Ребзя зацените!, турбо по нищеброду |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ребзя зацените!, турбо по нищеброду |
SpeedTriple |
5.2.2013, 11:53
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 19.4.2010 Из: СПБ Пользователь №: 8 736 Авто: Ascona 1.6S Пол:мужской |
http://www.drive2.ru/cars/opel/ascona/ascona_c/dreamteams/ подозрительно просто и бюджетно, что скажете?
-------------------- |
Strik3r |
5.2.2013, 13:09
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
думаю что или ниедет или дриснет
лучше копать в сторону увеличения объема с лёгким тюнингом. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Sonny Crockett |
5.2.2013, 13:46
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Красный кадет кабрио тож бюджетно был турбированым. Итог: замена поршневой несколько раз в месяц.
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
SpeedTriple |
5.2.2013, 16:12
Сообщение
#4
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 19.4.2010 Из: СПБ Пользователь №: 8 736 Авто: Ascona 1.6S Пол:мужской |
да уж, скорей всего так и есть т.к. пишет что 1бар надувает, не кисло я считаю, но ехать то должно
-------------------- |
Sonny Crockett |
5.2.2013, 19:42
Сообщение
#5
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Надуть можно бар 20 Гаретом, а можно тот же бар 42. И Разница будет космическая. Так что давление без спеков турбины вещь абстрактная.
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
SpeedTriple |
5.2.2013, 21:20
Сообщение
#6
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 19.4.2010 Из: СПБ Пользователь №: 8 736 Авто: Ascona 1.6S Пол:мужской |
согласен , просто поражает сам факт , что на этом железе все работает и даже как то передвигается. хочу у чела подробности узнать, хотя не исключено что к этому времени уже все рассыпалось
-------------------- |
Sonny Crockett |
5.2.2013, 21:30
Сообщение
#7
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Да ни каких подробностей не надо если шаришь. Нужно: свечи, форсы по жирнее, и СЖ понизить. повесить куллер и блоу или байпасс.
Всё как всегда. Но мозги не понимают положительный наддув. И после опред. оборотов и нагрузки инжектор превращаетсяв карбюратор. Тупо льёт на всю катушку и всё. А ищо датчика детона нет. что очень быстро убивает мотор. -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
SpeedTriple |
5.2.2013, 22:25
Сообщение
#8
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 19.4.2010 Из: СПБ Пользователь №: 8 736 Авто: Ascona 1.6S Пол:мужской |
да в том то и дело, что касается наддува у меня теория то хромает, а практики и вовсе никакой..
-------------------- |
Gromozeka |
5.2.2013, 22:28
Сообщение
#9
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
Да ни каких подробностей не надо если шаришь. Нужно: свечи, форсы по жирнее, и СЖ понизить. повесить куллер и блоу или байпасс. Всё как всегда. Но мозги не понимают положительный наддув. И после опред. оборотов и нагрузки инжектор превращаетсяв карбюратор. Тупо льёт на всю катушку и всё. А ищо датчика детона нет. что очень быстро убивает мотор. Сань на SH на скока я помню толстенное днище поршня и жирнюююююючие кольца, отсюда живость мотора хоть какая-то.. но про мозги отдельная статья... |
Sonny Crockett |
5.2.2013, 23:10
Сообщение
#10
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Ну мы то с тобой знаем, что детон и неправильная смесь разваливает даже солидню ковку
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Gromozeka |
5.2.2013, 23:23
Сообщение
#11
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
|
Zлой |
6.2.2013, 18:10
Сообщение
#12
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Уже знаю 4 матор примерно с таким тюнингом- еще ни один живым не остался
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Strik3r |
6.2.2013, 18:16
Сообщение
#13
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
на рекордклубе есть специалист один - poker ник - рекомендует ставить ЖИТРОНИК на такие моторы - и заливать смесь - грит лучшая комбинация для таких моторов, лучшее всяких январей!
к нему за советом можно обратиться -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Gromozeka |
6.2.2013, 18:43
Сообщение
#14
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
на рекордклубе есть специалист один - poker ник - рекомендует ставить ЖИТРОНИК на такие моторы - и заливать смесь - грит лучшая комбинация для таких моторов, лучшее всяких январей! к нему за советом можно обратиться эт чтоб не ковыряться с настройкой, и детона не было |
Sonny Crockett |
6.2.2013, 19:41
Сообщение
#15
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
хэхх.. У нас Кяж, вваливал на моновпрыске, и трамблёр вертел руками. Это на копейке.
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 18:27 |