] Я бы и рад , да вот сейчас в коммандировке , а фотки на работе . Приеду сразу вышлю .[/quote] яб выложил (на винче дома), но комп помер жуткой смертью :cry: :cry: |
Red Snapper |
25.1.2006, 19:43
Сообщение
#77
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
[quote=Globus777][quote=Red Snapper][quote]ООчень буду рад. obuhov_andrey@mail.ru
А то свои вроде нарисовал, но боюсь лохануться. [/quote] Я бы и рад , да вот сейчас в коммандировке , а фотки на работе . Приеду сразу вышлю .[/quote] Угу, меня только одно интересует. Я хочу сделать переходник из 2х частей, первая крепиться к коллектору на 2 шпильки, а к ней второй уже с переходом от 2х к 1ой камере. Пытался придумать чтоб все в одном, но никак не выходит, карбон получатся немного развернутый, а охотf чтоб ровно стоял. И вот первый переходник толщиной 4мм, второй 20мм и того 24мм. Плюс солекс выше сам по себе, чем родной карбон. Боюсь, что по высоте не влезет. И еще, а из чего нужно делать прокладки, имхо резина не пройдет. Какой материал применять ?[/quote] А у меня из двух отдельныых частей и состоит . Одна тонкая проставка со шпильками под карб , вторая под шпильки коллектора с плавным уклоном от 2 х камер к одной дырке коллектора . В качестве прокладок использовал обычный паронит . Сами детали из ст 3 и силумина . ПО ВЫСОТЕ все прекрасно ПРОХОДИТ !!! сам опасался что не влезет , хотел нулевик ставить чтоб не мешал . Все равно поставлю -------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
Алэксэй |
27.1.2006, 11:17
Сообщение
#78
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 |
Господа нужна помощь!
Дело вот в чем: Пал смертью храбрых мой 35PDSI. На смену пришел советский Солекс с маркировкой 21412-1107010 А теперь вопрос к людям которые прикрутили сей девайс к машине: КАКИЕ ЖИКЛЁРЫ ВЫ ТУДА ВКРУТИЛИ ЧТОБ ОНА ПОЕХАЛА ДОСТОЙНО И С ПРИЕМЛЕМЫМ РАСХОДОМ? Спасибо! -------------------- 1.3N
X912СТ78 |
Red Snapper |
27.1.2006, 12:02
Сообщение
#79
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Я пока ничего не менял . Я уже месяц машинку свою не видел , вот напялил на коллектор весь девайс и все . :cry: :cry: :cry: Щас вот вернусь из коммандировки и ... , блин снова уеду видимо :evil: Одно счастье что стоит в серваке в тепле . Так что пока аллес
-------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
Globus777 |
27.1.2006, 18:33
Сообщение
#80
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=Red Snapper]Я пока ничего не менял . Я уже месяц машинку свою не видел , вот напялил на коллектор весь девайс и все . :cry: :cry: :cry: Щас вот вернусь из коммандировки и ... , блин снова уеду видимо :evil: Одно счастье что стоит в серваке в тепле . Так что пока аллес [/quote]
У меня еще прикольней, ваще всю почти двиглу домой принес, кроме блока и поршневой Вот на днях переходник соорудят на заводе, буду все собирать обратно. Блин 500р за переходник потребовали -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 3:52 |