Где на кастрюли возд. филь.Зима-Лето? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Где на кастрюли возд. филь.Зима-Лето? |
djprofessor |
16.1.2006, 10:53
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Тут уже говорили что есть переключатель Зима-Лето гдето в кастрюли воздушного фильтра! Но где он именно не кто не сказал :oops:
просто интересно есить ли у меня такой тк Машина заводится и через какоето время глохнет и так приходится держать обороты 2000 иначе глохнет! Пока прогрею приходится раз 6ть заводиться! Может элементарно заливает не пойму? а может есть этот переключатель всеже! -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Дима |
16.1.2006, 11:00
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 9.9.2005 Из: Калининград Пользователь №: 257 |
Насколько я знаю, существует два варианта.
1. Ручной переключатель. 2. Автоматичкский. На воздухозаборнике кастрюли стоит круглая такая байда, к ней подключена трубочка, которая в конечном итоге идет к карбюратору. У меня второй вариант, но походу дела заслонка у меня не работает. Заржавела наверное... Кстати, у тебя автоматический переключатель. Использую твою фотографию http://photofile.ru/image.php?id=22869463 Справа круляш, и к нему подходит красная трубка. Вот хто оно и есть -------------------- 13NB 88г Хэтчбек
|
воздушный змей |
16.1.2006, 11:08
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
На моей машине этот переключатель находиться под воздухозаборником кастрюли. Там видно, идет от воздухозаборника короткий патрубок к выпускному коллектору. Вот в этом патрубке и находиться переключатель и сама заслонка "зима-лето". Это в районе первой свечи.
-------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Кадетосс |
16.1.2006, 11:16
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
А куда эта красная трубка подключается???
-------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
Дима |
16.1.2006, 11:20
Сообщение
#5
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 9.9.2005 Из: Калининград Пользователь №: 257 |
QUOTE(Кадетосс) А куда эта красная трубка подключается???
Если снимешь кастрюлю и перевернешь ее, увидишь на самой кастрюле два штуцерка. На один одевается красная трубка, на второй трубка идущая к карбюратору. -------------------- 13NB 88г Хэтчбек
|
Кадетосс |
16.1.2006, 11:22
Сообщение
#6
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
Спасибо, теперь всем трубочкам места нашел...
-------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
Mezzz |
16.1.2006, 12:45
Сообщение
#7
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
желтая стрелка
|
Drew |
16.1.2006, 12:48
Сообщение
#8
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
У меня вообще она снята, дырка одна
|
djen |
16.1.2006, 14:52
Сообщение
#9
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
А у меня под кастрюлей просто шланг гофра металл. одета на выпускной коллектор. А в самом носу кастрюли заслонка. Гремела постоянно, снял нафиг, так как не работала нифига. Наверное такого переключателя нехватает.
Я теперь зимой просто основныю дырку закрываю пробкой, чтобы только с выпускного коллектора тёплый воздух брать. -------------------- |
djen |
16.1.2006, 14:53
Сообщение
#10
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
А у меня под кастрюлей просто шланг гофра металл. одета на выпускной коллектор. А в самом носу кастрюли заслонка. Гремела постоянно, снял нафиг, так как не работала нифига. Наверное такого переключателя нехватает. только как она должна работать на моей кастрюле непойму никак.
Я теперь зимой просто основныю дырку закрываю пробкой, чтобы только с выпускного коллектора тёплый воздух брать. -------------------- |
Drew |
16.1.2006, 15:14
Сообщение
#11
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
Так а чего дает эта фиговина ?
|
Mezzz |
16.1.2006, 15:56
Сообщение
#12
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
что-бы теплый воздух с выпускного коллектора шел для смеси
|
Валера |
16.1.2006, 16:07
Сообщение
#13
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
продолжаем тупить , а зачем это? наоборот всякие интеркулеры придумывают, чтобы его охлаждать.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Mezzz |
16.1.2006, 16:16
Сообщение
#14
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
интеркуллер для наддувных движков, для атмосферных (простой, обычный приток воздуха за счат разряжения в цилиндрах) нужно наоборот (ну лучше так) когда смесь теплая
охлаждение воздуха в наддувных движках необходимо для уменьшения плотности воздуха - проще смешение с топливом и лучше смесь идет куда надо, тк используется большее количество смеси для работы, а ее (смесь) еще нужно бысто приготовить и дать господа рейсеры, поправьте меня, если не прав |
Валера |
16.1.2006, 16:23
Сообщение
#15
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
ну, про интеркуулер, это я так, к слову. В итоге остаёться, что лучше подавать теплый воздух. Так, да? Пойду сегодня с этой фигней разбираться, а то она у меня вообще сломана.
Я так понимаю, что к этому "носу" должна ещё трубока какая-то идти, а то у меня просто ''нос '' и все. Похоже у меня 1-ый вариант, ручной. -------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Кадетосс |
16.1.2006, 16:30
Сообщение
#16
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
QUOTE интеркуллер для наддувных движков, для атмосферных (простой, обычный приток воздуха за счат разряжения в цилиндрах) нужно наоборот (ну лучше так) когда смесь теплая
охлаждение воздуха в наддувных движках необходимо для уменьшения плотности воздуха - проще смешение с топливом и лучше смесь идет куда надо, тк используется большее количество смеси для работы, а ее (смесь) еще нужно бысто приготовить и дать господа рейсеры, поправьте меня, если не прав В холодном воздухе большая концентрация кислорода. А что касается плотности, то в теплого воздуха она меньше. -------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
Mezzz |
16.1.2006, 16:51
Сообщение
#17
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
ДА!
сорри! оговорился :oops: :oops: для подачи большего количества воздуха его и охлаждают |
Drew |
16.1.2006, 17:00
Сообщение
#18
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
Ну так и че ? ...подогретый воздух, это как то сказывается на работе двигателя ? Он чтоль прогревается без этой фиговины дольше?
|
Кадетосс |
16.1.2006, 18:17
Сообщение
#19
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
Мне каца в морозы лучше будет работать...
-------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
Jeka98 |
18.1.2006, 14:30
Сообщение
#20
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер Пользователь №: 263 |
Так я чёт не очень понял, на ф-ке где на носу кастрюли висит какая-то хреновина с шланчиком,....Это есть автоматич. переключение зима-лето???? И тогда не надо ползать и затыкать основную дырку??? Плиз объясните :oops:
-------------------- Opel Kadett 89 х/б 5-ти дверка 13S
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 21:25 |