IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(660 - 679)
Влад
сообщение 24.3.2006, 21:30
Сообщение #661


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Новый карб ты купил зря. Не едит она у тебя из-за обычного перелива при прогреве. Лечится это следующим образом. 1) Нужно проверить пусковую деофрагму ( это такая черная кругленькая штука с задней стороны карба, из нее должен выходить тонкий шланчик). Берешь отсоиденяешь этот шланчик от пусковой деофрагмы, одеваешь на нее другой тоненький шланчек тока раз в 10 длиннее, а второй конец этого шланчика встовляешь себе в рот и всасываешь в себя воздух. Если воздух всасывается безконечно, не создается вакум то деофрагму надо поминять, она порвона. Это первая причина. Вторая причина. Пусковая деофрагма соединяется шланчиком с нижней частью карба, так вот снемаешь этот шланчик со штуцера в нижней части карба, и спиливаешь 5мм этого штуцера, из-за того что в конце этого штуцера сделано очень маленькое отверстие и прочистить его проктически невозможно, надо просто спилить его и не париться. И одеваешь шланчик назад. Просто сматри, когда ты заводишь машину пусковая заслонка должна быть закрыта, а когда она завелась то пусковая заслонка должна преоткрыться на 3.5мм. (ее открывание проверить можно с помощью сверла) чтоб двигатель не залило. А этого у тебя не происходит и движок ЗАЛИВАЕТ, так что проверяй пусковую деофрагму и спили половину штуцера (хуже не будет), а дело точно в этом. А пласмасовая проставка нужна обезательно для того чтоб карб не перегривался летом от калектора.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 24.3.2006, 21:37
Сообщение #662


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Греметь может много чего, так заочно тебе не кто не скажет , надо слушать. У меня например был легкий стук из движка, сначало при прогреве пропадал, потом перестал, а оказалось палец в поршне износился и подстукивал. Выличилось заменной поршня с шатуном. Хотя странно из-за чего это случилось непойму, движок у меня живой, масло вообще не ест хоть капиталки и небыло.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 28.3.2006, 9:12
Сообщение #663


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



всем привет, ребят подскажите, что с ним делать уже не знаю...
короче такой трабл: при прогреве авто на подсосе валит такой дым, что не хуже чем от грузовиков(дым сизый а на снегу черное пятно) и заметил что бенз просто улетучивается( проверил просто: неделю ездил без прогрева, т.е. мотор был всегда теплый.- полет нормальный, расход тоже) а вот на подсосе литров 11-12 при том что движочек-то слабенький, но перебранный. и пока немного не прогреется не хочет на подсосе работать, глохнет и все, приходиться постоянно подгазовывать :cry:
мож кто в поиске что нибудь подобное юзал.... я чет не нашел


--------------------
седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 28.3.2006, 14:23
Сообщение #664


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



А пусковая деофрагма у тебя работает? Зазор пусковой заслонки нормальный? Я со своим таким-же карбом тоже парился много. Настройки все по мурзилке, новый ремкомплект поставил и всеравно прогревается плохо. Заводится с пол тыка,минут пять греется, а потом начинает обороты скидавать с 2000 до 500 и при это сильно колбасится и минут через пять такой калбасни снова обороты набирает и все ок. стоновится. Не знаю из-за чего такая бойда, тока у меня такая фигня тока зимой происходит, а летом нормально греется, может обмирзает чего?


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 28.3.2006, 15:41
Сообщение #665


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



а я то откель знаю работает она у меня или нет, и разве она влияет на расход??? :shock:
и колбасит у меня ее до прогрева,а не после


--------------------
седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 28.3.2006, 16:14
Сообщение #666


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



При прогреве еще как влияет, я бы даже сказал что в ней и дело. Смотри когда ты движок заводишь(с утра с подсосом) воздушная заслонка должна быть закрыта, а как он завелся то воздушная заслонка должна преодкрытца на 3.3мм. чтоб движок не захлебнулся бензином. За это и отвечает пусковая деофрагма. А если этого не происходит то в движок поступает много бензина и очень мало воздуха, из-за этого и расход ПРИ ПРОГРЕВЕ большой и колбасит его из-за этого. Короче у тебя при прогреве движок сильно переливает.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 28.3.2006, 16:17
Сообщение #667


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



[quote=Влад]При прогреве еще как влияет, я бы даже сказал что в ней и дело. Смотри когда ты движок заводишь(с утра с подсосом) воздушная заслонка должна быть закрыта, а как он завелся то воздушная заслонка должна преодкрытца на 3.3мм. чтоб движок не захлебнулся бензином. За это и отвечает пусковая деофрагма. А если этого не происходит то в движок поступает много бензина и очень мало воздуха, из-за этого и расход ПРИ ПРОГРЕВЕ большой и колбасит его из-за этого. Короче у тебя при прогреве движок сильно переливает.[/quote]
ну вот подошли наконец-то к сути laugh.gif
а теперь давай по порядку что надо сделать шоб сию бяку уничтожить?


--------------------
седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 28.3.2006, 16:29
Сообщение #668


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Лечится это следующим образом. 1) Нужно проверить пусковую деофрагму ( это такая черная кругленькая штука с задней стороны карба, из нее должен выходить тонкий шланчик). Берешь отсоиденяешь этот шланчик от пусковой деофрагмы, одеваешь на нее другой тоненький шланчек тока раз в 10 длиннее, а второй конец этого шланчика встовляешь себе в рот и всасываешь в себя воздух. Если воздух всасывается безконечно, не создается вакум то деофрагму надо поминять, она порвона. Это первая причина. Вторая причина. Пусковая деофрагма соединяется шланчиком с нижней частью карба, так вот снемаешь этот шланчик со штуцера в нижней части карба, и спиливаешь 5мм этого штуцера, из-за того что в конце этого штуцера сделано очень маленькое отверстие и прочистить его проктически невозможно, надо просто спилить его и не париться. И одеваешь шланчик назад. А потом отрекглируй воздушную заслонку, как ее регулировать смотри в почте (на мыле).


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 28.3.2006, 16:31
Сообщение #669


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



ок Влад, пасибо, буду пробовать. главное не удуться laugh.gif


--------------------
седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дэн
сообщение 29.3.2006, 22:55
Сообщение #670


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 27.12.2005
Из: Северодвинск
Пользователь №: 692
Авто: Avensis2009. 2.0.
Пол:мужской



у меня та же хрень, проверил клапан, оказалось он. Воздух в обе стороны пропускает, пока поставил заглушку, сразу лучше стало, а то расход под 15 литров был...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Херус
сообщение 1.4.2006, 19:17
Сообщение #671


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 19.2.2006
Из: СПетербург
Пользователь №: 1 414
Пол:мужской



заметил что нет трубки от вакуумника на трамблере... трубку купил, а вот куда ее присунуть - не придумал. на кабуляторе нет места =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 1.4.2006, 20:18
Сообщение #672


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



самый нижний на карбе сосок от впускного коллектора
если снизу смотреть со стороны лобового стекла:
сосок на впускном коллекторе - хз зачем, идет от воздухана
далее выше на карбе - опережение зажигания - на трамблер
далее выше на карбе на клапан открытия заслонки старта


та, что тебе нужна, ее так просто не увидишь сверху (вот почему ьы ее и не нашел), там из карба, если сверху смотреть, че-то еще торчит, какая-то херь...
на ощупь ее тоже не найти, так что, бери фонарик и вперед!
удачи=))


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Херус
сообщение 1.4.2006, 21:09
Сообщение #673


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 19.2.2006
Из: СПетербург
Пользователь №: 1 414
Пол:мужской



у меня там уже стоит трубка... уходит куда-то выше и левее (правее если по ходу движения)...

воздухан с коллектором не соединен. завтра буду исправлять ситуацию.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 1.4.2006, 21:18
Сообщение #674


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Херус
тыб модель двигла озвучил для приличия
а то для 16 SV я те могу другие советы дать и даже фотки кинуть


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Херус
сообщение 1.4.2006, 21:22
Сообщение #675


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 19.2.2006
Из: СПетербург
Пользователь №: 1 414
Пол:мужской



движутель 13S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FdX
сообщение 1.4.2006, 21:52
Сообщение #676


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 23.3.2006
Из: Костромская обл.
Пользователь №: 2 136



Мужики! Лазил тут по запчастям на elcats и усек 2 карба (на 1.3S Pierburg 2E3) один родной за 1,5 шт. у.ё. и другой за !!! :shock: 31,07 у.ё. :shock: !!! Эт чё такоэ :?: Реально новый карб за 900 ру. е. :?: Вот ссссылка http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=08%2...fcode=024&sr=42

RESPECT :wink:


--------------------
Red Kadett E 1.3S седан 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 2.4.2006, 2:11
Сообщение #677


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



я уже звонил им по этому вопросу - сказали, что глюк базы)


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Херус
сообщение 2.4.2006, 10:50
Сообщение #678


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 19.2.2006
Из: СПетербург
Пользователь №: 1 414
Пол:мужской



там еще за 17 баксоф есть! biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FdX
сообщение 2.4.2006, 21:54
Сообщение #679


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 23.3.2006
Из: Костромская обл.
Пользователь №: 2 136



QUOTE(Mezzz)
я уже звонил им по этому вопросу - сказали, что глюк базы)

Мля жалко :evil: А я то уже начал опупевать laugh.gif


--------------------
Red Kadett E 1.3S седан 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shak
сообщение 7.4.2006, 11:57
Сообщение #680


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 27.3.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 162
Пол:мужской



народ скажите а что за провода должны подходить к карбу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 13:05