Подключение коммутатора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подключение коммутатора |
Svetigor |
3.3.2006, 22:18
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.11.2005 Из: Киев Пользователь №: 472 |
Подскажите плз как подключается коммутатор. У меня пропала искра,
при поиске обнаружил что вместо штатного комутатора стоит МАДЕ ИН СССР. Где-то эта темка уже была, но не смог найти. В часности меня интересует какой куда провод с датчика Холла (Индукционного?) идут на коммутатор. Коммутатор 6-ти контактный (контакты P, N, I +, C,O).Хетч 88г, двигатель 1.3, трамблер без вакуумника (вроде Делко), еще есть какой-то микропроцессор Делко, карб Пиербург 1B. И еще, этот датчик индукционный (Холла?) должен быть закреплен намертво или иметь люфт, а то у меня он немного болтается? Катушку прозвонил (форуму респект!)- все ок. Где скрывается искра?! Проявилась эта проблема с холодами. Было тепло проблем небыло. Может и не коммутатор? Помогите плиз. |
stan |
4.3.2006, 0:21
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 3.3.2006 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1 861 |
В распределителе зажигания случайно штатных контактов не осталось? Куда был подключён russian комутатор?
|
Svetigor |
4.3.2006, 2:06
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.11.2005 Из: Киев Пользователь №: 472 |
Желтый с датчика Холла (индукционный?) на коммутатор, зеленый на массу.
|
djprofessor |
4.3.2006, 12:51
Сообщение
#4
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Svetigor]. И еще, этот датчик индукционный (Холла?) должен быть закреплен намертво или иметь люфт, а то у меня он немного болтается? [/quote]
Он должен быть мертвым так как малейший люфт расбрасывает искру не правильно + умирает комутатор! Как было у ме6ня на точно такомже трамблере тока комутатор у меня HUGO вроде 6-ти контактный! -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
mrackspb |
4.3.2006, 13:06
Сообщение
#5
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
интересно а откуда там русский коммутатор??
может там есчо чтото переделано? -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Svetigor |
4.3.2006, 14:43
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.11.2005 Из: Киев Пользователь №: 472 |
Та вроде все остальное родное - Делковское. А коммутатор прикрутили
возле аккума - на нем три контакта: КЗ - к катушке на минус, Д - к датчику в трамблере, + - на плюс в катушке. |
Влад |
5.3.2006, 1:43
Сообщение
#7
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Человек -слушай меня и нечего не перепутай, а то сгорит к чертовой матери бояться они неправильного подключения. 1) P и N к индуктивной катушке. 2) I к разему где 3 провода. 3) + К плюсу катушки. 4) С к минусу катушки. 5) О к разему с тремя проводами и массу от трамблера тоже к этому разему. Если чего не поймешь пиши. А коммутатор у тебя был прекручен скорей всего от волги, посмотри может такой-же и поставить, тока они не любят когда зажигание включено а движок выключен. Из-за этого могут сгореть даже через минуту.
-------------------- С уважением Владислав
|
Svetigor |
5.3.2006, 12:36
Сообщение
#8
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.11.2005 Из: Киев Пользователь №: 472 |
Точно волговский, вчера у электриков спрашивал. И еще нашел
статью http://www.opel.auto.ru/FAQ/electrik/e60.php, только у меня катушку оставили родную. Влад,а имеет разницу какой цвет куда: желтый на I , коричневый с полоской на 0, или наоборот? А черный с этого же разъема у меня и был прикручен на массу в трамблере. |
Влад |
5.3.2006, 21:45
Сообщение
#9
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Да имеет значения, путать их нельзя , а как правильно непомню , завтра на своем посмотрю и напишу. Но знаю точно, что более длинный провод от разъема идет на клемму I на каммутаторе, а более короткий на клемму О.
-------------------- С уважением Владислав
|
Svetigor |
8.3.2006, 18:26
Сообщение
#10
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.11.2005 Из: Киев Пользователь №: 472 |
Все , нашел - и как коммутатор подключить и искру!
Еще раз пройдясь по поиску нашел темку Трамблер: "Если смотреть по цветам проводов то сверху вниз: 1-ая группа: зеленый - к индуктивному датчику желтый - к индуктивному датчику желтый 2ая группа: розовый коричневый коричневый с белой полосой" Купил новый коммутатор (27$в Киеве на Авторынке - производитель какой-то Доктор ), волковское добро все выкинул, поставил на провода новые клемки и она завелась. Всем большое спасибо! До встреч в эфире. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 17:06 |