IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(440 - 459)
Irbis
сообщение 7.1.2006, 13:40
Сообщение #441


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 761



[quote=Mezzz]вебер заводской?
а модель какая?[/quote]

Заводской в смысле, что установлен он был на заводе, т.е. его ни кто не менял!!!
Weber 32TL
Грамотное название этого винта-"регулировочный винт качества(состава) смеси"


--------------------
Opel Kadett 1.2
Скромненько, но мне нравится!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 7.1.2006, 17:33
Сообщение #442


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



[quote=djprofessor]А кто мне поведает что за шланчик выходит из карба и тутже входит в место где находится винт холостова хода?[/quote]

"место где находится винт холостова хода" это может быть только вакуумный регулятор воздушной заслонки (примерно так он называется) черненькая круглая штучка вверху, справа у карба (по ходу движения)


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 7.1.2006, 18:55
Сообщение #443


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=CSV][quote=djprofessor]А кто мне поведает что за шланчик выходит из карба и тутже входит в место где находится винт холостова хода?[/quote]

"место где находится винт холостова хода" это может быть только вакуумный регулятор воздушной заслонки (примерно так он называется) черненькая круглая штучка вверху, справа у карба (по ходу движения)[/quote]

Вообщем штука такая!
Завожусь обороты пониженные то есть 700 примерно
прогреваю машинку и обороты возрастают до 1500-1600!
Чтоб обороты упали раскручиваю двигло до 4500-5000 и обороты падают но не надолго тк при новой заводке иногда опять становятся повышенными!
Так воть если снять этот шланчик и заткнуть его то обороты стабилизируются на 900-!!!
Мастер сказал что видать там поломка и идет подсос воздуха рекомендовав купить этот регулятор - Но потом мы воткнули туда винтик тем самым заглушив этот шланг и я так 2-а дня катаюсь Обороты 900 всегда правда машинка троить немножко Но это может дело и не решении таким способом проблемки!
Где взять этот регулятор не знаю тк на разборках то карб в сборе!


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 7.1.2006, 21:34
Сообщение #444


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



Вспомним совет Opelevodila по поводу вообще ремонта карба о том , что можно заказать ремкомплект на конкретную модель . Ессно заведомо проконтролировать чтобы в заказанной комплектации был необходимый элемент . А все остальные детали наверняка еще пригодятся .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 8.1.2006, 13:38
Сообщение #445


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Вообщем штука такая!
Завожусь обороты пониженные то есть 700 примерно
прогреваю машинку и обороты возрастают до 1500-1600!
Чтоб обороты упали раскручиваю двигло до 4500-5000 и обороты падают но не надолго тк при новой заводке иногда опять становятся повышенными!
Так воть если снять этот шланчик и заткнуть его то обороты стабилизируются на 900-!!!
Мастер сказал что видать там поломка и идет подсос воздуха рекомендовав купить этот регулятор - Но потом мы воткнули туда винтик тем самым заглушив этот шланг и я так 2-а дня катаюсь Обороты 900 всегда правда машинка троить немножко Но это может дело и не решении таким способом проблемки!
Где взять этот регулятор не знаю тк на разборках то карб в сборе![/quote]

Твой мастер полностью прав,- идет подсос воздуха.
Проблема решается двумя путями

1. Пишешь мне в личку и я высылаю тебе инструкцию,как с помощью деталей от пятерошного карба отремонтировать своими силами эту штуковину.
2. Купить в магазине за 50$, или на разборке.

А в принципе, можно и без нее, только после запуска движка, его может залить через некоторое время, нужно сидеть и иногда подгазовывать. Еще может быть виноват воздушный термовременной клапан, который стоит слева карба (по ходу), к нему идет вторая трубка от этого регулятора.
если через 10 сек после вкл. зажигания он не закрывается, то будет нештатный подсос.


P.S.Решайся


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 8.1.2006, 20:15
Сообщение #446


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



QUOTE(CSV)
Твой мастер полностью прав,- идет подсос воздуха.
Проблема решается двумя путями

1. Пишешь мне в личку и я высылаю тебе инструкцию,как с помощью деталей от пятерошного карба отремонтировать своими силами эту штуковину.
2. Купить в магазине за 50$, или на разборке.

А в принципе, можно и без нее, только после запуска движка, его может залить через некоторое время, нужно сидеть и иногда подгазовывать. Еще может быть виноват воздушный термовременной клапан, который стоит слева карба (по ходу), к нему идет вторая трубка от этого регулятора.
если через 10 сек после вкл. зажигания он не закрывается, то будет нештатный подсос.


P.S.Решайся


Не гони пургу!!! У меня, изначально, стоял этот регулятор... Там, внутри, стоит мембрана, он сам не разборный... Просто не представляю, каким образом его можно отремонтировать (честно, пытался, но даже не смог разобрать)... А тем более, с помощью деталей от ведра??? :shock: По-этому, я просто от него избавился, и заморачиваться не стал... Я сделал проще, поехал на разбор и купил за 50 рублей простой винт, пластиковый... А патрубок в карбе заглушил... Уже 8 месяцев без проблем ваще...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Irbis
сообщение 8.1.2006, 23:23
Сообщение #447


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 761



QUOTE(Red Snapper)
Вспомним совет Opelevodila по поводу вообще ремонта карба о том , что можно заказать ремкомплект на конкретную модель . Ессно заведомо проконтролировать чтобы в заказанной комплектации был необходимый элемент . А все остальные детали наверняка еще пригодятся .


спрашивал я и пытался заказать, но говорят, что ремкомплекта на вебер вообще не реально найти!!! sad.gif


--------------------
Opel Kadett 1.2
Скромненько, но мне нравится!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 9.1.2006, 7:15
Сообщение #448


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



только сейчас доперло, что у тебя за двигло... 12sc с нижним распредом...

у знакомого таже проблема с ХХ на таком же двигле... скоро займусь той машинкой...
скажи, плиззз, что у тебя в регистрационном по мощности написано?

я покатался на этом движочке, скажу вам, что он ничуть не хуже 1.3 бегает!! tongue.gif
я когда под капот глянул, чуть не присел!! он такой крохотный, что туда их два поместиться!! я был в шоке tongue.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 9.1.2006, 11:43
Сообщение #449


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Opelevodila][quote=CSV]Твой мастер полностью прав,- идет подсос воздуха.
Проблема решается двумя путями

1. Пишешь мне в личку и я высылаю тебе инструкцию,как с помощью деталей от пятерошного карба отремонтировать своими силами эту штуковину.
2. Купить в магазине за 50$, или на разборке.

А в принципе, можно и без нее, только после запуска движка, его может залить через некоторое время, нужно сидеть и иногда подгазовывать. Еще может быть виноват воздушный термовременной клапан, который стоит слева карба (по ходу), к нему идет вторая трубка от этого регулятора.
если через 10 сек после вкл. зажигания он не закрывается, то будет нештатный подсос.


P.S.Решайся[/quote]

Не гони пургу!!! У меня, изначально, стоял этот регулятор... Там, внутри, стоит мембрана, он сам не разборный... Просто не представляю, каким образом его можно отремонтировать (честно, пытался, но даже не смог разобрать)... А тем более, с помощью деталей от ведра??? :shock: По-этому, я просто от него избавился, и заморачиваться не стал... Я сделал проще, поехал на разбор и купил за 50 рублей простой винт, пластиковый... А патрубок в карбе заглушил... Уже 8 месяцев без проблем ваще...[/quote]

Погоди а какой винт ты купил и почему на разборке?
В шланг из карба я закрутил винтик !
Машина ведет себя не стабильно!
При прогреве держит тока на 2000 немного меньше и начинают гулять обороты и она глохнет! Седня пока прогревал 6ть раз глохла! Может дело и не в этой штуковине конечно но всеж хочется починить ее!

Кстати вчера поменял воздушный фильтр и началась какая то фигня при простои машинки более 10ти минут приходится опять ее греть и прогазовывать тк при нажатии на газ сразу после заводки она тупит и глохнит -пока не прогазуешься нормально!
Эт что фильтр бракованый попался что ли
Фильтр BIG купил за 110 руб!


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 9.1.2006, 11:46
Сообщение #450


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



[quote=Opelevodila]

Не гони пургу!!! У меня, изначально, стоял этот регулятор... Там, внутри, стоит мембрана, он сам не разборный... Просто не представляю, каким образом его можно отремонтировать (честно, пытался, но даже не смог разобрать)... А тем более, с помощью деталей от ведра??? :shock: По-этому, я просто от него избавился, и заморачиваться не стал... Я сделал проще, поехал на разбор и купил за 50 рублей простой винт, пластиковый... А патрубок в карбе заглушил... Уже 8 месяцев без проблем ваще...[/quote]

Регулятор неразборный для тех у кого есть 50$ на новый или 50 рублей на пластиковый винт.
А с помощъю умелых рук и мембраны привода второй камеры от пятерошного карба, эту штуку можно оживить.
Вопрос в том, хочется ли этим запариваться ?
Как здесь многие уже писали, можно прекрасно жить и без этого девайса, он не дает двигателю захлебнуться топливом в первые пару минут после холодного старта.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 9.1.2006, 11:55
Сообщение #451


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=CSV]
Регулятор неразборный для тех у кого есть 50$ на новый или 50 рублей на пластиковый винт.
.[/quote]

А что за пластиковый вынт -Можно поподробнее так как у меня нету там его тока заглушена счас трубка из карба :oops:


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 9.1.2006, 16:22
Сообщение #452


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



[quote=Mezzz]только сейчас доперло, что у тебя за двигло... 12sc с нижним распредом...

у знакомого таже проблема с ХХ на таком же двигле... скоро займусь той машинкой...
скажи, плиззз, что у тебя в регистрационном по мощности написано?

я покатался на этом движочке, скажу вам, что он ничуть не хуже 1.3 бегает!! tongue.gif
я когда под капот глянул, чуть не присел!! он такой крохотный, что туда их два поместиться!! я был в шоке tongue.gif[/quote]
Вопрос не ко мне, но напишу. У меня 12N- 55лс, а у 12S должно быть 60лс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stor
сообщение 10.1.2006, 14:03
Сообщение #453


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 27.10.2005
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 385



У меня такой же карб стоИт, с месяц назад ремкомплект у нас на авторынке (правда в Минске) спокойно приобрел за 15 уе. В него винты качества и колличества не входят, там была собственно прокладка (между верхней и нижней частями карба), мембрана ускорительного насоса, мембрана камеры обогащения состава смеси (если правильно назвал), главный топливный жиклер, воздушный жиклер и игольчатый клапан, кстати он оказался нерабочий :? , ну не тек через него бензин и все, после установки старого все потекло. Так что ремкомплект в твоем случае не поможет.

А моторчик у нас в машине действительно резвенький tongue.gif , и есть плюс : Ремень ГРМ менять не надо :mrgreen:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Irbis
сообщение 11.1.2006, 0:01
Сообщение #454


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 761



[quote=Papa][quote=Mezzz]только сейчас доперло, что у тебя за двигло... 12sc с нижним распредом...

у знакомого таже проблема с ХХ на таком же двигле... скоро займусь той машинкой...
скажи, плиззз, что у тебя в регистрационном по мощности написано?

я покатался на этом движочке, скажу вам, что он ничуть не хуже 1.3 бегает!! tongue.gif
я когда под капот глянул, чуть не присел!! он такой крохотный, что туда их два поместиться!! я был в шоке tongue.gif[/quote]
Вопрос не ко мне, но напишу. У меня 12N- 55лс, а у 12S должно быть 60лс[/quote]

Совершенно верно-12sc, но вот лошадей по паспорту у меня всего 54...а то, что резвый-совершенно согласен...с места только так!!! smile.gif
От безысходности думаю прийти на разборку и просто снять слепок этого винта, но не знаю дадут ли мне его подержать в руках!!! sad.gif


--------------------
Opel Kadett 1.2
Скромненько, но мне нравится!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 11.1.2006, 9:16
Сообщение #455


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



Со слепком ты конечно погорячился , лучше попроси здесь на форуме у кого такойже девайс , пусть если не лень промеряют штангелем и сфоткают как следует в макро . Сразу надо сказать что резьба там очень мелкая и нарезать такую самостоятельно и не сделать осевого биения сложно . И вообще этот винт должен быть геометрически очень точен .


--------------------
хэтч о пяти дверях 87 года 13N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Irbis
сообщение 11.1.2006, 17:46
Сообщение #456


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 761



[quote=Red Snapper]Со слепком ты конечно погорячился , лучше попроси здесь на форуме у кого такойже девайс , пусть если не лень промеряют штангелем и сфоткают как следует в макро . Сразу надо сказать что резьба там очень мелкая и нарезать такую самостоятельно и не сделать осевого биения сложно . И вообще этот винт должен быть геометрически очень точен .[/quote]

я хотел со слепка заказать у кокого-нить токаря!

Дороги OPELеводы если у кого-нить такойже карб пришлите мне фоты этого винта и его размеры на irbisman@list.ru
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!


--------------------
Opel Kadett 1.2
Скромненько, но мне нравится!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 14.1.2006, 1:03
Сообщение #457


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Сразу скажу, - придумал это не я.
Когда меня коснулась эта проблема, я нарыл эту кулибинскую разработку на одном из заброшенных Фольцвагеновских сайтов.

купил все детали, приготовился морально, и тут знакомый разбил кадет 13S и в моем владении оказался целый карб, с которого я благополучно снял все, что мне нужно.
Но может быть кому ни-ть это пригодится
---------------------------------------------------------------------
Ремонт пневмопривода.
Заключается в замене поврежденной мембраны. Хорошо подходит мембрана привода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора ВАЗ 2105. Черная резинка. Продается вместе с штоком и выглядит как миниатюрный вантус (штука для прочистки канализации ). Шток конечно надо выбросить. Сначала надо снять пневмопривод. На карбюраторе он закреплен в пазу при помощи пружинной трубочки -- для снятия ее нужно аккуратно выбить(выдавить) при помощи подходящего сверла (гвоздя). Кроме того, нужно отсоединить тягу. Чтобы это сделать, необходимо снять термопривод заслонки и его основание. Самое трудное - разобрать пневмопривод. Он склеен из двух частей, шов нужно аккуратно процарапать на пару миллиметров и давить тонкой отверткой как рычагом. Можно также аккуратно отломить кольцевую окантовку вокруг пневмопривода, затем разделить половинки ножом. На тяге мембрана закреплена приклеенной шайбой - отколупывается острым ножом. Мембрана от 2105 имеет кольцевой гофр, при установке ямка гофра должна быть обращена к тяге пневмопривода. Мембрана закрепляется на тяге той же шайбой, маленьким саморезиком или шурупчиком (в торце тяги для него нужно просверлить дырочку). Теперь все собирается и половинки корпуса пневмопривода соединяются железными скобками (можно сделать из выламывающихся железок на задней стенки компутера) или винтиками/шурупчиками, под которые надо проделать отверстия в половинках. Неплохо будет положить по окружности немного герметика. После сборки надо проверить герметичность пневмопривода продувкой.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 15.1.2006, 19:46
Сообщение #458


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



http://photofile.ru/image.php?id=22869463

красная стрелочка к какомуто разъему
синяя к какомуто "УЛИЮ"
голлубая к регулятору какомуто?

Что ето такое?


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 16.1.2006, 1:08
Сообщение #459


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



QUOTE(djprofessor)
http://photofile.ru/image.php?id=22869463

красная стрелочка к какомуто разъему
синяя к какомуто \"УЛИЮ\"
голлубая к регулятору какомуто?

Что ето такое?


ни фига себе, я тоже хочу закрытый кожух на ГРМ sad.gif

Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 16.1.2006, 6:38
Сообщение #460


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



А крепёж там не самопальный? В этом месте ничего подобного не встречал, и крепежа никакого по моему не предусмотрено. Так что может быть какая-нибудь кулибинская доработка.
А надписи на девайсе есть какие-нибудь?

Сергей, а у тебя разве ГРМ не закрыта? :shock:


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 8:12