Немного истории, мой Амиго |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Немного истории, мой Амиго |
Androlog |
29.12.2010, 17:50
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской |
ну вот выложу немного фоток истории своего авто собрал всё что осталось из фоток - к сожалению архив с фотками не сохранился он умер вместе с винтом ............ну всё что нарыл по углам то и выкладываю эт перед тем как его тюнить....начало работ а вот и новое - более мощное сердце для моего друга вот и покрасили....
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
Sonny Crockett |
5.1.2011, 18:34
Сообщение
#21
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Турбо V-6 опелёвский это очень сложно в плане компоновки, где вешать турбину(ы) и потом чем управлять Haltech, Motec? Бюджет такого мотора тыщ 400как минимум.
А 2 мотора нада синхронизировать между собой. работы на год, при условии что уже есть бюджет и донор. А то и раньше НО как было сказано, время и деньги. -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Androlog |
6.1.2011, 6:59
Сообщение
#22
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской |
тада нада брать караван и галант вр-4 с V6 турбо и соединять. либо японцев 2.0 турбо и внедрять на моно привод. Но дружище..щас все под себя подминает РАФ, и если на нелегальных покатушках как то пох,то на официале малотого что его могут не пропустить так если и пропустили засунут в такой класс где те ловить нечего..а именно установка двигла не предусмотренного заводом автоматически переводят тебя в клас анлим..а там.... Петь. . . ну тут да . . . я уже в курсе - интернет полистал что подводные камни есть не хилые - и это останавливает реально )))). а без команды в таких проектах тяжело - один в поле не воин )))). единственно что остается это просто реализация такого авто как самой идеи . . . . .)))). -------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
Zлой |
6.1.2011, 12:12
Сообщение
#23
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Петь. . . ну тут да . . . я уже в курсе - интернет полистал что подводные камни есть не хилые - и это останавливает реально )))). а без команды в таких проектах тяжело - один в поле не воин )))). единственно что остается это просто реализация такого авто как самой идеи . . . . .)))). Не делай как задумал,клевую тачку под каждодневную эксплуатацию да еще и с V6..будет больше радости и пользы. А такую тачку для дрэга нуна покупать цликом а не строить.Диман Воронец у нас на своей желтой картонке 08 с японским турбо на закиси вышел на 1 место по дрэгу на асфальте в России,ценнег проекта не осмелюсь называть, но продал он ее за 300 наших в Челябу,ушел в ралли,потому что пока у нас шел ЕЧУП было все клева,потом под себя стал подминать все РАФ(а с этим мы столкнулись и у себя на рралли,-представтье,мы готовимся,ребяита проводят организацию,а потом приезжают РАФовцы и начинают диктовать свои условия.и щас дрэг у нас скоро будет очень геммороыйным. Алекс Бленд уже начал сталкиватцо с этим) Посему думаетцо что если воплотишь V6 зарегешь его и будешь кататцо это будет лучшим вариантом,ну а адреналинчику хапнуть эт завсегда сможешь. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Sonny Crockett |
6.1.2011, 13:22
Сообщение
#24
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Один в поле пока воин . Правда долго, и сложно одному строить, а тут ещё и РАФ нарисовался. Жду пока выйдет полностью готовый регламент в дрэг на этот год и видно будет что делать со своим проектом. Петя прав, строй машину для души. Хочешь V-6 пусть будет.. Атмо-сток надёжный. Только вот тяжеловат он. Рулёжка может ухудшиться.
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Zлой |
6.1.2011, 13:33
Сообщение
#25
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Один в поле пока воин . Правда долго, и сложно одному строить, а тут ещё и РАФ нарисовался. Жду пока выйдет полностью готовый регламент в дрэг на этот год и видно будет что делать со своим проектом. Петя прав, строй машину для души. Хочешь V-6 пусть будет.. Атмо-сток надёжный. Только вот тяжеловат он. Рулёжка может ухудшиться. Саш рулежка лечитцо установкой блоки или развалом колес. но а так вообщет да..рулежка на кадетте проблемное место.пока блоку не поставил в повороте летишь и не знаешь что вперед или морда в поворот или жопой наружу -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Sonny Crockett |
6.1.2011, 14:14
Сообщение
#26
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Я думаю ещё проварить кузов, и распокри установить
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Androlog |
6.1.2011, 22:33
Сообщение
#27
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской |
да парни во многом с вами согласен . . . . конечно из этого корована я и не хотел ни чего мега экстримального делать - ему дурей шестерки будет сверху крыши даже в стоке)))). да и гонять в наши дни уже становится больно накладно для кармана и не безопасно - дураков больше даже чем плохих дорог . . . . . )))). а в дальнейшем в перспективе придумаю - как что нибудь интересное воплотить . . . . так же надеюсь от увлеченных парней из нашего форума - на совет и моральную поддержку. . . )))).
-------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
Shadow46 |
15.3.2011, 15:45
Сообщение
#28
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 16.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 8 581 Имя: Артем Авто: Opel Kadett D,13s Пол:мужской |
Как ты это всё воплотил???в металле???нижнюю челюсть пришлось с пола подбирать,когда фото увидел!
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 21:33 |