КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Irbis |
7.1.2006, 13:40
Сообщение
#441
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.1.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 761 |
[quote=Mezzz]вебер заводской?
а модель какая?[/quote] Заводской в смысле, что установлен он был на заводе, т.е. его ни кто не менял!!! Weber 32TL Грамотное название этого винта-"регулировочный винт качества(состава) смеси" -------------------- Opel Kadett 1.2
Скромненько, но мне нравится!!! |
CSV |
7.1.2006, 17:33
Сообщение
#442
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
[quote=djprofessor]А кто мне поведает что за шланчик выходит из карба и тутже входит в место где находится винт холостова хода?[/quote]
"место где находится винт холостова хода" это может быть только вакуумный регулятор воздушной заслонки (примерно так он называется) черненькая круглая штучка вверху, справа у карба (по ходу движения) -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
djprofessor |
7.1.2006, 18:55
Сообщение
#443
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=CSV][quote=djprofessor]А кто мне поведает что за шланчик выходит из карба и тутже входит в место где находится винт холостова хода?[/quote]
"место где находится винт холостова хода" это может быть только вакуумный регулятор воздушной заслонки (примерно так он называется) черненькая круглая штучка вверху, справа у карба (по ходу движения)[/quote] Вообщем штука такая! Завожусь обороты пониженные то есть 700 примерно прогреваю машинку и обороты возрастают до 1500-1600! Чтоб обороты упали раскручиваю двигло до 4500-5000 и обороты падают но не надолго тк при новой заводке иногда опять становятся повышенными! Так воть если снять этот шланчик и заткнуть его то обороты стабилизируются на 900-!!! Мастер сказал что видать там поломка и идет подсос воздуха рекомендовав купить этот регулятор - Но потом мы воткнули туда винтик тем самым заглушив этот шланг и я так 2-а дня катаюсь Обороты 900 всегда правда машинка троить немножко Но это может дело и не решении таким способом проблемки! Где взять этот регулятор не знаю тк на разборках то карб в сборе! -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Red Snapper |
7.1.2006, 21:34
Сообщение
#444
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Вспомним совет Opelevodila по поводу вообще ремонта карба о том , что можно заказать ремкомплект на конкретную модель . Ессно заведомо проконтролировать чтобы в заказанной комплектации был необходимый элемент . А все остальные детали наверняка еще пригодятся .
|
CSV |
8.1.2006, 13:38
Сообщение
#445
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Вообщем штука такая!
Завожусь обороты пониженные то есть 700 примерно прогреваю машинку и обороты возрастают до 1500-1600! Чтоб обороты упали раскручиваю двигло до 4500-5000 и обороты падают но не надолго тк при новой заводке иногда опять становятся повышенными! Так воть если снять этот шланчик и заткнуть его то обороты стабилизируются на 900-!!! Мастер сказал что видать там поломка и идет подсос воздуха рекомендовав купить этот регулятор - Но потом мы воткнули туда винтик тем самым заглушив этот шланг и я так 2-а дня катаюсь Обороты 900 всегда правда машинка троить немножко Но это может дело и не решении таким способом проблемки! Где взять этот регулятор не знаю тк на разборках то карб в сборе![/quote] Твой мастер полностью прав,- идет подсос воздуха. Проблема решается двумя путями 1. Пишешь мне в личку и я высылаю тебе инструкцию,как с помощью деталей от пятерошного карба отремонтировать своими силами эту штуковину. 2. Купить в магазине за 50$, или на разборке. А в принципе, можно и без нее, только после запуска движка, его может залить через некоторое время, нужно сидеть и иногда подгазовывать. Еще может быть виноват воздушный термовременной клапан, который стоит слева карба (по ходу), к нему идет вторая трубка от этого регулятора. если через 10 сек после вкл. зажигания он не закрывается, то будет нештатный подсос. P.S.Решайся -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Opelevodila |
8.1.2006, 20:15
Сообщение
#446
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
QUOTE(CSV) Твой мастер полностью прав,- идет подсос воздуха.
Проблема решается двумя путями 1. Пишешь мне в личку и я высылаю тебе инструкцию,как с помощью деталей от пятерошного карба отремонтировать своими силами эту штуковину. 2. Купить в магазине за 50$, или на разборке. А в принципе, можно и без нее, только после запуска движка, его может залить через некоторое время, нужно сидеть и иногда подгазовывать. Еще может быть виноват воздушный термовременной клапан, который стоит слева карба (по ходу), к нему идет вторая трубка от этого регулятора. если через 10 сек после вкл. зажигания он не закрывается, то будет нештатный подсос. P.S.Решайся Не гони пургу!!! У меня, изначально, стоял этот регулятор... Там, внутри, стоит мембрана, он сам не разборный... Просто не представляю, каким образом его можно отремонтировать (честно, пытался, но даже не смог разобрать)... А тем более, с помощью деталей от ведра??? :shock: По-этому, я просто от него избавился, и заморачиваться не стал... Я сделал проще, поехал на разбор и купил за 50 рублей простой винт, пластиковый... А патрубок в карбе заглушил... Уже 8 месяцев без проблем ваще... |
Irbis |
8.1.2006, 23:23
Сообщение
#447
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.1.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 761 |
QUOTE(Red Snapper) Вспомним совет Opelevodila по поводу вообще ремонта карба о том , что можно заказать ремкомплект на конкретную модель . Ессно заведомо проконтролировать чтобы в заказанной комплектации был необходимый элемент . А все остальные детали наверняка еще пригодятся .
спрашивал я и пытался заказать, но говорят, что ремкомплекта на вебер вообще не реально найти!!! -------------------- Opel Kadett 1.2
Скромненько, но мне нравится!!! |
Mezzz |
9.1.2006, 7:15
Сообщение
#448
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
только сейчас доперло, что у тебя за двигло... 12sc с нижним распредом...
у знакомого таже проблема с ХХ на таком же двигле... скоро займусь той машинкой... скажи, плиззз, что у тебя в регистрационном по мощности написано? я покатался на этом движочке, скажу вам, что он ничуть не хуже 1.3 бегает!! я когда под капот глянул, чуть не присел!! он такой крохотный, что туда их два поместиться!! я был в шоке |
djprofessor |
9.1.2006, 11:43
Сообщение
#449
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Opelevodila][quote=CSV]Твой мастер полностью прав,- идет подсос воздуха.
Проблема решается двумя путями 1. Пишешь мне в личку и я высылаю тебе инструкцию,как с помощью деталей от пятерошного карба отремонтировать своими силами эту штуковину. 2. Купить в магазине за 50$, или на разборке. А в принципе, можно и без нее, только после запуска движка, его может залить через некоторое время, нужно сидеть и иногда подгазовывать. Еще может быть виноват воздушный термовременной клапан, который стоит слева карба (по ходу), к нему идет вторая трубка от этого регулятора. если через 10 сек после вкл. зажигания он не закрывается, то будет нештатный подсос. P.S.Решайся[/quote] Не гони пургу!!! У меня, изначально, стоял этот регулятор... Там, внутри, стоит мембрана, он сам не разборный... Просто не представляю, каким образом его можно отремонтировать (честно, пытался, но даже не смог разобрать)... А тем более, с помощью деталей от ведра??? :shock: По-этому, я просто от него избавился, и заморачиваться не стал... Я сделал проще, поехал на разбор и купил за 50 рублей простой винт, пластиковый... А патрубок в карбе заглушил... Уже 8 месяцев без проблем ваще...[/quote] Погоди а какой винт ты купил и почему на разборке? В шланг из карба я закрутил винтик ! Машина ведет себя не стабильно! При прогреве держит тока на 2000 немного меньше и начинают гулять обороты и она глохнет! Седня пока прогревал 6ть раз глохла! Может дело и не в этой штуковине конечно но всеж хочется починить ее! Кстати вчера поменял воздушный фильтр и началась какая то фигня при простои машинки более 10ти минут приходится опять ее греть и прогазовывать тк при нажатии на газ сразу после заводки она тупит и глохнит -пока не прогазуешься нормально! Эт что фильтр бракованый попался что ли Фильтр BIG купил за 110 руб! -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
CSV |
9.1.2006, 11:46
Сообщение
#450
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
[quote=Opelevodila]
Не гони пургу!!! У меня, изначально, стоял этот регулятор... Там, внутри, стоит мембрана, он сам не разборный... Просто не представляю, каким образом его можно отремонтировать (честно, пытался, но даже не смог разобрать)... А тем более, с помощью деталей от ведра??? :shock: По-этому, я просто от него избавился, и заморачиваться не стал... Я сделал проще, поехал на разбор и купил за 50 рублей простой винт, пластиковый... А патрубок в карбе заглушил... Уже 8 месяцев без проблем ваще...[/quote] Регулятор неразборный для тех у кого есть 50$ на новый или 50 рублей на пластиковый винт. А с помощъю умелых рук и мембраны привода второй камеры от пятерошного карба, эту штуку можно оживить. Вопрос в том, хочется ли этим запариваться ? Как здесь многие уже писали, можно прекрасно жить и без этого девайса, он не дает двигателю захлебнуться топливом в первые пару минут после холодного старта. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
djprofessor |
9.1.2006, 11:55
Сообщение
#451
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=CSV]
Регулятор неразборный для тех у кого есть 50$ на новый или 50 рублей на пластиковый винт. .[/quote] А что за пластиковый вынт -Можно поподробнее так как у меня нету там его тока заглушена счас трубка из карба :oops: -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Papa |
9.1.2006, 16:22
Сообщение
#452
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
[quote=Mezzz]только сейчас доперло, что у тебя за двигло... 12sc с нижним распредом...
у знакомого таже проблема с ХХ на таком же двигле... скоро займусь той машинкой... скажи, плиззз, что у тебя в регистрационном по мощности написано? я покатался на этом движочке, скажу вам, что он ничуть не хуже 1.3 бегает!! я когда под капот глянул, чуть не присел!! он такой крохотный, что туда их два поместиться!! я был в шоке [/quote] Вопрос не ко мне, но напишу. У меня 12N- 55лс, а у 12S должно быть 60лс |
Stor |
10.1.2006, 14:03
Сообщение
#453
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.10.2005 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 385 |
У меня такой же карб стоИт, с месяц назад ремкомплект у нас на авторынке (правда в Минске) спокойно приобрел за 15 уе. В него винты качества и колличества не входят, там была собственно прокладка (между верхней и нижней частями карба), мембрана ускорительного насоса, мембрана камеры обогащения состава смеси (если правильно назвал), главный топливный жиклер, воздушный жиклер и игольчатый клапан, кстати он оказался нерабочий :? , ну не тек через него бензин и все, после установки старого все потекло. Так что ремкомплект в твоем случае не поможет.
А моторчик у нас в машине действительно резвенький , и есть плюс : Ремень ГРМ менять не надо :mrgreen: |
Irbis |
11.1.2006, 0:01
Сообщение
#454
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.1.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 761 |
[quote=Papa][quote=Mezzz]только сейчас доперло, что у тебя за двигло... 12sc с нижним распредом...
у знакомого таже проблема с ХХ на таком же двигле... скоро займусь той машинкой... скажи, плиззз, что у тебя в регистрационном по мощности написано? я покатался на этом движочке, скажу вам, что он ничуть не хуже 1.3 бегает!! я когда под капот глянул, чуть не присел!! он такой крохотный, что туда их два поместиться!! я был в шоке [/quote] Вопрос не ко мне, но напишу. У меня 12N- 55лс, а у 12S должно быть 60лс[/quote] Совершенно верно-12sc, но вот лошадей по паспорту у меня всего 54...а то, что резвый-совершенно согласен...с места только так!!! От безысходности думаю прийти на разборку и просто снять слепок этого винта, но не знаю дадут ли мне его подержать в руках!!! -------------------- Opel Kadett 1.2
Скромненько, но мне нравится!!! |
Red Snapper |
11.1.2006, 9:16
Сообщение
#455
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Со слепком ты конечно погорячился , лучше попроси здесь на форуме у кого такойже девайс , пусть если не лень промеряют штангелем и сфоткают как следует в макро . Сразу надо сказать что резьба там очень мелкая и нарезать такую самостоятельно и не сделать осевого биения сложно . И вообще этот винт должен быть геометрически очень точен .
-------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
Irbis |
11.1.2006, 17:46
Сообщение
#456
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.1.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 761 |
[quote=Red Snapper]Со слепком ты конечно погорячился , лучше попроси здесь на форуме у кого такойже девайс , пусть если не лень промеряют штангелем и сфоткают как следует в макро . Сразу надо сказать что резьба там очень мелкая и нарезать такую самостоятельно и не сделать осевого биения сложно . И вообще этот винт должен быть геометрически очень точен .[/quote]
я хотел со слепка заказать у кокого-нить токаря! Дороги OPELеводы если у кого-нить такойже карб пришлите мне фоты этого винта и его размеры на irbisman@list.ru ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!! -------------------- Opel Kadett 1.2
Скромненько, но мне нравится!!! |
CSV |
14.1.2006, 1:03
Сообщение
#457
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Сразу скажу, - придумал это не я.
Когда меня коснулась эта проблема, я нарыл эту кулибинскую разработку на одном из заброшенных Фольцвагеновских сайтов. купил все детали, приготовился морально, и тут знакомый разбил кадет 13S и в моем владении оказался целый карб, с которого я благополучно снял все, что мне нужно. Но может быть кому ни-ть это пригодится --------------------------------------------------------------------- Ремонт пневмопривода. Заключается в замене поврежденной мембраны. Хорошо подходит мембрана привода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора ВАЗ 2105. Черная резинка. Продается вместе с штоком и выглядит как миниатюрный вантус (штука для прочистки канализации ). Шток конечно надо выбросить. Сначала надо снять пневмопривод. На карбюраторе он закреплен в пазу при помощи пружинной трубочки -- для снятия ее нужно аккуратно выбить(выдавить) при помощи подходящего сверла (гвоздя). Кроме того, нужно отсоединить тягу. Чтобы это сделать, необходимо снять термопривод заслонки и его основание. Самое трудное - разобрать пневмопривод. Он склеен из двух частей, шов нужно аккуратно процарапать на пару миллиметров и давить тонкой отверткой как рычагом. Можно также аккуратно отломить кольцевую окантовку вокруг пневмопривода, затем разделить половинки ножом. На тяге мембрана закреплена приклеенной шайбой - отколупывается острым ножом. Мембрана от 2105 имеет кольцевой гофр, при установке ямка гофра должна быть обращена к тяге пневмопривода. Мембрана закрепляется на тяге той же шайбой, маленьким саморезиком или шурупчиком (в торце тяги для него нужно просверлить дырочку). Теперь все собирается и половинки корпуса пневмопривода соединяются железными скобками (можно сделать из выламывающихся железок на задней стенки компутера) или винтиками/шурупчиками, под которые надо проделать отверстия в половинках. Неплохо будет положить по окружности немного герметика. После сборки надо проверить герметичность пневмопривода продувкой. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
djprofessor |
15.1.2006, 19:46
Сообщение
#458
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
http://photofile.ru/image.php?id=22869463
красная стрелочка к какомуто разъему синяя к какомуто "УЛИЮ" голлубая к регулятору какомуто? Что ето такое? -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Сергей |
16.1.2006, 1:08
Сообщение
#459
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
QUOTE(djprofessor) http://photofile.ru/image.php?id=22869463
красная стрелочка к какомуто разъему синяя к какомуто \"УЛИЮ\" голлубая к регулятору какомуто? Что ето такое? ни фига себе, я тоже хочу закрытый кожух на ГРМ Сергей. -------------------- Тирекс
|
djen |
16.1.2006, 6:38
Сообщение
#460
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
А крепёж там не самопальный? В этом месте ничего подобного не встречал, и крепежа никакого по моему не предусмотрено. Так что может быть какая-нибудь кулибинская доработка.
А надписи на девайсе есть какие-нибудь? Сергей, а у тебя разве ГРМ не закрыта? :shock: -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 8:12 |