Самый неудобный в ремонте автомобиль |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самый неудобный в ремонте автомобиль |
pumba |
2.5.2013, 23:37
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 10.11.2010 Из: г.Всеволожск. Лен.обл Пользователь №: 9 620 Имя: андрей Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA Пол:мужской |
Ремонтировал сегодня знакомому ГАЗЕЛЬ,и был недоволен доступностью к агрегатам,и тут потребовались запчасти,и пошел их снимать с утилизированного РАФа,и тут ГаЗеЛь показалась верхом инженерной мысли и воплощеной в метале,вот в РАФе там действительно не удобно,одеяло падает. А вам как кажется какой Самый неудобный в ремонте автомобиль ?
-------------------- |
Антонио |
3.5.2013, 0:00
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Мне кажется неудобны в ремонте все авто с плотной компоновкой в моторном отсеке, особенно всякие японские и просто современные. Когда чтобы добраться до радиатора отопителя, нужно снять торпеду, чтобы поменять свечи, нужно открутить какой-нибудь воздуховод, чтобы снять стартер, нужно шерудить руками сугубо наощупь и руки желательно иметь длинные.
|
Антонио |
3.5.2013, 0:00
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
-
Сообщение отредактировал Антонио - 3.5.2013, 0:01 |
Strik3r |
3.5.2013, 5:57
Сообщение
#4
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
pumba, это к каким агрегатам там доступа мало? там же впереди снимается перекладина, снимается радиатор, и доступ есть абсолютно везде. К коробке и кардану легко залезть из-за клиренса
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Zлой |
3.5.2013, 21:27
Сообщение
#5
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
К-701
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
pumba |
3.5.2013, 21:32
Сообщение
#6
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 10.11.2010 Из: г.Всеволожск. Лен.обл Пользователь №: 9 620 Имя: андрей Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA Пол:мужской |
Какая такая в РАФе перекладина ? Не видел.
-------------------- |
Paul |
5.5.2013, 12:03
Сообщение
#7
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
А вам как кажется какой Самый неудобный в ремонте автомобиль ? ИМХО Форд Фокус 2 с двухлитровым двигателем и Ниссан Примера с аналогичным двигателем. На последнем замена цепи моторной это вашпе ахтунг. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 10:41 |