IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выставление зажигания??
edek
сообщение 29.12.2005, 15:49
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 27.11.2005
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 503



Купил на днях стробоскоп, думал выставить зажигание, а то все на глаз да на глаз smile.gif ..... а как правильно это сделать? подскажите плиз., или дайте ссылку.


--------------------
OPEL Кадетт, седан, 5 дверей, 86г/в, 13S (светло-зеленый металик)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 13)
Opelevodila
сообщение 29.12.2005, 16:09
Сообщение #2


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=edek]Купил на днях стробоскоп, думал выставить зажигание, а то все на глаз да на глаз smile.gif ..... а как правильно это сделать? подскажите плиз., или дайте ссылку.[/quote]

А что там подсказывать??? Вроди инструкции к каждому прилагаются!?
Ну вобщем всё очень просто, сигнальный сажаешь на 1-ю свечу, подключаешь "+" и "-", ослабляешь трамплёр, заводишь машину, берёшь левой рукой строб и направляешь его на шкив каленвала, а правой рукой вращаешь трамп, до тех пор, пока метка на шкиве не совместится с иглой-указателем... Вот и всё...

ЗЫ. Не забудь затянуть трамп после регулировки!!! Удачи!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
edek
сообщение 29.12.2005, 16:22
Сообщение #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 27.11.2005
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 503



...да уж... у меня не сходятся метки где-то 10-15 мм на глаз... а когда газуещь все 30-40 мм... вот я и засомневался, неужели у меня так зажигание не выставленно!? уже полгода так езжу после замены трамблера !?! и вроде ничё...


--------------------
OPEL Кадетт, седан, 5 дверей, 86г/в, 13S (светло-зеленый металик)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
edek
сообщение 29.12.2005, 16:26
Сообщение #4


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 27.11.2005
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 503



да уж... у меня не сходятся метки где-то 10-15 мм на глаз... а когда газуещь все 30-40 мм... вот я и засомневался, неужели у меня так зажигание не выставленно!? уже полгода так езжу после замены трамблера !?! и вроде ничё...


--------------------
OPEL Кадетт, седан, 5 дверей, 86г/в, 13S (светло-зеленый металик)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 29.12.2005, 17:11
Сообщение #5


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Оно так и должно быть, это система УОЗ работает laugh.gif

Просто поставь так, что-бы примерно при 1000 об/мин у прогретого двигателя, при отключенном вакуумнике, метка была на 2-5 мм ближе к салону от иглы.

Есть еще таблицы и методика калибровки центробежника и вакуумника, но это с измерительными стробоскопами. В повседневной жизни это не надо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
edek
сообщение 29.12.2005, 17:27
Сообщение #6


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 27.11.2005
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 503



ага ... значит при установке схождения меток вакуумник должен быть отключен!! попробую...


--------------------
OPEL Кадетт, седан, 5 дверей, 86г/в, 13S (светло-зеленый металик)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 29.12.2005, 21:34
Сообщение #7


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=edek]ага ... значит при установке схождения меток вакуумник должен быть отключен!! попробую...[/quote]

А ты уверен, что без вакуумника он работать будет??? У меня-то просто электронное зажигание, про вакуум я не знаю...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 30.12.2005, 2:13
Сообщение #8


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Прогретый двигатель на постоянном ходу должен нормально работать. Когда нет вакуума, то как-то разболтаннее, что-ли. При подключении монотонннее, четче. Холодный, при отключенном вакууме, на прогреве или при сбросе газа может глохнуть. Вакуумник можно проверить, если подключить к нему трубку и потянуть воздух из него в себя. Если получится, то смело можно его менять. Если не получится, то можно увидеть как смещается зажигание в +, или при выключенном моторе проворачивается индуктивный датчик по часовой стрелке.

Электронное зажигание и электронный прерыватель СИЛЬНО разные вещи. Если мультеку нужно выставить трамблер, то нужно замкнуть контакты диагностики и запустить мотор, по мере готовности частота мигания лампы счастья будет падать. И когда мотор прогрет и лампа мигает примерно раз в 2 секунды, то мультек готов к настройкам.

Естественно на мультековский МАП-сенсор идет такая труба, что если е отключить, то мотору сразу поплохеет, от такого количества лишнего воздуха wink.gif И трогать ее не надо.
Но если приспичило проверить этот датчик, то аналогично трубку от него в зубы, включить зажигание (но не заводить мотор), щупы тестера в режиме вольтметра (там максимум 5 вольт), при установленном разъеме между центральным и любым контактом (их там всего 3). Воздух в себя, если напряжение меняется, то можно от датчика отстать. laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 30.12.2005, 10:20
Сообщение #9


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



А кстати на 1,3nb с электронным УОЗ имеет смысл трамблёр крутить? Или система по-любому корректно отрабатывать угол будет?


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 30.12.2005, 10:50
Сообщение #10


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Pablo]А кстати на 1,3nb с электронным УОЗ имеет смысл трамблёр крутить? Или система по-любому корректно отрабатывать угол будет?[/quote]

На 13NB угол выставляется 1 раз, по меткам и всё... Крутить его нет смысла, если конечно не переходишь на бензин с другим ОЧ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 30.12.2005, 11:38
Сообщение #11


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



[quote]если конечно не переходишь на бензин с другим ОЧ...[/quote]

Странно, я так понял, что эти мозги под октановое число сами выставляют УОЗ.


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 30.12.2005, 12:30
Сообщение #12


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Для того что-бы мозги могли сами определять ОЧ им нужен датчик детонации. Все остальные работают в заведомо безопасной зоне углов зажигания. Даже те, что с фишкой октан корректора.

У 13NB всех мозгов мембрана вакуумника и 2 пружинки с грузиками wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 30.12.2005, 13:30
Сообщение #13


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Vertual]Для того что-бы мозги могли сами определять ОЧ им нужен датчик детонации. Все остальные работают в заведомо безопасной зоне углов зажигания. Даже те, что с фишкой октан корректора.

У 13NB всех мозгов мембрана вакуумника и 2 пружинки с грузиками wink.gif[/quote]

Ну совсем не обязательно, у меня без вакуумника, например...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 30.12.2005, 14:22
Сообщение #14


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Просто избавил машину от него или электронный?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 21:02