IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(420 - 439)
Anndrei
сообщение 22.12.2005, 12:18
Сообщение #421


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 21.12.2005
Из: Москва, Подмосковье
Пользователь №: 666
Пол:мужской



[quote=Opeler]Карб у нас стоит Pierburg 2EE. Если есть возможность, бери с косой к блоку управления, а можно и с самим блоком.[/quote]

Уважаемый Opeler, а что такое "коса к блоку управления"? Блин у немцев все по-немецки написано (даже странно как-то :-)

Да кстати они везде пишут, что Pierburg 2EE это для гольфа 2 (1.6 л) а у меня вроде как 1.8 л

Вот это оно? - http://anbusiness.chat.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 22.12.2005, 12:33
Сообщение #422


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=Anndrei][quote=Opeler]Карб у нас стоит Pierburg 2EE. Если есть возможность, бери с косой к блоку управления, а можно и с самим блоком.[/quote]

Уважаемый Opeler, а что такое "коса к блоку управления"? Блин у немцев все по-немецки написано (даже странно как-то :-)

Да кстати они везде пишут, что Pierburg 2EE это для гольфа 2 (1.6 л) а у меня вроде как 1.8 л

Вот это оно? -http://anbusiness.chat.ru[/quote]
Pierburg 2EE ставился и на фольцы/ауди, и на мерсы, и на БМВ, и на Опель и вроде еще куда-то. Брать нужно четко для Кадетта, иначе потм прийдется искать куда это продать. smile.gif На фотке это он самый.
Коса - это жгут проводов к блоку управления, просто в Германии больше вероятность, что она сохранилась в лучшем виде, чем походившая по нашей соли и реагентам.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
britanez
сообщение 23.12.2005, 11:29
Сообщение #423


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 22.12.2005
Пользователь №: 672



Помогите накрылся карб.Solex 35.Хочу поставить жигулевский.Кто имел опыт .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 24.12.2005, 22:19
Сообщение #424


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Подскажите
когда я регулирую СО на своем 2Е3, то , если зажать винт, и резко газнуть, появляется дикая детонация.
при этом на холостых работает нормально.
может нужно одновременно с карбом зажигание вертеть, или это из-за бедной смеси происходит.

Р.S.Полезный топик
только не хватает в нем описания процесса настройки карбюраторов.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 25.12.2005, 8:45
Сообщение #425


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



[quote=CSV]появляется дикая детонация.
[/quote]
и как это понять? что, прям так и хлопает??!
подробнее, плиззз
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 25.12.2005, 13:49
Сообщение #426


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=CSV]Подскажите
когда я регулирую СО на своем 2Е3, то , если зажать винт, и резко газнуть, появляется дикая детонация.
при этом на холостых работает нормально.
может нужно одновременно с карбом зажигание вертеть, или это из-за бедной смеси происходит.

Р.S.Полезный топик
только не хватает в нем описания процесса настройки карбюраторов.[/quote]

Всё это очень просто, и в тоже время сложно, зажигание трогать не стоит, да и карб самому настраивать, если нет навыков и приборов под рукой, детонация происходит из-за очень обогащённой смеси (она просто не успевает сгорать), процесс настройки 1Б1 я бы ещё подсказал, а вот 2Е3 - это штука посложнее, на слух и запах как надо не настроишь...

ЗЫ: Процессы настройки описать можно, только, если нет специнструмента, оборудования и навыка - ничего путного не выйдет, убедился на собственном опыте...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 25.12.2005, 14:49
Сообщение #427


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Детонация появляется бешеная, как будто кто-то молотком по блоку изнутри стучит.
Даже когда зажигание очень раннее ставишь, такого нет.


Если не сложно, PLS описание настройки 2Е3, а уж инструмент и прямые руки найдутся.
(про стартовую автоматику можно не писать, на скорость это не влияет)


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 25.12.2005, 15:36
Сообщение #428


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



это не в карбе - 100%
может тебя "спугнул" звук открытой второй камеры, когда воздухан снят - рык качественный :roll:
не карб, точно, его хоть раскрути весь такого не будет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 25.12.2005, 17:27
Сообщение #429


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=CSV]Детонация появляется бешеная, как будто кто-то молотком по блоку изнутри стучит.
Даже когда зажигание очень раннее ставишь, такого нет.


Если не сложно, PLS описание настройки 2Е3, а уж инструмент и прямые руки найдутся.
(про стартовую автоматику можно не писать, на скорость это не влияет)[/quote]

Пожалуйста, раз так хочешь:

Разборка-сборка и регулировка:

Когда карб на двигле:
Ускоренные обороты холостого хода

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Проверьте обороты холостого хода и содержание СО в выхлопных газах. При необходимости отрегулируйте обороты холостого хода. Снимите воздушный фильтр.
2. Установите винт регулировки ускоренных оборотов холостого хода на второй ступеньке кулачка ускоренного холостого хода. Запустите
двигатель и, не трогая педаль акселератора, проверьте обороты ускоренного холостого хода.
3. При необходимости регулировки выключите двигатель и снимите заглушку с винта регулировки ускоренных оборотов холостого хода.
4. Проверьте, что винт регулировки ускоренных оборотов холостого хода установлен на второй сверху ступеньке кулачка, затем запустите
двигатель, не трогая педаль акселератора.
5. Вращая регулировочный винт, установите требуемые обороты ускоренного холостого хода.
6. Если в процессе регулировки ускоренных оборотов холостого хода включился вентилятор радиатора, прекратите регулировку и продолжите ее только после выключения вентилятора радиатора.
7. После проведения регулировки выключите двигатель и отсоедините тахометр.
8. Установите новую заглушку, закрывающую винт регулировки ускоренных оборотов холостого хода.

Вакуумное перемещение заслонки
1. Снимите воздушный фильтр.
2. Отвинтите три винта и снимите крышку заслонки и уплотнительное кольцо.
3. Не отсоединяя шланги подачи охлаждающей жидкости от крышки заслонки, переместите крышку в сторону. Имейте в виду, что петля
на конце биметаллической пружины совмещается с рычагом привода заслонки.
4. Переместите рычаг привода заслонки до полного закрытия воздушной заслонки. Установите винт ускоренных оборотов холостого хода на самую высокую ступень кулачка.

Модели 1,3 л
5. Через шланг, самый близкий к карбюратору, создайте вакуум в блоке управления заслонкой. Незначительно нажмите на рычаг привода заслонки, поворачивая рычаг по часовой стрелке, и проверьте зазор воздушной заслонки, вставляя хвостовик сверла требуемого диаметра.
6. Для регулировки вращайте винт, расположенный сбоку кожуха заслонки.

Модели 1,4 и 1,6 л
7. Отсоедините два вакуумных шланга от блока перемещения заслонки и, используя маленькую отвертку, нажмите на регулировочный винт перемещения заслонки до появления ощутимого сопротивления. Используя хвостовик сверла соответствующего
диаметра, измерьте зазор между нижней стороной воздушной заслонки и стенкой первичной камеры. Величина зазора должна быть равна малому зазору заслонки перемещения.
8. При необходимости установите требуемый зазор, вращая регулировочный винт в соответствующем направлении.
9. Установите крышку воздушной заслонки, при этом петля биметаллической пружины должна совместиться с рычагом привода заслонки. Совместите метки в крышке и кожухе заслонки и затяните винты крепления крышки.

Регулировка амортизатора дроссельной заслонки
МОДЕЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Ослабьте контргайку и вывинтите амортизатор до образования зазора 0,05 мм между рычагом и амортизатором, затем ввинтите амортизатор на 2,5 оборота и затяните контргайку.


Когда карб не на двигле:
Положение кулачка ускоренных оборотов холостого хода

1. Проверьте правильность регулировки перемещения заслонки.Если это не выполнено, снимите крышку заслонки.
2. Откройте дроссельную заслонку, затем легким нажатием пальца руки на рычаг привода заслонки
закройте воздушную заслонку. Отпустите дроссельную заслонку.
3. Проверьте, что винт регулировки опирается на самую высокую ступень кулачка регулировки ускоренных холостых оборотов. В противном случае проверьте правильность размещения возвратной
пружины заслонки и, при необходимости, отрегулируйте ее, подгибая рычаг.
4. Установите и закрепите винтами крышку заслонки, при этом установочные метки должны быть совмещены.

Зазор дроссельной заслонки ускоренных оборотов холостого хода
1. Установите винт регулировки ускоренных оборотов холостого хода на самую высокую ступень кулачка.
2. Хвостовиком сверла соответствующего диаметра измерьте открытие дроссельной заслонки первичной камеры. При необходимости установите требуемый зазор регулировочным винтом. Это предварительная регулировка. Заключительная регулировка ускоренных оборотов холостого хода производится на работающем двигателе.

Производительность ускорительного насоса
1. При проверке работоспособности ускорительного насоса необходимо в поплавковую камеру подавать топливо из дополнительного резервуара. Установите первичную камеру карбюратора над мерным стаканом.
2. Десять раз полностью откройте и закройте дроссельную заслонку, причем открытие заслонки производите в течение 1 секунды, после чего верните заслонку в исходное положение и через 3
секунды повторно откройте ее. Проверьте, чтобы кулачок ускоренных оборотов холостого хода не ограничивал перемещение дроссельной заслонки.
3. Измерьте количество топлива, которое ускорительный насос подал в мерный стакан, и сравните эти данные с приведенными в руководстве по ремонту.
4. Если требуется регулировка, ослабьте винт крепления и поверните кулачок в требуемом направлении, после чего затяните винт и повторно проверьте производительность ускорительного
насоса ((+) – увеличение производительности, (-) – уменьшение производительности).

Вот пожалуй и всё, что у меня есть по этому карбу...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 26.12.2005, 10:29
Сообщение #430


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



[quote=Mezzz]это не в карбе - 100%
может тебя "спугнул" звук открытой второй камеры, когда воздухан снят - рык качественный :roll:
не карб, точно, его хоть раскрути весь такого не будет[/quote]
Ага , винт качества откручиваешь на пару оборотов и стук пропадает.
У меня вообще двигло не как у всех, он на 95-ом, степень сжатия высокая, чуть что не так, сразу звенит
бензин плохой,-детонация
мало прыскает ускорительный насос,-детонация(экспериментировал tongue.gif )
винт качества закрутишь,-детонация
зажигание сильно раннее,-детонация


мечтаю летом заморочиться и поставить инжектор, обязательно с датчиком детонации, а то с таким 95-тым бензином как у нас, эксплуатация такого двигателя иногда подкидывает проблемы.

P.S. зато прет хорошо


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Globus777
сообщение 28.12.2005, 17:12
Сообщение #431


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ижевск
Пользователь №: 680



Добрый вечер господа.
Есть у меня к вам множество вопросиков. На разные темы разбивать не охота, поентому задам в одну.
У меня Kadett 13NB 87г. пылиться в гараже уже 2 года. И вот недавно решил восстановить его, т.к. нужна рабочая тачка, а покупать специально нет возможности, да и кузов как не странно в идеальном состоянии, даже рыжего нет. А вот под капотом полый абзац, осчучение такое, что прежний хозяин его из кусков собрал.

1- движка вроде тянет, но раскидать хочу полностью. Вытекает вопросик, какой максимум зазор может быть между цилиндром и поршнем, я слыхал – 0,25, а больше можно? Тачка мне нужна примерно на 1 год, и с каким максимум зазором можно проездить этот год, чтоб кулака не показал. Блок походу уже клеили, но в нижней части т.ч. ездить можно, но капиталку делать ломает.

2- какой карбюратор лучше впихнуть от ВАЗа на 1,3 или на 1,5, сейчас стоит соликс однокамерный и восстановлению не подлежит, т.к. все переломано, включая чайник. Да и трамблер с катушкой уже от 08 стоит. А купить у нас в городе карб от Опеля это проблематично, т.к. разборок нету и ближайшая в Челнах, а это 300км.

3- какой радиатор лучше поставить от ВАЗа медный или алюминиевый ?

4- суппорта от нексии подойдут или нет, т.к. родных можно сказать уже нет ?

5- коробка у меня F10 4х ступка, походу синхронизаторы 1 и 2й нае$$$$$сь, есть возможность надыбать 5ти ступку F10 но тоже косячную. Дык вот вопросик, можноль с 5ти ступки на 4х ступку синхронизаторы перекинуть?

Только прошу не предлагать впихнуть в эту тачку все родное, т.к. родного там очень мало осталось и денужек у меня тоже.
Данный болид я ориентирую для езды по городу, участвовать в гонках не буду, прошли времена экстремальной езды и синего дымка из глушка.

А вообще всех с наступающим !!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 28.12.2005, 17:25
Сообщение #432


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



карб то 1500, тока коллектор нужен от 13S или 16S движки
суппорта лучше вектровские поставь
радиатор от ваза? хз...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Globus777
сообщение 28.12.2005, 17:52
Сообщение #433


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ижевск
Пользователь №: 680



[quote=Mezzz]карб то 1500, тока коллектор нужен от 13S или 16S движки
суппорта лучше вектровские поставь
радиатор от ваза? хз...[/quote]
Хм, а зачем коллектор 13S имхо проще переходник заворганить.
На счет суппорта, просто есть пару от нексии у соседа, тока снимать их надо wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drew
сообщение 28.12.2005, 18:48
Сообщение #434


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



На счет радиатора, не советую ставить ВАзовский, ибо его придется крепить "кое-как" , и плюс патрубки придется прокладывать под коллектором, а это повышенный нагрев движка, хоть и не смертельный. Вообщем намучаешься, лучше заказать по возможности родной.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Globus777
сообщение 28.12.2005, 19:25
Сообщение #435


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ижевск
Пользователь №: 680



[quote=Drew]На счет радиатора, не советую ставить ВАзовский, ибо его придется крепить "кое-как" , и плюс патрубки придется прокладывать под коллектором, а это повышенный нагрев движка, хоть и не смертельный. Вообщем намучаешься, лучше заказать по возможности родной.[/quote]

Проблема не в прокладке патрубков и не в креплении радиатора, я просто не могу определиться какой лучше брать медный или люлюминевый.

А на счет патрубков, есть очень клевый материал, сейчас точно не скажу, но мы на Сенатор такую тему втыкали, похож на пирожок из изолона, но более плотный и выглядит как гофра и одевается по верх патрубков и выхлопной системы. Дык вот после монтажа такой системы патрубки снаружи получаются совсем холодные, а температура плавления этого материала очень высокая, он даже от прямого огня очень плохо плавиться. Если не ошибаюсь его в строительстве используют, для изоляции труб высокого давления и высоких температур.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drew
сообщение 29.12.2005, 14:06
Сообщение #436


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



Ну удачи тогда laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 3.1.2006, 22:31
Сообщение #437


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



А еще есть электронные системы зажигания с датчиком детонации . Угол опережения зажигания устанавливается автоматически блоком управления так , что работа происходит на грани детонации но не при ней !
А все равно во всем виноват карб ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Irbis
сообщение 6.1.2006, 16:31
Сообщение #438


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 761



Друзья!

у меня установлен карбюратор "Вэбер"...заводской!
Приехал я как-то в гости...когда собрался ехать домой, я завел машину а она совершенно не хотела работать на холостых (5 секунд поработает и глохнет)...кое-как добрался до сервиса, где мне сказали, что из карбюратора вывалился винт регулировки подачи воздуха!
Я заказывал его в магазине запчастей, но там говорят, что такого элемента у них нет...ездил на разборку-они продают только весь карбюратор в сборе!

Мож кто сталкивался с такой проблемой... помогите советом, что делать куда обратиться... а если у кого есть лишний...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 6.1.2006, 19:05
Сообщение #439


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



вебер заводской?
а модель какая?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 7.1.2006, 13:34
Сообщение #440


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



А кто мне поведает что за шланчик выходит из карба и тутже входит в место где находится винт холостова хода?


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 6:35