контактное зажигание. горят контакты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
контактное зажигание. горят контакты |
Слава |
4.3.2006, 0:17
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Вот и весь сабж. Контакты выгорают за неделю. Менял контакты, кондер. Все без толку. Зазор нормальный.
Затрахало меня это уже слов нет. Мож кто знает причины по которым они горят? -------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Papa |
4.3.2006, 9:55
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
Может катушка зажигания? Попробуй подкинуть хотя-бы жигулевскую, только с контактного зажигания! И катушка у тебя стоит родная или не уверен? Вроде больше и нечего в этой цепи проверять.
-------------------- 12N
|
Leo |
4.3.2006, 18:55
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 358 Пол:мужской |
Ну да, по симптомам похоже на катушку...
померяй сопротивление первичной цепи катушки - для кадета с контактной системой зажигания (только для двигателей 1,0 - 1,2 л OHV) оно должно быть в пределах 1,6-2 Ом. При размыкании контактов прерывателя во вторичной цепи индуцируется ток высокого напряжения, а часть накопленной катушкой энергии в первичной обмотке пробивает на массу через зазоры контактов прерывателя, для предотвращения негативных последствий и используется кондер. Если конденсатор менялся, а контакты по прежнему горят, то вероятно катушка не отдает всю положенную энергию на искру а именно пробивает как описал через зазор. Имхо, так. -------------------- Opel Kadett D 1980 1.2N 3-х дверный хэтч (для души).... был....
сейчас езжу на ниссан альмере :) |
Слава |
4.3.2006, 20:45
Сообщение
#4
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Вот была у меня уже тема такая почти. Оттуда скопировал.: Сопротивление цепи низкого напряжения 1,2-1,6Ом у меня-2,0-2,2 , вторичной обмотки 7кОМ у меня-17-19кОм. Но енто думаю из-за хренового контакта на тестер.
Сегодня протянул новую проводку с котушки на контакты и с массы на них тоже. Что будет пока не знаю. Если честно, то достал уже этот трабл................. :cry: -------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Papa |
6.3.2006, 11:57
Сообщение
#5
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
Ну о чем может сказать сопротивление катушки? Ни о чем, если замкнуты соседние витки. В этом случае сопротивление уменьшится на сотые доли ома, которые вы не измерите, но в катушке будет короткозамкнутый виток- уже нормально не будет! Забудьте об этих сопротивлениях!
-------------------- 12N
|
Слава |
6.3.2006, 15:08
Сообщение
#6
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
В том-то все и дело, ничего и ни о чем нам не говорит. Все работает, а контакты горят блин. У кого не спрошу все говорят, что горят они только когда кондер мертв. Поменял их уже два :twisted:
-------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Vertual |
6.3.2006, 15:17
Сообщение
#7
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
еще может быть из-за большого искорового промежутка в бегунке и крышке, налете грязи на котактах распределителя, плохом центральном проводе, свечах. Да навалом причин почему пробой происходит на завышенном напряжении.
А сопротивление катушки абсолютно ни о чем не говорит, оно очень зависит от температуры, главное что-бы порядок примерно совпадал. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 16:48 |