![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serj |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Решил я тут завести дневник, чтоб получать жесточенную критику от мрака
![]() Мой стоковый кадет - это кадет 13NB хэтч перерос в карбюраторный когда-то ДААЗ 2108 с авторской проставкой ![]() ![]() Поэтому на данный момент я имею такую идею, которая в полном составе за неимением времени лежит в гараже: X16XEL + Supercharger SC 14 + биг блок комплект и тормозилки Результат продвижения проекта буду выкладывать тут, пока все дико медленно, времени нет. ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Serj |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
-------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Кумекал-кумекал, решил сюда мыслю выложить. Вот у меня есть компрессор с муфтой электро, который можно отрубать, если просто отрубить, мотор задохнется и заглохнет и потому нужна обводная линия с клапаном (атмо). Вот и нужен мне клапан, а точнее дроссель. А вот с чего бы его взять или самому на край делать, но не хочется терять давление на стравливание в дросселе. Единственная мысля крутится в голове - горный тормоз камаза
![]() -------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
лес рук
![]() -------------------- |
Hitman |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской ![]() |
Ждём обоснованного ответа
![]() |
Паршков |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской ![]() |
Кумекал-кумекал, решил сюда мыслю выложить. Вот у меня есть компрессор с муфтой электро, который можно отрубать, если просто отрубить, мотор задохнется и заглохнет и потому нужна обводная линия с клапаном (атмо). Вот и нужен мне клапан, а точнее дроссель. А вот с чего бы его взять или самому на край делать, но не хочется терять давление на стравливание в дросселе. Единственная мысля крутится в голове - горный тормоз камаза ![]() Так а у тебя компрессор разве не проходной? То есть, если ты отключаешь привод компрессора, то перекрывается подача воздуха? Просто, на сколько я помню, компрессора в принципе эффективны в достаточно узком диапозоне оборотов. Да и под отключение компрессора тебе нужно будет вторй режим впрыска вшивать. Нахрена такие сложности? ![]() Ты же с этого толком ничего не выиграешь. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Serj |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Так а у тебя компрессор разве не проходной? То есть, если ты отключаешь привод компрессора, то перекрывается подача воздуха? Просто, на сколько я помню, компрессора в принципе эффективны в достаточно узком диапозоне оборотов. Да и под отключение компрессора тебе нужно будет вторй режим впрыска вшивать. Нахрена такие сложности? ![]() Ты же с этого толком ничего не выиграешь. Короче что я нарыл тут за последние дни. До 2500 тысяч мотор как-то еще работает без компрессора, еле как всасывая через шнеки. Потом надо включать компрессор. Это как вариант работы мотора. Но при этом я имею постоянно работающий и воющий компрессор, от которого 100% мощность всегда не нужна и конский расход. + нагрузка на поршневую. Отключая и делая атмо линию да, нужно 2 прошивки, но могу подрубать и отрубать его когда надо, при этом норм расход, не всегда высокая мощность и мотор побольше проживет. Варианты дросселя разные крутились в голове, в частности дисковый затвор, система отопления, или изготовление с нуля http://www.aes-moto.ru/index.php?option=co...w=article&id=58 Но что-то я думаю проще купить готовую дроссельную заслонку на 56 на стингере http://stinger-shop.ru/index.php?option=co...category_id=174 , и по кромсать ее -------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Кто подскажет на дисковую балку с вектры откуда подходит трос ручника без головняка и переделок?
-------------------- |
adams |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской ![]() |
Кто подскажет на дисковую балку с вектры откуда подходит трос ручника без головняка и переделок? от кадета с дисковой балкой гси Кто подскажет на дисковую балку с вектры откуда подходит трос ручника без головняка и переделок? от кадета с дисковой балкой гси. ну крепеж все равно родной надо переварить -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Serj |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
от кадета с дисковой балкой гси от кадета с дисковой балкой гси. ну крепеж все равно родной надо переварить да я уже взял и смотрю блин не подходит, а переделки всюду уже осточертели. От самой вектры не встанет? -------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
да я уже взял и смотрю блин не подходит, а переделки всюду уже осточертели. От самой вектры не встанет? Покурил форум, вопрос снят -------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Господа, начал размещать интеркулер. Могу ли я отпилить центральную опору на телевизоре? повлияет?Придется еще на крепежах бампера кромсать
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0326/71/19e...d728ee9c771.jpg http://i59.fastpic.ru/big/2015/0326/25/050...50f94e12b25.jpg http://i59.fastpic.ru/big/2015/0326/17/1f6...97b2bdfb217.jpg http://i59.fastpic.ru/big/2015/0326/17/796...27b64187417.jpg http://i59.fastpic.ru/big/2015/0326/31/90b...5f28b8daa31.jpg http://i59.fastpic.ru/big/2015/0326/18/1c2...5558ce02d18.jpg Сообщение отредактировал Serj - 26.3.2015, 19:28 -------------------- |
Паршков |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской ![]() |
Среднюю опору кромсать не стоит, иначе у тебя верхняя полка телевизора под весом капота складываться начнет. Ну или какой нибудь усилитель вместо средней части наваривать.
-------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Serj |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Среднюю опору кромсать не стоит, иначе у тебя верхняя полка телевизора под весом капота складываться начнет. Ну или какой нибудь усилитель вместо средней части наваривать. вот такого и боялся, ладно может переварю или по другому как-нибудь -------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
-------------------- |
Hitman |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской ![]() |
Что это за ужас?
|
Serj |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
-------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Что это за ужас? Собрал ужас, работает. Еще и выхлоп начал собирать http://i66.fastpic.ru/big/2015/0329/3d/180...f0b4635a53d.jpg http://i66.fastpic.ru/big/2015/0329/c5/cc9...b98cd94e1c5.jpg http://i66.fastpic.ru/big/2015/0329/e1/2d9...f07d123f7e1.jpg -------------------- |
Hitman |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской ![]() |
я надеюсь, ты обварил это ужас?
|
Serj |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
я надеюсь, ты обварил это ужас? Еще на первой фотке обварено. Просто генератор, от которого варю, не дает варить сплошняком. Может и выглядит не очень, мне как-то пофиг. Молотком швы по обстучал, по ней постучал, ниче не отваливается. Свернуло только другую, которую с другой стороны на 2 точки приварил, там доварил распорку и все тоже стало гуд. -------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Чтоб поставить балку пришлось наваривать кронштейны ручника, как писал выше, а еще приваривать кронштейн для шланга тормозного, у меня длины не хватило. Хотя кто-то пишет хватает до кронштейна вектра
https://c-a.d-cd.net/124e522s-960.jpg https://a-a.d-cd.net/f14e522s-960.jpg Как потом я узнал, можно было не заниматься извращением, а купить трос от вектры со шпилькой на сам ручник. А можно было вообще обойтись без сварки, купив тормозной шланг подлиннее. ну и выхлоп собрал, надо обварить. https://d-a.d-cd.net/f54e522s-480.jpg https://f-a.d-cd.net/a6efaa2s-960.jpg https://b-a.d-cd.net/abefaa2s-960.jpg https://d-a.d-cd.net/101faa2s-960.jpg https://h-a.d-cd.net/501faa2s-960.jpg https://c-a.d-cd.net/9a9faa2s-960.jpg https://f-a.d-cd.net/d11faa2s-960.jpg https://e-a.d-cd.net/931faa2s-960.jpg https://h-a.d-cd.net/d71faa2s-960.jpg -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 8:40 |