IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> контактное зажигание. горят контакты
Слава
сообщение 4.3.2006, 0:17
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



Вот и весь сабж. Контакты выгорают за неделю. Менял контакты, кондер. Все без толку. Зазор нормальный.
Затрахало меня это уже слов нет. Мож кто знает причины по которым они горят?


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 6)
Papa
сообщение 4.3.2006, 9:55
Сообщение #2


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Может катушка зажигания? Попробуй подкинуть хотя-бы жигулевскую, только с контактного зажигания! И катушка у тебя стоит родная или не уверен? Вроде больше и нечего в этой цепи проверять.


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leo
сообщение 4.3.2006, 18:55
Сообщение #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 358
Пол:мужской



Ну да, по симптомам похоже на катушку...
померяй сопротивление первичной цепи катушки - для кадета с контактной системой зажигания (только для двигателей 1,0 - 1,2 л OHV) оно должно быть в пределах 1,6-2 Ом.

При размыкании контактов прерывателя во вторичной цепи индуцируется ток высокого напряжения, а часть накопленной катушкой энергии в первичной обмотке пробивает на массу через зазоры контактов прерывателя, для предотвращения негативных последствий и используется кондер. Если конденсатор менялся, а контакты по прежнему горят, то вероятно катушка не отдает всю положенную энергию на искру а именно пробивает как описал через зазор.

Имхо, так.


--------------------
Opel Kadett D 1980 1.2N 3-х дверный хэтч (для души).... был....
сейчас езжу на ниссан альмере :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 4.3.2006, 20:45
Сообщение #4


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



Вот была у меня уже тема такая почти. Оттуда скопировал.: Сопротивление цепи низкого напряжения 1,2-1,6Ом у меня-2,0-2,2 , вторичной обмотки 7кОМ у меня-17-19кОм. Но енто думаю из-за хренового контакта на тестер.
Сегодня протянул новую проводку с котушки на контакты и с массы на них тоже. Что будет пока не знаю.
Если честно, то достал уже этот трабл................. :cry:


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 6.3.2006, 11:57
Сообщение #5


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Ну о чем может сказать сопротивление катушки? Ни о чем, если замкнуты соседние витки. В этом случае сопротивление уменьшится на сотые доли ома, которые вы не измерите, но в катушке будет короткозамкнутый виток- уже нормально не будет! Забудьте об этих сопротивлениях!


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 6.3.2006, 15:08
Сообщение #6


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



В том-то все и дело, ничего и ни о чем нам не говорит. Все работает, а контакты горят блин. У кого не спрошу все говорят, что горят они только когда кондер мертв. Поменял их уже два :twisted:


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 6.3.2006, 15:17
Сообщение #7


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



еще может быть из-за большого искорового промежутка в бегунке и крышке, налете грязи на котактах распределителя, плохом центральном проводе, свечах. Да навалом причин почему пробой происходит на завышенном напряжении.

А сопротивление катушки абсолютно ни о чем не говорит, оно очень зависит от температуры, главное что-бы порядок примерно совпадал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 16:48