КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Opelevodila |
27.2.2006, 18:08
Сообщение
#641
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
QUOTE(Влад) А где купить и как он выгледит (простой винт) холостого хода.
Ууууу... Ну ты даёшь... Выкрути свою хрень с вакуумником которая, посмотри на ту часть, которая в карб заходит(с резьбой), так вот винт ХХ (простой) выглядит так же, только без дырок, целиковый из пластика!!! А купить мона в Экзисте или на разборках... Поищи, не ленись... |
Влад |
27.2.2006, 18:15
Сообщение
#642
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Спасибо "Opelevodila" купил винт такой-же ка у меня был (с вакумником) за 500р. на разборке. Теперь опять холостые стоят ровно,а для чего вообще этот вакумник нужен.
-------------------- С уважением Владислав
|
Opelevodila |
27.2.2006, 18:44
Сообщение
#643
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
QUOTE(Влад) Спасибо \"Opelevodila\" купил винт такой-же ка у меня был (с вакумником) за 500р. на разборке. Теперь опять холостые стоят ровно,а для чего вообще этот вакумник нужен.
Корректировка... Точнее, для уменьшения расхода топлива при разогреве + регулировка ХХ при холодном пуске + ещё чего-то... Да у него функций много... |
Flatcher |
27.2.2006, 21:01
Сообщение
#644
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 500 Регистрация: 12.12.2005 Из: Питер,Большевиков. Пользователь №: 1 403 Имя: Андрей Авто: Жип на раме GW Hover+ кросовок Сhery Tiggo 2.4 Пол:мужской |
сабж - это много, на себе проверял - на Рекорде делал из 110 коней 100 - офигительная разница - если максимально крутить мотор - на 110 в кресло немного придавливает, а на 100 - ни фига ( коробка была автомат).
-------------------- Все изменилось..... Жипы рулят!!! но Кадет не забыт!!!
|
Влад |
27.2.2006, 21:54
Сообщение
#645
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Слышай барон в Питете есть тц. МАРШАЛ на казакова , в конце маршала есть разборка (за торговывм редами) . На этой разборке продают карбы и в зборе, причем я нашол за 800руб. 1В1 и по запчестям . Там можно купить и клапан электрический и весь карб по честям. Тока нельзя брать у перво-папавшихся , надо всех обойти. (ценники у них сильно отличаются друг от друга.) В одном месте карб продавали за 2000т, в среднем по рынку 1500р. А в результате нашол два карба на выбор по 800. И что удивительно хорошо работает, не провалов не дергатни и холостые хорошо держит.
-------------------- С уважением Владислав
|
Flatcher |
27.2.2006, 23:46
Сообщение
#646
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 500 Регистрация: 12.12.2005 Из: Питер,Большевиков. Пользователь №: 1 403 Имя: Андрей Авто: Жип на раме GW Hover+ кросовок Сhery Tiggo 2.4 Пол:мужской |
Думаю тут скорее "народ хочет разобраться", а не просто купить кота в мешке...
-------------------- Все изменилось..... Жипы рулят!!! но Кадет не забыт!!!
|
Влад |
28.2.2006, 0:01
Сообщение
#647
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Ну по поводу кота в мешке , они гарантию три дня дают. Три дня достаточно чтобы поставить и проверить. А по поводу разобраться, какой смысл востонавливать старый карб в катором в место электро клапана вакумник стоит??? Не говоря о том что рем.комплект карба стоит окола штуки, и он далеко не полный. А тут поставил, проверил, не понравилось вернул.
-------------------- С уважением Владислав
|
Baron |
28.2.2006, 12:37
Сообщение
#648
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
AndrewFlatcher прав, я хочк разобраться в устройсте этого карба и понять логику его работы. Я вообще люблю знать как что работает хотя бы на элементарном уровне, не вдаваясь в подробности типа "какой объем топливо-воздушной смеси подается в единицу времени при скорости 120 км/ч". Разобравшись я смогу починить этот карб при необходимости и в дороге, если придется...
|
Opelevodila |
28.2.2006, 13:40
Сообщение
#649
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Baron]AndrewFlatcher прав, я хочк разобраться в устройсте этого карба и понять логику его работы. Я вообще люблю знать как что работает хотя бы на элементарном уровне, не вдаваясь в подробности типа "какой объем топливо-воздушной смеси подается в единицу времени при скорости 120 км/ч". Разобравшись я смогу починить этот карб при необходимости и в дороге, если придется...[/quote]
Не сможешь, если у тебя в голове нет приборов разных или простого газоанализатора!!! Я уж как только его не крутил и сколько про него разной литературы прочитал, и то нифига не получается нормально отстроить самому... Пришлось таки к мастеру ехать... ЗЫ. Простой-то он - простой, да не так уж и прост!!! |
Baron |
28.2.2006, 13:43
Сообщение
#650
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Настроить, понятное дело без оборудования не смогу нормально, но чтобы хоть ехало как то.
Я вот смотрю как большинство народу в машинах разбирается... Ну купил он себе джип, ну хорошая машина но не новая. Так как поломка какая, так сразу всех жрузей обзванивает чтобы к нему ехали и чинили. Сам ни бум бум в машинах. А если он за городом в какенить говны на своем джипе заедет и там у енго ченить сдохнет? Туда даже эвакуатор не вызвать. Да и денег немерянно незание матчасти потребляет. Так что я хочу знать. |
Opelevodila |
28.2.2006, 16:23
Сообщение
#651
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Baron]Настроить, понятное дело без оборудования не смогу нормально, но чтобы хоть ехало как то.
Я вот смотрю как большинство народу в машинах разбирается... Ну купил он себе джип, ну хорошая машина но не новая. Так как поломка какая, так сразу всех жрузей обзванивает чтобы к нему ехали и чинили. Сам ни бум бум в машинах. А если он за городом в какенить говны на своем джипе заедет и там у енго ченить сдохнет? Туда даже эвакуатор не вызвать. Да и денег немерянно незание матчасти потребляет. Так что я хочу знать.[/quote] Как-нить по-любому доедешь - это как раз не проблема!!! А вот ПОЧИНИТЬ - ты его не сможешь, если запчастей нет, а если есть, то починишь, но отстраивать - к спецам!!! А потом, карб ломается редко, его поломка состоит чаще в том, что он просто засерается, и ну очень редко - замерзает!!! В остальном - 1Б1 очень надёжная штука... |
Baron |
28.2.2006, 16:24
Сообщение
#652
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
В любом случае, хуже не будет.
|
Влад |
28.2.2006, 18:42
Сообщение
#653
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
[quote=Opelevodila][quote=Baron]Настроить, понятное дело без оборудования не смогу нормально, но чтобы хоть ехало как то.
Я вот смотрю как большинство народу в машинах разбирается... Ну купил он себе джип, ну хорошая машина но не новая. Так как поломка какая, так сразу всех жрузей обзванивает чтобы к нему ехали и чинили. Сам ни бум бум в машинах. А если он за городом в какенить говны на своем джипе заедет и там у енго ченить сдохнет? Туда даже эвакуатор не вызвать. Да и денег немерянно незание матчасти потребляет. Так что я хочу знать.[/quote] Как-нить по-любому доедешь - это как раз не проблема!!! А вот ПОЧИНИТЬ - ты его не сможешь, если запчастей нет, а если есть, то починишь, но отстраивать - к спецам!!! А потом, карб ломается редко, его поломка состоит чаще в том, что он просто засерается, и ну очень редко - замерзает!!! В остальном - 1Б1 очень надёжная штука...[/quote] Согласен , чтоб машина заглохла и в не какую не едит ,из-за карба редко бывает, восновном провалы дергатня , холостые не держит и связано это с его засиранием. В случии чего доедишь. А сам нормально неотрегулируешь. -------------------- С уважением Владислав
|
nikola |
1.3.2006, 22:48
Сообщение
#654
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.3.2006 Из: kaluga Пользователь №: 1 814 |
у меня карб pierbehu 1B маму его так. к нему должно подходить по моим подсчетам 3 вакумных трубки . все 3 втыкаются спереди. а вот откуда они идут не имею понятия. может кто расскажет поподробнее.
|
CSV |
1.3.2006, 23:00
Сообщение
#655
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Учись пользоваться поиском
и сначала почитай вот эти темки. http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1313 http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=2024 -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
nikola |
2.3.2006, 9:36
Сообщение
#656
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.3.2006 Из: kaluga Пользователь №: 1 814 |
я всё это читал и не раз . потому и прошу поподробнее. например на УОЗ - это куда? у меня в районе правого крыла куча каких-то вакуумных приблуд стоит, от нех провода идут аж до мозгов(или как там этот блок правильно называется).....
|
Aceton |
17.3.2006, 11:04
Сообщение
#657
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.3.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 094 |
Народ помогите совето у меня стоит С18NZ и какие-то траблы с моником (что только не менял ничего не помогает) на холодную троит глохнет и воще ехать не хочет, прогреется до раб температуры вроде все проходит тока остаются пропуски зажигания, так вот решил я воткнуть себе карб от 1.6 подскажите стоит ли этим заниматься и какой лучше, может кто такое уже делал.
Р.S. Кстати задумывался и о переходе на полный инжектор но объем работ немного пугал |
DaewooLemans |
23.3.2006, 10:36
Сообщение
#658
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
Какой у кого расход на Solex 2108? Просьба указывать тип мотора и модель солекса. И если кто боролся за понижение расхода, какие дороботки в карбе производились?
-------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
Papa |
23.3.2006, 12:19
Сообщение
#659
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
QUOTE(DaewooLemans) Какой у кого расход на Solex 2108? Просьба указывать тип мотора и модель солекса. И если кто боролся за понижение расхода, какие дороботки в карбе производились?
Недавно мерял, но по городу- не очень, где-то 10100, но когда вернул родной Solex-ужас, все 15! Благо поменять карб- 15 минут. Под капотом имею резерв 2,5 литра, вчера нанес метки- буду измерять расход, потом выложу конкретнее. -------------------- 12N
|
AlexRook |
24.3.2006, 10:29
Сообщение
#660
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.3.2006 Пользователь №: 2 090 |
Кадет 1,3 NB 1988, Pierburg 1B.
Начну со старой проблемы. Зимой в любую погоду заводится с полоборота при полностью выдвинутом подсосе, но буквально через несколько (10 - 20) секунд начинает "бухтеть", из трубы валит черный дым, свечи покрываются черным нагаром и т.д. Убираю подсос, машина глохнет. Продолжаю прогревать на подсосе, а иногда и уже еду. Километров через тридцать (в зависимости от мороза) машина полностью прогревается, все приходит в норму. Нагар со свеч слетает. Карбюратор мылся, перебирался, менялись жиклеры, компрессия в норме, датчик температуры масла работает. Сейчас купил другой карб, но пока руки не дошли поставить. Да, у другого карба со стороны впускного коллектора стоит пластиковая проставка, миллиметров пять толщиной. Нам это надо ? И куда еще лезть в старом ? Проблема стуков в двигателе. Появились зимой, сначала с прогревом исчезали, потом стали постоянными. Решил, что гидрики. Открыл клапанную крышку и увидел, что со впускного клапана второго цилиндра слетело коромысло, а шайба с выемкой, на которую оно опиралось, развернута на 90 градусов. Поменял гидрики, все поставил на место, стуки не исчезли. Что еще может греметь ? И чем страшен этот проворот ? Заранее благодарен за ответы. |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 13:55 |