IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> кадетт,или все же ТАЗ?
Serega_8512
сообщение 28.2.2011, 21:04
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 13.2.2011
Из: Астрахань
Пользователь №: 10 147
Имя: Сергей

Авто: Kadett 1.3NB седан
Пол:мужской



Сразу говорю, не хочу обидеть кадетоводов,но говорю как есть,из личного опыта.
когда стал покупать свою первую машину,то ,конечно,больше склонялся к нашим тазикам. уж очень хотел себе 8-ку. нравится она меня,да и тюннингу она поддается "только так". Еще с детства заглядывался на кадик(у соседа был такой) тоже нравился...
Но когда пришло время покупать,то тут уже стал долго думать.Все мои друзья хором говорили,н.х тебе этоти иномарки,бери наши,и з/п везде найдешь,и стоят недорого. Да уже понравилась одна 8-ка,да и стоила 60к руплей, уже хотел договариватся,но тут наткнулся на кадета. Седан,1987 года, 13NB. впринципе,внешне,состояние было хорошим,салон мне тоже понравился,особенно удобные сидения. Ну вообщем,прокатился я на кадете...ну думаю все,беру! и реально его и купил за 50к руплей.
впринципе тоже самое ведро с гайками что и 8-ка. все гремит,гудит... при скорости свыше 150 разговаривать с пассажирами можно только крича во весь голос. ну да ладно,не в этом дело.
Дороги в Астрахани,ну мягко сказать,не очень хорошие.и на каждой кочке все больше понимаешь,что кадик,явно делался не для "наших" дорог. Слишком жесткая подвеска,так уже надоела мне и моей попе,что хоть вообще не выезжай на дорогу.
Впринципе машина ездила около 2-ух месяцов без каких либо нареканий. Но потом все как навалилось,что до сих пор расхлебываю...
сначало полетел стартер,тьфу ты думаю. 1,5к руплей и все. да хрен там! 3,4к от ксюшки. конечно,в падлу было покупать за такую цену,ну куда деватся,купил поставил. все нормально. Думаю,ну все. проблемы кончились,да хрен там biggrin.gif
через неделю,после покупки стартера,летит генератор)выдает 20V и от этого происходит взрыв аккамулятора) Слава богу,что в электрике я шарю) вообщем после 10 литров пива,пришла в голову идея,стабилизировать напряжение как на тазиках. через рылюшку. в итоге получилось 2,5к руплей новый аккамулятор и 200 руплей за рылюшку. ну и час делов. вроде работает.(прошло уже пол года) тьфу,тьфу,тьфу!
На этом проблемы не закончились. Карб пит 1B1 дал течь.Ну я к карбюраторщику(которого искал 3 дня,никто не брался за мой доисторический аппарат) кое как нашол. он мне и говорит,нужен рем комплект. Ну думаю руплей 200(на наши солекс 120р) ну да Б.Я! обзвонил все магазины и только в одном говорят,что типо под заказ и стоимость 8к руплей!у меня аж сотка из рук выпала!в итоге покупка новой сотки 10к руплей))))
потом после 10 литров пива пришла мысля поставить наш карб. благо он у меня валялся в сарае безхозный. купил текстолитовую доску за 200 руплей (пол метра) и выточил платформу. встал как родной! завелась и поехала,правда стреляя до карбюраторщика,после отладки все стало супер,ну если не считать того,что расход с 10 литров на пите,вырос до 16-19 на солексе... думаю,да и хер с ним,все равно катаюсь редко,до работы и домой только...
Дальше,после установки саба,и неделю езды с ним,салон машины уже не напоминал ведро с гвоздями,а скорее всего БОЧКУ! задняя полка вообще живет своей жизнью,ее закрепишь,она опять отлетает,подложишь поролон под нее,так толку 0. скрипит весь пластик в салоне. без музыки на полную,ездить вообще не реально!уже все и пенил и проклеивал,результата 0!
щас вот остро стоит вопрос о замене всех стоек,так как мои вхлам!никогда не меняли стойки на этой машине. Прихожу в магаз ,комплект 4 стойки 12к руплей... ппц думаю!на тазы 2-3к!!!! плюнул на стойки.так и езжу на пробитых...
недавно погазовал,и .... вообщем как говорят кадетоводы ремонт свыше 10к руплей... порвано копыто,ппц лонжерону,гранате ну и т.д...хз буду ли делать или нет. уж больно все это надоело!

Мораль всей этой басни такога: тем кто хочет купить кадетт(особенно в регионах),стоит сделать несколько вещей!
1) посмотреть по городу,много ли таких машин на дорогах. по Астрахани их всего штук 10 (по моим подщетам)это я к чему,чем реже машина,тем дороже дерут магазы за з/ч! (проверено на собственном опыте)
2) найти себе знакомых,которые занимаются ремонтом этих машин (в столицах это не так сложно,но в регионах такие мастерские по пальцу пересчитать) так как ездить и навещать своих новых знакомых вам придется очень часто)))
3)сразу занятся поиском разборок. за пол года,я не нашол ни одной по опелям! вот и мучаюсь с з/ч.
(после бокового удара мне в водительскую дверь пошол искать новую,такие цены я даже и непредстовлял!на екзисте 23к руплей в магазах еще выше,в итоге у адамса заказал за 800 руплей ну и покраску где-то рупля 2,но пока еще не пришла... ждемс)
4) непосредственно подумать,нужна ли вам иномарка старше 20 лет? и геморой от нее? заоблачные цены и нереально долгие сроки поставки з/ч от магазинов.

вообщем все те,кто хочет приобрести себе иномарку,не обязательно кадетт. Разница между тазами 9-ой модели и скажем кадиком не особо велика. Но гемороя намного больше. Так что думайте хорошо,чем покупать иномарку.

Одно могу сказать в защиту кадету,движок не убиваемый! это я точно выяснил) машина и тонула по лобовушку,и ездила на 2-ух котлах,и даже (да да,было и такое у меня извращение) тянул груженую газель кореша.
Эх,вот бы движок от кадета да на 8-рочку...))) зверь а не машина бы получилась....))))

Заранее прошу прощения у все кадетоводов, не хотел я так негативно отзыватся об этом авто,но довел он уже меня...))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Strik3r
сообщение 28.2.2011, 22:51
Сообщение #2


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Темы не читал. Напишу сразу. Купили другу восьмерку за 50 тысяч - самый лучший варриант из того что нашли за такие деньги. И понеслась

1) Сразу же заменили опоры, штаны, шруз
2) Потёк радиатор - поменяли
3) Поменяли ручки дверей - родные развалились
4) Поменяли силовые провода аккума - старым пришел финиш. Отрегулировали клапана кстати тоже.
5) Поменяли масла - загорелась лампа давления - снимали поддон - меняли маслоприёмник и фильтр по новой.
6) Естественно алиас пришло ремням, бронепроводам - поменяли
7) Отремонтировали карб, в блоке предохранителей тоже погорела ни одна дорожка - дожидается тепла
8) Отремонтировали генератор
9) Заменили стартер на редукторный
10) Замку зажигания тоже фиаско - выбросили, поставили кнопку пока что
11) Резинок дверей не осталось - менять надо. Амортизаторы багажника держать перестали - поменяли

Это вот то что я вспомнил - но это далеко не все - и это все произошло за месяц, при том что когда машину брали все в принципе работало. Лучше варриантов за эти деньги не найти. Таз дороже выйдет, да и при покупке состояние надо было смотреть. Хочешь машину на которой можно поездить подольше и помягче - копи хотя бы поболее 100 тысяч.

Да, забыл отметить великолепное шумо-резонансное сопровождение высокой панели и пластика восьмерки в целом - любой кадет соснёт, так же присутствует необходимость рейку рулевую перебрать - вотчё забыл.

Сообщение отредактировал Strik3r - 28.2.2011, 22:54


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 28.2.2011, 23:06
Сообщение #3


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



до кадетта юзал 2108 тогоже года, объёма двигателя и цвета.
ваз в первые 4 месяца
замена свечей
вв провода
масло
камутатор
полная капиталка мотора со всеми вытекающими
заменя втягивающей
замена помпы
замена стартера
замена помпы
ремонт генератора
замена заднего лонжерона
развал-схождение
замена передней подвески
развал-схождение
замена карба
замена шаровых и рулевых наконечников
ремонт супортов

ну и по мелочи там, типо всякие ручки, замки и т.п.
все запчасти ставились новые.
после чего ведро было слито

кадетт за тот-же срок
замена масла
вв провода
свечи
чистка+настройка карба
замена комутатора


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pumba
сообщение 28.2.2011, 23:06
Сообщение #4


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 10.11.2010
Из: г.Всеволожск. Лен.обл
Пользователь №: 9 620
Имя: андрей

Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA
Пол:мужской



Что кадет,что ТАЗ,УАЗ,Ситроен,ФОРД,Ауди,что вы хотите от машины стоимостью в 50 к.р.Либо кузова нет либо движка и так далее по мелочам к таким автомобилям руки нужны,Что то более или менее приличное начинается от 250 к.р.


--------------------
http://vkontakte.ru/id11893334
8 921 567 29 66
Хороший стук наружу выйдет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.2.2011, 23:10
Сообщение #5


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Человек как с луны свалился)) Полагать что с тазом таких проблем не будет и будет проще в каком то месте - это бред.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 28.2.2011, 23:12
Сообщение #6


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



У мя тоже был ТАЗ правда не мой а рабочий, но мне его 3 года назад предлогали купить у фирмы за 70 руб, при этом всём за пол года моей на нём езды:

- поменяны все 4 гранаты
- 2 комплекта рулевых и шаровых
- аморты по кругу (хотя предыдуших водила сказал что за тыщ 5 до меня менял их на газовые)
- и т.д. и т.п.

И это я молчу про так же отрывающиетя крышки задних стаканов %) (страшно между прочем когда что то пуляет в потолок с нереальным грохотом)
разъезжающиеся передние стаканы (кузова везде гнилые бывают)

Вот и решай сам что тебе нужно зап часть которую ты ждёш 3-5 дней под заказ (и то при условии что это дешевле просто) или идёшь сразу покупаеш в магазине и ездиш на ней свои законные км

или

дважды а то и трижды в дороге меняеш какую нить бауду а в магазине тебе даж гарантии на неё дать не могут, говорят тока "отечественный автопром"


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 28.2.2011, 23:40
Сообщение #7


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



точно. про рулевые и шаровые забыл...)))

Нет, ну это я живу в Питере, тут проблем с запчастями на кадетта вообще нет. Надо, пошёл купил.
В регионах где траблы с запчастями, многим проще на тазе ездить, т.к. запчасти в любой булошной, да и ремонтируют там-же..))


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 1.3.2011, 8:00
Сообщение #8


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



у нас тут тоже не фонтан с запчастями (есть чуть но дефецит), и ни чего, на таз не пересяду ни когда, хватит накрутился его уже по самое не балуй, 1 машина отечественного производства за год привозит мне в 2 раза больше денег чем любая иномарка, вечно в ней что то ломается, это все при условии что ходовую мы не ремонтируем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 2.3.2011, 16:12
Сообщение #9


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



все что тут описано справидливо к любым ведрам возрастом под 20 лет
тут мечтатть и хотеть чето безполезно. ваша задача имея такую машину вливанием бабла продлить ее агонию. или пристрелить сдав на свалку.

разницы что ваз что кадет тут нету. ведро и все.

нестоит брать машину старше 10 лет. эт в любом случае геморой .


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 2.3.2011, 16:20
Сообщение #10


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Некоторых и пристреливать нинада.
ХЗ у мну кадет с его возрастом нормально катался и будет кататцо..одно уж то что его салон не гремит как у тазов эт уже плюс..все остальное есть ичинитцо и ставитцо
меж кадилом и восьмеркой одних годов выбрал бы кадилло


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 2.3.2011, 21:44
Сообщение #11


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Возраст восьмерок можно поднять для сравнения от 98 и выше))

Сообщение отредактировал Strik3r - 2.3.2011, 21:44


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN2000
сообщение 2.3.2011, 21:50
Сообщение #12


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 18.2.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6 921
Имя: Денис

Авто: Kadett 16SV плавно переходящий в с20хе 4х4
Пол:мужской



Друган купил новый ТАЗик 2115:
Через месяц я сделал ему дублиаты ключей от гаража, чтоб не доставал открой-закрой.
8 месяцев- и он его продал . Купил Нексию
Ключи вернул..........
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 2.3.2011, 21:59
Сообщение #13


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



biggrin.gif +1 thumbup.gif


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 2.3.2011, 22:07
Сообщение #14


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(DEN2000 @ 2.3.2011, 21:50) *

Друган купил новый ТАЗик 2115:
Через месяц я сделал ему дублиаты ключей от гаража, чтоб не доставал открой-закрой.
8 месяцев- и он его продал . Купил Нексию
Ключи вернул..........

та-же фигня была с 2114 ...)) на кадетте я ездил за запчастями для почти новой 14-й.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 2.3.2011, 22:35
Сообщение #15


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



В защиту када.. Управляется и рулиццо гораздо легче всех переднеприводных тазов. не считая тех у которых всякие усилители на руле живут. не знаю, что такое инженеры делают с рейками вазовскими... мож от классики как традицию унаследовали


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 2.3.2011, 23:34
Сообщение #16


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Ну по поводу управления вообще в наших машинках не понятно что твориться, сначала это были "шкворня" на ГАЗах ( проедил 2 месяца на ГАз24 накачал руки лучше чем в спортзале),
потом такие смешные рулевые колонки как на классике (непоевши каши не провернёш)
И нынешние колонки это наверно всё же пережитки прошлого.

Когда сел на кадика (без гура) после всех вариантов отечественного автопрома, решил что если дальше буду покупать отечественное то только с каким нит усилителем.


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 3.3.2011, 7:19
Сообщение #17


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



dry.gif ну по управляемости тут как раз не в пользу кадилла.особенно без ГУРов с 1.8-2.0
в стоке 8 и другие переднеприводные поворачивают лучше..у кадилла морда едет вперед но не поворачивает.
Но рулить удобней в кадетте.
А насчет рулежжки у нового фольца 5 в втором ряду предохранитель малый вытаскиваешь и ку ку..машинко уже никуда не уедет.руль как заклинивший.

Но но..кадилло очень уневирсален и своими руками может комплектоватцо от 1.3 до 2.5 в любой комплектации гуры кондеры регулируемые колонки.

У кадилла тока один минус..- то что весь маторный отсек крепитцо к переднему листу салона.
если вварить туда лонжероны то авто становитцо как бетонная плита
но еще раз грю между ТАЗом и кадиллом заберу кадилло


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 3.3.2011, 12:59
Сообщение #18


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Zлой, речь не о том как он поворачивает, а о том, что у тазов руль тяжело крутить...

Кстати хз о чём речь - кадик мне кажется очень легко поворачивает - на фоне той же шкоды например - там мне кажется тяжелее на месте развернуться...)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 3.3.2011, 14:32
Сообщение #19


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 3.3.2011, 12:59) *

Zлой, речь не о том как он поворачивает, а о том, что у тазов руль тяжело крутить...

Кстати хз о чём речь - кадик мне кажется очень легко поворачивает - на фоне той же шкоды например - там мне кажется тяжелее на месте развернуться...)

Ну не так уж и тяжело но согласен кадило легче..да и разворачиваемость у него лучше чем у Оки.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 3.3.2011, 15:10
Сообщение #20


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 3.3.2011, 12:59) *

Zлой, речь не о том как он поворачивает, а о том, что у тазов руль тяжело крутить...

Кстати хз о чём речь - кадик мне кажется очень легко поворачивает - на фоне той же шкоды например - там мне кажется тяжелее на месте развернуться...)

у кадетта руль в разы информативнее чем у тазика, а поворачивается в принципе примерно так-же как и у зубила


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 12:52