Выставление зажигания?? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выставление зажигания?? |
edek |
29.12.2005, 15:49
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.11.2005 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 503 |
Купил на днях стробоскоп, думал выставить зажигание, а то все на глаз да на глаз ..... а как правильно это сделать? подскажите плиз., или дайте ссылку.
-------------------- OPEL Кадетт, седан, 5 дверей, 86г/в, 13S (светло-зеленый металик)
|
Opelevodila |
29.12.2005, 16:09
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=edek]Купил на днях стробоскоп, думал выставить зажигание, а то все на глаз да на глаз ..... а как правильно это сделать? подскажите плиз., или дайте ссылку.[/quote]
А что там подсказывать??? Вроди инструкции к каждому прилагаются!? Ну вобщем всё очень просто, сигнальный сажаешь на 1-ю свечу, подключаешь "+" и "-", ослабляешь трамплёр, заводишь машину, берёшь левой рукой строб и направляешь его на шкив каленвала, а правой рукой вращаешь трамп, до тех пор, пока метка на шкиве не совместится с иглой-указателем... Вот и всё... ЗЫ. Не забудь затянуть трамп после регулировки!!! Удачи!!! |
edek |
29.12.2005, 16:22
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.11.2005 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 503 |
...да уж... у меня не сходятся метки где-то 10-15 мм на глаз... а когда газуещь все 30-40 мм... вот я и засомневался, неужели у меня так зажигание не выставленно!? уже полгода так езжу после замены трамблера !?! и вроде ничё...
-------------------- OPEL Кадетт, седан, 5 дверей, 86г/в, 13S (светло-зеленый металик)
|
edek |
29.12.2005, 16:26
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.11.2005 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 503 |
да уж... у меня не сходятся метки где-то 10-15 мм на глаз... а когда газуещь все 30-40 мм... вот я и засомневался, неужели у меня так зажигание не выставленно!? уже полгода так езжу после замены трамблера !?! и вроде ничё...
-------------------- OPEL Кадетт, седан, 5 дверей, 86г/в, 13S (светло-зеленый металик)
|
Vertual |
29.12.2005, 17:11
Сообщение
#5
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Оно так и должно быть, это система УОЗ работает
Просто поставь так, что-бы примерно при 1000 об/мин у прогретого двигателя, при отключенном вакуумнике, метка была на 2-5 мм ближе к салону от иглы. Есть еще таблицы и методика калибровки центробежника и вакуумника, но это с измерительными стробоскопами. В повседневной жизни это не надо. |
edek |
29.12.2005, 17:27
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.11.2005 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 503 |
ага ... значит при установке схождения меток вакуумник должен быть отключен!! попробую...
-------------------- OPEL Кадетт, седан, 5 дверей, 86г/в, 13S (светло-зеленый металик)
|
Opelevodila |
29.12.2005, 21:34
Сообщение
#7
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=edek]ага ... значит при установке схождения меток вакуумник должен быть отключен!! попробую...[/quote]
А ты уверен, что без вакуумника он работать будет??? У меня-то просто электронное зажигание, про вакуум я не знаю... |
Vertual |
30.12.2005, 2:13
Сообщение
#8
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Прогретый двигатель на постоянном ходу должен нормально работать. Когда нет вакуума, то как-то разболтаннее, что-ли. При подключении монотонннее, четче. Холодный, при отключенном вакууме, на прогреве или при сбросе газа может глохнуть. Вакуумник можно проверить, если подключить к нему трубку и потянуть воздух из него в себя. Если получится, то смело можно его менять. Если не получится, то можно увидеть как смещается зажигание в +, или при выключенном моторе проворачивается индуктивный датчик по часовой стрелке.
Электронное зажигание и электронный прерыватель СИЛЬНО разные вещи. Если мультеку нужно выставить трамблер, то нужно замкнуть контакты диагностики и запустить мотор, по мере готовности частота мигания лампы счастья будет падать. И когда мотор прогрет и лампа мигает примерно раз в 2 секунды, то мультек готов к настройкам. Естественно на мультековский МАП-сенсор идет такая труба, что если е отключить, то мотору сразу поплохеет, от такого количества лишнего воздуха И трогать ее не надо. Но если приспичило проверить этот датчик, то аналогично трубку от него в зубы, включить зажигание (но не заводить мотор), щупы тестера в режиме вольтметра (там максимум 5 вольт), при установленном разъеме между центральным и любым контактом (их там всего 3). Воздух в себя, если напряжение меняется, то можно от датчика отстать. |
Pablo |
30.12.2005, 10:20
Сообщение
#9
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
А кстати на 1,3nb с электронным УОЗ имеет смысл трамблёр крутить? Или система по-любому корректно отрабатывать угол будет?
-------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Opelevodila |
30.12.2005, 10:50
Сообщение
#10
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Pablo]А кстати на 1,3nb с электронным УОЗ имеет смысл трамблёр крутить? Или система по-любому корректно отрабатывать угол будет?[/quote]
На 13NB угол выставляется 1 раз, по меткам и всё... Крутить его нет смысла, если конечно не переходишь на бензин с другим ОЧ... |
Pablo |
30.12.2005, 11:38
Сообщение
#11
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
[quote]если конечно не переходишь на бензин с другим ОЧ...[/quote]
Странно, я так понял, что эти мозги под октановое число сами выставляют УОЗ. -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Vertual |
30.12.2005, 12:30
Сообщение
#12
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Для того что-бы мозги могли сами определять ОЧ им нужен датчик детонации. Все остальные работают в заведомо безопасной зоне углов зажигания. Даже те, что с фишкой октан корректора.
У 13NB всех мозгов мембрана вакуумника и 2 пружинки с грузиками |
Opelevodila |
30.12.2005, 13:30
Сообщение
#13
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Vertual]Для того что-бы мозги могли сами определять ОЧ им нужен датчик детонации. Все остальные работают в заведомо безопасной зоне углов зажигания. Даже те, что с фишкой октан корректора.
У 13NB всех мозгов мембрана вакуумника и 2 пружинки с грузиками [/quote] Ну совсем не обязательно, у меня без вакуумника, например... |
Vertual |
30.12.2005, 14:22
Сообщение
#14
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Просто избавил машину от него или электронный?
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 21:02 |