![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#101
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
а как насчет 4х отдельный катушек?
управляемых напрямую с мозга? ну как на Приоре сделано -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Detuner |
![]()
Сообщение
#102
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
|
mixa_Nexia_oren |
![]()
Сообщение
#103
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской ![]() |
Михаил aka mixa_Nexia_oren от чего у тебя стоит модуль зажигания? GM Нубировский модуль, он же нексиевский, разъем модуля вазовский к нему подходит 1:1, у друга на деу принце с20ne стоит вазовский уже год работает без проблем, просто GM стоит на порядок выше, а с ВАЗом как и всегда - как нарвешся))))))))) а как насчет 4х отдельный катушек? управляемых напрямую с мозга? ну как на Приоре сделано Стас, там Я7.2 (или еще чего покруче) рулит, там аппаратно различаются блоки и бывает что выгорает микруха в самом блоке, с этой точки зрения Я5.1 и модуль чуток надежнее. п.с. ваз 2110 на етих катушках едет совсем рядом с более производительным железом.. так что не стоит заморачиваться я думаю, и на модуле поедет замечательно!!! |
Step |
![]()
Сообщение
#104
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 21.12.2007 Из: г. Сыктывкар Пользователь №: 5 854 Имя: Степан Авто: Kadett E 13s 86 г. в Пол:мужской ![]() |
А я не заморачивался, вместе с январём 5.1 купил блок зажигания вазовский, производство Старый Оскол, пока вроде работает, посмотрим на сколько его хватит.
хотя мрут эти блоки как мухи, январь 7.2 и бошь7.9.7 со встроиными ключами управления зажигания гораздо надёжнее. |
Detuner |
![]()
Сообщение
#105
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
хотя мрут эти блоки как мухи, январь 7.2 и бошь7.9.7 со встроиными ключами управления зажигания гораздо надёжнее. Я читал, что больше всех мрут вазовские модули bosch, особенно те, что продаются в магазинах. Рекомендовалось покупать модули отечественного производства типа автэла и ителмы. Сообщение отредактировал Detuner - 6.10.2009, 10:21 |
imperial |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской ![]() |
Сегодня купил модуль зажигания и корпус воздушного фильтра со всякой фигнёй
![]() ![]() ![]() ![]() До внедрения осталось совсем немного, есть еще вопрос на счет датчика кислорода, это я так понимаю лямда зонд называется или нет? Нужен он вообще или нет? И какой ДАД всётаки посоветуете, мой старый оставить или нексия или газель как рекомендуют в мануале? Наверное это вопрос опять к Михаилу ![]() -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
![]() Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Step |
![]()
Сообщение
#107
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 21.12.2007 Из: г. Сыктывкар Пользователь №: 5 854 Имя: Степан Авто: Kadett E 13s 86 г. в Пол:мужской ![]() |
С ДАДом, я думаю что датчика кислорода нужен, хоть какой-то индикатор качества смеси, и не очень дорого он стоит, по сравнению со всем остальным.
Сообщение отредактировал Step - 7.10.2009, 9:10 |
Detuner |
![]()
Сообщение
#108
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
|
mrackspb |
![]()
Сообщение
#109
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
не убить, а они работают нормально!
а вот расходомеры на тазах живут недолше года -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Мэл |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
не убить, а они работают нормально! а вот расходомеры на тазах живут недолше года нифига. Расходометры на тазах живот по 3-4 года и стоят по 2к.ру. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#111
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
это как повезет, обычно нужно 3-4 попытки чтоб выбрать расходомер каторый проживет 3 года
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Step |
![]()
Сообщение
#112
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 21.12.2007 Из: г. Сыктывкар Пользователь №: 5 854 Имя: Степан Авто: Kadett E 13s 86 г. в Пол:мужской ![]() |
НУ что? кто-нибудь ещё себе поставил Январь?
|
imperial |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской ![]() |
Ага, все кинулись ставить
![]() -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
![]() Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Step |
![]()
Сообщение
#114
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 21.12.2007 Из: г. Сыктывкар Пользователь №: 5 854 Имя: Степан Авто: Kadett E 13s 86 г. в Пол:мужской ![]() |
Насос прикрутил вточности как ты, там подругому никак не прилепить, датчик детонации прикрутил под болт крепления двигателя, только немного разсверлил отверстие в датчике и болт подлинее взял. Датчик там отлично работает , детонацию слышит.
|
mrackspb |
![]()
Сообщение
#115
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
а в дырку от датчика температуры масла вы недогадалить прикрутить ДД ?
она какарз пасередине блока -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Step |
![]()
Сообщение
#116
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 21.12.2007 Из: г. Сыктывкар Пользователь №: 5 854 Имя: Степан Авто: Kadett E 13s 86 г. в Пол:мужской ![]() |
чёт я её не увидел когда ставил, она под впускным коллекором?
|
Мэл |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
чёт я её не увидел когда ставил, она под впускным коллекором? да. между поддоном и впускным коллектором. и межде 2-м и третьим цилиндром..)) -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
imperial |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской ![]() |
Блин Стас ты опередил меняяя... сегодня отец должен будет выточить шпильку под это отверстие, мне оно тоже сразу приглянулось, и находится какраз в области второго цилиндра (как того требует мануал)
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
![]() Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Detuner |
![]()
Сообщение
#119
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
ИМХО, лучше датчик детонации ставить на шпильку впускного коллектора или любую другую шпильку примерно посередине ГБЦ. Если внимательно подумать, детонация в цилиндре происходит близко к ВМТ. Соответственно, основные поверхности, на которые приходит ударная волна от детонации - днище поршня, камера сгорания и тарелки клапанов. Звук детонации должен гораздо лучше распространяться вГБЦ, чем в блоке.
|
mixa_Nexia_oren |
![]()
Сообщение
#120
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской ![]() |
ИМХО, лучше датчик детонации ставить на шпильку впускного коллектора или любую другую шпильку примерно посередине ГБЦ. Если внимательно подумать, детонация в цилиндре происходит близко к ВМТ. Соответственно, основные поверхности, на которые приходит ударная волна от детонации - днище поршня, камера сгорания и тарелки клапанов. Звук детонации должен гораздо лучше распространяться вГБЦ, чем в блоке. начнем с того, что ДД вазовский крячить на инодвиг не есть правильно. шумы другие да и ваще)))))) настройка фильтров ДД в проге ето ваще непонятно что и лезть туда на протяжении уже года я просто не решаюсь... в ГБЦ много чего вращается и стучит (причем естественным образом) ставить ДД на бошку неправильно.... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 6:17 |