IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> моя переделка с карба на инжектор LЕ-jetronic
mrackspb
сообщение 5.10.2009, 14:21
Сообщение #101


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а как насчет 4х отдельный катушек?
управляемых напрямую с мозга?
ну как на Приоре сделано


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 5.10.2009, 17:11
Сообщение #102


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 5.10.2009, 15:21) *

а как насчет 4х отдельный катушек?
управляемых напрямую с мозга?

Январь-5 так не умеет, по-моему.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixa_Nexia_oren
сообщение 6.10.2009, 7:58
Сообщение #103


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 22.6.2007
Пользователь №: 5 328
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 5.10.2009, 15:19) *

Михаил aka mixa_Nexia_oren от чего у тебя стоит модуль зажигания?


GM Нубировский модуль, он же нексиевский, разъем модуля вазовский к нему подходит 1:1, у друга на деу принце с20ne стоит вазовский уже год работает без проблем, просто GM стоит на порядок выше, а с ВАЗом как и всегда - как нарвешся)))))))))

Цитата(mrackspb @ 5.10.2009, 17:21) *

а как насчет 4х отдельный катушек?
управляемых напрямую с мозга?
ну как на Приоре сделано



Стас, там Я7.2 (или еще чего покруче) рулит, там аппаратно различаются блоки и бывает что выгорает микруха в самом блоке, с этой точки зрения Я5.1 и модуль чуток надежнее.

п.с. ваз 2110 на етих катушках едет совсем рядом с более производительным железом.. так что не стоит заморачиваться я думаю, и на модуле поедет замечательно!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Step
сообщение 6.10.2009, 8:18
Сообщение #104


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 21.12.2007
Из: г. Сыктывкар
Пользователь №: 5 854
Имя: Степан

Авто: Kadett E 13s 86 г. в
Пол:мужской



А я не заморачивался, вместе с январём 5.1 купил блок зажигания вазовский, производство Старый Оскол, пока вроде работает, посмотрим на сколько его хватит.

хотя мрут эти блоки как мухи, январь 7.2 и бошь7.9.7 со встроиными ключами управления зажигания гораздо надёжнее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 6.10.2009, 10:19
Сообщение #105


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Step @ 6.10.2009, 9:18) *

хотя мрут эти блоки как мухи, январь 7.2 и бошь7.9.7 со встроиными ключами управления зажигания гораздо надёжнее.

Я читал, что больше всех мрут вазовские модули bosch, особенно те, что продаются в магазинах. Рекомендовалось покупать модули отечественного производства типа автэла и ителмы.

Сообщение отредактировал Detuner - 6.10.2009, 10:21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 6.10.2009, 16:58
Сообщение #106


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Сегодня купил модуль зажигания и корпус воздушного фильтра со всякой фигнёй biggrin.gif Заезжал на разбор, там такие цены заламывают мама не горюй, а в магазе еще и скидку делают, по этому все купил в магазине tongue.gif
Изображение Изображение
До внедрения осталось совсем немного, есть еще вопрос на счет датчика кислорода, это я так понимаю лямда зонд называется или нет? Нужен он вообще или нет? И какой ДАД всётаки посоветуете, мой старый оставить или нексия или газель как рекомендуют в мануале? Наверное это вопрос опять к Михаилу wink.gif


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Step
сообщение 7.10.2009, 9:10
Сообщение #107


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 21.12.2007
Из: г. Сыктывкар
Пользователь №: 5 854
Имя: Степан

Авто: Kadett E 13s 86 г. в
Пол:мужской



С ДАДом, я думаю что датчика кислорода нужен, хоть какой-то индикатор качества смеси, и не очень дорого он стоит, по сравнению со всем остальным.

Сообщение отредактировал Step - 7.10.2009, 9:10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 7.10.2009, 9:12
Сообщение #108


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Step @ 7.10.2009, 10:10) *

и не очень дорого он стоит, по сравнению со всем остальным.

И убить его гораздо труднее, чем ДМРВ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 7.10.2009, 15:49
Сообщение #109


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



не убить, а они работают нормально!
а вот расходомеры на тазах живут недолше года


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 7.10.2009, 23:37
Сообщение #110


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 7.10.2009, 16:49) *

не убить, а они работают нормально!
а вот расходомеры на тазах живут недолше года

нифига. Расходометры на тазах живот по 3-4 года и стоят по 2к.ру.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 8.10.2009, 11:40
Сообщение #111


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



это как повезет, обычно нужно 3-4 попытки чтоб выбрать расходомер каторый проживет 3 года


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Step
сообщение 11.10.2009, 12:00
Сообщение #112


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 21.12.2007
Из: г. Сыктывкар
Пользователь №: 5 854
Имя: Степан

Авто: Kadett E 13s 86 г. в
Пол:мужской



НУ что? кто-нибудь ещё себе поставил Январь?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 11.10.2009, 13:37
Сообщение #113


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Ага, все кинулись ставить biggrin.gif Ты бы хоть пару фоток выложил как там у тебя что сделано, мне вот интересно куда датчик детонации прикрутить, также интересно как ты бензонасос установил...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Step
сообщение 11.10.2009, 17:25
Сообщение #114


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 21.12.2007
Из: г. Сыктывкар
Пользователь №: 5 854
Имя: Степан

Авто: Kadett E 13s 86 г. в
Пол:мужской



Насос прикрутил вточности как ты, там подругому никак не прилепить, датчик детонации прикрутил под болт крепления двигателя, только немного разсверлил отверстие в датчике и болт подлинее взял. Датчик там отлично работает , детонацию слышит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 11.10.2009, 19:13
Сообщение #115


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а в дырку от датчика температуры масла вы недогадалить прикрутить ДД ?
она какарз пасередине блока


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Step
сообщение 11.10.2009, 22:04
Сообщение #116


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 21.12.2007
Из: г. Сыктывкар
Пользователь №: 5 854
Имя: Степан

Авто: Kadett E 13s 86 г. в
Пол:мужской



чёт я её не увидел когда ставил, она под впускным коллекором?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 11.10.2009, 22:14
Сообщение #117


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Step @ 11.10.2009, 23:04) *

чёт я её не увидел когда ставил, она под впускным коллекором?

да. между поддоном и впускным коллектором. и межде 2-м и третьим цилиндром..))


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 12.10.2009, 5:29
Сообщение #118


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Блин Стас ты опередил меняяя... сегодня отец должен будет выточить шпильку под это отверстие, мне оно тоже сразу приглянулось, и находится какраз в области второго цилиндра (как того требует мануал)


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 12.10.2009, 9:08
Сообщение #119


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



ИМХО, лучше датчик детонации ставить на шпильку впускного коллектора или любую другую шпильку примерно посередине ГБЦ. Если внимательно подумать, детонация в цилиндре происходит близко к ВМТ. Соответственно, основные поверхности, на которые приходит ударная волна от детонации - днище поршня, камера сгорания и тарелки клапанов. Звук детонации должен гораздо лучше распространяться вГБЦ, чем в блоке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixa_Nexia_oren
сообщение 16.10.2009, 11:52
Сообщение #120


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 22.6.2007
Пользователь №: 5 328
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 12.10.2009, 12:08) *

ИМХО, лучше датчик детонации ставить на шпильку впускного коллектора или любую другую шпильку примерно посередине ГБЦ. Если внимательно подумать, детонация в цилиндре происходит близко к ВМТ. Соответственно, основные поверхности, на которые приходит ударная волна от детонации - днище поршня, камера сгорания и тарелки клапанов. Звук детонации должен гораздо лучше распространяться вГБЦ, чем в блоке.



начнем с того, что ДД вазовский крячить на инодвиг не есть правильно. шумы другие да и ваще))))))

настройка фильтров ДД в проге ето ваще непонятно что и лезть туда на протяжении уже года я просто не решаюсь...

в ГБЦ много чего вращается и стучит (причем естественным образом) ставить ДД на бошку неправильно....

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

21 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 6:17