IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Где на кастрюли возд. филь.Зима-Лето?
djprofessor
сообщение 16.1.2006, 10:53
Сообщение #1


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Тут уже говорили что есть переключатель Зима-Лето гдето в кастрюли воздушного фильтра! Но где он именно не кто не сказал :oops:

просто интересно есить ли у меня такой тк
Машина заводится и через какоето время глохнет и так приходится держать обороты 2000 иначе глохнет!
Пока прогрею приходится раз 6ть заводиться!
Может элементарно заливает не пойму?

а может есть этот переключатель всеже!


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Дима
сообщение 16.1.2006, 11:00
Сообщение #2


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 9.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 257



Насколько я знаю, существует два варианта.
1. Ручной переключатель.
2. Автоматичкский. На воздухозаборнике кастрюли стоит круглая такая байда, к ней подключена трубочка, которая в конечном итоге идет к карбюратору.
У меня второй вариант, но походу дела заслонка у меня не работает. Заржавела наверное...
Кстати, у тебя автоматический переключатель. Использую твою фотографию http://photofile.ru/image.php?id=22869463
Справа круляш, и к нему подходит красная трубка. Вот хто оно и есть


--------------------
13NB 88г Хэтчбек
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 16.1.2006, 11:08
Сообщение #3


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



На моей машине этот переключатель находиться под воздухозаборником кастрюли. Там видно, идет от воздухозаборника короткий патрубок к выпускному коллектору. Вот в этом патрубке и находиться переключатель и сама заслонка "зима-лето". Это в районе первой свечи.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 16.1.2006, 11:16
Сообщение #4


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



А куда эта красная трубка подключается???


--------------------
Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дима
сообщение 16.1.2006, 11:20
Сообщение #5


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 9.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 257



QUOTE(Кадетосс)
А куда эта красная трубка подключается???


Если снимешь кастрюлю и перевернешь ее, увидишь на самой кастрюле два штуцерка. На один одевается красная трубка, на второй трубка идущая к карбюратору.


--------------------
13NB 88г Хэтчбек
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 16.1.2006, 11:22
Сообщение #6


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Спасибо, теперь всем трубочкам места нашел...


--------------------
Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 16.1.2006, 12:45
Сообщение #7


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



желтая стрелка
user posted image
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drew
сообщение 16.1.2006, 12:48
Сообщение #8


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



У меня вообще она снята, дырка одна biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 16.1.2006, 14:52
Сообщение #9


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



А у меня под кастрюлей просто шланг гофра металл. одета на выпускной коллектор. А в самом носу кастрюли заслонка. Гремела постоянно, снял нафиг, так как не работала нифига. Наверное такого переключателя нехватает.
Я теперь зимой просто основныю дырку закрываю пробкой, чтобы только с выпускного коллектора тёплый воздух брать.


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 16.1.2006, 14:53
Сообщение #10


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



А у меня под кастрюлей просто шланг гофра металл. одета на выпускной коллектор. А в самом носу кастрюли заслонка. Гремела постоянно, снял нафиг, так как не работала нифига. Наверное такого переключателя нехватает. только как она должна работать на моей кастрюле непойму никак.
Я теперь зимой просто основныю дырку закрываю пробкой, чтобы только с выпускного коллектора тёплый воздух брать.


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drew
сообщение 16.1.2006, 15:14
Сообщение #11


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



Так а чего дает эта фиговина ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 16.1.2006, 15:56
Сообщение #12


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



что-бы теплый воздух с выпускного коллектора шел для смеси
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 16.1.2006, 16:07
Сообщение #13


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



продолжаем тупить biggrin.gif , а зачем это? наоборот всякие интеркулеры придумывают, чтобы его охлаждать.


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 16.1.2006, 16:16
Сообщение #14


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



интеркуллер для наддувных движков, для атмосферных (простой, обычный приток воздуха за счат разряжения в цилиндрах) нужно наоборот (ну лучше так) когда смесь теплая
охлаждение воздуха в наддувных движках необходимо для уменьшения плотности воздуха - проще смешение с топливом и лучше смесь идет куда надо, тк используется большее количество смеси для работы, а ее (смесь) еще нужно бысто приготовить и дать

господа рейсеры, поправьте меня, если не прав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 16.1.2006, 16:23
Сообщение #15


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



ну, про интеркуулер, это я так, к слову. В итоге остаёться, что лучше подавать теплый воздух. Так, да? Пойду сегодня с этой фигней разбираться, а то она у меня вообще сломана.
Я так понимаю, что к этому "носу" должна ещё трубока какая-то идти, а то у меня просто ''нос '' и все. Похоже у меня 1-ый вариант, ручной.


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 16.1.2006, 16:30
Сообщение #16


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



QUOTE
интеркуллер для наддувных движков, для атмосферных (простой, обычный приток воздуха за счат разряжения в цилиндрах) нужно наоборот (ну лучше так) когда смесь теплая  
охлаждение воздуха в наддувных движках необходимо для уменьшения плотности воздуха - проще смешение с топливом и лучше смесь идет куда надо, тк используется большее количество смеси для работы, а ее (смесь) еще нужно бысто приготовить и дать  

господа рейсеры, поправьте меня, если не прав

В холодном воздухе большая концентрация кислорода. А что касается плотности, то в теплого воздуха она меньше.


--------------------
Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 16.1.2006, 16:51
Сообщение #17


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



ДА!
сорри!
оговорился :oops: :oops:
для подачи большего количества воздуха его и охлаждают
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drew
сообщение 16.1.2006, 17:00
Сообщение #18


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



Ну так и че ? ...подогретый воздух, это как то сказывается на работе двигателя ? Он чтоль прогревается без этой фиговины дольше?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 16.1.2006, 18:17
Сообщение #19


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Мне каца в морозы лучше будет работать...


--------------------
Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jeka98
сообщение 18.1.2006, 14:30
Сообщение #20


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер
Пользователь №: 263



Так я чёт не очень понял, на ф-ке где на носу кастрюли висит какая-то хреновина с шланчиком,....Это есть автоматич. переключение зима-лето???? И тогда не надо ползать и затыкать основную дырку??? Плиз объясните :oops:


--------------------
Opel Kadett 89 х/б 5-ти дверка 13S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 13:06