КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Влад |
24.3.2006, 21:30
Сообщение
#661
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Новый карб ты купил зря. Не едит она у тебя из-за обычного перелива при прогреве. Лечится это следующим образом. 1) Нужно проверить пусковую деофрагму ( это такая черная кругленькая штука с задней стороны карба, из нее должен выходить тонкий шланчик). Берешь отсоиденяешь этот шланчик от пусковой деофрагмы, одеваешь на нее другой тоненький шланчек тока раз в 10 длиннее, а второй конец этого шланчика встовляешь себе в рот и всасываешь в себя воздух. Если воздух всасывается безконечно, не создается вакум то деофрагму надо поминять, она порвона. Это первая причина. Вторая причина. Пусковая деофрагма соединяется шланчиком с нижней частью карба, так вот снемаешь этот шланчик со штуцера в нижней части карба, и спиливаешь 5мм этого штуцера, из-за того что в конце этого штуцера сделано очень маленькое отверстие и прочистить его проктически невозможно, надо просто спилить его и не париться. И одеваешь шланчик назад. Просто сматри, когда ты заводишь машину пусковая заслонка должна быть закрыта, а когда она завелась то пусковая заслонка должна преоткрыться на 3.5мм. (ее открывание проверить можно с помощью сверла) чтоб двигатель не залило. А этого у тебя не происходит и движок ЗАЛИВАЕТ, так что проверяй пусковую деофрагму и спили половину штуцера (хуже не будет), а дело точно в этом. А пласмасовая проставка нужна обезательно для того чтоб карб не перегривался летом от калектора.
-------------------- С уважением Владислав
|
Влад |
24.3.2006, 21:37
Сообщение
#662
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Греметь может много чего, так заочно тебе не кто не скажет , надо слушать. У меня например был легкий стук из движка, сначало при прогреве пропадал, потом перестал, а оказалось палец в поршне износился и подстукивал. Выличилось заменной поршня с шатуном. Хотя странно из-за чего это случилось непойму, движок у меня живой, масло вообще не ест хоть капиталки и небыло.
-------------------- С уважением Владислав
|
MegaDemon |
28.3.2006, 9:12
Сообщение
#663
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 |
всем привет, ребят подскажите, что с ним делать уже не знаю...
короче такой трабл: при прогреве авто на подсосе валит такой дым, что не хуже чем от грузовиков(дым сизый а на снегу черное пятно) и заметил что бенз просто улетучивается( проверил просто: неделю ездил без прогрева, т.е. мотор был всегда теплый.- полет нормальный, расход тоже) а вот на подсосе литров 11-12 при том что движочек-то слабенький, но перебранный. и пока немного не прогреется не хочет на подсосе работать, глохнет и все, приходиться постоянно подгазовывать :cry: мож кто в поиске что нибудь подобное юзал.... я чет не нашел -------------------- седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
|
Влад |
28.3.2006, 14:23
Сообщение
#664
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
А пусковая деофрагма у тебя работает? Зазор пусковой заслонки нормальный? Я со своим таким-же карбом тоже парился много. Настройки все по мурзилке, новый ремкомплект поставил и всеравно прогревается плохо. Заводится с пол тыка,минут пять греется, а потом начинает обороты скидавать с 2000 до 500 и при это сильно колбасится и минут через пять такой калбасни снова обороты набирает и все ок. стоновится. Не знаю из-за чего такая бойда, тока у меня такая фигня тока зимой происходит, а летом нормально греется, может обмирзает чего?
-------------------- С уважением Владислав
|
MegaDemon |
28.3.2006, 15:41
Сообщение
#665
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 |
а я то откель знаю работает она у меня или нет, и разве она влияет на расход??? :shock:
и колбасит у меня ее до прогрева,а не после -------------------- седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
|
Влад |
28.3.2006, 16:14
Сообщение
#666
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
При прогреве еще как влияет, я бы даже сказал что в ней и дело. Смотри когда ты движок заводишь(с утра с подсосом) воздушная заслонка должна быть закрыта, а как он завелся то воздушная заслонка должна преодкрытца на 3.3мм. чтоб движок не захлебнулся бензином. За это и отвечает пусковая деофрагма. А если этого не происходит то в движок поступает много бензина и очень мало воздуха, из-за этого и расход ПРИ ПРОГРЕВЕ большой и колбасит его из-за этого. Короче у тебя при прогреве движок сильно переливает.
-------------------- С уважением Владислав
|
MegaDemon |
28.3.2006, 16:17
Сообщение
#667
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 |
[quote=Влад]При прогреве еще как влияет, я бы даже сказал что в ней и дело. Смотри когда ты движок заводишь(с утра с подсосом) воздушная заслонка должна быть закрыта, а как он завелся то воздушная заслонка должна преодкрытца на 3.3мм. чтоб движок не захлебнулся бензином. За это и отвечает пусковая деофрагма. А если этого не происходит то в движок поступает много бензина и очень мало воздуха, из-за этого и расход ПРИ ПРОГРЕВЕ большой и колбасит его из-за этого. Короче у тебя при прогреве движок сильно переливает.[/quote]
ну вот подошли наконец-то к сути а теперь давай по порядку что надо сделать шоб сию бяку уничтожить? -------------------- седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
|
Влад |
28.3.2006, 16:29
Сообщение
#668
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Лечится это следующим образом. 1) Нужно проверить пусковую деофрагму ( это такая черная кругленькая штука с задней стороны карба, из нее должен выходить тонкий шланчик). Берешь отсоиденяешь этот шланчик от пусковой деофрагмы, одеваешь на нее другой тоненький шланчек тока раз в 10 длиннее, а второй конец этого шланчика встовляешь себе в рот и всасываешь в себя воздух. Если воздух всасывается безконечно, не создается вакум то деофрагму надо поминять, она порвона. Это первая причина. Вторая причина. Пусковая деофрагма соединяется шланчиком с нижней частью карба, так вот снемаешь этот шланчик со штуцера в нижней части карба, и спиливаешь 5мм этого штуцера, из-за того что в конце этого штуцера сделано очень маленькое отверстие и прочистить его проктически невозможно, надо просто спилить его и не париться. И одеваешь шланчик назад. А потом отрекглируй воздушную заслонку, как ее регулировать смотри в почте (на мыле).
-------------------- С уважением Владислав
|
MegaDemon |
28.3.2006, 16:31
Сообщение
#669
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 |
ок Влад, пасибо, буду пробовать. главное не удуться
-------------------- седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
|
Дэн |
29.3.2006, 22:55
Сообщение
#670
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 27.12.2005 Из: Северодвинск Пользователь №: 692 Авто: Avensis2009. 2.0. Пол:мужской |
у меня та же хрень, проверил клапан, оказалось он. Воздух в обе стороны пропускает, пока поставил заглушку, сразу лучше стало, а то расход под 15 литров был...
|
Херус |
1.4.2006, 19:17
Сообщение
#671
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 19.2.2006 Из: СПетербург Пользователь №: 1 414 Пол:мужской |
заметил что нет трубки от вакуумника на трамблере... трубку купил, а вот куда ее присунуть - не придумал. на кабуляторе нет места =)
|
Mezzz |
1.4.2006, 20:18
Сообщение
#672
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
самый нижний на карбе сосок от впускного коллектора
если снизу смотреть со стороны лобового стекла: сосок на впускном коллекторе - хз зачем, идет от воздухана далее выше на карбе - опережение зажигания - на трамблер далее выше на карбе на клапан открытия заслонки старта та, что тебе нужна, ее так просто не увидишь сверху (вот почему ьы ее и не нашел), там из карба, если сверху смотреть, че-то еще торчит, какая-то херь... на ощупь ее тоже не найти, так что, бери фонарик и вперед! удачи=)) -------------------- |
Херус |
1.4.2006, 21:09
Сообщение
#673
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 19.2.2006 Из: СПетербург Пользователь №: 1 414 Пол:мужской |
у меня там уже стоит трубка... уходит куда-то выше и левее (правее если по ходу движения)...
воздухан с коллектором не соединен. завтра буду исправлять ситуацию. |
CSV |
1.4.2006, 21:18
Сообщение
#674
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Херус
тыб модель двигла озвучил для приличия а то для 16 SV я те могу другие советы дать и даже фотки кинуть -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Херус |
1.4.2006, 21:22
Сообщение
#675
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 19.2.2006 Из: СПетербург Пользователь №: 1 414 Пол:мужской |
движутель 13S
|
FdX |
1.4.2006, 21:52
Сообщение
#676
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 23.3.2006 Из: Костромская обл. Пользователь №: 2 136 |
Мужики! Лазил тут по запчастям на elcats и усек 2 карба (на 1.3S Pierburg 2E3) один родной за 1,5 шт. у.ё. и другой за !!! :shock: 31,07 у.ё. :shock: !!! Эт чё такоэ :?: Реально новый карб за 900 ру. е. :?: Вот ссссылка http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=08%2...fcode=024&sr=42
RESPECT :wink: -------------------- Red Kadett E 1.3S седан 87г.
|
Mezzz |
2.4.2006, 2:11
Сообщение
#677
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
я уже звонил им по этому вопросу - сказали, что глюк базы)
-------------------- |
Херус |
2.4.2006, 10:50
Сообщение
#678
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 19.2.2006 Из: СПетербург Пользователь №: 1 414 Пол:мужской |
там еще за 17 баксоф есть!
|
FdX |
2.4.2006, 21:54
Сообщение
#679
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 23.3.2006 Из: Костромская обл. Пользователь №: 2 136 |
QUOTE(Mezzz) я уже звонил им по этому вопросу - сказали, что глюк базы)
Мля жалко :evil: А я то уже начал опупевать -------------------- Red Kadett E 1.3S седан 87г.
|
shak |
7.4.2006, 11:57
Сообщение
#680
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 27.3.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 162 Пол:мужской |
народ скажите а что за провода должны подходить к карбу
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 13:05 |