IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> моя переделка с карба на инжектор LЕ-jetronic
leon-caravan
сообщение 22.4.2005, 14:37
Сообщение #1


Гость









вот решил поделится опытом установки инжектора вместо карбюратора пирбург 1В,может кому то будет интерестно,просто не знал как закинуть сатью в нужныий раздел на сайте вот и скинул её тут.
значит так!
началось всё началось с того что у меня был кадетт 1.3нб самыий простой универсал,серый коих миллионы.
достался он мне с напрочь убитой системой зажигания (которая была заменена на систему ваз 08) и раздолбанным карбюратором,всё
в купе состовляло расход под 20л/100 и не радовало динамикой,по началу был куплен нормальныий карбюратор,таким образом была
решена проблема с расходом.
После четырёх месяцев эксплуотаций мне довелось прокатится на 1.4NZ и я понял что инжектор рулит! первая мысль была переделка
на моновпрыск НО увы живой и за разумные деньги найти не удалось,тогда на помощь пришёл опыт былых переделок на инжектор (как то довелось переделать свою BMW 520 1978г.в)поэтому было сделанно следущее.
нашёл по газете opel record 1.8S OHC инжеторныий на зап/части и после переговоров с продавцом понял что мотор полуразобран но
интересующие меня детали у него были,рекорд окзался битым и прилично подгнившим sad.gif ,у меня тоже был такой когда то но с карбюратором.
куплены были:
впускной коллектор от 1.8se Vectra/Kadett
коса проводки,мозг,датчик положения дроселя,расходомер,регулятор ХХ были купленны со старого opel record 1.8 OHC.
дачтик темепратуры новыий.
фарсуки ваз 2109 новые.
бензонасос ваз 2110 погружной.
прокладки.
трос газа новыий.
реле бензонасоса новое.

непосредственно переделка заняла два дня с перекурами и "умными" разговорами про пользу инжа за и против smile.gif
сначал естессно снял впускной коллектор предварительно слив тосол wink.gif,и очистил башку,потом водрузил на это дело инжекторныий
коллектор в сборе с фарсунками и датчиками (по окнам 1.8 отличается от башки 1.3НБ но это не сосбо меня расстроило так как
через них идёт только воздух а не бензиновая смесь,далее принёс домой рекодовскую косу проводов,вскрыл её и вынул все провода
не относящиеся к л-джетронику,это легко при наличий схемы и понимание что куда идёт,таким образом отделённая коса инжекторная
коса была полученна и началось самое гадкое,коса проводов легла на коллектор хорошо,подключил все разъёмы на коллекторе к
датчикам и тут понял что в заднеприводном рекорде коса входит в салон под бардачком а у меня разъём мозгов получился в районе
вакуумника ГТЦ smile.gif),хорошо хоть дырку ещо не просверлил,дырку пришлось сверлить в саомом низу и прокладывать проводку под
патрубками печки,мозг улёгся посередине торпеды снизу под печку.
далее началось подключение,после того как все разъёмы косы были подключенны у меня осталось пять не задеиствованных проводов
идущих из реле бензонасоса,вооружившись книгой я понял что:
кл-87В это провод на бензонасос.
к-15 это плюс от ключа для запитывания мозгов,я взял его с кл15 катушки.
кл-TD это контакт №1 с катушки или выход на тахометр с коммутатора.
кл-50 выход на втягивающее реле.
кл-30 это постоянныий плюс от АКБ.
бензонасос был взять сначала подвесной Б/У от BMW кторыий благополучно сдох на четвёртыий день эксплуотаций,я решил не
"парится" и взял погружной от ваза,пришлось снять бак и вырезать сверху дырку,вставить туда насос и вывести на него шланги
забора и обратки а родные выходы заглушить,датчик при этом остаётся без изменений(в случае с рекордом или омегой это было бы
не возможно),этого можно и не делать если скажем вам лень снимать бак,можно купит подвесной НО уж очень они не надёжные в
отличий от погружных к тому же мне всё равно нужно было менять шланги и чистить бак smile.gif).
подключив провода и накачав немного бензина пермычькой,я зажмурившись сел за руль и повернул ключ и....ООО боже она завелась smile.gif) какое это было счастье,всё работало как часы,немного большие обороты ХХ были отрегулированны винтом,пробная поездка и снова радость автомобиль поехал гооораздо лучше карбюраторного,немного повернул трамблёр на + к уменьшению угла
зажигания,машина поехала просто пушочно! динамика выстреливающяя,едет как 1.6SH если не лучше smile.gif.
появилась отличная тяга во всём диаппозоне оборотов,разгон стал ровныий и быстрыий,машина слушается педали газа,как будто
идёт за педалью.
сюрприз ждал меня при проверке расхода топлива, 12/100 больше чем с карбюратором sad.gif поехал мерить СО и понял в чём собака
зарыта,расходомер то от 1.8 и видать уже тянутыий под конкретныий движок,вскрыл крышку,пердвинул шестерню на зуб в сторону
натяжки,машина едет так же а жрёт примерно 10/100,подрегулировал СО и ХХ стала кушать меньше,через неделю стала кушать 8/100
как положенно,проблемы никакой не было просто я поуспокоился и перстал жать тапку в пол с каждого светофора беся владельцев
новеньких зубил smile.gif)).
короче я доволен как слоняра smile.gif) всем желающим хочу сказать следущее:
если вы никогда этим не занимались то вам будет сложновато wink.gif
если вы надумали то берите все детали с ездящего донора а не россыпью из ведра и снимаите сами к тому же неплохо бы
запаститсь хорошей литературой по теме.
ни в коем случае не ходите на разборку! барыги запросят за инжектор больше чем стойт ваш кадетт!
за время переделки я наслышался всякой мути о том что инж от 1.8 на 1.3 работать не будет,зальёт весь мотор,вообще не поедет
итд...,не надо мне этого говорить!, инж в основном работает от покозаний расходомера воздуха которыий перенастраивается в
зависимости от разряжения во впускном коллекторе а так как на 1.3 оно меньше чем на 1.8 то решается это всё перенастроикой расходомера.
почему я выбрал систему Л-джетроник с рекорда? да потму что как я уже говорил я был сней знаком,она простая и не прихотливая
в отличий от ле-джетроника с 1.8se на кадетах и вектрах где всё это добро связанно с зажиганием и эндукционным датчиком что в
моём случае озночало замена всей проводки и системы зажигания на оригинал так как у меня установлено зажигание от ВАЗа
которое меня вполне устраивает smile.gif
всем желающим поспорить или поглзеть я живу в Санкт-Петербурге,Московский р-н,метро Московская буду рад видеть.
кстати в ближаиших планах установка заних дисковых тормозов и системы АВS wink.gif.

P.S
прикольно наблюдать за рожами в ВАЗах когда их на старте рвёт кадетт пикап полуведёрного вида с гнилыми арками smile.gif)) и убегает

вперёд пока они качегарят своё...... "добро" smile.gif
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
21 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(280 - 299)
Strik3r
сообщение 11.4.2010, 0:00
Сообщение #281


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



imperial, у меня такой вопрос, почему ты использовал ДАД от нексии, а не родной от EZF зажигания, особенно учитывая то что они как заменители друг-друга по каталогам идут??


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 11.4.2010, 5:03
Сообщение #282


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



А я разговаривал на эту тему с Михаилом aka mixa_Nexia_oren, он сказал фиг знает какая у них там тарировка, да и вообще работает он ещё или нет, проверить можно только при откатке, а зачем рисковать, потом если что вдруг бегать искать рабочий датчик...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 11.4.2010, 9:09
Сообщение #283


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



DIeMONd, страничка второй день не работает...

imperial, ясно crazy2.gif Я думаю попробую с родным откататься когда дело дойдёт...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIeMONd
сообщение 11.4.2010, 13:45
Сообщение #284


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 11.1.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5 908
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13NB
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 11.4.2010, 10:09) *

DIeMONd, страничка второй день не работает...

imperial, ясно crazy2.gif Я думаю попробую с родным откататься когда дело дойдёт...

были технические работы crazy2.gif
сейчас должно работать
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olleg47
сообщение 11.4.2010, 16:30
Сообщение #285


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 657
Регистрация: 26.10.2009
Из: СПб
Пользователь №: 7 906
Авто: Opel Kadett 1.6к.
Пол:мужской



если кого интересует есть парочка впускных колекторов с заслонками от инжекторных движков
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 12.4.2010, 11:16
Сообщение #286


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 11.4.2010, 6:03) *

...да и вообще работает он ещё или нет...

ДАД элементарно проверяется с помощью вольтметра. Насчет тарировки - это да, может быть всё.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 12.4.2010, 12:01
Сообщение #287


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



imperial, слушай, у меня к тебе такой вопрос тогда. У них же разъем одинаковый, у опелевского ДАДа и Нексиевского? Можеш попробовать поставить сейчас опелевский дад, и посмотреть, будет ли работать?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 12.4.2010, 15:41
Сообщение #288


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Неа разъёмы немного разные, я там подпиливал перемычку внутри штекера, а проверить теперь уже не смогу свой старый дад я продал...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 12.4.2010, 20:43
Сообщение #289


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



У меня еще такой вопрос - почему не сделал датчик фаз? Сделать то вроде элементарно из трамблёра девятого... Или решили что не нужен?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 13.4.2010, 4:29
Сообщение #290


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Ну уменя на месте трамблёра стоит модуль зажигания, вродебы как логичное завершение.... а фазированный впрыск сразу отмёл для того чтобы конструкция была как можно проще... В далёких планах на будующее есть кое какие идеи, но это уже другая история biggrin.gif


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 13.4.2010, 20:40
Сообщение #291


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



imperial, есть еще такой вопрос - какой диаметр дросселя нексии? 52мм?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 13.4.2010, 20:50
Сообщение #292


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



imperial, такой вопрос еще - из какого материала делал кронштейн ДПКВ? Написано что должен быть не магнитный O'_o...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 13.4.2010, 21:11
Сообщение #293


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Цитата
какой диаметр дросселя нексии? 52мм?

Диаметр дроселя не знаю, как-то не заморачивался crazy2.gif
Цитата
из какого материала делал кронштейн ДПКВ? Написано что должен быть не магнитный O'_o...

Из обычного черного металла, яж сначала сделал, а потом здесь в теме спрашивал biggrin.gif , сказали что все нормально будет, плюс фотки разные смотрел, кто из чего делает, оказалось что все по разному, ну я и успокоился... а потом когда машина завелась, то понял что проблемм действительно никаких нет...



Сообщение отредактировал imperial - 13.4.2010, 21:15


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 13.4.2010, 21:19
Сообщение #294


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Ну ясно) тогда тоже не буду заморачиваться...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 14.4.2010, 4:22
Сообщение #295


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



этот кронштейн нинада делать
он можно купить новый или на разборке готовый!!!
с Нексии или опиля

http://foto.mail.ru/mail/mrack/151/170.html

шкив там дальше

я это года 2 назад исчо публиковал

Сообщение отредактировал mrackspb - 14.4.2010, 4:24


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 14.4.2010, 4:49
Сообщение #296


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Дак не получится-же ничего, для января нужен вазовский датчик, а вазвский датчик читает вазовский шкив.... Плюс на сколько я понимаю тот кронштейн что на фотке подходит на другой маслонасос, получается что еще и его нужно будет покупать...

И все-равно в итоге этот кронштейн и этот шкив придется подпиливать, подгонять... шкив по зубъям и по ВМТ, кронштейн с датчиком по вылету и наклону...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 14.4.2010, 8:27
Сообщение #297


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



вот вот, проще из черняги загагулину выгнуть и не париться))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lelikkkk
сообщение 14.4.2010, 20:18
Сообщение #298


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва.Зеленоград
Пользователь №: 6 294
Имя: алексей

Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 12.4.2010, 15:01) *

imperial, слушай, у меня к тебе такой вопрос тогда. У них же разъем одинаковый, у опелевского ДАДа и Нексиевского? Можеш попробовать поставить сейчас опелевский дад, и посмотреть, будет ли работать?

Я ставил ДАД с нексии сразу стало заливать дым черный повалил,холостой ход пропал так что опелевский оставил, может не исправный оказался теперь валяется без дела.


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 14.4.2010, 21:43
Сообщение #299


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



lelikkkk, ясно crazy2.gif спасибо) Но дад оставлю родной - думаю при откатке всё сделают чётко)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 26.4.2010, 8:51
Сообщение #300


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Облом, народ biggrin.gif Я только что сравнил опелевский ДАД от зажигания 13NB с нексевым ДАДом.
У них одинаковая распиновка: А - земля, B - сигнал, С - +5V с мозга. А разница вот в чем:
У нексевого при атмосферном давлении на выходе почти +5в, при уменьшении давления напряжение падает.
У NBшного при атмосферном давлении напряжение 1 с чем-то вольт, при уменьшении давления напряжение растет.
То есть эти два ДАДа в точности противоположны )))

Сообщение отредактировал Detuner - 26.4.2010, 8:52
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

21 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.12.2024, 20:34