IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ремни безопасности... где подковырнуть?
wabbit
сообщение 24.1.2006, 12:46
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 28.9.2005
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 310
Пол:мужской



слушайте, вот что: ремни то у меня никуда не годятся - пассажирский вообще не работает, водительский еще куда не шло - срабатывает, но втягивается крайне неохотно. Думаю, успел он там намотаться-перемотаться и не раз, нужно все это дела поправить, мне ремешок важен.

Беру книжку по кадету, там вон что написано:
[quote]Доступ к регулироумой верхней опоре не очивиден. Для этого нужно снять полосу облицовки с пола, затем снять уплотнение двери со стойки...[/quote]
чесно говоря ходил смотреть где отверточкой облицовку подковырнуть, да так и не понял :?
дальше : [quote]После этого отожмите панель облицовки стойки внутрь чтобы освободить ее от верхней и центральной опор , а затем протащите вниз для освобождения нижней кромки.[/quote]
ну до этого не дошел smile.gif

Может кто копал к ремешку из кадетоводов?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 12)
wabbit
сообщение 26.1.2006, 20:46
Сообщение #2


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 28.9.2005
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 310
Пол:мужской



люди , подсобите, как ремни достать? sad.gif


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yuri79
сообщение 27.1.2006, 11:23
Сообщение #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 6.10.2005
Пользователь №: 322



Там все на клипсах, надо сначала снятьуплотнитель двери, потом отодрать верхнюю (пластмассовую) часть обшивки, токо вот обычно пластмасса от времени высыхает и легко ламается, так что стоит ожидать в результате процедуры - отломанные клипсы. Потом снимаем нижнюю часть обшивки (что-то типа ДВП покрытого дермантином?) оно тоже на клипсах. И ремень как на ладони!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 27.1.2006, 12:54
Сообщение #4


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



Я снимал так. Откручиваешь энное количество саморезов и снимаешь накладку порога. Снимаешь уплотнители передней и задней двери. Их просто потянуть внутрь проема, снимаются и ставятся легко. Откручиваешь болт нижней точки крепления ремня. Начиная сверху оттягиваешь накладку стойки внутрь салона. Только сразу предупрежу - делать это нужно в теплом месте, а еще лучше немного прогрев накладку например обычным феном. Клипсы действительно очень хрупкие, я умудрился одну сломать (только потом греть начал), так что при низкой температуре лучше не трогать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wabbit
сообщение 27.1.2006, 13:20
Сообщение #5


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 28.9.2005
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 310
Пол:мужской



:? уф... слушайте, а чтобы до катушки добраться верхней пласмасски не достаточно будет снять? у меня трехдверка...
user posted image
кстати можно сделать какой то вывод из того что ремень перекручен вот здесь? или нет?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 28.1.2006, 11:10
Сообщение #6


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



у меня тоже ремни вяло скручиваются , а когда все разобрал там пружинка или что можно поменять чтобы работала как новая?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wabbit
сообщение 28.1.2006, 11:18
Сообщение #7


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 28.9.2005
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 310
Пол:мужской



:? smile.gif так ты разбирал?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 31.1.2006, 10:07
Сообщение #8


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



не совсем , я когда концевики ставил отодвигал но тогда не было настроения лезть дальше. а щас времени нет. а про пружину я интерисуюсь. чтобы разобрать и знать куда силы прикладывать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 6.2.2006, 13:20
Сообщение #9


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Спасибо всем за совету из другого топика (я в другом на тему спрашивал), поковырялся, снял накладку на пороге, снял уплотнитель с пластиковой фигней, оттянул накладку, которая закрывает механизм (барабан) скручивания ремня, но не снял его. Объясню почему. У меня ремень не выходил до конца, реально не выходил, я думал, что он внутри скрутился-а воти фиг. Он нигде не скручивается, просто его мало намотоано на барабан. Там есть какой-то язычек на барабане, который держит конец ремня в последнем витке и не дает ему спасть. так вот ремнь раскручивается до этого язычка и все... Не зная, можно ли туда в барабан закрепить новую стропу (продается в швейных магазинах) или нет накладку до конца отковыривать не стал (кстати не понял пока как). Возникли вопросы:

1. можно ли в барабан вставить новую стропу?
2. Как зажимается там этот язычек на конце стропы???Винты или что-ещё, зажмается ли вообще, или ремень идет сразу с барабаном???
3. Никакого устройства, тормозящего ремень при быстром вытягивании не увидел, почему????

И ещё я пока ( на время), недостающие 20-30 см нарастил стропой из швейного, привязал внизу на два узла, и слева (не доходя чуть до живота (ОПАСТНО при резком динамическом ударе) узел, и концы узла пришил к стропе, чтобы не дать разойтись узлу во время резкого натяжения СПЕЦ ниткой (толстый капрон), котороый шьют парашютные стропы). Фигня все это конечно...Вопрос в том какая нагрузка идет на ремень??? при кратковременном натяжении, учитывая что на заводе шьют в 10 рядов тем же капроном я думаю один ряд (усилие где-то 50 кг)*10=500кг (примерно). Фиг знает выдержит такой узел с подшитыми кончиками или нет...КОРОЧЕ надо поменять походу нафиг весь ремень. И не понятно, как его длину подбирать, если нет преднатяжителей ни на левом ни на правом. Они что конструктивно не придуманы??? Т.е. надо сразу под себя подбирать длину???Чтобы вытягивалочсь на определенный лимит и не дальше?А то ведь тормозить-то нечему....Короче думать надо...


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 6.2.2006, 18:40
Сообщение #10


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Нафик узел который держит шитье (пусть даже оно выдержит 100 кг)!!!! Нафиг старые ремни!!!Надо менять нафик!!!Я ошибся с расчетами...Облазил весь инет пока не нашел.... перегрузки таковы, что ремень должен выдержать усилие в 2,5 тонны. Кстати голова человека выдерживает кратковременные нагрузки в 1800 килограмм. Это факт!!! Короче как там в этот барабан крепится конец ремня...

http://cartest.omega.kz/publish/2004_16.html


А чевы на тему замолчали все???


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 7.2.2006, 10:55
Сообщение #11


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Рябята не партесь. Самим разбирать барабан, подтягивать пружину, а потом собирать, очень сложно. Там всё на защёлках и пластиковых клёпках. Даже если у вас получится, то где гарантия что он будет работать как надо? А втягивается хуже, по моему мнению из-за усталости пружины и увеличения сил трения, как в самом барабане, так и ремня. А раньше возможно он был даже пропитан чем нибудь.


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 7.2.2006, 12:30
Сообщение #12


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



А как его тогда поменять? Если с барабаном то тока фиремнный и за дорого...я думал просто ремнь по длиннее поставить (но цельный, из одного куска)... Самое странное, что у пола крепление ремня заводское (явно), а ремня не хватает очень сильно (явно на 20-30 см короче нормы)...Интерсно что и как с ним могли такого делать предыдущие владельцы???? Ведь он не застревает в барабане, а выходит весь, только короткий (я внутри смотрел) :-))

Вот так да...

Один путь на разборку???А снять барабан просто????


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 8.2.2006, 7:03
Сообщение #13


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Ну дак укоротить то его можно. В том месте где нижняя серьга. Посмотри там заводская штопка или нет. (Вот только не пойму зачем его комуто укорачивать?)
Снять барабан то же не должно быть трудно. Я у себя на седане снимал, ничего сложного. (Тоже плохо обратно убирается. Думал как исправить. Ничего не придумал. Плюнул и собрал всё в зад)
Ну а замена с разборке, если только более свежий аппарат, то возможно и лучше будет.
Удачи.


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 11:40