IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подключение коммутатора
Svetigor
сообщение 3.3.2006, 22:18
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 21.11.2005
Из: Киев
Пользователь №: 472



Подскажите плз как подключается коммутатор. У меня пропала искра,
при поиске обнаружил что вместо штатного комутатора стоит МАДЕ ИН СССР. Где-то эта темка уже была, но не смог найти. В часности меня интересует какой куда провод с датчика Холла (Индукционного?) идут на коммутатор. Коммутатор 6-ти контактный (контакты P, N, I +, C,O).Хетч 88г, двигатель 1.3, трамблер без вакуумника (вроде Делко), еще есть какой-то микропроцессор Делко, карб Пиербург 1B. И еще, этот датчик индукционный (Холла?) должен быть закреплен намертво или иметь люфт, а то у меня он немного болтается? Катушку прозвонил (форуму респект!)- все ок. Где скрывается искра?! Проявилась эта проблема с холодами. Было тепло проблем небыло. Может и не коммутатор? Помогите плиз.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 9)
stan
сообщение 4.3.2006, 0:21
Сообщение #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 3.3.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1 861



В распределителе зажигания случайно штатных контактов не осталось? Куда был подключён russian комутатор?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svetigor
сообщение 4.3.2006, 2:06
Сообщение #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 21.11.2005
Из: Киев
Пользователь №: 472



Желтый с датчика Холла (индукционный?) на коммутатор, зеленый на массу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 4.3.2006, 12:51
Сообщение #4


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Svetigor]. И еще, этот датчик индукционный (Холла?) должен быть закреплен намертво или иметь люфт, а то у меня он немного болтается? [/quote]

Он должен быть мертвым так как малейший люфт расбрасывает искру не правильно + умирает комутатор!
Как было у ме6ня на точно такомже трамблере тока комутатор у меня HUGO вроде 6-ти контактный!


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 4.3.2006, 13:06
Сообщение #5


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



интересно а откуда там русский коммутатор??
может там есчо чтото переделано?


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svetigor
сообщение 4.3.2006, 14:43
Сообщение #6


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 21.11.2005
Из: Киев
Пользователь №: 472



Та вроде все остальное родное - Делковское. А коммутатор прикрутили
возле аккума - на нем три контакта: КЗ - к катушке на минус, Д - к датчику в трамблере, + - на плюс в катушке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 5.3.2006, 1:43
Сообщение #7


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Человек -слушай меня и нечего не перепутай, а то сгорит к чертовой матери бояться они неправильного подключения. 1) P и N к индуктивной катушке. 2) I к разему где 3 провода. 3) + К плюсу катушки. 4) С к минусу катушки. 5) О к разему с тремя проводами и массу от трамблера тоже к этому разему. Если чего не поймешь пиши. А коммутатор у тебя был прекручен скорей всего от волги, посмотри может такой-же и поставить, тока они не любят когда зажигание включено а движок выключен. Из-за этого могут сгореть даже через минуту.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svetigor
сообщение 5.3.2006, 12:36
Сообщение #8


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 21.11.2005
Из: Киев
Пользователь №: 472



Точно волговский, вчера у электриков спрашивал. И еще нашел
статью http://www.opel.auto.ru/FAQ/electrik/e60.php, только у меня
катушку оставили родную.
Влад,а имеет разницу какой цвет куда: желтый на I , коричневый с полоской на 0, или наоборот? А черный с этого же разъема у меня и был прикручен на массу в трамблере.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 5.3.2006, 21:45
Сообщение #9


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Да имеет значения, путать их нельзя , а как правильно непомню , завтра на своем посмотрю и напишу. Но знаю точно, что более длинный провод от разъема идет на клемму I на каммутаторе, а более короткий на клемму О.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svetigor
сообщение 8.3.2006, 18:26
Сообщение #10


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 21.11.2005
Из: Киев
Пользователь №: 472



Все , нашел - и как коммутатор подключить и искру!
Еще раз пройдясь по поиску нашел темку Трамблер:

"Если смотреть по цветам проводов то сверху вниз:
1-ая группа:
зеленый - к индуктивному датчику
желтый - к индуктивному датчику
желтый

2ая группа:
розовый
коричневый
коричневый с белой полосой"

Купил новый коммутатор (27$в Киеве на Авторынке - производитель какой-то Доктор ), волковское добро все выкинул, поставил на провода новые клемки и она завелась.
Всем большое спасибо! До встреч в эфире.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 20:40