IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 37 38 39 40 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(752 - 771)
DENыч
сообщение 20.5.2006, 17:33
Сообщение #753


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 11.12.2005
Из: С-Петербург/Большевиков/
Пользователь №: 579
Пол:мужской



между колектором и карбом устанавливается прокладка толщиной
примерно 5 мм и похожа на очки, мазать ничего не надо
заказывается отдельно, цена порядка 150р
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 20.5.2006, 19:25
Сообщение #754


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



[quote=Opelevodila] ... Сам не режь - опыт подсказывает, толку минимум, а возни много...[/quote]

Ну это спорный момент
Если руки к плечам пришиты , то все можно, только материал нужен нормальный.
А вот ежели руки из попы торчат..........


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 21.5.2006, 1:22
Сообщение #755


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Вообщем поставил назад карб и крайне недоволен работой..по началу крутил долго стартером,думал,система должна прокачаться. Потом кое как завелась, троила, наровила заглохнуть, сразу же обратил внимание на выхлоп - чёрный !!! Тут же прикинул, переливает. выкрутил свечи - чёрные. Винт качества на 3 мотка откручен. В чём проблема ? завелась и работала на закрытой возд.заслонке, на открытой не хотела ваще. Перелив за счёт закрытой возд.заслонки ? Не верится, у меня на солексе машина с полутыка заводилась на закрытой заслонке и ревела на 3000 тыщах пока её не открыл, но никак не выдыхала чёрным дымом и не троила. В чём проблема, подскажите. До того как ставил карб всё выкручивал,проливал специальной жидкоситью и продувал. Такое впечатление будто воздуха не хватает смеси и слабая подача топлива, т.к. не заводится, а свечи при этом сухие. Подскажите плиз...


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 21.5.2006, 10:18
Сообщение #756


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



та вас не поймёшь, тоговорите гансам - гансовое, тазам - тазовское...Кнуть солекс я всегда могу в любую минуту, проблем в этом нет. Просто после того как поездил на жигулёвском, понимаешь,что родное есть родное. Меня например не устраивает расход 12.5 на солексе и ниже уже не сделать, как бы ты машину не душил, динамика падает, а расход стоит на месте. Ладно,тогда кину солекс назад, шо поделать, одно разочарование.


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vent
сообщение 21.5.2006, 10:39
Сообщение #757


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 230
Регистрация: 11.10.2005
Из: Питер
Пользователь №: 333
Авто: FF I
Пол:мужской



[quote=DaewooLemans]та вас не поймёшь, тоговорите гансам - гансовое, тазам - тазовское...Кнуть солекс я всегда могу в любую минуту, проблем в этом нет. Просто после того как поездил на жигулёвском, понимаешь,что родное есть родное. Меня например не устраивает расход 12.5 на солексе и ниже уже не сделать, как бы ты машину не душил, динамика падает, а расход стоит на месте. Ладно,тогда кину солекс назад, шо поделать, одно разочарование.[/quote]
Дык и ты меня не понял - без проблем бы было новый гансовый карб кинуть. А старый карб он каждый со своими прибамбасами и приколами.

Кстати, а Солексу твоему сколько лет? Я когда после замены карба на 10летке проехался - не узнать! Динамика COOL, расход в разумных пределах. По ТАЗовской спецификации (еще советских времен) карб предписано менять после 7 лет эксплуатации (при пробеге 15 тык каждый год).


--------------------
Старичок FF I 1.8
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 21.5.2006, 11:09
Сообщение #758


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



моему солексу где-то лет 7, но он у мя в поряде, не жалуюсь. Динамика - кул не спорю, но даже при его комплектации жиклёров под 1.3 происходит жор. СО в норме, свечи коричнивые и так было всегда в независимости от возраста карба. Менялись жиклёры, пробовались всевозможные варианты что как -то урезать расход - не помогло. на родном карбе расход был 8 по городу. А щас бензин удовольствие не из дешёвых, вот и приходится идти на глупые поступки ради уменьшения аппетита мафынки.


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vent
сообщение 21.5.2006, 11:41
Сообщение #759


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 230
Регистрация: 11.10.2005
Из: Питер
Пользователь №: 333
Авто: FF I
Пол:мужской



Из всего вышесказанного могу сделать вывод - тебе просто пора сменить карб. Ставь новый Тазовский от 2110 (он без подсоса). Я думаю апетит вылечится. Я сейчас с человечном созванивался - он объяснил, что в карбе многое снашивается - в том числе и оси многочисленных приводов и заслонок. Поэтому всевозможные ремкомплекты и не дают ощутимых эффектов после переборки (ведь там меняются только прокладки и жиклеры).

У нас новый карб стоит где-то 1500-2000 рупий.


--------------------
Старичок FF I 1.8
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 21.5.2006, 12:52
Сообщение #760


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



А у тя что, тож солекс на с16НЗ стоит ? Если да, то какие переделки делал, какие жиклёры стоят и какой расход ?


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vent
сообщение 22.5.2006, 7:15
Сообщение #761


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 230
Регистрация: 11.10.2005
Из: Питер
Пользователь №: 333
Авто: FF I
Пол:мужской



[quote=DaewooLemans]А у тя что, тож солекс на с16НЗ стоит ? Если да, то какие переделки делал, какие жиклёры стоят и какой расход ?[/quote]
Не, я свой впрыск опытами не мучил. Оныт был по замене распределенного впрыска 21083 (экспортного варианта с инжектором GM) обратно на карб. А у себя я карб менял, когда на 2105 гонялся (давно это было, сейчас только фотки остались на память о том времени).


--------------------
Старичок FF I 1.8
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 22.5.2006, 13:46
Сообщение #762


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Короче, вернул я назад солекс. Только в дозировку внёс изменения , чуть урезал по допливу и добавил воздуха, довёл до белых свечей, вроде едит ничё так.
TO Vent :
а сколько твой 16 НЗ кушает ?


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vent
сообщение 22.5.2006, 13:58
Сообщение #763


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 230
Регистрация: 11.10.2005
Из: Питер
Пользователь №: 333
Авто: FF I
Пол:мужской



В городе по пробкам, да с резкими стартами (если тапка в полу) то в районе 11 л. За городом, если в районе 100 кмч, то до 7 л. Бензин 92, Несте или Шелл.


--------------------
Старичок FF I 1.8
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 22.5.2006, 19:33
Сообщение #764


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Мдааа..вот что значит электронный впрыск, не то что мой щедрый солекс разбазаривает драгоценную влагу по 12.5 литров при спокойной езде в смешаном цикле. Наверное даже зубило стока не хавает с тапком в пол.


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 23.5.2006, 19:54
Сообщение #765


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



[quote=DaewooLemans]Какой у кого расход на Solex 2108? Просьба указывать тип мотора и модель солекса. И если кто боролся за понижение расхода, какие дороботки в карбе производились?[/quote]
Кадетт 1.3 хэтчбк стоит 1.7 от 21083 солекс хавает 8-10 на 100


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 23.5.2006, 20:45
Сообщение #766


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



1.7 это не 21083, а 21073 они ставятся на Ниву Тайгу. Очень не плохой расход учитывая ,что дозирующая система расчитана на 1.7.


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dj Ujin
сообщение 23.5.2006, 20:48
Сообщение #767


Рыжевладелец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 004
Регистрация: 2.12.2005
Из: врашенец я!
Пользователь №: 544
Имя: Был Ужин!

Авто: был кади, он объединил и поссори
Пол:мужской



[quote]ставятся на Ниву Тайгу[/quote]
секретный экземпляр?


--------------------
Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 23.5.2006, 22:08
Сообщение #768


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



почему же секретный. Их так называют почему-то, не раз встречал на некоторых сайтах, кстати, посвящённых именно карбюраторам солекс smile.gif. Кому интересно почитать о карбюрации вот вам сылка темы из одного форума http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...iewtopic&t=2342

186 страниц о том как смешивают воздух с топливом и что из этого выходит. Не сочтите за рекламу, сам не люблю вазы, но люблю тему о карбюраторах с тех пор как вопрос расхода топлива и оптимальной динамики стал для меня наболевшим smile.gif


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran13
сообщение 28.5.2006, 18:49
Сообщение #769


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.9.2005
Из: г.Пермь
Пользователь №: 313
Пол:мужской



Привет, я тут вот решил родной карбюратгор воткнуть(вместоВаз2108-Solex) и столкнулся с такой проблемой : кула подводить На Pierburg2E) вакуумные шланчики в какте штуцера
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 28.5.2006, 21:38
Сообщение #770


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Поковыряйся здесь
http://www.kadett.ru/doc302.html
думаю найдёшь ответы на многие свои вопросы по карбу

Пы.сы, а что в солексе не устраивает ?Чего надумал менять ?


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 29.5.2006, 9:45
Сообщение #771


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Открыл я воздухан-грязищи!!! Это все бензинчиком надо помыть???? Что такое красной стрелочкой у меня помечено???Форсунка?Какой-то контакт?? И ещё вопросец: А вот синей стрелкой это туда прыскать эфир зимой??? кстати снял-одел воздухан, какое-то время машина шла без провалов. Сегодня опять провалы. Правда ничего не менял...

ЗЫ: Так как, судя по фото, у меня инжектор???Или надо дальше разбирать, чтобы увидеть???


user posted image

user posted image


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 29.5.2006, 9:50
Сообщение #772


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=<Alex>]Открыл я воздухан-грязищи!!! Это все бензинчиком надо помыть???? Что такое красной стрелочкой у меня помечено???Форсунка?Какой-то контакт?? И ещё вопросец: А вот синей стрелкой это туда прыскать эфир зимой??? кстати снял-одел воздухан, какое-то время машина шла без провалов. Сегодня опять провалы. Правда ничего не менял...

ЗЫ: Так как, судя по фото, у меня инжектор???Или надо дальше разбирать, чтобы увидеть???


user posted image

user posted image[/quote]
Да, это у тебя моноинжектор.
Эфир лучше использовать как можно реже, и распылять его желательно в воздухозаборник, не снимая крышку, иначе он может не успеть испариться в сильный мороз.
Красной стрелочкой помечена форсунка и ее контакты.
З.Ы.
Этому монику пора устраивать банный день...


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 37 38 39 40 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 10:32