КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Влад |
23.2.2006, 1:54
Сообщение
#601
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Наскока я знаю на 1.8 с канвеера шол 1B(ПРОСТО) а на 1.3 1B1, между этими карбами есть разница, на карбе 1B меньше ососников, и например винт каличества у него без отсосника , а на 1В1 винт каличества с черной нахлобучкой куда встовляется отсосник. И в них дествительно разные жиклеры и дефузоры, и розная производительность ускорительного насоса. Поэтому когда покупаешь (б/у) карб надо точно знать на какой машине он стоял. У меня на карбе под винтом есть его заводской номер, по этому номеру можно пробить на какой двигун он расчитан.
-------------------- С уважением Владислав
|
CSV |
23.2.2006, 9:12
Сообщение
#602
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
[quote=Opeler][quote=CSV][quote=Baron]..... У меня движек 1.6, этого карба ему маловато....
[/quote] кто это так поиздевался над 1,6 поставив 1В1, конечно ему маловато.[/quote] Ты знаешь, а он и на 1,8 он тоже неплохо работает, не только на 1,6. Тут дело в тех. характеристиках(жиклеры, диффузоры и т.д.) и настройке. Ведь на VAGах 1,6 с конвеера с 1В1 шел... И ничего так прет, если настроен правильно.[/quote] это все понятно, ехать то он будет. Просто я учавствовал в установке 2Е3 на двигатель 13N , у которого до этого стоял 1В1, - эффект есть , тяга на низах чуть выше стала, нет провалов при переходе на высокие (это конечно субъективно, по ощущениям) да и комфорта с автозапуском поболее. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Валера |
23.2.2006, 10:31
Сообщение
#603
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Не дает мне все же покоя, какое реально у меня кол-во лошадок. На движке * стоит после 13. Т.е. с одной стороны, вроде должно быть 75, так как * как S расшифровывается, с другой стороны карб у меня Solex стоит, да и на последней встрече на драге как-то у меня не тянуло на 75 лошадей.
Вопрос такой, а посадочные места у Solex и Pierburga одинаковые? Что будет с двигателем, если у меня все же N, а не S? -------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Papa |
23.2.2006, 11:20
Сообщение
#604
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
[quote=Валера]Не дает мне все же покоя, какое реально у меня кол-во лошадок. На движке * стоит после 13. Т.е. с одной стороны, вроде должно быть 75, так как * как S расшифровывается, с другой стороны карб у меня Solex стоит, да и на последней встрече на драге как-то у меня не тянуло на 75 лошадей.
Вопрос такой, а посадочные места у Solex и Pierburga одинаковые? Что будет с двигателем, если у меня все же N, а не S?[/quote] Не парься. Карб нормальный. Что-то у тебя другое, с этим карбом он должен нормально работать! Щас начнем трамбреры, бензобаки менять? -------------------- 12N
|
Валера |
23.2.2006, 13:33
Сообщение
#605
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
А как относительно того, что однокамерный Solex просто не дает движку развить полную мощность. Да и по мурзилке на 1,3S не ставили Solex.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Papa |
23.2.2006, 13:45
Сообщение
#606
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
[quote=Валера]А как относительно того, что однокамерный Solex просто не дает движку развить полную мощность. Да и по мурзилке на 1,3S не ставили Solex.[/quote]
Солекс ведь не один! хотя 35-й ставили на кучу всяких машин и даже помощнее! -------------------- 12N
|
Opeler |
23.2.2006, 14:28
Сообщение
#607
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
[quote=CSV][quote=Opeler][quote=CSV][quote=Baron]..... У меня движек 1.6, этого карба ему маловато....
[/quote] кто это так поиздевался над 1,6 поставив 1В1, конечно ему маловато.[/quote] Ты знаешь, а он и на 1,8 он тоже неплохо работает, не только на 1,6. Тут дело в тех. характеристиках(жиклеры, диффузоры и т.д.) и настройке. Ведь на VAGах 1,6 с конвеера с 1В1 шел... И ничего так прет, если настроен правильно.[/quote] это все понятно, ехать то он будет. Просто я учавствовал в установке 2Е3 на двигатель 13N , у которого до этого стоял 1В1, - эффект есть , тяга на низах чуть выше стала, нет провалов при переходе на высокие (это конечно субъективно, по ощущениям) да и комфорта с автозапуском поболее.[/quote] Еще раз повторюсь, важны настройка и характеристики. И автозапуск тоже не проблема... Я сам ставил на 1,8 вместо 2Е3 1В1, изменения только положительные, плюс конструкция проще и соответственно надежнее. Но это конечно ИМХО. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Red Snapper |
23.2.2006, 21:03
Сообщение
#608
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
[quote=Валера]Не дает мне все же покоя, какое реально у меня кол-во лошадок. На движке * стоит после 13. Т.е. с одной стороны, вроде должно быть 75, так как * как S расшифровывается, с другой стороны карб у меня Solex стоит, да и на последней встрече на драге как-то у меня не тянуло на 75 лошадей.
Вопрос такой, а посадочные места у Solex и Pierburga одинаковые? Что будет с двигателем, если у меня все же N, а не S?[/quote] А точно * энто S и 75 л.с ? а то у меня как раз * после цифири 13 , но в паспорте при регистрации эксперт поставил 60 л.с . Стоял карбюратор 35 PDSI . Итак какие будут мнения :?: -------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
semen |
24.2.2006, 10:41
Сообщение
#609
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 24.8.2005 Из: Питер Пользователь №: 223 Пол:мужской |
[quote=Red Snapper][quote=Валера]Не дает мне все же покоя, какое реально у меня кол-во лошадок. На движке * стоит после 13. Т.е. с одной стороны, вроде должно быть 75, так как * как S расшифровывается, с другой стороны карб у меня Solex стоит, да и на последней встрече на драге как-то у меня не тянуло на 75 лошадей.
Вопрос такой, а посадочные места у Solex и Pierburga одинаковые? Что будет с двигателем, если у меня все же N, а не S?[/quote] А точно * энто S и 75 л.с ? а то у меня как раз * после цифири 13 , но в паспорте при регистрации эксперт поставил 60 л.с . Стоял карбюратор 35 PDSI . Итак какие будут мнения :?:[/quote] С двиглом 1.3 и карбюратором Solex(Pierburg) 35 PDSI машина будет 60 л.с. |
Кадетосс |
24.2.2006, 10:53
Сообщение
#610
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
Валера, не парься! Одним карбом ты 15 кобыл не привавишь. (имеется ввиду без потерь по расходу)
-------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
Валера |
24.2.2006, 14:47
Сообщение
#611
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Ладно, вопрос отложим до сухого асфальта и очередной встречи кадетоводов. Надо будет покататься на 1,3s и сравнить разгон. Может и вправду, дополнительных 15 лошадок ничего мне не дадут.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Кадетосс |
24.2.2006, 15:36
Сообщение
#612
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
[quote=Валера]Ладно, вопрос отложим до сухого асфальта и очередной встречи кадетоводов. Надо будет покататься на 1,3s и сравнить разгон. Может и вправду, дополнительных 15 лошадок ничего мне не дадут.[/quote]
Дело не в том, что дополнительных 15 кобыл тебе ничего не дадут, а в том что просто заменой шила на мыло ты такого прироста не добьешься. Не трать деньги в пустую. -------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
Baron |
24.2.2006, 18:59
Сообщение
#613
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Вот блин. Позвонил с утра Олегу, он сразу понял о чем идет речь, сказал чего куда одеть чтобы ехать нормально можно быо и как до него добратся. Собрался блин к машине, взял аккум и... обнаружил что потерял вчера ключи от машины. все. Блин. Сегодня купил на победы 8 новый замок зажигания. Личинок пока нет. Теперь в поисках аккумуляторной двери чтобы высверлить свой старый замок. Так что чувсвую поездка к Олегу на недлб откладывается...
|
Sokol_ice |
24.2.2006, 23:04
Сообщение
#614
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 19.12.2005 Из: МОСКВА Пользователь №: 652 |
помогите мне с карбюратором! как его снять? как его прочищать? как реанимировать? или кто знает сколько новый стоит? а если кто то сам может его почигть? в не обижу! сам не лезу потаму что не знаю!
спасибо за ранее! -------------------- ВСЕМ ПО КАДЕТУ
kadett ик NB 1,3 |
CSV |
24.2.2006, 23:29
Сообщение
#615
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Люди!!!!!!!!!
да что же вы при создании тем не говорите конкретно, что за карб ! их же куча всяких разных!!!!!!! Я может в 2Е3 соображаю хорошо, а Солекс в глаза не видел, поконкретней пожалуйста. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Sokol_ice |
24.2.2006, 23:50
Сообщение
#616
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 19.12.2005 Из: МОСКВА Пользователь №: 652 |
[quote=CSV]Люди!!!!!!!!!
да что же вы при создании тем не говорите конкретно, что за карб ! их же куча всяких разных!!!!!!! Я может в 2Е3 соображаю хорошо, а Солекс в глаза не видел, поконкретней пожалуйста.[/quote] обычный карб для двигателя 1,3 NB! как ещё можно объяснить? -------------------- ВСЕМ ПО КАДЕТУ
kadett ик NB 1,3 |
Mezzz |
25.2.2006, 0:12
Сообщение
#617
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
ПОИСК, как говорится, РУЛИТ!
Подобные темы создаются в теме "Помогите советом" скорее всего, ее туда перенесут вот ссылка по твоему карбу http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1313 |
Mezzz |
25.2.2006, 0:54
Сообщение
#618
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
о данных в паспорте:
у меня 13S, в документах 60 л.с. о мощности: разница ощущается явно между 13S на 2Е3 и 13N с 1В1 |
Влад |
25.2.2006, 2:21
Сообщение
#619
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Ты когда к Олегу съездишь напиши чего он тебя купить заставил и скока денег у него оставил, а то у моего братана тоже с карбом проблемы и он интересуется скока это щас стоит . А я у него был больше года назад и оставил помоему рублей 700. Скока замок зажигания стоит ? А то в моем ключ трудно поварачивается.
-------------------- С уважением Владислав
|
Sokol_ice |
25.2.2006, 9:27
Сообщение
#620
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 19.12.2005 Из: МОСКВА Пользователь №: 652 |
[quote=Mezzz]ПОИСК, как говорится, РУЛИТ!
Подобные темы создаются в теме "Помогите советом" скорее всего, ее туда перенесут вот ссылка по твоему карбу http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1313[/quote] спасибо за ссылочку! теперь буду пробовать! может и получиться?!?!?!? -------------------- ВСЕМ ПО КАДЕТУ
kadett ик NB 1,3 |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 17:44 |