![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#21
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
форумы для обмена
новичкам нечего предложить на обмен, кроме вапроса нахрен нада форум имено поэтому их всех дружно отправляют в ПОИСК чтобы они научились ЧИТАТЬ. ибо достаточно прошутдировать пару сотен сайтов. и уже ненада будет спрашивать форум это иснтрукция, каторую нужно читать и использовать и можно поделиться своими успехами и заниями. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Kaps |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 18.8.2010 Из: Вологда Пользователь №: 9 236 Имя: Александр Авто: kia spectra Пол:мужской ![]() |
Тогда зачем вообще здесь чёто писать, если в инете всё есть. Легче всего отправить в яндекс, только ненадо забывать, что сами когда то нихрена не знали и так же спрашивали каждую фигню. Я проверял так: брал манометр от ТАЗа (которым давление на рампе меряют), снимал штуцер со шланга, ехал в магазин и подбирал тройник (по-моему от УАЗика подошел), три хомута и бензошлангчик от классики. Вставляешь между моником и шлангом подачи тройник с манометром, заводишь двигатель и смотришь давление. |
TransF |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской ![]() |
СЕ гореть не будет если: 1) авто исправен 2) лампа СЕ неисправна 3) проблемы в зажигании 4) проблемы с давлением топлива 5) неисправен ECU. При всех остальных неисправностях системы питания и управления лампа СЕ напомнит о своем существовании. первые 2 пункта отсеены по умолчанию, чай не дибил хозяин сего авто пункт 3-тий кстати наверна тож стоит проверить вместе с 4-м по которому автар ещё не отписался, а по 5-му думаю в большенстве случаев машин вообще бы не поехала ни как, не может она то еду то не еду -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
DEESEL |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 20.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 10 356 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ Пол:мужской ![]() |
форумы для обмена новичкам нечего предложить на обмен, кроме вапроса нахрен нада форум имено поэтому их всех дружно отправляют в ПОИСК чтобы они научились ЧИТАТЬ. ибо достаточно прошутдировать пару сотен сайтов. и уже ненада будет спрашивать форум это иснтрукция, каторую нужно читать и использовать и можно поделиться своими успехами и заниями. Вот не лень было столько букофф писать, чтобы объяснить что такое форум, этими же букоффками можно было написать и по сабжу конкретно) ![]() Цитата 3) проблемы в зажигании Имхо, если есть проблемы в зажигании они очень уж явные. Никак не доберусь до машины. Всё больше грешу на давление. Мотор действительно неравномерно гудит, хотя явно это слышно когда зажигание включаешь и ждёшь пока он накачает, после запуска мотора почти выравнивается. НО, сколько я слышал погружных топливных насосов, они все как бы "свистят", а мой гудит с подсвистыванием,ну как то так))) Насос менял сам, пришлось переделывать после переделок ![]() Сообщение отредактировал DEESEL - 3.4.2011, 10:33 -------------------- Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/ |
TransF |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской ![]() |
По проводке всё верно, а вот то что ты переделывал после переделок совсем не обязательно, потому что у большенства народу здесь стоят десяточные насосы и ни кто не париться, давление они держут достаточное.
-------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
DEESEL |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 20.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 10 356 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ Пол:мужской ![]() |
По проводке всё верно, а вот то что ты переделывал после переделок совсем не обязательно, потому что у большенства народу здесь стоят десяточные насосы и ни кто не париться, давление они держут достаточное. Может и так, но у меня свои загоны ![]() Простите за "невтему", но должен сказать, что после покупки обнаружил под капотом радиатор от неизвестного автомобиля, где всё было скреплено верёвочкам и, патрубки крест накрест соединённые трубами от старого пылесоса, а датчик температуры ОЖ был в самом верху радиатора)) Самое интересное что все это работало только датчик срабатывал при температуре около 120 градусов, а тосола оказалось на 2 литра больше чем по паспорту))) После этого только оригинал! -------------------- Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/ |
TransF |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской ![]() |
Ну тогда ставь оригиналы и плати за это много много денег
![]() есть определённые вещи которые уже всеми признаны не колхозанскими к ним как раз и относится насос, а вообще наши машинки стары и капитально их востановить могут единици если ставить всё завод денег не напасёшся ![]() ![]() ![]() -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Beavis |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской ![]() |
Кстати!
Я еще жЫФФ ![]() Прочитал топик, катался тут какое то время на ТАЗу 2112, с инжем..... проблема была тооочно такая же... ехал как хотел - по тянет нормально, то нет - проблема была в могзах.... перепрошили мозги и машина начала абсолютно нормально ехать. (CE при этом не горел) И аффтару топика - совет поменять все по зажиганию всетаки, провода, катушку, бегунок и т.д. |
DEESEL |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 20.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 10 356 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ Пол:мужской ![]() |
Кстати! Я еще жЫФФ ![]() Прочитал топик, катался тут какое то время на ТАЗу 2112, с инжем..... проблема была тооочно такая же... ехал как хотел - по тянет нормально, то нет - проблема была в могзах.... перепрошили мозги и машина начала абсолютно нормально ехать. (CE при этом не горел) И аффтару топика - совет поменять все по зажиганию всетаки, провода, катушку, бегунок и т.д. Кста на счёт мозгов, када лазил туда, оказалось мозги то менялись. Спасибо за подсказку, буду изучать сий вопрос. По зажиганию провода менялись, всё остальное не трогалось с самой покупки, буду иметь ввиду. Думаешь искра слабовата? -------------------- Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/ |
TransF |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской ![]() |
Кстати! Я еще жЫФФ ![]() Прочитал топик, катался тут какое то время на ТАЗу 2112, с инжем..... проблема была тооочно такая же... ехал как хотел - по тянет нормально, то нет - проблема была в могзах.... перепрошили мозги и машина начала абсолютно нормально ехать. (CE при этом не горел) И аффтару топика - совет поменять все по зажиганию всетаки, провода, катушку, бегунок и т.д. прошу прощения за грубость но ТАз это гавно ![]() ![]() ![]() как вариант вполне может быть что обсуждаемая проблема именно в мозгах, но только от старости или кривых рук бывшего владельца ещё раз прошу прощения теперь за флуд ![]() -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
DEESEL |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 20.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 10 356 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ Пол:мужской ![]() |
Помыл двигло... Ппц, Только верх удалось кое как промыть бензином. Если покупать химию, думаю тыр на 20 выйдет отмыть эту 20-тилетнюю грязь))
Заменил прокладку клапанной крышки, увидел (как рвньше не замечал ![]() На очереди прокладка поддона и прокладка от моника к корпусу фильтра. Ещё едут свечки оригинальные, по книжке прочитал ![]() Заменил пальцы дверные, люфт пропал на 99%. Хотя износ пальцев незначительный с виду. Хотел проверить почему ручник не держит, обнажил задние тормоза и... вот что получилось: ЗЫ: простите за качество фоток, дешёвый телефон))) ![]() ![]() ![]() ЭТОТ ДЛИННЫЙ ШУРУП УДИВИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ ЗАМЕНЯЛ ЗАВОДСКОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ КОЛОДОК ![]() ИЗ ЗА НЕГО РЫЧАГ ПИЛИЛ СТУПИЦУ ![]() ВОТ ТАК ![]() ВОТ КАК ВСЁ ВЫГЛЯДЕЛО ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ ![]() ![]() ![]() ![]() Когда менял тормозные цилиндры, то обратил внимание, что они ЗАВОДСКИЕ ещё! И потёк только один! -------------------- Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/ |
BLINDNESS |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской ![]() |
вот там где след на лапке на колодке это от любвеобильного подтягивания ручника!!!
-------------------- |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Слушай, а почём взял пружинки и прочую хероту? Это как ремкомплект идёт? Где покупал?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
DEESEL |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 20.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 10 356 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ Пол:мужской ![]() |
Цитата вот там где след на лапке на колодке это от любвеобильного подтягивания ручника!!! так это колесо и не тормозило совсем. Цитата Слушай, а почём взял пружинки и прочую хероту? Это как ремкомплект идёт? Где покупал? Вобщем р/к везде разные. Я брал в салоне дэу у нас в городе. Цены: 1. Р/к: (96395381 / 90199718 левая сторона) (96395382 / 90199719 права сторона) а) Верхняя стяжная пружина б) Распорка с храповиком в) Проволочка за которую цепляется верхняя стяжная пружина ![]() г) Лапка (которая крутит храповик распорки) 715р. 2. Комплект пружин и пальцев держателей колодок НЕ БЕРИТЕ С НЕКСИИ НЕ ПОДХОДИТ! ПАЛЬЦЫ КОРОТКИЕ Номер: 93741034 Я брал на рынке от волги, правда тарелки с пружинами от ксюхи))). Цена вопроса - копеки. 3. Пружина стяжная нижняя - 85р. Номер не помню, сначала от матиза продали, потом менял)) 4. Барабаны FENOX, номер тоже не помню, могу потом написать если надо - 500р.шт. -------------------- Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/ |
DEESEL |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 20.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 10 356 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ Пол:мужской ![]() |
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/
Я на Drive2.ru. Бортовой журнал заполнен информацией. Кому интересно - буду рад видеть. -------------------- Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 5:45 |