IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Клапан Egr
Serj
сообщение 7.4.2013, 12:49
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Ребят, подскажите. У бати троит мотор на ХХ (Opel meriva Z16XE). Полезли искать причину, решил глянуть клапан EGR и пришел в дикий ступор - его там нет, причем горячие газы с одного отверстия идут, а кладешь палец на второе - чувствуется подсос, но это еще полбеды, мало того что посадочное место засрано маслом (видимо выхлопа) так там еще и крепежных отверстий нет, нет не сломанных болтов, ровная гладка поверхность.

Я не фотал, но картина примерно такая, только все засрано маслом, и крепежных отверстий нет
http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ...zLgz-jHbxlG&t=1

http://www.megavaux.co.uk/Upload/ProductPa...r_valve.jpg.jpg


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 17)
mrackspb
сообщение 8.4.2013, 5:20
Сообщение #2


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ну ровной поверхности там неможет быть эт раз, дырки крпеления там есть всегда
второе на меривах клапан ЕГР может отсутствовать в зависимости от прошивки в мозгах
и там где ЕГР отшит стоит заглушка на болтах.

третье нада бы самим включить мозг и лезть под капот не тогда когда затроит . а тогда когда на панели лампочка загориться чек енжин. а она должна гореть

такчо пездуйте на диагностику и уточните ващ движок отучен програмно от ЕГР или нет?
также на панели должен гореть чек енжин в случае если неотучен
тока после этого можно станет понято чо там было, т е или клапан или заглушка

если заглушка то идем на эксист заказывае ее она стоит 160 руб и сверлим дырки гденада режем резьбу приркучиваем
ну или берем сталюгу 3-5 мм толстую очень, и болгаркой вырезаем заглушку по шаблону

или пакупаем ЕГР на свалке и также прикручиваем но под него ложим пластину паранита и куска пивной банки. т к ЕГР какбы нужно оставить для ЭБУ, а для двигателя он вреден и его нада заглушить




--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 8.4.2013, 16:10
Сообщение #3


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 8.4.2013, 9:20) *

ну ровной поверхности там неможет быть эт раз, дырки крпеления там есть всегда
второе на меривах клапан ЕГР может отсутствовать в зависимости от прошивки в мозгах
и там где ЕГР отшит стоит заглушка на болтах.

третье нада бы самим включить мозг и лезть под капот не тогда когда затроит . а тогда когда на панели лампочка загориться чек енжин. а она должна гореть

такчо пездуйте на диагностику и уточните ващ движок отучен програмно от ЕГР или нет?
также на панели должен гореть чек енжин в случае если неотучен
тока после этого можно станет понято чо там было, т е или клапан или заглушка

если заглушка то идем на эксист заказывае ее она стоит 160 руб и сверлим дырки гденада режем резьбу приркучиваем
ну или берем сталюгу 3-5 мм толстую очень, и болгаркой вырезаем заглушку по шаблону

или пакупаем ЕГР на свалке и также прикручиваем но под него ложим пластину паранита и куска пивной банки. т к ЕГР какбы нужно оставить для ЭБУ, а для двигателя он вреден и его нада заглушить

Да собственно отец ездит на мериве, времени у него мало, чтобы под капот лезть и разбираться, ну и я до поры до времени не вмешиваюсь в его машину. Чек горит уж полгода как у него, диагностика говорит - перебои работы 2 и 3 цилиндра. И уточнили - клапана у него нет в комплектации. Заглушка должна быть. Компрессометр купили... ну это уже другая история, как дальше искать причину более менее понятно.
Спасибо, Стас


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 8.4.2013, 21:15
Сообщение #4


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



меняй модуль защигания
он расходник там. каждые 5 лет замена это норма




--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 9.4.2013, 5:11
Сообщение #5


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 9.4.2013, 1:15) *

меняй модуль защигания
он расходник там. каждые 5 лет замена это норма

модуль только 1 год отходил, хотя не факт, что это не он


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 9.4.2013, 12:50
Сообщение #6


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



он он
значит такой купили

брать нада оригинал туда. нуи вобщем гдето за 7000 руб
те что по 3000 это срасходник будеш менять кадждые месяц их\


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 9.4.2013, 18:55
Сообщение #7


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 9.4.2013, 16:50) *

он он
значит такой купили

брать нада оригинал туда. нуи вобщем гдето за 7000 руб
те что по 3000 это срасходник будеш менять кадждые месяц их\

По-моему, он покупал у официалов за 9000р. Пока что ниче больше не делали, подвеску начал перетрясать, в конце концов найдем причину
P.S. Мерива такая ущербная, сыпется везде, где можно.


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 9.4.2013, 20:32
Сообщение #8


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



нутак время пришло

нада замениить все изношеное и тогда исчо можно лет 5 поездить


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 9.4.2013, 20:33
Сообщение #9


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



модуль зажигания можно заменить на божью искру, чтоб как дурак не выкладывать 7 рублей за кусок говна


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 9.4.2013, 20:36
Сообщение #10


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



вот когда там сдохнут мозги. он поставит Январь и тогда все будет отлично
а божью искру нада в ж засунуть
нужно просто покупать нормальные запчасти и не у официалов.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 9.4.2013, 21:33
Сообщение #11


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



mrackspb, скажи еще что за 2 коммутатора которые мрут раз в год и две поганые катушки 7 тысяч нормальная цена, ага.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 9.4.2013, 23:13
Сообщение #12


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



нинада портить машину всяким хламом


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 18.4.2013, 13:19
Сообщение #13


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Господа, проблемка не решается, прошу помощи. После замера компрессии получается непонятное, во всех горшках она выше 16. Причем замеры проводились при выключенных форсах и при 100% дросселе. Степень сжатия мотора 10,5, то компрессия около 14,7. Ладно бы долбило масло в 1 цилиндре, а тут во всех выше 16, когда предел компрессометра 16. Такое ощущение будто в выхлоп забили че-то. Что думаете?

Добавлю: на ХХ открученная маслозаливная крышка особа не скачет, спокойно лежит слегка вибрируя.

Еще добавлю: свечи не ахти, махрового нагара нет, нагар более похож на богатую смесь

Сообщение отредактировал Serj - 18.4.2013, 13:31


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stol11
сообщение 18.4.2013, 17:01
Сообщение #14


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.12.2012
Из: Питер, Академическая
Пользователь №: 14 333
Имя: Николай

Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989
Пол:мужской



http://www.youtube.com/watch?v=g-RcPQ6-uaE
Serj, не твой случай?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.4.2013, 18:53
Сообщение #15


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Serj, ты просто неправильно понамерял и степень (я тебе об этом говорил) у тебя больше. нормальная компрессия

Сообщение отредактировал Strik3r - 18.4.2013, 18:59


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 18.4.2013, 18:59
Сообщение #16


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(stol11 @ 18.4.2013, 21:01) *

http://www.youtube.com/watch?v=g-RcPQ6-uaE
Serj, не твой случай?

Походу оно, спасибо за подсказку!


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 23.4.2013, 9:28
Сообщение #17


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



компресиия 16 это пиздец кольцам

погугли на слово " масляная компрессия"

как вариант жги в остечку и масло меняй через 5000 км. мож кольца очистяться


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 24.4.2013, 6:47
Сообщение #18


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 23.4.2013, 13:28) *

компресиия 16 это пиздец кольцам

погугли на слово " масляная компрессия"

как вариант жги в остечку и масло меняй через 5000 км. мож кольца очистяться

Однако машина практически не ест масло, свечи без масляного нагара, перейди по видео ниже, что если такая же ситуация и теперь мотор работает отчасти как компрессор. Вот и давление так растет.


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 1:53